f Артмарин-27 парусный спорт-круизный трейлерный
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Артмарин-27 парусный спорт-круизный трейлерный  (Прочитано 11596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Вообще, кроме Артмарина-27, 8-и метрового катамарана, построено целое семейство, клан катамаранов. 9-и и 11-и метровые, парусные и чисто моторные, пластиковые и фанерные. Несколько производителей в разное время делали этот проект, и в Питере, и в Геленджике, и в Нижнем Новгороде... Более 50 экземпляров бороздят просторы не только РФ и СНГ, но и иностранные моря. А сколько сейчас на стапеле! В Питере ежегодно проводятся соревнования конкретно этих катамаранов.
Просьба модераторам: выделите эти катамараны в отдельную подкасту, очень интересный проект.
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Денис, при всем моем уважении лично к тебе - этот сайт про разборные, надувные и прочие такого рода лодки. При чем тут твой агрегат ? Тебе рекламной платформы на КиЯ не хватает ?

Впрочем, все на усмотрение модераторов и владельцев, конечно.

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
А сейчас вопрос тем, кто давно в теме:
А-27 тестировали на переворот? На какой волне он кильнется? И, если кильнется, какова его положительная плавучесть? За счет чего он не тонет, если он не тонет?
 У меня два доп люка в носах, на ходу они закрыты, но есть еще вентиляторы... Достаточна ли плавучесть или нужно что-то дополнительно? Имеется в виду не киляние на большой скорости на малой волне, а именно переворот крупной морской / океанской обрушивающейся волной.
Интерес не праздный: иду в Атлантику, немного очково.
Несколько недель назад встречался с "Гольфстримером", новый его хозяин рассказал, как мужиков перевернула на трансатлантике 12-и метровая волна и как они жили на перевернутом тримаране 5 дней.
Киляться не хочется, а жить очень :)
Какие меры нужно предпринять, чтоб можно было существовать на перевернувшемся катамаране, ожидая спасения?
Какие-то крепления снизу корпуса, чтоб не смыло? Запас пресной воды и питания, доступный с любого положения?
Как решать эти проблемы на А-27? Как они решаются на других катамаранах?
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Я знаю только два случая, когда А-27 переворачивался. Один на Азове, но там не дала до конца перевернуться мачта, упершаяся в дно моря :))) второй раз его собрат на Черном, из-за пробоины в корпусе. На утро торчали из воды две кормы, но и там глубина в бухте была 5-6м...
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Какие меры нужно предпринять, чтоб можно было существовать на перевернувшемся катамаране, ожидая спасения?

ПСН-10 http://media.karelia.pro/22/95b5134e9c2c07436658b7fee59cd064.jpg , 3 штуки. + спутниковая связь надежная.

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
по факту такие каты, как у тебя, скорее переворачиваются через нос, чем через борт. При попутном шторме.

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Ван Йок, не сразу заметил первый пост.
Отвечу: Артмарин-27 РАЗБОРНЫЙ катамаран. Трейлерный. Разбирается на несколько частей: поплавки, подмачтовую, кормовую и носовую балки, мост. Все это складывается вместе для перевозки. Так что гнев и возмущение необоснованы, жесткокорпусные разборные катамараны тут обсуждаются.
Второе: оп-ля, про ПСН и не спрашивал. Спрашивал именно об обеспечении плавучести собственно катамарана. Ибо яхту нужно покидать только в одном случае, надеюсь, пояснять не надо.
А чем, собственно, вызвано такое ехидное отношение к Артмарину? Они чем-то насолили? Или я где-то не угодил?
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Котлин, Соларис...  Много разборных жесткокорпусников.
По делу бы ответ... Сейчас тут на Средиземке 3 часа ночи, дует, болтает, приснилось. Вот и сначала задумался, а потом и решил спросить, может кто в курсе. А заодно и тему открыть, нас ведь, двинутых на Артмаринах, много. Не только владельцы, но и те кто хаживал в командах.
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Или я где-то не угодил?

Формально всё норм. Слехка надоедает активный пиар одновременно в нескольких разделах. Уже давно все в курсе, как там клёво и что ты ищешь экипаж.
Эта, техническая тема - интересна. Как оно там у больших и тяжёлых.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
А чем, собственно, вызвано такое ехидное отношение к Артмарину?

Денис, Артмарины по сути  проект Андрианова. Он,по мере своего разумения упромысливал буржуйские проеткы, не особо понимая их сути. (зачёрпывая густо из проектов  Эглайсов "Гауйи")
Ехидного отношения нету - есть желание тебя предостеречь - это раньше кувыркнется через нос-скулу, чем через борт