f Выбор пляжного катамарана
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Выбор пляжного катамарана  (Прочитано 8277 раз)

mardim

• Уважуха: +3/-0
Выбор пляжного катамарана
« : 22 Июня, 2014, 20:50:29 »
Здравствуйте!

Подыскиваю себе пляжный катамаран. Цель - ходить вдоль побережья Азовского моря с заходом в лиманы (утром собрал лодку, вечером разобрал, увез на машине домой). Планирую ходить в одиночку, но иногда хотелось бы и прокатить около пляжа знакомых-друзей - не больше двух взрослых пассажиров за раз. Возможно, с опытом захочется и позажигать при более сильном ветре.
Опыта под парусом нет.

После изучения форума понял, что немецкие лодки не хвалят за конструктив и цену. Но если думать о них, то наиболее симпатичен Happy CAT Vision (Цена у него, конечно, зашкаливает)
Ducky 15 - боюсь, в связи с последними событиями стал практически недоступен в России, хотя именно эта лодка, похоже, оптимальный выбор под мои цели.
Остается Витамин Новицкого.

Может быть, я что то пропустил, или мыслю в неверном направлении?

Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать  :)

Anubis

• Уважуха: +49/-30
Re: Выбор пляжного катамарана
« Ответ #1 : 22 Июня, 2014, 21:21:15 »
Здравствуйте!

Подыскиваю себе пляжный катамаран. Цель - ходить вдоль побережья Азовского моря с заходом в лиманы (утром собрал лодку, вечером разобрал, увез на машине домой). Планирую ходить в одиночку, но иногда хотелось бы и прокатить около пляжа знакомых-друзей - не больше двух взрослых пассажиров за раз. Возможно, с опытом захочется и позажигать при более сильном ветре.
Опыта под парусом нет.

После изучения форума понял, что немецкие лодки не хвалят за конструктив и цену. Но если думать о них, то наиболее симпатичен Happy CAT Vision (Цена у него, конечно, зашкаливает)
Ducky 15 - боюсь, в связи с последними событиями стал практически недоступен в России, хотя именно эта лодка, похоже, оптимальный выбор под мои цели.
Остается Витамин Новицкого.