f "Du Cat": с Балтики по Волге и морям до Атлантики. Третий год в Пути
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: "Du Cat": с Балтики по Волге и морям до Атлантики. Третий год в Пути  (Прочитано 329281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-17
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
482-й день 06 сентября 2014 Суббота

Встали пораньше, старт. Макушки гор в сплошных клубящихся облаках. В горах замки донов, башни, арочные мосты соединяют тоннели, поезда тянутся сквозь горы как червячки в надкусанном яблоке.
Так и не узнали, что стояли под Этной...
Сперва шли на моторе, но недолго, вскоре появился ветер, сильные шквалы. Короткие, но резкие, сливается с гор. Убрали стаксель, его не успеваем подбирать, идем под одним гротом, оперативно приводясь на порывах. Тащим воблер.
Нас догнала яхта под французским флагом, подрезала, пройдя кормой у гас под самым носом. Вызов принял, выставил стаксель, пошли гоняться. Шли наравне, но это не шло на пользу троллингу, поэтому, показав свои возможности, вскоре убрал стаксель и отстал. Опять же шквалы...
В проливе ближе к Мессине сильное встречное течение, сулои. В районе паромной переправы широкая полоса кипящей воды, пирамидки не высокие, но звонко молотят в мост.
Сразу за этой поперечной полосой течение стало просто очень и очень сильным. Появились большущие водовороты, мы и не заметили, как нас отнесло на самую середину пролива. Когда ветер ненадолго стих, мы заметили, что уже не просто стоим на месте, а движемся назад, при этом бодро рассекая форштевнем воды.  Пришлось завести мотор.
Так шли с середины до берега почти час.
В бухте у маяка локальная свистопляска, стоячие волны до метра. По ним мотается моторка, едва удерживаясь: итальянец тролит.
Зашли в марину. Платная. Я спросил о стоянке фри, служащий связался по рации с портом. Там нас бесплатно не поставили, сославшись на проблемы с паромами. Отправили на якорную за город.
В марине дали час постоять бесплатно, сбегать за продуктами.
Сходили в город. Красиво, много лепнины, скульптуры и барельефы. Купили провод для "Васьки", переходник для итальянских розеток. Посидли в кафе в интернете, написали Камушкину, он уже в Москве, делает визу. Просит взять еще друга, они вдвоем хотят. Торгуется, чтоб ему была скидка. Кроме него на борт просятся девушка с парнем и компания из 4-х человек, но эти четверо на конец сентября.
В марине темно-синяя вода и много мелкой цветной рыбы. Перешли на якорную чуть ниже, за зеленым полуостровом. Встали на свободный муринг.
После обеда срубились - спим.
К вечеру я вдруг разболелся: жутко болит голова, тошнит.
Собрались вывезти на берег Белку, но тут заметили, что течение усиливается. Поплавок муринга, на которым мы были привязаны, утонул совсем. Пока возились и собирались, течение  усилилось на столько, что носа стали зарываться. Вытравил якорный канат, перевязался "на треугольник".  Выезд "до ветру" отложили. Течение по прикидкам 5-6 узлов, за кормой длинный пенный след, на форштевнях бурунчики. В один момент принесло водовороты и волны, все лодки прыгают, нам стремновато. Так тянет из горла пролива.
Явление продолжалось не больше часа, потом все стихло, стоим спокойно. Отбой.

Прошли:
За день 25 км, всего  8980 км.
Из них:
Под парусом 20 (5450)
На моторе 5 (3530)
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-17
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Наши дни: день Победы отпразновали правильно: надели тельники, купили водки, колбасы и соленых огурцов и до утра блажили под гитару Владимира Семеновича на главной площади Лагоша. Собрали много наших.
А сегодня ловили акул. 4 кг и 8 кг
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-17
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
483-й день 07 сентября 2014 Воскресенье

Солнце сквозь тучи, тучи бегут по небу.
Утром, дождавшись прекращения текухи, высадились на тузике на берег и пошли в город.
Заглянули в соседнюю рыбацкую марину, пообщались с местными, разузнали где тут что.
Попали под скоротечный ливень. Потом еще и еще. Идем по городу перебежками между зарядами, смешно, стараемся не ахнуться, поскользнувшись. Ливень пережидаем под узенькими балконами или под густыми магнолиями.
На улицах много мусора, грязно, город ошарпан, как в наших хрущебах. Частного сектора на видно, одни человечьи термитники, после Греции и Турции необычно.
Мусорные баки переполнены, стоят не во дворах, а снаружи, у дороги, из них сильно льет, вонь.
Все магазины закрыты: воскресенье.
Дошли до довешнего кафе, засели в инете. Заказали всякой снеди, всего по 2€ за тарелку. Хлопнули по лимончелле - а вот это уже удар по бюджету. Всего посидели на 11€.
В инете приятная новость: к нам едет девушка Саша с другом, приедут 22 сентября. Жду предоплату, иду навстречу, в сторону Рима.
Зашли в магазин, затарились продуктами. Все непривычное, путаемся, по английски или по русски никто не говорит.
К вечеру вернулись на лодку, ужин смел все только что закупленное. Как-то не рационально.
Отбой.

484-й день 08 сентября 2014 Понедельник

Утро солнечное.
Света прислала 300€, живем!!! :) приедут 22.09
Дождались окончания текухи и вышли в город. В рюкзаке газовые баллоны: один греческий большой и турецкий маленький. Жалею выброшенные в Ичмелере наши.
Исходили весь город, пока нашли место, где наши "бомболло" запрявляют. Это на самом севере города, на горе. 7 км от нас. Домик в ряду других, тут же и заряжает, никакой техники безопасности.
У хозяина заправки подруга из Белоруссии, Ира. Прибежала поздороваться. Она тут замужем уже 10 лет. Сицилиец  заправил нам большой баллон и подарил полный местный маленький, а я ему подарил турецкий со своим автографом.
Хорошо посидели, поболтали, выпили по стакану сицилийского вина.
Вскоре приехал муж Иры, капитан Антонио, 55 лет. Он нас покатал по городу, помог купить наконец итальянский флаг, довез до яхты. Мы пригласили к себе в гости, неплохо посидели под нашу гитару и его шампанское. Обменялись подарками: мне нож, Женьке фонарик, мы же отдарились туристским компасом.
Мелочь, а приятно.
Ночью свезли гостя на берег, отбой.


485-й день 09 сентября 2014 Вторник

Поздравил дочку Полинку с днем рождения. Как всегда перепутал дату и месяц, на сутки опоздал, извинялся.
Высадились на берег, пошли в город. Андрею Камушкину нужно выслать вызов официальный, отсюда однако топать до портполиции далековато.
Но дотопали.
В костгарде вежливо отправили в портполицию, офицер вышел на улицу, чтоб показать дорогу. Полицию все равно искали долго, ни вывесок, но флагов, ни спецмашин у входа. Остановили случайного полицейского, спросили дорогу. Тот потребовал документы, забрал и повел за собой.
Серое здание с высоченными потолками, пустое и безлюдное. Поднялись на самый верх в махонькую коморку. Тут, в мрачных застенках полицейский, оказавшийся комиссаром, стал немедленно писать протокол задержания. Еле достучались до его тупого мозга, объясняя, что мы сами к нему шли и с какой целью - за помощью в написании вызова. Тупой фараон смотрел на нас как баранина на новые ворота, наконец разозлился и попытался нас выставить за дверь. Но тут уж взвился Женек и на хорошем английском рассказал дураку кто он есть на этом свете. Охренели все. Первым очухался я и выволок нас на волю от греха подальше.
Но Женек соскочил с рельс и на почве борьбы за справедливость и моей трусости мы крепко поругались.
Я ушел в парк выдохнуть и успокоиться, а Женек атаковал костгард, где я его и нашел спустя полчаса.
Итальянские офицеры костгарда, вежливые люди, в этот момент под угрозой геноцида сами писали для Женьки непонятные им бумаги, лишь бы уцелеть.
Спас положение Камушкин, прислав на мыло форму бланка вызова, ее немедленно распечатали, заполнили, украсили штампами и отослали. Когда мы покидали здание костгарда, мне почудился за спиной коллективный выдох облегчения.
Прогулялись по парку возле поля битвы. Интересно, но этот проспект Русский, а площадь названа Площадью Русских Моряков. Удивительно красивый памятник нашим морякам, помогавшим Мессине во время землетрясения в 19 веке. Расчувствовались такой памяти сицилийцев, сфоткались около, но потом огребли ложку дегтя в нашу бочку гордости: памятник тут установила московская мэрия. В напоминание, так сказать. А шоб не забывали. Стало неудобно.
Сели переложить и сфотографировать на всякий случай документы. И тут обнаружили пропажу моего капитанского свидетельства. Все стало плохо.
Перетрясли рюкзак несколько раз. Нет. Сбегали в костгард - нет. Вероятно, оставили в полиции. Но идти туда после демарша... Все же сходили. Не стали с нами разговаривать. Бля-а...
Но "... Он сказал - рано отчаиваться...". Решили поискать сперва на лодке.
Купили продуктов. В дорожку ради успокоения взяли удивительно недорогой вермут и тоник, пошли искать прелестный скверик посидеть и выпить.
Но вокруг жилые кварталы, все мало-мальски зеленые скверики полны народу, тихого уголка нет. И мусор, мусор, мусор...
По дороге купили постельное белье для ожидаемых гостей.
Наконец дошли до угла дорог, нашли закуток, свободные лавочки.
 Скверный сквер с наполовину сгоревшими, на вторую половину сгнившими пальмами. Сгребли ногой с лавочки мусор, уселись как в юности на спинки. Вермут с тоником настроил на позитив.
Решили попробовать сицилийской пиццы, зашли по пути в пиццерию. Хм... Мерзость несъедобная за 5€. Чую, будет изжога.
На лодке потеря встала в полный рост: и тут никак не найду свое капитанское свидетельство. Перекопал все, шок и траур. Расшиб в сердцах кулак.
Отбой поздно в грусти. Завтра никуда не идем.

486-й день 10 сентября 2014 Среда

Утром звонил в Рачелло-Ионику, может быть там забыл свидетельство. Франческо поискал, но не нашел.
Зато нашел Женек: в самом дальнем рундуке в кошельке с рублями. Как оно туда попало - тайна покрытая мраком.
Во всяком случае шумно выдохнули.
Тут к нам подрулил на моторке изрядно оборванный мужичек и сообщил, что его послал босс за деньгами. Типа, стоим на его муринге, и теперь должны 120€, из расчета 30€ в сутки. Я включил дурака, мол, извиняюсь, не знал, что тут платно, завел мотор и оперативно свалил. Встали на якоре напротив пляжа. И тут же подцепили со дна старый мотоцикл. Долго стряхивал с якоря: на палубу вытащить не хватает сил, нырять глубоко. Тащится за нами и все тут. Еле отцепились.
Сходили на берег с канистрами, заправились. 50л = 86€. Заодно купили фруктов и магнит с тремя ногами в память о Сицилии.
Пока ждали попутное течение, подремонтировал баллерную коробку, наложил бандаж - левая совсем раскололась.
Дождались, в 17-00 по Москве стартовали. Течения почти нет, идем на моторе, тролим.
В проливе много странных баркасов: небольшой, с огромной вышкой вместо мачты, наверху сидят двое, руль у них.  На носу длиннющий, в два корпуса, бушприт, тоже ферма. Висит над водой как вантовый мост.
Баркасы ходят кругами по проливу, всякий раз во время смены течений. Мы и наблюдаем с первого дня, сперва думали - что-то научно геодезическое. Оказалось - китобои.
Впереди у нас по курсу всплеск, над водой махнул большой плавник. К нему сразу же метнулись два баркаса. Один проскочил, второй остановился. По бушприту пробежал парень с гарпуном, его навели над добычей, метнул...
Мы подошли ближе: из воды доставали не то акулу, не то кита. В близи оказалось, что загарпунили огромную рыбу-луну, поднимали на борт краном. Думаю, 300 кг примерно.
Шли на моторе до выхода из пролива. Там поймали попутный ветер, весьма свежий, поставили грот и стаксель, а динги, которую тащили на буксире, стала обгонять кат. Я полез вытаскивать на палубу и у меня сдуло мою любимую шляпу, еще в Грушинки, с надписью "Du Cat"...  Заложили крутой вираж, но шляпа канула в пучину.
По ходу сломал еще и уключину весла. Досада.
Взяли курс на вулкан Стромболи. Видели на траверзе фонтаны китов, короткие мощные плевки.
До ночи шли под парусами. После полуночи ветер стих, завели мотор. Шли всю ночь. За 25 км до острова проснулся ветер, пошли в бейд. Море гладкое.
Непосредственно перед вулканом ветер снова скис, подходили на моторе.
Стромболи, конический прыщ в море, над ним облако дыма и красное зарево: извергается.
Много яхт, встали со второй попытки  на северо-восточной части острова. Глубина 10м.
Качает.
Отбой в 5 утра.

Прошли:
За день 85 км, всего 9065 км
Из них:
Под парусом 45 (5495)
На моторе 40 (3570)







Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-17
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
487-й день 11 сентября 2014 Четверг

Утро на вулкане. Ветер западный, сильный, мы укрыты за островом, облако пепла на нас, но запаха нет.
На лодке берет интернет, связался с Жуковым, поболтали в скайпе.
Уключина сломана, примотал веревками. Нормально догребли до острова.
Песок черный. Просто реально как уголь. Не пачкается, блестит. За тонким песком полоса галькоподобной пемзы, тоже черной. Песок горячий, нагрелся на солнце. Загорающие лежат белыми тушками.
Одна тушка весьма и весьма, красотка. Не смогли пройти мимо, остановились поболтать.
Девушка вулканолог, британка, от прелестей глаз не оторвать. В результате никак не могли наговориться. Из почерпнутой информации: сейчас извержение, на верх не пускают, на середину тоже, но можно упросить. Ну, середина нас не прельщает. Пригласили девушку к нам повечерять, та вежливо отказалась и нацепила таки лифчик.
Погуляли по острову. Горстка белых домиков притулилась у подножия. Лава сливается с западной части острова, там он напоминает оплывшую свечу. Домики построены очень плотно, друг на друге, между ними проплешины, густо заросшие трех-четырехметровым тростником,,на верху микроплощадь, венчает композицию костел. Все белое-белое на черном фоне.
Городок пуст - не сезон.
Посидели в кафе, поели пиццу и мороженое. Пицца отстой, мороженое тоже.
Странные фрукты, которые мы покупали в крайний день в Мессине, оказались плодами кактуса опунции. Тут их очень много, рвали, ели. Очень осторожно: ягода в мелких колючках, руки после нее чешутся как от стекловаты. Попадаются разны сорта: сладкие, кислые и пресные.
Обошли этот угол острова по черному пляжу, загорали. Белка гоняет бакланов.
Наконец вернулись на Дукат.
Вокруг много вновь пришедших яхт. С одного проходившего мимо тузика вдруг заорали по русски, но с жутким британским акцентом: "Привьет, зьемляки!!!"
Подчалили, разговорились.
Странная компания: австралиец Кемпбел (живет 7 лет в Москве), его девушка Юля (финка из Москвы), друг Нико (бельгиец из Парижа), его подруга Инь (китаянка из Парижа), и просто русская девушка Оля (гражданка Швейцарии).
Мило поболтали. У них лодка в чартере, сегодня последний день. Навозили нам полный рундук деликатесов, несколько объемных сумок. В том числе вино, много пива и кола. Много заморозки: окорочка и мясо. Рундук забили до отказа, мы с меньшими запасами 4 месяца в Турции и Греции прожили.
Мы в ответ пригласили скататься на Дукате посмотреть извержение.
Вечером рванули.
Луна в пол неба, полная, за островом сильное волнение. Но нас качает мало - катамаран таки.
Извержение открылось внезапно и неожиданно. Сильнейшее впечатление: с 900 метровой высоты вдруг выплескивается лава и льется вниз, где-то на высоте 300м рассыпаясь фейерверком и обрушиваясь в море. Навстречу на огромную высоту устремляется вихрь пара. Кроме нас любуется зрелищем еще одна яхта и мегаканистра. Яхте на волне нехорошо, ей ход нужен.
Ушли после того, как на палубу упала горящая окалина. Оказывается, мы не слышали всплески вокруг.
Вернулись на место поздно, на подходе едва не влетели в неосвещенную яхту.
Отбой.

Прошли:
За день 5 км, всего 9070 км
Из них:
Под парусом    0 (5495)
На моторе 5 (3575)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2015, 05:21:44 от Капитан Ден »
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-17
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
488-й день 12 сентября 2014 Пятница

Встали поздно, отсыпались впрок. Так и так идти всю ночь: сегодня попутный середнячок, пойдем строго на север на Италию. 136 км. За световой в день явно не успеваем, толкаться ночью у незнакомого берега не хочется, подгадаю так, чтоб придти к рассвету, а там или встать, или идти день дальше.
Выгулял Белку, захватил с собой краги и ведро: нарвал в дорогу ягод опунции. Они не такие сладкие, как магазинные, но хорошо утоляют жажду.
14-00. Попрощались с компанией Кэмпбела, полюбовались на красавицу Олю: она купается, видимо занимается синхронным плаванием, показала кусочек программы. Просто ах. :)
Наконец старт.
Сразу пошли под парусами. Фордак, бакштаг.
Ветер хороший, 5-7 м/с, большая боковая волна, 2м, почти в лаг, но пологая, не мешает.
Выпустили воблер, тролим. В 16-00 клюнуло.
Вываживал, рыбина крупная, сильная. Дала круг вокруг лодки, я замешкался, у самого борта тунец сделал "свечку", сорвался, показав себя. Красавец, по прикидкам 5 кг.
Больше не клевало.
Шли всю ночь, ветер постепенно зашел в галфинд левого галса. Луна большая, яркая, все хорошо видно.
К утру на западе засверкало. До берега оставалось 35 км.
А в 6-00 врезало.
Туча зашла с запада, забралась меж нами и берегом, двинулась на нас. Из под нее светило постоянно, то больше, то меньше, но не переставая. Я успел разбудить Женька, убрали воблер, срубили паруса, завели мотор, одели костюмы Л1, привязались к леерам.
Когда туча нависла над нами, внезапно погас маяк на мысу, куда мы шли. Не успел я возмутиться, как погас весь итальянский берег. А через мгновенье его просто смыло ливнем. На нас обрушились потоки, ванты завизжали, кат, не смотря на мотор и шверты, потащило боком со скоростью 7-8 км/ч. Молнии не сверкали - горел один постоянный разряд. Я вырубил бесполезный сейчас мотор, мы выпустили с кормы все канаты и спрятались на камбузе. Сидели и боялись. Иллюминаторы сияли ярким белым светом, кажется даже ложки искрили, мы старались держаться подальше от металлических предметов.
Полоскало 2,5-3 часа, напугало крепко.
Под конец от страха и усталости заснули.
С восходом солнца все стихло. Черные тучи так и гонялись друг за другом по низкому небу, но нас это уже не задевало. Мы пережили электрический шторм Тирренского моря. Жесть.
Сперва на моторе ушли из-под туч, потом поймали нормальный ветер и поставили паруса. Идем бейд, волна встречная, 2 м.
Маяк пару раз мигнул и снова погас. Видимо, наладили и выключили по случаю рассвета.

Прошли:
За день 120 км, всего 9190 км
Из них:
Под парусом 110 (5605)
На моторе 10 (3585)
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4764
  • Уважуха: +323/-136
  • М554
Девушка вулканолог, британка, от прелестей глаз не оторвать. В результате никак не могли наговориться.

Утащил в перлы =)

Пригласили девушку к нам повечерять, та вежливо отказалась и нацепила таки лифчик.

И это тоже =))
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2015, 07:30:54 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3208
  • Уважуха: +147/-177
  • Название: АТАКА
Креста на вас нема , все опошлите, богохульники ! ;D
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-17
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
12 мая 2015 Лагош, Португалия. Парусный катамаран "Du Cat", РФ.

Собираю экипаж на Азоры: все-таки хочется туда сходить. Два конца и круг по архипелагу, примерно 4000 км (2200 миль). Это 25 ходовых дней и 10 дней на непогоду и достопримечательности.
Цена вопроса 1500€/чел. Нужно двоих, максимум троих.
Пока экипаж не скомплектован, катаю наших на участке "гроты Альбуферии - Лагош - Край Европы (мыс Сан-Винсенто)" 30€\чел в день.
В общем, приезжайте.
А пока без работы, буду писать Бортжурнал, может, "ганорары" помогут дотянуть до приезда нового экипажа :)))
В общем, читайте :)))


ДА, ГЛАВНОЕ:

СЕГОДНЯ РОВНО ДВА ГОДА, КАК "ДУКАТ" ВЫШЕЛ В СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!!!
УРА!!!

Блин, а на камбузе к кастрюле ухи из акульей печенки только полбутылки портвешка :) Судовая касса как заговоренная все время в районе 14-17€ мелочью :))) Решили: идем справлять юбилей в город, с гитарой, наших тут много, надеюсь как и 9 мая трезвыми не вернемся! :)

Коллеги! Поднимите стакан кто чего хочет за "Du Cat"! :)

Репост!

Читатели Бортжурнала! Кидайте сколько не жалко на бензин и я смогу идти дальше и писать больше!
Через банкомат на карту VISA 4276 4200 2028 4393 , телефон для переводов 8-908-163-77-88, PayPal для tomat.71@mail.ru

И махонькое видео от Капитана Дена :))) "Спасибо, что помнишь!"
http://m.vk.com/video3403910_171245189
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-17
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
489-й день 13 сентября 2014 Суббота

Утром так и продолжили идти под парусом. Фордак, 5-7 м/с, волна 1,5-2м, пологая. Сперва встречная, потом пришла попутная, полный кавардак. К обеду все успокоилось.
Дошли до мыса Аргополи. Встали в маленькой бухте немногт не доходя до города,  среди яхт и моторных лодок. Местечко очаровательное, дикое, местные сюда уезжают отдыхать. В закату лодки разъехались, мы остались одни.
Белка сама сплавала на берег в туалет и сразу вернулась, втащил ее за ошейник.
Мы поймали инет, приняли метео и ответили на почту.
Опунцию пожарили, запивали кактусы лимончеллой.
Смотрели киношку, "Сирано де Бержерак" с Депардьёй.
Ночью холодно.

Прошли:
За день 70 км, всего 9260 км
Из них:
Под парусом 65 (5670)
На моторе 5 (3590)

490-й день 14 сентября 2014 Воскресенье

Встали поздно. Солнечно, тихо.
Купались, я немного поохотился. Видел стаи барракуд, несколько раз стрелял, но не попал.
Ветра нет, вышли на моторе.
Через три часа задуло, поставили грот и стаксель. Скорость мала, 2-3 узла, шли долго, а прошли не более 25 км, пока не прижало к берегу.
Контргалс представлялся неудачным, дело шло к закату и штилю, снова спустили паруса и 2,5ч шли до бухты на моторе.
На камбузе стоял красивый кран из нержавейки, куплен в "Фордевинд-Регате". Нержавейка ржавела со страшной силой, кран спустя сутки после чистки и полировки покрывался толстой коркой черной морской ржавчины. Еще в Турции купил алюминиевый кран на замену, сейчас воспользовался свободным временем и наконец поменял.
К бухте подошли в темноте. Бухточка Торри Минерва махонькая, сплошь утыкана мурингами. Не успели присмотреться, как подлетел парень на моторке, стал требовать деньги. Стоянка на его муринге 17€ за ночь. Мы поблагодарили и отказались, стали искать место, куда бросить якорь. Но места не было, а хитрый итальянец все квохтал и прогонял нас в ночное море, кричал что-то про "приват зону".
Отмахнулись от назойливого деляги и встали на самом краю мурингового предпринимательства. Край свала, дальше глубины, мы на 18м, завтра намучаюсь поднимать якорь.
Ночь прошла спокойно.

Прошли:
За день 60 км, всего 9320 км
Из них:
Под парусом 25 (5695)
На моторе 35 (3625)


491-й день 15 сентября 2014  Понедельник

Утром пошли на Неаполь.
Солнечно, тихо. По метео ветер начнется в 15-00, но ждать не стали, поставили дрифтер и потянулись на очень слабом попутняке и попутном течении.
Вскоре мимо нас стали проноситься лодки и катера, целая флотилия, груженая туристами, все в сторону острова на горизонте. По карте определили - о. Капри.
Мы туда не пошли.
На берегах много фортификационных сооружений: башни, форты, замки.
За поворотом открылся Неаполь.
Море тут поражает воображение. Столько плавающего мусора не встречал никогда. Ощущение, что идем по помойке. Постоянно поднимаем шверты и рули, чтобы сбросить нависшие обрывки и ошметки. Форштевни выбивают дробь о бутылки и ящики. Кошмар.
Постепенно раздуло, ветер стал заходить. Сперва бакштаг, после 15-00 галфинд, под конец шли бейдом.
У нас в Неаполе назначена встреча с Кириллом Желевым,  стараюсь найти местечко поудобнее. Но мимо тянется промзона. Прошли ее, прошли порт, встали на якорь в самом углу, за муринговой стоянкой, у берега, рядом с пожарными катерами.
Я вывез Белку на берег. На ступенях набережной рыбаки, наркоманы и бомжи, они в тени, а по освещенной дороге бегают вполне респектабельные спортсмены, вечерний моцион. Яркие вывески: супергараж, стрипбар и библиотека в одном ряду. Вокруг огороженные корты, открытый бассейн, все кипит жизнью. Дошли до темного скверика, Белка еле дотерпела, наложила га входе в какое-то помпезное здание. Как позже выяснилось - мы нагадили у входа в Королевский Дворец.
Пока я ходил, один из рыбаков ушел, а второй перевел мою лодку поближе к себе, чтоб присматривать. Я поблагодарил.
Ночь прошла спокойно.

Прошли:
За день 40 км, всего 9360 км
Из них:
Под парусом 35 (5730)
На моторе 5 (3630)
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru