f Электрификация "Сузуки 2.5"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Электрификация "Сузуки 2.5"  (Прочитано 18134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #10 : 03 Июня, 2014, 15:24:56 »
которые совсем дорогие, делаются в Швейцарии и герметичные...А вход можно стабилитроном воль на 30 шунтировать.
И получится не герметичная схема ...
Сереж, только не говори, что можно силиконом залить. Силиконом можно залить и киДайский стабилизатор за 150 рупий ;)

Папа Женя

  • Сообщений: 562
  • Уважуха: +41/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #11 : 03 Июня, 2014, 15:33:38 »
 Сердечник. Размеры выбирались исходя из наилучшего соответствия магнитам на маховике.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2014, 15:37:52 от Папа Женя »
За Нашу Победу!

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #12 : 03 Июня, 2014, 19:17:32 »
А может это подойдёт, по мойму сравнительно не дорого и главное с большим запосом прочности и водонепроницаемый.    http://www.ebay.com/itm/231086901895   

Папа Женя

  • Сообщений: 562
  • Уважуха: +41/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #13 : 03 Июня, 2014, 19:55:15 »
А может это подойдёт, по мойму сравнительно не дорого и главное с большим запосом прочности и водонепроницаемый.    http://www.ebay.com/itm/231086901895
ИМХО, о каком запасе прочности можно говорить, если прибор используется не по назначению? Еще раз повторюсь, ни одно из готовых решений стабилизатора меня не устроило по входным параметрам. А именно: входное напряжение гуляет от15 до 50в. Причем, подразумевается длительная работа без нагрузки, то есть входное напряжение максимально. Хотя вся проблема решается простенькой схемкой из 5 деталей.  Если на борту достаточно иметь 5в, то задача стабилизации сильно упрощается. Обмотка мотается на напряжение ХХ 7-8в. На полном газе будет около 30в. Спокойно ставим интегральный стабилизатор 7805, он же КРЕН5,http://www.chipdip.ru/product/l7805abv/, и можно даже не герметизировать. Мокнуть там нечему.
За Нашу Победу!

bserg2

  • Сообщений: 1331
  • Уважуха: +92/-41
  • Тип: катамаран
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #14 : 03 Июня, 2014, 20:28:22 »
ток в катушке короткими импульсами, из за этого в том числе напряжение без нагрузки велико. как тут уже раньше говорили, зашунтировать цепь сразу после выпрямителя мощным стабилитроном, вольт на 25-30, ток через него будет очень небольшой.
после этого задача подбора стабилизатора упростится.

Папа Женя

  • Сообщений: 562
  • Уважуха: +41/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #15 : 03 Июня, 2014, 21:05:21 »
ток в катушке короткими импульсами, из за этого в том числе напряжение без нагрузки велико. как тут уже раньше говорили, зашунтировать цепь сразу после выпрямителя мощным стабилитроном, вольт на 25-30, ток через него будет очень небольшой.
после этого задача подбора стабилизатора упростится.
  В принципе, согласен. Но в этом случае часть энергии будет просто сливаться на массу, бесполезно грея катушку и сам стабилитрон. Именно за счет коротких импульсов, КПД  и так невелик, а мы его еще придушим :( Что останется? Да и не оказалось под рукой мощного стабилитрона, а то бы непременно попробовал.
За Нашу Победу!

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #16 : 03 Июня, 2014, 21:08:44 »
Дабы удлинить импульс, магнитопровод хорошо бы максимально растянуть вдоль маховика.

Папа Женя

  • Сообщений: 562
  • Уважуха: +41/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #17 : 03 Июня, 2014, 21:30:45 »
Дабы удлинить импульс, магнитопровод хорошо бы максимально растянуть вдоль маховика.
Это понятно, вот только тянуть некуда. Единственное свободное место использовано по максимуму.
За Нашу Победу!

And

  • Сообщений: 504
  • Уважуха: +24/-28
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #18 : 03 Июня, 2014, 22:30:30 »
О стабилизаторах есть большая тема на рыбалке. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=92333

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Электрификация "Сузуки 2.5"
« Ответ #19 : 04 Июня, 2014, 18:38:34 »
А может это подойдёт, по мойму сравнительно не дорого и главное с большим запосом прочности и водонепроницаемый.    http://www.ebay.com/itm/231086901895
ИМХО, о каком запасе прочности можно говорить, если прибор используется не по назначению? Еще раз повторюсь, ни одно из готовых решений стабилизатора меня не устроило по входным параметрам. А именно: входное напряжение гуляет от15 до 50в. Причем, подразумевается длительная работа без нагрузки, то есть входное напряжение максимально. Хотя вся проблема решается простенькой схемкой из 5 деталей.  Если на борту достаточно иметь 5в, то задача стабилизации сильно упрощается. Обмотка мотается на напряжение ХХ 7-8в. На полном газе будет около 30в. Спокойно ставим интегральный стабилизатор 7805, он же КРЕН5,http://www.chipdip.ru/product/l7805abv/, и можно даже не герметизировать. Мокнуть там нечему.
   А разве 55В. на входе вам мало и сила зарядного тока 20А при ваших1,5А? Конечно нужно ток выпрямить и отфильтровать.