f Ветер в Тайфун или увеличение грузоподъемности Ветра
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ветер в Тайфун или увеличение грузоподъемности Ветра  (Прочитано 9614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Sanky

  • Сообщений: 25
  • Уважуха: +3/-1
  • Тип: Ветер2М
  • Номер: АБ8818
Как дополнительный бонус, появляется возможность собирать кат в двух вариантах- для покататься в спортивных целях, на баллонах Ветра и  в походном варианте)

ВРан

  • Сообщений: 1598
  • Уважуха: +149/-123
  • М625 "Негордый"
Затейливо это все. Не заложено увеличение ширины в поперечные балки, они длиннее, так что что-то от Ветра останется пригодным (стрингера-шпангоуты), но не так много, как хотелось бы.
Кардан паука тайфуний - тоже должен быть длиннее. Так что паук с карданом, лучше новый брать... шверт... рули... рангоут с парусами... можно продолжить... повторяю, проще поменять б/у Ветер на б/у Тайфун, вложений меньше понадобится.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Максис_М433

  • Сообщений: 206
  • Уважуха: +10/-6
  • М-433 (Ветер)
+1000 за срочные поиски б/у Тайфуна.

Мне все ж таки кажется что доводка б/у Тайфуна до рабочего состояния попроще будет. И может делаться поэтапно. А главное, что в результате, точно получаем сбалансированную лодку с рабочими характеристиками, что проверенное многократно опытов Тайфуноводов. В отличии от результата экспериментов с Ветром. ИМХО.

Меня самого однажды посещала мысль разогнать Ветер по ширине на 20-25 сантиметров заменой поперечных балок, что делается покупкой труб, дрелью и напильником. Но потом замена всех тросов - такелажа и паука и т.д. 
Аналогия с машинами. В хорошем городском хэтчбеке можно относительно легко разогнать двигатель (замена парусов на 13 м*2 у Василия Долматова для гонок). Но пристроить кузовок сзади... Пикап все равно не получится... ИМХО.

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-73
Хожу на Ветре уже много лет. Это крепкая, хорошо сбалансированная лодка с хорошими скоростными показателями. Равно как и Тайфун. Как-никак Романов конструировал. За много лет походов и гонок пришла к выводу, что для походов хочется лодку крупнее, с большей грузоподъемностью и обитаемостью. Обитаемость при этом, важнее. Даже для двоих Ветер в походе довольно маленький и "мокрый". Если Вы на коленке начнете вносить существенные конструктивные изменения, то потеряете все плюсы Ветра, которыми он так славен: потеряете в надежности, в скорости, в сбалансированности конструкции. При этом обитаемость не увеличится, а скорость сборки/разборки возрастет существенно. Я, уже переделав Ветер почти до неузнаваемости для улучшения скоростных характеристик (надо сказать не особо они увеличились), пришла к выводу, что переделывать его дальше для увеличения грузоподъемности и обитаемости просто бестолковое занятие. Вам решать, но я бы не заморачивалась с убийством хорошего продукта Тритона, а поискала бы другой продукт Тритона, под названием Тайфун и уже на него навешивала бы рюшечек. Просто, лаконично и со вкусом.
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

oboltus76

  • Сообщений: 17
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: Оболтус
  • Тип: Простор
Вот случайно нарыл объяву о продаже "Тайфуна". Может кого заинтересует.
http://www.avito.ru/kostroma/vodnyy_transport/sportivnyy_parusnyy_katamoran_tayfun_3m_302337574

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +39/-22
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Сбивать цену до 100-120 Круб, забирать и не париться.
И Вам того же.

Sanky

  • Сообщений: 25
  • Уважуха: +3/-1
  • Тип: Ветер2М
  • Номер: АБ8818
спасибо, хороший вариант
но этот сезон за Ветром пока, много планов