f suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии  (Прочитано 5287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6875
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Подарили сузуку. б\у при испытаниях обнаружилось что передача из нейтрали в рабочее положение включается с довольно ощутимым щелчком (ударом как бы) И во вторых - гребной винт имеет как бы люфт - свободный ход градусов на 30... Поскольку у меня перед этим был джонсон без нейтрали - я не знаю как оно должно быть в норме.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

bserg2

  • Сообщений: 1679
  • Уважуха: +158/-63
  • Тип: катамаран
Re: suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии
« Ответ #1 : 07 Мая, 2014, 11:46:32 »
Свободный ход винта - это норма.
Некий щелчок при включении передачи у меня присутствует, но не сильный. Передачу надо включать на минимально возможных оборотах.
На самом деле я передачу на ходу почти никогда не включаю, он у меня живёт практически всё время с включенной передачей. Завожу и грею тоже на передаче.
вот сервис мануал на этот мотор http://motorka.org/doc/suzuki/ServiceManual_Suzuki_DF2.5-RUS.pdf

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6875
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии
« Ответ #2 : 07 Мая, 2014, 12:50:06 »
Свободный ход винта - это норма.
Некий щелчок при включении передачи у меня присутствует, но не сильный. Передачу надо включать на минимально возможных оборотах.
На самом деле я передачу на ходу почти никогда не включаю, он у меня живёт практически всё время с включенной передачей. Завожу и грею тоже на передаче.
вот сервис мануал на этот мотор http://motorka.org/doc/suzuki/ServiceManual_Suzuki_DF2.5-RUS.pdf

Если заводить и греть на передаче, то, после прогрева на малых оборотах, когда даю побольше газа, в трансмиссии тоже что-то как бы "выбирается" - то есть - даю газ, мотор с полсекунды еще как бы на нейтрали прокручивается, потом клац и набирает упор на винте...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

bserg2

  • Сообщений: 1679
  • Уважуха: +158/-63
  • Тип: катамаран
Re: suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии
« Ответ #3 : 07 Мая, 2014, 21:52:18 »
даю газ, мотор с полсекунды еще как бы на нейтрали прокручивается, потом клац и набирает упор на винте...

это что-то странное, думаю редуктор лучше разобрать-посмотреть.
а какого года мотор? кажется году в 2008 немного меняли механизм включения передачи.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6875
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии
« Ответ #4 : 08 Мая, 2014, 11:59:00 »

а какого года мотор? кажется году в 2008 немного меняли механизм включения передачи.

мотор 2010 года пробег небольшой - не более 100 -  моточасов.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Якорь

  • Сообщений: 346
  • Уважуха: +48/-46
Re: suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии
« Ответ #5 : 08 Мая, 2014, 13:35:22 »
Мотор четырехтактный, поэтому он так вальяжно реагирует на резкое прибавление газа. Может даже совсем заглохнуть. Вот видео настройки качества смеси - http://www.youtube.com/watch?v=pqwY5lDBzz8
Что касается редуктора, то очень странно. Винт у этих моделей на шпонке, может шпонку срезало и винт сам по себе вращается (но не слетает) и время от времени "закусывает" на валу, надо снять посмотреть, если нормально, то разбирать редуктор. А там вскрытие покажет... :-[
Ударим ботами (boats) по серости бытия.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3074
  • Уважуха: +142/-164
  • Название: АТАКА
Re: suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии
« Ответ #6 : 08 Мая, 2014, 15:33:15 »
Может Прежде чем разбирать редуктор, неплохо бы на воде попытаться по регулировать длину тяги включения передачи
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4657
  • Уважуха: +316/-130
  • М554
Re: suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии
« Ответ #7 : 08 Мая, 2014, 16:16:31 »
Мотор четырехтактный, поэтому он так вальяжно реагирует на резкое прибавление газа.

Утащил в перлы.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

bserg2

  • Сообщений: 1679
  • Уважуха: +158/-63
  • Тип: катамаран
Re: suzuki DF2.5 диагностика трансмиссии
« Ответ #8 : 08 Мая, 2014, 19:25:49 »
Может Прежде чем разбирать редуктор, неплохо бы на воде попытаться по регулировать длину тяги включения передачи

в этом моторе нет такой регулировки.
в этом моторе присутствует провал, если резко дать газ с малых оборотов, мотор при этом может даже заглохнуть, или медленно раскручивается, но никакого "клац" при этом быть не должно.

Про снять винт и посмотреть- согласен. бывает недосрезанная шпонка.