f Ищу пользовательскую инструкцию на Джонсон 3,5
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ищу пользовательскую инструкцию на Джонсон 3,5  (Прочитано 7487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5603
  • Уважуха: +277/-117
  • М554
Ну да, по первому образованию я механизатор сельскохозяйственных работ широкого профиля...

Сам разберёшься, без бумажки. Такие моторы просты как валенок.
Масло бодяжить рекомендую погуще. Имхо, 1:50 - влияние гринписов. Машу каслом не испортишь. Я бы бодяжил 1:30 - 1:40.

Цитировать
Его уже зовут "Линдон".

Хи-хи... Железный ...ндон =)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 15:41:28 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +200/-138
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Кашу то оно конечно, а свеча гуще засирается. Так что надежней как в инструкции написано. На Линдона не знаю, а Сузука 2,2 а теперь и старенькая Ямаха 4 - 1:100. (После обкатки)
Григорий Шмерлинг

Dema

  • Сообщений: 405
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Александр, обрати внимание, что лет 10 назад Джонсон из американца превратился в китайца, не факт что они братья близнецы. Могут быть нюансы.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5603
  • Уважуха: +277/-117
  • М554
Кашу то оно конечно, а свеча гуще засирается. Так что надежней как в инструкции написано. На Линдона не знаю, а Сузука 2,2 а теперь и старенькая Ямаха 4 - 1:100. (После обкатки)

Свечу не обидно почистить раз в сезон. А что касается 1:100, то ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь), это полная фикция и профанация. Количество масла фактически нулевое. Конструкция ДВС не менялась лет сто - те же горшок и поршень с кольцами. И эту трущуюся пару надо смазывать. Я придерживаюсь "советских" норм - 1:20 обкатка, и 1:30 эксплуатация. Ну мож 1:40, с учётом того, что смазывающие свойства современных масел несколько выше. Так и засераемость свечи современными маслами меньше.
Это примерно как увеличенный пробег между сменой масла в современных автомобилях. Гарантию пробегает, и ага, а больше никто и не обещал. Маркетинг, туды его в качель.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2014, 04:03:31 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +200/-138
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Зато масла изменились и сильно, это точно. Ну и наверное моторы в чем-то тоже, тут я не спец. Вот на даче старый культиватор Крот, там таки да, 1:25 и 80-й бензин. Зверь-машина, синий дым - сразу видно пашем! :)  И масло туда есс-но идет не фирменное а самое дешевое для двухтактников. А про подвесники читал не раз советы (по России) брать с собой достаточно хорошего масла, так как если придется лить в глуши такое, мотор в ремонт.
Ямаха 4 возраста с конца 80-х! Инструкции на нее нет но там прямо на выносном баке не то табличка не то выдавлено 1:100, и старый хозяин так и сказал. Что касается Сузуки там написано так: 1:100, а при работе в Ю.Африке 1:50  -  ??? фиг знает чем славна ЮАР. У меня он работал с 2005 по 2011, сейчас хочу снова взять как запасной. Свечи менять/чистить на нем в походе приходилось не раз, но это похоже из-за работы вполгаза и меньше. На Ямахе нет, только при обслуживании в конце. 
Григорий Шмерлинг

Nikki

  • Сообщений: 34
  • Уважуха: +12/-6
  • Название: Песец
  • Тип: Ducky 17
  • Номер: UKR-17
По поводу масла. Отношение 1:100 часто написанные на моторах является больше отпиской производителей для экологов (на сегодняшний день продажа двухтактных новых моторов в Европе запрещена). На официальный запрос, по моему в 2006, европейский офис Brunswick (Mercury) дал такой ответ: мотор будет работать без последствий на смеси 1:100, если на нем не будет нагрузок, а рабочая смесь 1:50, не экономьте на масле. К примеру, на мощных моторах с автомиксом (мотор сам добавляет масло) - прямая зависимость маслонасоса от оборотов, минимальные обороты смесь 1:100, максимальные  - 1:50.
На обкатке смесь 1:25, и главное на обкатке это постоянное и плавное изменение газа - нежелательно часами ходить с одним положением газа. И главное под нагрузкой (в бочке обкатка - это одно название).
По бензину, мотор более требовательный по бензину, на хранение желательно выжигать топливо из карбюратора (перекрыв топливо и дать мотору заглохнуть), при длительном хранении не оставлять топливо во внутреннем баке. Перед зимним (длительным) хранением мотор необходимо законсервировать - проверить наличие воды в редукторе и запустить на смеси масла и бензина 1:10 (обязательно выжечь топливо из карбюратора), выкрутить свечу и забрызгать либо масло, либо специальный спрей (в автомагазинах присутствует - для консервации полостей двигателя), закрутить свечу и крутануть маховик.
Хотя, если честно, сервисные 15М  и 5М лет за восемь ни разу не консервировались, но это сапожники без сапог  ;).
Были случаи, когда мотор с наработкой несколько часов и простоявший пару месяцев приносили заклинивший, прихватывало кольца  - замена колец, подшипников, хонинговка - по цене половина нового мотора.
Хорошего отдыха!  :)

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 981
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Все-таки нужен мануал - мне столько советов дали по поводу пропорции масла. И мнения ученых нешуточно разделяются. Буду бегать за владельцами аналогичных Джонсонов и просить интеллектуальной помощи. Мой 2008 г.р. Предположительно китаец. Эксплуатировался два сезона в пресной воде.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Dema

  • Сообщений: 405
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Может поможет.
Тут взрыв схемы есть: http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1=50c2c8f0-b5d4-4656-bb69-a1165f1c568c

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8124
  • Уважуха: +232/-289
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Если не давать полного газу то масло лучше лить по инструкции. Так как нагар на деталях способствует износу. Масло только для лодочных моторов, обычное двухтактное не подходит. Масло в редукторе каждые 100 часов, или раз в сезон, зависит от того что быстрее насупит. Краник на пробке бака открыть и не закрывать иначе сломается. Все, больше там ничего не надо. Карб мыть это и так ясно...Бензин газпром или шелл или ВР...
Мотор не плохой, у меня такой был, но есть минус. Плохо запускается когда холодно, ну очень плохо. Больше такой мотор покупать не буду по этой причине, ну и еще слабоват он в шторм...
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2014, 22:59:50 от Никанор Воронежский »

Маслопуп

  • Сообщений: 236
  • Уважуха: +24/-8
  • остался спасательный круг
Есть мануал. Забирай! Только на английском.

По поводу смазки - совершенно точно написано 50:1
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2014, 23:55:23 от Маслопуп »
Хранить водку стыдно! Но вот охладить нужно! (с)
...Раствор коварен! (с)