f Ищу пользовательскую инструкцию на Джонсон 3,5
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ищу пользовательскую инструкцию на Джонсон 3,5  (Прочитано 8249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 800
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Ищу пользовательскую инструкцию на Джонсон 3,5. Чтобы знать, чем кормить и когда менять масло. Регламент и все прочее. Как регулировать карбюратор и зажигание. Ну да, по первому образованию я механизатор сельскохозяйственных работ широкого профиля... Но с тех пор столько воды утекло!
Стыдно, конечно, что я скурвился на мотор. Но ведь приятно! Завел себе "Журнал использования мотора". Чтобы не пасть в собственных глазах. Но как не завести! Его уже зовут "Линдон".
Для Деда - эскадренный стой "пеленг" (уступом). Для байдарочного прохождения сложностей - кильватерный.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 00:14:25 от Александр Шапарин »
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4054
  • Уважуха: +206/-146
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
1. Гугль, инструкция Джонсон 3,5.
2. Например, http://us.asnetesote.ru/5/Retsepti/johnson-35-instruktsiya-skachat.html

60 мб, и мало ли... аккуратно: на файлохранилищах часто кнопка загрузки ведет на какую-нибудь рекламуб
, денег начинают просить "за быстроту" и тд и тп - но обычно в итоге удается добраться. Удачной охоты  ;)
Григорий Шмерлинг

Snick

  • Сообщений: 739
  • Уважуха: +47/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
...Его уже зовут "Линдон". ...

:)
Это окончательный вариант?
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Маслопуп

  • Сообщений: 226
  • Уважуха: +24/-8
  • остался спасательный круг
Где-то была в бумажном виде. Но, кажется на английском.
Джонсон - мотор простой как лопата.
Кормится 92-м бензином с маслом в пропорции 1:50
Масло - вполне подойдет "Мотюль-оутборд"  1 литра хватит на сезон (50 литров горючки)
Масло в ноге менять лучше 1 раз в конце сезона. Тоже Мотюль либо Квиксильвер. Продается в специальных тюбах для удобства замены.
Еще, важно! если въехал в сеть или увидел обрывки лески на винте - снять винт и осмотреть вал.
Остатки лески могут порезать сальник гребного вала. Джоник от этого фактически не защищен.
Зажигание там нерегулируемое.
Карб тоже лучше не трогать. Впрочем регулировка там простейшая, одним винтом.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 10:53:51 от Маслопуп »
Хранить водку стыдно! Но вот охладить нужно! (с)
...Раствор коварен! (с)

Викторович

  • Сообщений: 181
  • Уважуха: +10/-10
В добавку к Маслопупу.  Если мотор новый, то обкатка по маслу 1:25 лучше с избытком 5 литров смеси (рекомендуют 2 или 3).  У меня в конце сезона появляется мелкий песок в карбе (использование мотора на Оке).  Лучше посмотреть и промыть карб в конце сезона.  А больше там ничего и делать не надо. 

Маслопуп

  • Сообщений: 226
  • Уважуха: +24/-8
  • остался спасательный круг
Еще!
Палец фиксации мотора в откинутом положении! Пластиковый колпачок может слететь, соответственно палец потеряться.Можно зафиксировать суперклеем.
Хранить водку стыдно! Но вот охладить нужно! (с)
...Раствор коварен! (с)

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6671
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Еще!
Воздушный краник на пробке - отпадает гарантированно.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Александр, а тебе нужна сама инструкция, или паспорт на изделие для подтверждения прав на движок?

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 800
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Сама инструкция. Существующее законодательство позволяет обойтись без паспорта.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Викторович

  • Сообщений: 181
  • Уважуха: +10/-10
Ну если очень нужна то посмотрю на следующей неделе, но не уверен, что сохранилась.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4571
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Ну да, по первому образованию я механизатор сельскохозяйственных работ широкого профиля...

Сам разберёшься, без бумажки. Такие моторы просты как валенок.
Масло бодяжить рекомендую погуще. Имхо, 1:50 - влияние гринписов. Машу каслом не испортишь. Я бы бодяжил 1:30 - 1:40.

Цитировать
Его уже зовут "Линдон".

Хи-хи... Железный ...ндон =)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 15:41:28 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4054
  • Уважуха: +206/-146
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Кашу то оно конечно, а свеча гуще засирается. Так что надежней как в инструкции написано. На Линдона не знаю, а Сузука 2,2 а теперь и старенькая Ямаха 4 - 1:100. (После обкатки)
Григорий Шмерлинг

Dema

  • Сообщений: 360
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Александр, обрати внимание, что лет 10 назад Джонсон из американца превратился в китайца, не факт что они братья близнецы. Могут быть нюансы.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4571
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Кашу то оно конечно, а свеча гуще засирается. Так что надежней как в инструкции написано. На Линдона не знаю, а Сузука 2,2 а теперь и старенькая Ямаха 4 - 1:100. (После обкатки)

Свечу не обидно почистить раз в сезон. А что касается 1:100, то ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь), это полная фикция и профанация. Количество масла фактически нулевое. Конструкция ДВС не менялась лет сто - те же горшок и поршень с кольцами. И эту трущуюся пару надо смазывать. Я придерживаюсь "советских" норм - 1:20 обкатка, и 1:30 эксплуатация. Ну мож 1:40, с учётом того, что смазывающие свойства современных масел несколько выше. Так и засераемость свечи современными маслами меньше.
Это примерно как увеличенный пробег между сменой масла в современных автомобилях. Гарантию пробегает, и ага, а больше никто и не обещал. Маркетинг, туды его в качель.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2014, 04:03:31 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4054
  • Уважуха: +206/-146
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Зато масла изменились и сильно, это точно. Ну и наверное моторы в чем-то тоже, тут я не спец. Вот на даче старый культиватор Крот, там таки да, 1:25 и 80-й бензин. Зверь-машина, синий дым - сразу видно пашем! :)  И масло туда есс-но идет не фирменное а самое дешевое для двухтактников. А про подвесники читал не раз советы (по России) брать с собой достаточно хорошего масла, так как если придется лить в глуши такое, мотор в ремонт.
Ямаха 4 возраста с конца 80-х! Инструкции на нее нет но там прямо на выносном баке не то табличка не то выдавлено 1:100, и старый хозяин так и сказал. Что касается Сузуки там написано так: 1:100, а при работе в Ю.Африке 1:50  -  ??? фиг знает чем славна ЮАР. У меня он работал с 2005 по 2011, сейчас хочу снова взять как запасной. Свечи менять/чистить на нем в походе приходилось не раз, но это похоже из-за работы вполгаза и меньше. На Ямахе нет, только при обслуживании в конце. 
Григорий Шмерлинг

Nikki

  • Сообщений: 34
  • Уважуха: +12/-6
  • Название: Песец
  • Тип: Ducky 17
  • Номер: UKR-17
По поводу масла. Отношение 1:100 часто написанные на моторах является больше отпиской производителей для экологов (на сегодняшний день продажа двухтактных новых моторов в Европе запрещена). На официальный запрос, по моему в 2006, европейский офис Brunswick (Mercury) дал такой ответ: мотор будет работать без последствий на смеси 1:100, если на нем не будет нагрузок, а рабочая смесь 1:50, не экономьте на масле. К примеру, на мощных моторах с автомиксом (мотор сам добавляет масло) - прямая зависимость маслонасоса от оборотов, минимальные обороты смесь 1:100, максимальные  - 1:50.
На обкатке смесь 1:25, и главное на обкатке это постоянное и плавное изменение газа - нежелательно часами ходить с одним положением газа. И главное под нагрузкой (в бочке обкатка - это одно название).
По бензину, мотор более требовательный по бензину, на хранение желательно выжигать топливо из карбюратора (перекрыв топливо и дать мотору заглохнуть), при длительном хранении не оставлять топливо во внутреннем баке. Перед зимним (длительным) хранением мотор необходимо законсервировать - проверить наличие воды в редукторе и запустить на смеси масла и бензина 1:10 (обязательно выжечь топливо из карбюратора), выкрутить свечу и забрызгать либо масло, либо специальный спрей (в автомагазинах присутствует - для консервации полостей двигателя), закрутить свечу и крутануть маховик.
Хотя, если честно, сервисные 15М  и 5М лет за восемь ни разу не консервировались, но это сапожники без сапог  ;).
Были случаи, когда мотор с наработкой несколько часов и простоявший пару месяцев приносили заклинивший, прихватывало кольца  - замена колец, подшипников, хонинговка - по цене половина нового мотора.
Хорошего отдыха!  :)

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 800
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Все-таки нужен мануал - мне столько советов дали по поводу пропорции масла. И мнения ученых нешуточно разделяются. Буду бегать за владельцами аналогичных Джонсонов и просить интеллектуальной помощи. Мой 2008 г.р. Предположительно китаец. Эксплуатировался два сезона в пресной воде.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Dema

  • Сообщений: 360
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Может поможет.
Тут взрыв схемы есть: http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1=50c2c8f0-b5d4-4656-bb69-a1165f1c568c

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Если не давать полного газу то масло лучше лить по инструкции. Так как нагар на деталях способствует износу. Масло только для лодочных моторов, обычное двухтактное не подходит. Масло в редукторе каждые 100 часов, или раз в сезон, зависит от того что быстрее насупит. Краник на пробке бака открыть и не закрывать иначе сломается. Все, больше там ничего не надо. Карб мыть это и так ясно...Бензин газпром или шелл или ВР...
Мотор не плохой, у меня такой был, но есть минус. Плохо запускается когда холодно, ну очень плохо. Больше такой мотор покупать не буду по этой причине, ну и еще слабоват он в шторм...
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2014, 22:59:50 от Никанор Воронежский »

Маслопуп

  • Сообщений: 226
  • Уважуха: +24/-8
  • остался спасательный круг
Есть мануал. Забирай! Только на английском.

По поводу смазки - совершенно точно написано 50:1
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2014, 23:55:23 от Маслопуп »
Хранить водку стыдно! Но вот охладить нужно! (с)
...Раствор коварен! (с)

Максис_М433

  • Сообщений: 205
  • Уважуха: +10/-6
  • М-433 (Ветер)
От владельца и эксплуатанта Джонсон 3,3. (Если что, я владелец и эксплуатант в одном лице)
Мой мотор 2001 года издания, написано 3,3 л.с.

По маслу - 50:1
я использую такое с момента попадания мотора в руки (Мнннэээ, Паша-Маслопуп в каком году ты Зайчика покупал)
http://www.klevoe.ru/mscms/modules/catalog/files/1161.jpg

Пока с мотором нет проблем в карб можно/лучше не лезть! Имхо...
Впрочем, снаружи там ничего кроме холостых и не покрутишь. Качество смеси меняется только при полной разборке карба переставлением шайбы на проточках "основной дозирующей иглы" (я не моторист по образованию - не знаю, как назвать.)

Из хитростей - почистить сеточку в бензобаке. Она как правило выпадает при разборке внутрь бензобака. Довольно быстро (не более получаса отборного русского мата) извлекается на свет Божий и загоняется в ту же самую дырку снаружи. Кажется так. Пишу по памяти. Первый раз долго горевал - потом оказалось все легко.

Винт для слива пакости из поплавковой камеры карбюратора можно найти и без мануала. Если не получается - то лучше тогда закрыть колпак и пойти искать спеца )))))))
При снятии корпуса поплавковой камеры быть осторожным - не потерять иглу - может выпасть. Стоимость - не менее 50 уе. И под заказ.

Еще есть проблема с износом иглы поплавковой камеры, но это для старых изношенных моторов. Лечится несложно, рука нужна твердая, я, например, очень долго набирался храбрости - боялся убить крохотную деталь.

Про воздушный запор на крышке бензобака уже написали. Кто-нибудь с твердой (или совсем нетвердой, но уверенной рукой) когда-нибудь свернет эту красную пластмассовую "пипоту"
Нормальный токарь точит эту деталь целиком из латуни и вот уже лет 5 я ничего не знаю об этой проблеме.

Мотор хороший, главное гробить не надо. И лазать врюду от скуки. )))





 

Маслопуп

  • Сообщений: 226
  • Уважуха: +24/-8
  • остался спасательный круг
В 2008м. Моторчик постарше, но практически нехоженый
Хранить водку стыдно! Но вот охладить нужно! (с)
...Раствор коварен! (с)

 

Anal