f А правда ли, что джонковый парус можно сделать из любого говна?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: А правда ли, что джонковый парус можно сделать из любого говна?  (Прочитано 16823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

А.П.

  • Сообщений: 219
  • Уважуха: +14/-5
Как раз наоборот,в слабый ветер он не тянет ибо без упора сквозных лат в мачту парус остаётся плоским.Но это временно- автор что-нибудь придумает.
Но зато у него низкая мачта ,мачтовый карман ,и почти нет твиста.
А на джонку он похож издалека.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3678
  • Уважуха: +166/-82
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35

А.П.

  • Сообщений: 219
  • Уважуха: +14/-5
Катамараны-Другие-Хочу маленький катамаранчик.

Тёма

  • Сообщений: 207
  • Уважуха: +21/-0
  • Артём Казаков
  • Название: Лакка
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М842
Джонковый парус очень нахваливает Роджер Тэйлор в своих книгах
"Рейсы простого моряка"  и "МингМинг или искусство океанского плавания".
Очень подробно пишет про особенности, и как управлять в разную погоду.
У него такой на небольшой яхточке, в одиночку ходит.
Книги сами по себе замечательные, рекомендую.
Еще с таким парусом на небольшой яхте ходили трансантлантическую гонку одиночек Jester Challenge.
Успешно причем ходили, и по-моему, даже не один раз.
Так что парус рабочий должен быть.
И несложный в управлении, даже для одиного.



Дед

  • Сообщений: 4432
  • Уважуха: +197/-222
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Джонковый парус очень нахваливает Роджер Тэйлор в своих книгах
"Рейсы простого моряка"  и "МингМинг или искусство океанского плавания".
Очень подробно пишет про особенности, и как управлять в разную погоду.
У него такой на небольшой яхточке, в одиночку ходит.
Книги сами по себе замечательные, рекомендую.
Еще с таким парусом на небольшой яхте ходили трансантлантическую гонку одиночек Jester Challenge.
Успешно причем ходили, и по-моему, даже не один раз.
Так что парус рабочий должен быть.
И несложный в управлении, даже для одиного.



Ссылку кинь!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Димон-Димон

  • Сообщений: 1615
  • Уважуха: +91/-40
Некоторая балансирность - ладно, допустим, но в чем прикол свободной передней шкаторины, может кто просветит?

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
"........... И дело не только в том, что стаксель, не имеющий вдоль передней шкаторины толстого рангоута, работает более эффективно, чем грот........."

Т.е., насколько я понимаю, этот вопрос давно закрыт.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 12:09:07 от Утлюк »

Димон-Димон

  • Сообщений: 1615
  • Уважуха: +91/-40
передняя шкаторина стакселя хорошо натянута, нет? и народ борется за натяжение штага

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Осталось узнать у китайцев, борятся ли они за натяжение шкаторины. Хотя, судя по размеру весу бамбучин-рейков, там особо и бороться не надо. ;)

JunkRig

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +1/-0
Совершенно верно. Парус можно сделать на помойке.



Вот например мой первый вариант http://socotra.ru/index.php?id=1147

Вот улучшенная версия лодки - http://socotra.info/tritamam-outrigger-sailing-canoe-with-junk-rig-sail.html

Лодка была сделана специально чтобы посмотреть как работают все эти веревочки  (там есть много вариантов проводок шкотов)

за последние 2 года вынужденного отдыха на острове Сокотра (в Йемене война и туристов не было) я перелопатил кучу информации о китайском парусе.

Сейчас находимся в процессе покупки 45 футовой шхуны под китайским парусом. Если кто интересуется как это работает вживую, пишите. Где-то с осени начнем принимать гостей (Греция-Турция)