f проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"  (Прочитано 12653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Человек конкретно про Ладогу-Онеугу-Байкал говорит,  а ты не обЪясняя называешь его диким, ссылаясь на ПДД на дорогах - не хорошо Ивакин...

Дед, ты тоже совсем дикий

ПП ВВП - http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila_00_Oglavlenie.html
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации - http://www.gims.ru/zakon/kvvt/KVVT_00_Oglavlenie.html
Перечень внутренних водных путей - http://www.morflot.ru/vvt/

Если по внутренним водным путям ходишь, и нет желания огорчать близких, то ПП ВВП знать необходимо

ВВА

  • Сообщений: 135
  • Уважуха: +7/-2
  • "Ну, Погоди ! " НЧ 1
Може кто объяснит , по этому закону как предлогается,  если судно самоделка , вес менее 200кг, парусное ,возможен мотор 2лс  ( вроде как пешеход, или велосипедист на дороге) , но  грузоподемность (350кг) позволяет и в четвером покататься , уже нужно регистрироват или без регитрации можно но не больше двух., и какова будет эта регистрация?  такая же как у десятиместного маломерного судна?. С регистрацией самоделок вседа были проблеммы ,  а теперь все возвращается на круги своя. .( вроде как через дорогу сразу больше двух не выходить)
И вообще из чего нынче можно сделать двух местную лодку массой 200кг.? может только гидроцикл, так на мой взгляд они имеют большую потенциальную опасность, не только для себя , но и для окружающих.
"Ну, Погоди !" НЧ 1

Попов Александр

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +4/-1
  • Простор. "Лучина" М 669
Выскажу крамольную мысль. А, может, оно и правильно все? В смысле, закон новый, регистрация, права и прочее. Ну, коль скоро помянули ПДД, пешеходов, велосипедистов, перейдя на дорожную тему, то к велосипедистам скорее можно отнести байдарочников, а катамараны попадают скорее в мотороллеры: уже не чисто на мускульной силе движутся, но еще не совсем крейсер. То, что мотороллеристы -- люди беззаконные, многие автомобилисты замечают, поминая их на дороге не лучшими словами. Тут ситуация похожая. Другая проблема: как зарегистрировать то, что регистрировать не хотят: самоделку без чеков, переделку, судно купленное тысячу лет назад за бутылку пива? И, кстати, никак не пойму: почему людям в судовые билеты вписывали всякие черпаки, ящики с песком и прочие странные предметы? Ведь катамараны не вчера появились. Есть, к примеру, "Торнадо". Швертботы всегда были... Я к чему? Если мы говорим, что надо как-то на этот новый закон реагировать: писать коллективное письмо и т.п., то, может быть, сделать акцент на другом? Не на том, что на борту должно быть 3, а не 2 человека, а просто на том, что надо в законе прописать порядок регистрации и прохождения техосмотра катамаранов? Ну ведь доберутся до нас все равно! Как доберутся когда-нибудь до мотороллеров. Тенденция ведь видна. А в чем проблема? Пройти техосмотр и заплатить 200 рублей в год? Ведь половина катамаранов зарегистрирована и люди не жалуются.

Lis

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Большая медведица
  • Тип: Дрескомб-лонгбот
Александр, дело не в том, что пытаются чего-то упорядочить, а в том, как это делают.
 Нашим госжуликам нужны бабосы, скидываться будут те, у кого они есть, т.е. автомобилисты, судовладельцы, дачники и пр. податное население. Если совсем не дергаться и не проявлять хоть как-то свою волю, пытаться ограничить аппетиты бюрократов- будет совсем плохо.
 Везде, где нужно разрешение на что нибудь- будут те, кто берет взятки. Поэтому: если попадаешь в габариты , вес, мощность- уведомил- заплатил (ибо ради этого все и затевалось)- получил номер. Не попадаешь- гуляй вольной пташкой. Дальше мое право утонуть там, где я хочу!
Сделать регистрацию уведомительной с понятным набором критериев- вот у меня есть лодка вот такая, нате деньги - дайте номер и все. А уж какая она и из чего сделана- не вашего ума дело. Ибо с головой дружить надо, а утонешь- сам виноват.
Уйти от берега...

Mutant

  • Сообщений: 1408
  • Уважуха: +61/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Циклон, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Выскажу крамольную мысль. А, может, оно и правильно все? В смысле, закон новый, регистрация, права и прочее. Ну, коль скоро помянули ПДД, пешеходов, велосипедистов, перейдя на дорожную тему, то к велосипедистам скорее можно отнести байдарочников, а катамараны попадают скорее в мотороллеры: уже не чисто на мускульной силе движутся, но еще не совсем крейсер. То, что мотороллеристы -- люди беззаконные, многие автомобилисты замечают, поминая их на дороге не лучшими словами. Тут ситуация похожая. Другая проблема: как зарегистрировать то, что регистрировать не хотят: самоделку без чеков, переделку, судно купленное тысячу лет назад за бутылку пива? И, кстати, никак не пойму: почему людям в судовые билеты вписывали всякие черпаки, ящики с песком и прочие странные предметы? Ведь катамараны не вчера появились. Есть, к примеру, "Торнадо". Швертботы всегда были... Я к чему? Если мы говорим, что надо как-то на этот новый закон реагировать: писать коллективное письмо и т.п., то, может быть, сделать акцент на другом? Не на том, что на борту должно быть 3, а не 2 человека, а просто на том, что надо в законе прописать порядок регистрации и прохождения техосмотра катамаранов? Ну ведь доберутся до нас все равно! Как доберутся когда-нибудь до мотороллеров. Тенденция ведь видна. А в чем проблема? Пройти техосмотр и заплатить 200 рублей в год? Ведь половина катамаранов зарегистрирована и люди не жалуются.

Александр, Вам обязательно нужны бумажки, без этого не ходится?
И без техосмотра посторонними дядьками Вы не догадываетесь, что у Вас на лодке не так? Невтерпеж весной привезти лодку в ГИМС, собрать, похвастаться,  разобрать, увезти обратно? Больше заняться нечем?
Можно понять желание зарегистрироваться тех, кто ходит в приграничных районах. Хотя тоже - сделать идентификацию по названию лодки, и все.

Ber

  • Сообщений: 2772
  • Уважуха: +85/-38
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Читал читал, как то запутался. Может кто нибудь сказать, что же в сухом остатке?
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

ВВА

  • Сообщений: 135
  • Уважуха: +7/-2
  • "Ну, Погоди ! " НЧ 1
Наверное и двух лет не прошло, как были подобные дебаты и про байдарки и про надувные лодки , и катамараны и письма писали, и вопросы ответы ГИМС. в конце концов приняли постановление  суда массой 200кг и моторы до 8квт не регистрировать, от парусников Гимс  вообще отказался и вот все по новой, вместо ранее отменёных ограничений на грузопоемность 180кг решили ввети не взвешиваемых 2 человека, Что произошло? резко упало поступление в казну от трехместных и разборных лодок?, а может это маркетинговый ход такой, сначало разрешить, люди покупают разрешённое, а потом говорят теперь все облагается налогом, требуется регистрация, а может быть и удостверение на право упралять, и  так далее. .. А как быть с внесением изменений в конструкцию, на пример балоны заменил( Цвет другой или длинна, носы поменялись) или не дай бог ширина и парусность, а как использовать моторчик приприсанный к другой лодке. Похоже что те кто придумывает очередные редакции законов преследуют чью то корысть если даже задним местом подумать не хотят. Ну прям как у Чиполлино про налог на свежий воздух введут, на табачный уже ...
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2014, 23:09:52 от ВВА »
"Ну, Погоди !" НЧ 1

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 981
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Читал читал, как то запутался. Может кто нибудь сказать, что же в сухом остатке?
Ага. Пока, заметим, проект. Если будет закон, придется нарушать...
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Дед

  • Сообщений: 5288
  • Уважуха: +185/-213
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Вам обязательно нужны бумажки, без этого не ходится?
И без техосмотра посторонними дядьками Вы не догадываетесь, что у Вас на лодке не так? Невтерпеж весной привезти лодку в ГИМС, собрать, похвастаться,  разобрать, увезти обратно? Больше заняться нечем?
Можно понять желание зарегистрироваться тех, кто ходит в приграничных районах. Хотя тоже - сделать идентификацию по названию лодки, и все.
Вот! Правильный ход мысли! Они  там упражняются в дури - кто придумает самую большую глупость, а нам бежать и под козырёк?  Старая солдатская мудрость гласит: "Не спеши выполнять выполнять приказ начальства (часто глупый!)  - велика вероятность, что его отменят!" - вот полковник не даст соврать...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Юрий Ларёв

  • Сообщений: 47
  • Уважуха: +3/-6
  • Название: Фортуна
  • Тип: Ветер
  • Номер: Мо-76
ГИМС вывесил на общественную экспертизу проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"

А в чем состоит "общественная экспертиза"? Может я чего упустил, подскажите, где обратная связь? Если она есть и кто-нибудь знает "где" - укажите. По крайней мере все согласны с пунктом про 2-х человек. Почему бы грамотно не составить предложение по этому поводу, кинуть клич,  и каждый "от себя" пошлет замечание. Так что кто знает, как это сделать, не таись!!!