f проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"  (Прочитано 13453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1150
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
А как вам пункт про обязательное оборудование радиолокатором при видимости менее 1 км??

Здоровое зерно в этом есть. Ходили по осени в парусный поход по Оби. Там с утра туманы, видимость 15-20 метров. В этом тумане без палева шмыгали баржи с песком. На течении 5-6 км/час со скоростью 10-15 км/час. Типа у носорога плохое зрение, но это не его проблемы.
Это конечно. Все заботятся о нас. Чтобы мы не влетели в баржу с песком. А то вдруг не раличим ее при дикой скорсти 5 км/ч на фоне 10 метровой волны на растоянии в км. :-) 
А кончится все тем, что у вас 3 человека на борту, а где ваш радар? Что-то видимость ухужшилась... Проследуем-ка на штрфняк :-)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 21:28:11 от СП50 и СП51 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
А кончится все тем, что у вас 3 человека на борту, а где ваш радар? Что-то видимость ухужшилась... Проследуем-ка на штрфняк :-)

А зачем левые смыслы сочинять, когда в проекте закона все написано предельно конкретно?

В переводе на рыбьий язык - "Видимости нет и нет спецоборудования - кукуй на бережку, пока видимость не появится".  Мысль вообще-то правильная.

Основной смысл таких законов - в том чтобы в случае ЧП с гибелью людей, без особых умственных усилий найти виновного.  А так, если владелец маломерного судна утопил людей в тумане и у него лодка не оборудована в соответствии с законом, то прокурор сразу пять лет накинет - и порядок.

Закон этот ожидаем, логично, что он наконец-то появляется.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1150
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
А кончится все тем, что у вас 3 человека на борту, а где ваш радар? Что-то видимость ухужшилась... Проследуем-ка на штрфняк :-)

А зачем левые смыслы сочинять, когда в проекте закона все написано предельно конкретно?

В переводе на рыбьий язык - "Видимости нет и нет спецоборудования - кукуй на бережку, пока видимость не появится".
Какие левые мысли? Все предельно ясно : 4. Движение маломерных судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости на внутренних водных путях допускается только при наличии и использовании следующего исправного оборудования: ИТД
Видимость где-нибудь в шхерах в 1 км вполне приемлема для тузика с моторчиком. А про всевозможные мелкие озера я вообще молчу.
Проблема вся в том, что маломерным судном называют все, что не лень, а требования ко всем одинаковые, порой абсурдные. Но ГИМСу до барабана на абсурдность. Вспомните хотя бы судовые билеты на байдарки! И ГИМС дрючил байдарастов только в путь! Что-то изменилось с тех пор вы думаете?
Различие должно быть хоть не по размеру и массе, но по быстроходности и способности маневрировать. Ну есть например у меня радар и что? Иду я медленно, да я могу моментально развернуться на месте, но что это мне даст, если на меня идет быстроходный катер или "комета", а  меня самого не видно в тумане! Вот пункт про отражатели должен быть, три том не абы какие, а определенной формы и соответствующие госту.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2014, 16:21:18 от СП50 и СП51 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 100
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
Вообще то маломеркам изначально там где ракеты,баржи и т.д. делать нечего.Правило 145 Маломерные судадолжны следоватьза пределами судового хода или по установленной полосе движения.В случае,когда по условиям пути такое следование невозможно,они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее;при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать,чтобы им уступили дорогу.Байдарки и большие корабли вместе в принципе не живут вместе.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2014, 17:25:13 от Смирнов Дмитрий »

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1150
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Вообще то маломеркам изначально там где ракеты,баржи и т.д. делать нечего.Правило 145 Маломерные судадолжны следоватьза пределами судового хода или по установленной полосе движения.В случае,когда по условиям пути такое следование невозможно,они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее;при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать,чтобы им уступили дорогу.Байдарки и большие корабли вместе в принципе не живут вместе.
Сейчас байдарка и 20 метровый скоростной катер с общим количеством людей не более 12, являются маломерными судами. Кто кому подотчетен и кому нужна - не нужна  регистрация и права - это другой вопрос.
Я не против того, чтобы запретить гидроциклам кататься в тумане! Конечно нельзя этого делать. Я за то, чтобы запретительные меры касались в большей степени быстроходных и потенциально опасных судов. Для этого их нужно классифицировать и на основании этого писать законы, xkz каждого класса отдельно, а не мешать все в кучу.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 100
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
145 правило я процитировал из правил плавания по внутренним водным путям. Тут видимо проблема в другом случайных людей на воде увеличилось в разы.Денег много,а ума бог не дал и правила им пофиг.Хотябы та трагедия в Москве когда девушку на пляже задавили катером.Да по стране в любом городе тьма случаев.Теперь ГИМС репу зачесал.Регистрацию отменили.техосмотр то же.Народ накупил лодок ура можно все.Забыли только,вода таже дорога и ошибок вода не прощает.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2014, 02:50:53 от Смирнов Дмитрий »

Попов Александр

  • Сообщений: 57
  • Уважуха: +4/-1
  • Простор. "Лучина" М 669
Из проекта закона:
-------------------
3) внутренние водные пути Российской Федерации – естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства;
4) внутренние воды Российской Федерации - воды расположенные в сухопутных границах Российской Федерации;
5) внутренние морские воды Российской Федерации - воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря Российской Федерации;
------------------------------------
Выходит, что Ладожское озеро, Байкал, Онежское озеро -- находятся в сухопутных границах РФ и являются ВП? По-моему, это нововведение... Или я не так понял? А Белое море ВВП (или ВП) -- тоже попадает под пункт 3 -- там тоже навигационные знаки и, если это не горло, то оно далеко от "исходных линий"? Как-то подозрительно...

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
... Или я не так понял? А Белое море ВВП (или ВП) -- тоже попадает под пункт 3 -- там тоже навигационные знаки и, если это не горло, то оно далеко от "исходных линий"? Как-то подозрительно...

Нельзя быть таким диким, раз вы уже в этой водоплавающей теме.

Все время существовали "Правила плавания по внутренним водным путям" - ППВВП - это законодательный акт который всегда регламентировал движение судов. Все эти определения оттуда. В открытом море судоходство регламентирует МПСС, на внутренних водных путях ПП ВВП. Это все равно что ПДД на дорогах.

Дед

  • Сообщений: 5442
  • Уважуха: +190/-220
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
... Или я не так понял? А Белое море ВВП (или ВП) -- тоже попадает под пункт 3 -- там тоже навигационные знаки и, если это не горло, то оно далеко от "исходных линий"? Как-то подозрительно...

Нельзя быть таким диким, раз вы уже в этой водоплавающей теме.

Все время существовали "Правила плавания по внутренним водным путям" - ППВВП - это законодательный акт который всегда регламентировал движение судов. Все эти определения оттуда. В открытом море судоходство регламентирует МПСС, на внутренних водных путях ПП ВВП. Это все равно что ПДД на дорогах.
Человек конкретно про Ладогу-Онеугу-Байкал говорит,  а ты не обЪясняя называешь его диким, ссылаясь на ПДД на дорогах - не хорошо Ивакин...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 100
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
ВВП это лучше чем МП.Категорию не надо будет открывать.ВП это вне путей,там где судоходства большого вообще нет и знаков судовой обстановки то же.