f проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"  (Прочитано 13444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кулик

  • Сообщений: 1725
  • Уважуха: +153/-113
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
   Водномоторники на своих форумах (а их в очень много) воют так, что и у нас слышно.  Этот закон просто удушит туризм.  Думаю, что надо готовить официальное письмо с поправками и нескладушками в нем. ( Это, кстати, прямая уставная задача ассоциации - 2.2. 8. Для достижения поставленных целей Ассоциация ставит перед собой следующие задачи: Взаимодействие с государственными и общественными организациями, занимающимися парусным спортом, туризмом, надзором за спортивными судами и спортивным судостроением, судоходством и мореплаванием , экологией и охраной природы. )  и проталкивать его наверх всеми доступными способами, в частности через ФСТР - там голова Миронов - он Депутат и бумагопроизводство хорошо знает, сейчас радеет за спортивный туризм. А путешествия опять признаны государством как спорт- спортивный туризм, а отсюда вытекают многие юридические  моменты. То, что мы здесь выплеснем свои эмоции - повоем на луну - толку никакого не будет.

Попов Александр

  • Сообщений: 57
  • Уважуха: +4/-1
  • Простор. "Лучина" М 669
Смирнову Дмитрию:
Посадочные места есть -- снимайте скамейки:). Но это еще можно как-то трактовать. К примеру, байдарка Щука-3 -- три очка в деке -- все понятно и отстегнуть нельзя -- единый корпус. Не то, что у Тайменя, к примеру. Вывод: таймень при тех же размерах не регистрируется. А как быть, если посадочных мест нет? Сколько мест на катамаране? Если взять паспорт на Простор, то там написано. ГИМС может сослаться на это. Можно сослаться, что в гонках два посадочных места, но в паспорте ведь другое. А как быть, если судно полностью самодельное? Если бы оно подлежало регистрации, надо было бы смотреть в судовой билет. Но билета нет по определению. Вывод: надо прикрепить к палубе сидушки и на них написать: "кресло номер один", "кресло номер два". Впрочем, если на борту будет трое, закон будут трактовать непосредственно инспектора и так, как им захочется это сделать на текущий момент. К примеру, скажут, что раз возможна перевозка лишь двоих, а на борту трое, то значит это перегруз и это нарушение, влекущее угрозу жизни.

Еще меня заинтересовал пункт о том, что такое ВВП. Там написано, что это все водные пути, находящиеся в черте сухопутных границ РФ. Если я правильно понял, по новому закону Ладога, Байкал и Онега попадут в категорию ВВП? Или я неверно осознал написанное?

Урукхай

  • Сообщений: 542
  • Уважуха: +51/-47
Не тем возмущаетесь , господа .
вот это вот :
Цитировать
приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности судоходства над ответственностью граждан, осуществляющих судоходство и участвующих в нём;
полностью низводит нас до состояния холопов и подневольного тяглового сословия и позволяет в дальнейшем вводить любые ограничения и запреты . В целях нашей безопасности . Мы ведь дети неразумные и сами не можем обеспечить свою безопасность .
Насчёт количества народа на борту вот точная формулировка
Цитировать
если общее число людей на каждом из которых не превышает двух»;
Заметьте , не штатная пассажировместимость и не количество посадочных мест , а количество людей в данный конкретный момент . Мне так кажется .

Алекс М560

  • Сообщений: 5267
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
"3) пункт 1 статьи 33 изложить в редакции:
«Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух»;

Про пассажироместа там вообще ни слова! Видимо, в одной из черновых версий что-то было про места, потом удалили, а задняя часть предложения осталась "подвешена". И теперь по-логике получается, что "которых", относится к... двигателям:-)
То есть по два человека на мотор.
Берем два мотора - сажаем четырех пассажиров:-)
Плюс еще некоторое противоречие между "общее число", и "на каждом". Общее число бутылок в каждом из ящиков водки, вот как это понимать? Складывать ящики между собой надо, или нет? ???
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 12:51:05 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 100
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
ГИМС парусниками у нас в Новосибирске не интересуется, вот если мотор в воду опустиш,да еще его заведеш тогда ты их"лучший друг".Пришел я в ГИМС, графа парусная говорю есть, поставьте ка мне первый класс туда.Иди отсюда говорят у вас своя кантора есть.Мы вами не занимаемся.Так что сколько мест на моем тримаране им все равно,а вот поднадзорные лодки это вопрос, ведь есть паспорта...

Попов Александр

  • Сообщений: 57
  • Уважуха: +4/-1
  • Простор. "Лучина" М 669
Я думаю, тут все же нужно понимать, что это предварительный документ. Они уберут "на каждом и которых", чтобы русский язык не страдал, и последний лучик погаснет. Как в анекдоте про то, что за хорошую работу сотрудника надо Кремировать часами, вкралась опечатка и поэтому, чтобы исключить неопределенность в формулировке, слово "часами" вычеркнули. Закон-то когда собираются утверждать? К навигации?

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 100
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
Наш ГИМС говорил в телесюжете в новостях,что в разгар сезона будут изменения.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1150
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
А как вам пункт про обязательное оборудование радиолокатором при видимости менее 1 км??

4. Движение маломерных судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости на внутренних водных путях допускается только при наличии и использовании следующего исправного оборудования:

сигнальных огней;

радиолокатора;

компаса;

радиотелефонной установки, позволяющей осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом;

устройства для подачи звуковых сигналов.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 19:09:40 от СП50 и СП51 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Snick

  • Сообщений: 834
  • Уважуха: +47/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
"А теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь..."
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
А как вам пункт про обязательное оборудование радиолокатором при видимости менее 1 км??

Здоровое зерно в этом есть. Ходили по осени в парусный поход по Оби. Там с утра туманы, видимость 15-20 метров. В этом тумане без палева шмыгали баржи с песком. На течении 5-6 км/час со скоростью 10-15 км/час. Типа у носорога плохое зрение, но это не его проблемы.