f проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"  (Прочитано 12654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов

  • Сообщений: 361
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Наерное имеет смысл сделать эту тему отдельной... Читаем, думаем, спорим.

ГИМС вывесил на общественную экспертизу проект Федерального Закона  "О безопасности судоходства маломерных судов"

http://sailingunion.ru/proekt-fz-o-bezopasnosti-sudokhodstva-malomernykh-sudov.html
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Bard

  • Сообщений: 186
  • Уважуха: +16/-15
  • Название: Tango
  • Тип: самоделка
  • Номер: 1837
А па каком основании ГИМС влепил ограничение  в 2 человека для не регистрируемых лодок до 200кг?  Под закон тогда попадают все лодки ,даже 4-5ти местные надувнушки  и 3-х местные байдарки . Парадокс!

Евгений

  • Сообщений: 4388
  • Уважуха: +171/-65
А па каком основании ГИМС влепил ограничение  в 2 человека для не регистрируемых лодок до 200кг?  Под закон тогда попадают все лодки ,даже 4-5ти местные надувнушки  и 3-х местные байдарки . Парадокс!

пока проект и не поздно, подскажите разработчикам  :)

А.П.

  • Сообщений: 203
  • Уважуха: +14/-4
Мочи мочало начинай сначала.

vitalya

  • Сообщений: 318
  • Уважуха: +10/-3
А па каком основании ГИМС влепил ограничение  в 2 человека для не регистрируемых лодок до 200кг?  Под закон тогда попадают все лодки ,даже 4-5ти местные надувнушки  и 3-х местные байдарки . Парадокс!
И тут же в пояснительной записке к  проекту закона:
..."устранение противоречий в действующих нормативных правовых актах и исключение необоснованных ограничений и требований"
 :)

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594

Ber

  • Сообщений: 2772
  • Уважуха: +85/-38
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Я думаю надо писать, если есть куда писать может и поправят.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Bard

  • Сообщений: 186
  • Уважуха: +16/-15
  • Название: Tango
  • Тип: самоделка
  • Номер: 1837
В Казахстане принят закон как в России, про поправки пока молчат.Но могут слямзить один в один.

Mutant

  • Сообщений: 1408
  • Уважуха: +61/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Циклон, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Почитал. Грустно.
Закон, написанный чиновниками и для чиновников. :(
Читаешь, и видится: вот на основании этого мы получим деньги из бюджета, а вот так мы будем отчитываться (проведены такие-то мероприятия, выявлено столько-то нарушителей!- громкий удар пяткой в грудь), вот так мы будем делится с местными властями, а вот этим пунктом мы будем провоцировать нарушения, за которые легко штрафовать... И коммерсантов прижать запросто.
Вот только повышением безопасности  судоходства там и не пахнет...
Или это только мне так кажется?

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 98
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
Как понять эту галиматью?У меня есть Моторка Обь-1 с мотором ветерок 8.По 36 закону регистрации не подлежит.По паспорту пять пассажирских мест.ГИМС мне когда Судовой билет выдавал написал 4 места.Если я в двоем поеду не тронут,а в четвером давай регистрацию.По ихнему новому я понял так получается.Или я не прав.

Кулик

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +150/-108
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
   Водномоторники на своих форумах (а их в очень много) воют так, что и у нас слышно.  Этот закон просто удушит туризм.  Думаю, что надо готовить официальное письмо с поправками и нескладушками в нем. ( Это, кстати, прямая уставная задача ассоциации - 2.2. 8. Для достижения поставленных целей Ассоциация ставит перед собой следующие задачи: Взаимодействие с государственными и общественными организациями, занимающимися парусным спортом, туризмом, надзором за спортивными судами и спортивным судостроением, судоходством и мореплаванием , экологией и охраной природы. )  и проталкивать его наверх всеми доступными способами, в частности через ФСТР - там голова Миронов - он Депутат и бумагопроизводство хорошо знает, сейчас радеет за спортивный туризм. А путешествия опять признаны государством как спорт- спортивный туризм, а отсюда вытекают многие юридические  моменты. То, что мы здесь выплеснем свои эмоции - повоем на луну - толку никакого не будет.

Попов Александр

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +4/-1
  • Простор. "Лучина" М 669
Смирнову Дмитрию:
Посадочные места есть -- снимайте скамейки:). Но это еще можно как-то трактовать. К примеру, байдарка Щука-3 -- три очка в деке -- все понятно и отстегнуть нельзя -- единый корпус. Не то, что у Тайменя, к примеру. Вывод: таймень при тех же размерах не регистрируется. А как быть, если посадочных мест нет? Сколько мест на катамаране? Если взять паспорт на Простор, то там написано. ГИМС может сослаться на это. Можно сослаться, что в гонках два посадочных места, но в паспорте ведь другое. А как быть, если судно полностью самодельное? Если бы оно подлежало регистрации, надо было бы смотреть в судовой билет. Но билета нет по определению. Вывод: надо прикрепить к палубе сидушки и на них написать: "кресло номер один", "кресло номер два". Впрочем, если на борту будет трое, закон будут трактовать непосредственно инспектора и так, как им захочется это сделать на текущий момент. К примеру, скажут, что раз возможна перевозка лишь двоих, а на борту трое, то значит это перегруз и это нарушение, влекущее угрозу жизни.

Еще меня заинтересовал пункт о том, что такое ВВП. Там написано, что это все водные пути, находящиеся в черте сухопутных границ РФ. Если я правильно понял, по новому закону Ладога, Байкал и Онега попадут в категорию ВВП? Или я неверно осознал написанное?

Урукхай

  • Сообщений: 542
  • Уважуха: +50/-47
Не тем возмущаетесь , господа .
вот это вот :
Цитировать
приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности судоходства над ответственностью граждан, осуществляющих судоходство и участвующих в нём;
полностью низводит нас до состояния холопов и подневольного тяглового сословия и позволяет в дальнейшем вводить любые ограничения и запреты . В целях нашей безопасности . Мы ведь дети неразумные и сами не можем обеспечить свою безопасность .
Насчёт количества народа на борту вот точная формулировка
Цитировать
если общее число людей на каждом из которых не превышает двух»;
Заметьте , не штатная пассажировместимость и не количество посадочных мест , а количество людей в данный конкретный момент . Мне так кажется .

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
"3) пункт 1 статьи 33 изложить в редакции:
«Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух»;

Про пассажироместа там вообще ни слова! Видимо, в одной из черновых версий что-то было про места, потом удалили, а задняя часть предложения осталась "подвешена". И теперь по-логике получается, что "которых", относится к... двигателям:-)
То есть по два человека на мотор.
Берем два мотора - сажаем четырех пассажиров:-)
Плюс еще некоторое противоречие между "общее число", и "на каждом". Общее число бутылок в каждом из ящиков водки, вот как это понимать? Складывать ящики между собой надо, или нет? ???
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 12:51:05 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 98
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
ГИМС парусниками у нас в Новосибирске не интересуется, вот если мотор в воду опустиш,да еще его заведеш тогда ты их"лучший друг".Пришел я в ГИМС, графа парусная говорю есть, поставьте ка мне первый класс туда.Иди отсюда говорят у вас своя кантора есть.Мы вами не занимаемся.Так что сколько мест на моем тримаране им все равно,а вот поднадзорные лодки это вопрос, ведь есть паспорта...

Попов Александр

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +4/-1
  • Простор. "Лучина" М 669
Я думаю, тут все же нужно понимать, что это предварительный документ. Они уберут "на каждом и которых", чтобы русский язык не страдал, и последний лучик погаснет. Как в анекдоте про то, что за хорошую работу сотрудника надо Кремировать часами, вкралась опечатка и поэтому, чтобы исключить неопределенность в формулировке, слово "часами" вычеркнули. Закон-то когда собираются утверждать? К навигации?

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 98
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
Наш ГИМС говорил в телесюжете в новостях,что в разгар сезона будут изменения.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1150
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
А как вам пункт про обязательное оборудование радиолокатором при видимости менее 1 км??

4. Движение маломерных судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости на внутренних водных путях допускается только при наличии и использовании следующего исправного оборудования:

сигнальных огней;

радиолокатора;

компаса;

радиотелефонной установки, позволяющей осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом;

устройства для подачи звуковых сигналов.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 19:09:40 от СП50 и СП51 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Snick

  • Сообщений: 834
  • Уважуха: +46/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
"А теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь..."
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
А как вам пункт про обязательное оборудование радиолокатором при видимости менее 1 км??

Здоровое зерно в этом есть. Ходили по осени в парусный поход по Оби. Там с утра туманы, видимость 15-20 метров. В этом тумане без палева шмыгали баржи с песком. На течении 5-6 км/час со скоростью 10-15 км/час. Типа у носорога плохое зрение, но это не его проблемы.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1150
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
А как вам пункт про обязательное оборудование радиолокатором при видимости менее 1 км??

Здоровое зерно в этом есть. Ходили по осени в парусный поход по Оби. Там с утра туманы, видимость 15-20 метров. В этом тумане без палева шмыгали баржи с песком. На течении 5-6 км/час со скоростью 10-15 км/час. Типа у носорога плохое зрение, но это не его проблемы.
Это конечно. Все заботятся о нас. Чтобы мы не влетели в баржу с песком. А то вдруг не раличим ее при дикой скорсти 5 км/ч на фоне 10 метровой волны на растоянии в км. :-) 
А кончится все тем, что у вас 3 человека на борту, а где ваш радар? Что-то видимость ухужшилась... Проследуем-ка на штрфняк :-)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 21:28:11 от СП50 и СП51 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
А кончится все тем, что у вас 3 человека на борту, а где ваш радар? Что-то видимость ухужшилась... Проследуем-ка на штрфняк :-)

А зачем левые смыслы сочинять, когда в проекте закона все написано предельно конкретно?

В переводе на рыбьий язык - "Видимости нет и нет спецоборудования - кукуй на бережку, пока видимость не появится".  Мысль вообще-то правильная.

Основной смысл таких законов - в том чтобы в случае ЧП с гибелью людей, без особых умственных усилий найти виновного.  А так, если владелец маломерного судна утопил людей в тумане и у него лодка не оборудована в соответствии с законом, то прокурор сразу пять лет накинет - и порядок.

Закон этот ожидаем, логично, что он наконец-то появляется.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1150
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
А кончится все тем, что у вас 3 человека на борту, а где ваш радар? Что-то видимость ухужшилась... Проследуем-ка на штрфняк :-)

А зачем левые смыслы сочинять, когда в проекте закона все написано предельно конкретно?

В переводе на рыбьий язык - "Видимости нет и нет спецоборудования - кукуй на бережку, пока видимость не появится".
Какие левые мысли? Все предельно ясно : 4. Движение маломерных судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости на внутренних водных путях допускается только при наличии и использовании следующего исправного оборудования: ИТД
Видимость где-нибудь в шхерах в 1 км вполне приемлема для тузика с моторчиком. А про всевозможные мелкие озера я вообще молчу.
Проблема вся в том, что маломерным судном называют все, что не лень, а требования ко всем одинаковые, порой абсурдные. Но ГИМСу до барабана на абсурдность. Вспомните хотя бы судовые билеты на байдарки! И ГИМС дрючил байдарастов только в путь! Что-то изменилось с тех пор вы думаете?
Различие должно быть хоть не по размеру и массе, но по быстроходности и способности маневрировать. Ну есть например у меня радар и что? Иду я медленно, да я могу моментально развернуться на месте, но что это мне даст, если на меня идет быстроходный катер или "комета", а  меня самого не видно в тумане! Вот пункт про отражатели должен быть, три том не абы какие, а определенной формы и соответствующие госту.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2014, 16:21:18 от СП50 и СП51 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 98
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
Вообще то маломеркам изначально там где ракеты,баржи и т.д. делать нечего.Правило 145 Маломерные судадолжны следоватьза пределами судового хода или по установленной полосе движения.В случае,когда по условиям пути такое следование невозможно,они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее;при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать,чтобы им уступили дорогу.Байдарки и большие корабли вместе в принципе не живут вместе.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2014, 17:25:13 от Смирнов Дмитрий »

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1150
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Вообще то маломеркам изначально там где ракеты,баржи и т.д. делать нечего.Правило 145 Маломерные судадолжны следоватьза пределами судового хода или по установленной полосе движения.В случае,когда по условиям пути такое следование невозможно,они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее;при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать,чтобы им уступили дорогу.Байдарки и большие корабли вместе в принципе не живут вместе.
Сейчас байдарка и 20 метровый скоростной катер с общим количеством людей не более 12, являются маломерными судами. Кто кому подотчетен и кому нужна - не нужна  регистрация и права - это другой вопрос.
Я не против того, чтобы запретить гидроциклам кататься в тумане! Конечно нельзя этого делать. Я за то, чтобы запретительные меры касались в большей степени быстроходных и потенциально опасных судов. Для этого их нужно классифицировать и на основании этого писать законы, xkz каждого класса отдельно, а не мешать все в кучу.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 98
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
145 правило я процитировал из правил плавания по внутренним водным путям. Тут видимо проблема в другом случайных людей на воде увеличилось в разы.Денег много,а ума бог не дал и правила им пофиг.Хотябы та трагедия в Москве когда девушку на пляже задавили катером.Да по стране в любом городе тьма случаев.Теперь ГИМС репу зачесал.Регистрацию отменили.техосмотр то же.Народ накупил лодок ура можно все.Забыли только,вода таже дорога и ошибок вода не прощает.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2014, 02:50:53 от Смирнов Дмитрий »

Попов Александр

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +4/-1
  • Простор. "Лучина" М 669
Из проекта закона:
-------------------
3) внутренние водные пути Российской Федерации – естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства;
4) внутренние воды Российской Федерации - воды расположенные в сухопутных границах Российской Федерации;
5) внутренние морские воды Российской Федерации - воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря Российской Федерации;
------------------------------------
Выходит, что Ладожское озеро, Байкал, Онежское озеро -- находятся в сухопутных границах РФ и являются ВП? По-моему, это нововведение... Или я не так понял? А Белое море ВВП (или ВП) -- тоже попадает под пункт 3 -- там тоже навигационные знаки и, если это не горло, то оно далеко от "исходных линий"? Как-то подозрительно...

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
... Или я не так понял? А Белое море ВВП (или ВП) -- тоже попадает под пункт 3 -- там тоже навигационные знаки и, если это не горло, то оно далеко от "исходных линий"? Как-то подозрительно...

Нельзя быть таким диким, раз вы уже в этой водоплавающей теме.

Все время существовали "Правила плавания по внутренним водным путям" - ППВВП - это законодательный акт который всегда регламентировал движение судов. Все эти определения оттуда. В открытом море судоходство регламентирует МПСС, на внутренних водных путях ПП ВВП. Это все равно что ПДД на дорогах.

Дед

  • Сообщений: 5288
  • Уважуха: +185/-213
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
... Или я не так понял? А Белое море ВВП (или ВП) -- тоже попадает под пункт 3 -- там тоже навигационные знаки и, если это не горло, то оно далеко от "исходных линий"? Как-то подозрительно...

Нельзя быть таким диким, раз вы уже в этой водоплавающей теме.

Все время существовали "Правила плавания по внутренним водным путям" - ППВВП - это законодательный акт который всегда регламентировал движение судов. Все эти определения оттуда. В открытом море судоходство регламентирует МПСС, на внутренних водных путях ПП ВВП. Это все равно что ПДД на дорогах.
Человек конкретно про Ладогу-Онеугу-Байкал говорит,  а ты не обЪясняя называешь его диким, ссылаясь на ПДД на дорогах - не хорошо Ивакин...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 98
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
ВВП это лучше чем МП.Категорию не надо будет открывать.ВП это вне путей,там где судоходства большого вообще нет и знаков судовой обстановки то же.

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Человек конкретно про Ладогу-Онеугу-Байкал говорит,  а ты не обЪясняя называешь его диким, ссылаясь на ПДД на дорогах - не хорошо Ивакин...

Дед, ты тоже совсем дикий

ПП ВВП - http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila_00_Oglavlenie.html
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации - http://www.gims.ru/zakon/kvvt/KVVT_00_Oglavlenie.html
Перечень внутренних водных путей - http://www.morflot.ru/vvt/

Если по внутренним водным путям ходишь, и нет желания огорчать близких, то ПП ВВП знать необходимо

ВВА

  • Сообщений: 135
  • Уважуха: +7/-2
  • "Ну, Погоди ! " НЧ 1
Може кто объяснит , по этому закону как предлогается,  если судно самоделка , вес менее 200кг, парусное ,возможен мотор 2лс  ( вроде как пешеход, или велосипедист на дороге) , но  грузоподемность (350кг) позволяет и в четвером покататься , уже нужно регистрироват или без регитрации можно но не больше двух., и какова будет эта регистрация?  такая же как у десятиместного маломерного судна?. С регистрацией самоделок вседа были проблеммы ,  а теперь все возвращается на круги своя. .( вроде как через дорогу сразу больше двух не выходить)
И вообще из чего нынче можно сделать двух местную лодку массой 200кг.? может только гидроцикл, так на мой взгляд они имеют большую потенциальную опасность, не только для себя , но и для окружающих.
"Ну, Погоди !" НЧ 1

Попов Александр

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +4/-1
  • Простор. "Лучина" М 669
Выскажу крамольную мысль. А, может, оно и правильно все? В смысле, закон новый, регистрация, права и прочее. Ну, коль скоро помянули ПДД, пешеходов, велосипедистов, перейдя на дорожную тему, то к велосипедистам скорее можно отнести байдарочников, а катамараны попадают скорее в мотороллеры: уже не чисто на мускульной силе движутся, но еще не совсем крейсер. То, что мотороллеристы -- люди беззаконные, многие автомобилисты замечают, поминая их на дороге не лучшими словами. Тут ситуация похожая. Другая проблема: как зарегистрировать то, что регистрировать не хотят: самоделку без чеков, переделку, судно купленное тысячу лет назад за бутылку пива? И, кстати, никак не пойму: почему людям в судовые билеты вписывали всякие черпаки, ящики с песком и прочие странные предметы? Ведь катамараны не вчера появились. Есть, к примеру, "Торнадо". Швертботы всегда были... Я к чему? Если мы говорим, что надо как-то на этот новый закон реагировать: писать коллективное письмо и т.п., то, может быть, сделать акцент на другом? Не на том, что на борту должно быть 3, а не 2 человека, а просто на том, что надо в законе прописать порядок регистрации и прохождения техосмотра катамаранов? Ну ведь доберутся до нас все равно! Как доберутся когда-нибудь до мотороллеров. Тенденция ведь видна. А в чем проблема? Пройти техосмотр и заплатить 200 рублей в год? Ведь половина катамаранов зарегистрирована и люди не жалуются.

Lis

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Большая медведица
  • Тип: Дрескомб-лонгбот
Александр, дело не в том, что пытаются чего-то упорядочить, а в том, как это делают.
 Нашим госжуликам нужны бабосы, скидываться будут те, у кого они есть, т.е. автомобилисты, судовладельцы, дачники и пр. податное население. Если совсем не дергаться и не проявлять хоть как-то свою волю, пытаться ограничить аппетиты бюрократов- будет совсем плохо.
 Везде, где нужно разрешение на что нибудь- будут те, кто берет взятки. Поэтому: если попадаешь в габариты , вес, мощность- уведомил- заплатил (ибо ради этого все и затевалось)- получил номер. Не попадаешь- гуляй вольной пташкой. Дальше мое право утонуть там, где я хочу!
Сделать регистрацию уведомительной с понятным набором критериев- вот у меня есть лодка вот такая, нате деньги - дайте номер и все. А уж какая она и из чего сделана- не вашего ума дело. Ибо с головой дружить надо, а утонешь- сам виноват.
Уйти от берега...

Mutant

  • Сообщений: 1408
  • Уважуха: +61/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Циклон, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Выскажу крамольную мысль. А, может, оно и правильно все? В смысле, закон новый, регистрация, права и прочее. Ну, коль скоро помянули ПДД, пешеходов, велосипедистов, перейдя на дорожную тему, то к велосипедистам скорее можно отнести байдарочников, а катамараны попадают скорее в мотороллеры: уже не чисто на мускульной силе движутся, но еще не совсем крейсер. То, что мотороллеристы -- люди беззаконные, многие автомобилисты замечают, поминая их на дороге не лучшими словами. Тут ситуация похожая. Другая проблема: как зарегистрировать то, что регистрировать не хотят: самоделку без чеков, переделку, судно купленное тысячу лет назад за бутылку пива? И, кстати, никак не пойму: почему людям в судовые билеты вписывали всякие черпаки, ящики с песком и прочие странные предметы? Ведь катамараны не вчера появились. Есть, к примеру, "Торнадо". Швертботы всегда были... Я к чему? Если мы говорим, что надо как-то на этот новый закон реагировать: писать коллективное письмо и т.п., то, может быть, сделать акцент на другом? Не на том, что на борту должно быть 3, а не 2 человека, а просто на том, что надо в законе прописать порядок регистрации и прохождения техосмотра катамаранов? Ну ведь доберутся до нас все равно! Как доберутся когда-нибудь до мотороллеров. Тенденция ведь видна. А в чем проблема? Пройти техосмотр и заплатить 200 рублей в год? Ведь половина катамаранов зарегистрирована и люди не жалуются.

Александр, Вам обязательно нужны бумажки, без этого не ходится?
И без техосмотра посторонними дядьками Вы не догадываетесь, что у Вас на лодке не так? Невтерпеж весной привезти лодку в ГИМС, собрать, похвастаться,  разобрать, увезти обратно? Больше заняться нечем?
Можно понять желание зарегистрироваться тех, кто ходит в приграничных районах. Хотя тоже - сделать идентификацию по названию лодки, и все.

Ber

  • Сообщений: 2772
  • Уважуха: +85/-38
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Читал читал, как то запутался. Может кто нибудь сказать, что же в сухом остатке?
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

ВВА

  • Сообщений: 135
  • Уважуха: +7/-2
  • "Ну, Погоди ! " НЧ 1
Наверное и двух лет не прошло, как были подобные дебаты и про байдарки и про надувные лодки , и катамараны и письма писали, и вопросы ответы ГИМС. в конце концов приняли постановление  суда массой 200кг и моторы до 8квт не регистрировать, от парусников Гимс  вообще отказался и вот все по новой, вместо ранее отменёных ограничений на грузопоемность 180кг решили ввети не взвешиваемых 2 человека, Что произошло? резко упало поступление в казну от трехместных и разборных лодок?, а может это маркетинговый ход такой, сначало разрешить, люди покупают разрешённое, а потом говорят теперь все облагается налогом, требуется регистрация, а может быть и удостверение на право упралять, и  так далее. .. А как быть с внесением изменений в конструкцию, на пример балоны заменил( Цвет другой или длинна, носы поменялись) или не дай бог ширина и парусность, а как использовать моторчик приприсанный к другой лодке. Похоже что те кто придумывает очередные редакции законов преследуют чью то корысть если даже задним местом подумать не хотят. Ну прям как у Чиполлино про налог на свежий воздух введут, на табачный уже ...
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2014, 23:09:52 от ВВА »
"Ну, Погоди !" НЧ 1

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 981
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Читал читал, как то запутался. Может кто нибудь сказать, что же в сухом остатке?
Ага. Пока, заметим, проект. Если будет закон, придется нарушать...
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Дед

  • Сообщений: 5288
  • Уважуха: +185/-213
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Вам обязательно нужны бумажки, без этого не ходится?
И без техосмотра посторонними дядьками Вы не догадываетесь, что у Вас на лодке не так? Невтерпеж весной привезти лодку в ГИМС, собрать, похвастаться,  разобрать, увезти обратно? Больше заняться нечем?
Можно понять желание зарегистрироваться тех, кто ходит в приграничных районах. Хотя тоже - сделать идентификацию по названию лодки, и все.
Вот! Правильный ход мысли! Они  там упражняются в дури - кто придумает самую большую глупость, а нам бежать и под козырёк?  Старая солдатская мудрость гласит: "Не спеши выполнять выполнять приказ начальства (часто глупый!)  - велика вероятность, что его отменят!" - вот полковник не даст соврать...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Юрий Ларёв

  • Сообщений: 47
  • Уважуха: +3/-6
  • Название: Фортуна
  • Тип: Ветер
  • Номер: Мо-76
ГИМС вывесил на общественную экспертизу проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"

А в чем состоит "общественная экспертиза"? Может я чего упустил, подскажите, где обратная связь? Если она есть и кто-нибудь знает "где" - укажите. По крайней мере все согласны с пунктом про 2-х человек. Почему бы грамотно не составить предложение по этому поводу, кинуть клич,  и каждый "от себя" пошлет замечание. Так что кто знает, как это сделать, не таись!!!

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1150
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
ГИМС вывесил на общественную экспертизу проект Федерального Закона "О безопасности судоходства маломерных судов"

А в чем состоит "общественная экспертиза"? Может я чего упустил, подскажите, где обратная связь? Если она есть и кто-нибудь знает "где" - укажите. По крайней мере все согласны с пунктом про 2-х человек. Почему бы грамотно не составить предложение по этому поводу, кинуть клич,  и каждый "от себя" пошлет замечание. Так что кто знает, как это сделать, не таись!!!
Я тоже не нашел заветную кнопку...
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

bserg2

  • Сообщений: 1130
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран
куда писать?
вот проект на сайте МЧС
там есть координаты исполнителей.
там же есть форма "вопрос министру"   http://www.mchs.gov.ru/dop/mfeedback

вот результаты общественного обсуждения
где в частности видно кто "каждый из которых" а кто с этим боролся.
по состоянию документа я так понимаю что обсуждение ещё не завершено, не у всех предложений есть статус принято или не принято, так что написать я думаю ещё не поздно.



bserg2

  • Сообщений: 1130
  • Уважуха: +76/-35
  • Тип: катамаран
251
 
«Не   подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые   являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм   включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт   включительно (если общее число людей на   каждом из которых не превышает двух – исключить).»
 
Сысоев М.Г.,
С-Пб;
Ермаков С.Л., Москва;
Антоненко В.Л.;
Григорьев А.В.;
Савка Д.Я.;
Пряженцев П.И.;
Корягин А.И.;
Волков Л.В., Елец Липецкой обл.;
Ануфриев А., Саров Нижегородской обл.;
Игнатьев В.Е., Москва;
Петровский С.А., С-Пб;
Козырев П.Б., Удмуртия, г.Воткинск;
Кичигин П.Н., г.Краснообск Новосибирской обл.;
Кочетков С.А., Москва;
Редакция газеты «Вольный ветер», Москва, а/я 30;
Тоботрас Б.В., Москва;
Ковалёв С.И., г. Электросталь Московской обл.;
Савватеев А.В., Москва;
Центральный форум рыбаков;
Пряженцев П.И.,
Москва;
Чернецкий М.Г.,
Москва;
Савка Д.Я., Уфа;
Бутузов А.В.,
пгт Менделеево Солнечногорского района;
Кириенков Е.А.,
г. Красноярск;
Кулагин В.В.,
г. Электросталь Московской обл.; Пименов В.А.,
г. Балашиха Московской обл.;
Корягин А.И.,
Москва;
Александрова Е.В.,
г. Люберцы Московской обл.;
Зенов С.А.,
Москва;
Правительство Удмуртской   республики;
Печников Д.В.,
Нижний Новгород;
Минтранс АО;
Павлов В.Ю.,
г. Кемерово;
Правительство Камчатского   края;
Мараков И.В.;
Кудряшов И.С.,
г. Иваново Фрунзенского   района;
Базенков Н.И.
Москва;
Правительство Нижегородской   области;
Рабочая группа Проекта   «Санкт-Петербург – морская столица России»;
Правительство Камчатского   края
 
Принято

Юрий Ларёв

  • Сообщений: 47
  • Уважуха: +3/-6
  • Название: Фортуна
  • Тип: Ветер
  • Номер: Мо-76
куда писать?
вот проект на сайте МЧС
там есть координаты исполнителей.
там же есть форма "вопрос министру"   http://www.mchs.gov.ru/dop/mfeedback

вот результаты общественного обсуждения
где в частности видно кто "каждый из которых" а кто с этим боролся.
по состоянию документа я так понимаю что обсуждение ещё не завершено, не у всех предложений есть статус принято или не принято, так что написать я думаю ещё не поздно.

Спасибо за ссылки.
Спасибо всем людям, которые повлияли на принятие изменения пункта,касающегося 2-х человек.
Кстати в конце приписано:
Срок проведения экспертизы:15 Января 2013 09:00 - 15 Февраля 2013 09:00
Так, что, похоже можно больше не зубаскалить.
Жаль, что в наших рядах не нашлось инициаторов своевременно и официально высказать свои предложения. (надо иметь ввиду, что подавляющая масса инертна, но при наличии инициаторов всегда поддержит хорошую идею)
И, конечно же, теперь уже весело, хочется плюнуть сверху на товарищей из приведенного ниже списка:

Обратились с предложением поддержать законопроект без замечаний и предложений:

губернатор Магаданской области;

губернатор Ленинградской области;

правительство Республики Тыва;

правительство Сахалинской области;

правительство Республики Хакасия;

правительство Воронежской области;

правительство Кабардино-Балкарской Республики;

правительство Орловской области;

правительство Оренбургской области;

правительство Пермского края;

правительство Самарской области;

правительство Республики Северная Осетия-Алания;

правительство Карачаево-Черкесской Республики;

администрация Приморского края;

администрация Смоленской области;

администрация Костромской области;

администрация Брянской области;

администрация Калужской области;

администрация Белгородской области;

администрация Кемеровской области;

администрация Курской области;

администрация Ненецкого автономного округа;

администрация Владимирской области;

кабинет министров Республики Адыгея;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;

Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики;

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

"Фе" им за "одобрям-с"!

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2014, 20:51:17 от Юрий Ларёв »

Ber

  • Сообщений: 2772
  • Уважуха: +85/-38
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Дед

  • Сообщений: 5288
  • Уважуха: +185/-213
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
В общем всё так и должно было быть ибо всё так и задумано изначально  (в свете творящегося абсурда - это всё мелочь не заслуживающая внимания) но  причём тут торгово-промышленная палата РФ? А почему не  министерство связи Гондураса?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!