f Помощь при выборе моторного катамарана
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Помощь при выборе моторного катамарана  (Прочитано 27117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2779
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #20 : 02 Марта, 2014, 09:55:44 »
Горшковские влазят, а вот если двуслойные сделать (шкура+надувной вкладыш) - то не уверен.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

БВВ

  • Сообщений: 2197
  • Уважуха: +116/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #21 : 02 Марта, 2014, 13:35:16 »
Здесь на форуме, есть человек под ником Стерх. У него Б28 одного из первых выпусков с двухслойными баллонами.
От него я знаю что для этих баллонов нормальное состояние, когда они постоянно травят, и не от того,
что плохо поклеены, а от того, что попавший между шкурой и камерой песок, натирает дыры, которые они и латают каждый сезон.
Возмржно это проблема катов которые собираются на весь сезон и песок остаётся на одном месте, но такая прблема имела место быть.

Кир

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #22 : 02 Марта, 2014, 14:20:54 »
Сейчас производители надувных лодок предлагают услуг в виде покрытия дна каким–то полимером, который и ножом плохо режется. Судя по отзывам, народ таскает лодки по шиверам регулярно и следов износа нет.
http://rotanoved.ru/extra/polimer-usil/
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 14:23:29 от Кир »

Алексей77

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +2/-1
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #23 : 02 Марта, 2014, 21:32:11 »
Почитал,. узнал, что баллон пишется с двумя "лл" и МНОГО нового для себя.
1. Ошибся форумом, т.к. здесь основная идея это парусные (не моторные) суда.
2.  Если из моего (задуманного) катамарана в последствии доделывать парусный, то от моего останутся только баллоны.
По существу:
3.Цитата: [/quote] Это иллюзия, большим катом управлять даже легче. Все происходит медленние, инертние. Лучше брать судно по более, так как известно что судно быстро становиться тесным если его длинна менее 12-15м.
[/quote]
Конечно, чем больше судно, тем больше возможностей, но боюсь, что это существенно усложнит эксплуатацию. Какова будет разница в скорости и расходе топлива на моторе 5 л.с., при равных условиях, при длине судна 8 м. и 12 м? Пока определился, что длинна баллонов до 8 м. ширина судна до 2,5. Будет ли оно устойчивое?
4. Цитата: [/quote]
Ну, да Горшкову наверняка можно и лодку без мачты и парусов заказать, и покороче на одну шпацию (исходный "Тургояк").
[/quote]
Ник Старшина про Тургояк писал: "Пирамида не ставится по необходимости. Она является неотемлемой частью конструкции и придает жесткость раме именно в том месте где эта жесткость нужна."
В моем случае, если нет мачты и паруса, то пирамида "съедает" часть палубы, что, в моем случае, не есть хорошо.
5. Понравилась форма баллонов у нового катамарана Горшкова. Подскажите их длину (почему-то не нашел).
Если уж, завязалась дискуссия:
6. СК-24 (ширина 3,4 м.) широковат. Альпиро-18 (ширина 2,8 м.) самое близкое к моей задумке. причем в 2014 году они увеличили длину баллона до 6 м.
Запутался с водоизмещением. Про Альпиро указано: водоизмещение 600 кг. Это вес лодки (150 кг.) + грузоподъемность? Тогда малова-то. Хотелось до 800 кг.
Может быть, заказать два баллона с каркасом под палубу + транец? Какое оптимальное соотношение длина/ширина и диаметр баллона?
Благодарю!

CB

  • Сообщений: 2101
  • Уважуха: +69/-21
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #24 : 02 Марта, 2014, 21:53:46 »
В моем случае, если нет мачты и паруса, то пирамида "съедает" часть палубы, что, в моем случае, не есть хорошо.
Думаю, что без мачты и парусов пирамиду можно вообще убрать, в этом случае от рамы особой жесткости не требуется. С другой стороны - на ней палатка стоит.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2779
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #25 : 02 Марта, 2014, 22:12:58 »
Длинна 7.4 метра. Но сейчас в разработке второй вариант баллонов.
Кстати старые в продаже не дорого.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Алексей77

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +2/-1
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #26 : 02 Марта, 2014, 22:29:43 »
Баллоны понравились формой, но не двойной начинкой. Что поменяется в новых баллонах?

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2779
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #27 : 02 Марта, 2014, 22:49:08 »
Баллоны понравились формой, но не двойной начинкой. Что поменяется в новых баллонах?
А что значит двойная начинка ? Они как раз однослойные. Т.е. не (шкура и вкладыш) а один сразу надувной баллон.
В них даже газодержащих перегородок нет т. е один клапан и все. Что конечно очень плохо для безопасности.
Но мы хотим в верхний (ствол) вставить дополнительную страховочную емкость с отдельным клапаном для безопасности.
Т. е если основной баллон прорвется об корягу , то вкладыш будет держать плавучесть.

А новый вариант по форме другой но тоже двустволка , конечно приходится подгонять под Горшковскую раму, сделаем
посмотрим, покажем, длинна та-же. ;)
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Алексей77

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +2/-1
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #28 : 02 Марта, 2014, 23:05:43 »
От обилия информации перепутал (про баллоны). Получается если прокол, то один бок катамарана тонет? Это плохо.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2779
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: помощь при выборе катамарана
« Ответ #29 : 02 Марта, 2014, 23:19:37 »
От обилия информации перепутал (про баллоны). Получается если прокол, то один бок катамарана тонет? Это плохо.
Да да , а чтоб не тонул делают либо поперечные перегородки разделяющие баллон на несколько независимых друг от друга секций,
либо страховочный вкладыш с отдельным клапаном. При этом сначала накачивается вкладыш но немного меньше рабочего давления,
а затем накачивается наружный объем до рабочего давления, если наружный баллон порвется , то внутренний удержит на плаву и его
можно прямо на ходу накачать до рабочего давления , при этом форма конечно все равно пострадает но до берега дойти будет можно.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

 

Anal