f Швейные машины для пошива парусов
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Швейные машины для пошива парусов  (Прочитано 70875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Alexanders73

  • Сообщений: 116
  • Уважуха: +26/-0
  • Название: Простор
  • Тип: катамаран
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #20 : 19 Января, 2015, 13:00:35 »
Купил недавно за даром практически такую же машину (26 класс, завода ПМЗ имени Калинина)
настроил, сделал привод,
 в 5 слоев прошивает ПВХ плотностью 850.
кромсаю простор пока

Филипп

  • Сообщений: 1794
  • Уважуха: +196/-119
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #21 : 19 Января, 2015, 13:39:51 »
У меня есть Минерва без программного диска. Увы, так и не смог ещё заставить нормально работать. Оказалось невозможно отрегулировать натяжение нитей. На тонких тканях шов получается всегда стянутый даже если нити полностью расслаблены. Как будто они в каждом цикле стежка вначале сильно подтягиваются, а потом ослабляются до заданной величины. В итоге все швы мятые, ткань вдоль шва усаживается и пружинит. :(

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #22 : 19 Января, 2015, 15:08:51 »
Филипп, попробуй использовать вощёные нитки. Помню, в бытовой машинке при их использовании родной системы натяжения не хватало, пришлось колхозить дополнительную.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #23 : 19 Января, 2015, 15:21:42 »
У меня есть Минерва без программного диска. Увы, так и не смог ещё заставить нормально работать. Оказалось невозможно отрегулировать натяжение нитей. На тонких тканях шов получается всегда стянутый даже если нити полностью расслаблены. Как будто они в каждом цикле стежка вначале сильно подтягиваются, а потом ослабляются до заданной величины. В итоге все швы мятые, ткань вдоль шва усаживается и пружинит. :(

Филипп, это на прямой строчке ? Или на зигзаге ?

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-145
  • Название: АТАКА
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #24 : 19 Января, 2015, 16:30:51 »
Филипп о какой Минерве ты говоришь конкретно ? Хороших людей ,за стакан ,консультируют по интернету по любым швейным машинам  :)
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Филипп

  • Сообщений: 1794
  • Уважуха: +196/-119
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #25 : 19 Января, 2015, 16:31:38 »
И так и так. У Минервы челнок не качающийся, а вращающийся как у большинства оборотистых машин. Такое впечатление, что он выпускает верхнюю нить после обхвата ею не вовремя, а позже. От этого происходит рывок с прослаблением нити и жомканьем ткани. Если сдвинуть его по фазе, то острие челнока проходит мимо иглы раньше, когда там ещё не сформирована петля. Возникает пропуск стежков. Регулировка натяжения самих нитей работает хорошо. Минерва такая же, как у Алексея, только без диска. Как называется надо ехать смотреть в цех.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2015, 16:33:16 от Филипп »

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-145
  • Название: АТАКА
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #26 : 19 Января, 2015, 16:36:09 »
Филипп  отрегулируй отводчик розетки челнока , он должен отводить ее вовремя и петля легко сходить с пальца. А вообще если плохая затяжка , надо плясать от печки , в первую очередь проверять своевременность продвижения ткани .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Капнемо

  • Сообщений: 916
  • Уважуха: +88/-19
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #27 : 19 Января, 2015, 18:43:39 »

Филипп

 « Ответ #21 : Сегодня в 13:39:51 »
На тонких тканях шов получается всегда стянутый даже если нити полностью расслаблены. Как будто они в каждом цикле стежка вначале сильно подтягиваются, а потом ослабляются до заданной величины. В итоге все швы мятые, ткань вдоль шва усаживается и пружинит. 


 Филипп, у меня была машинка 22 класс (прямострочка), сейчас 26 класс (зигзаг). В обоих случаях на тонких тканях была точно такая же фигня. Жомкалась ткань, были пропуски стежков. Когда игла идёт вверх, вместе с ней приподнимается участочек ткани. Отсюда и жомканье, и пропуски стежков (почему, понятно). Проблему решил очень просто. При шитье туго натягивал ткань вдоль строчки (левой рукой от себя, правой к себе). Полный порядок, даже если самый тонкий капрон.
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.

Филипп

  • Сообщений: 1794
  • Уважуха: +196/-119
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #28 : 19 Января, 2015, 19:20:52 »
Это не то, приподнимание лечится сильной пружиной и более толстой иглой. Тут несовпадение трёх моментов, два из которых жёстко связаны (кажется). Когда каретка челнока вращается, ее острие проходит мимо иглы со сформированной петлей верхней нити. Острие поддевает нить и, в процессе дальнейшего вращения каретки, обводится вокруг челнока. У этого процесса есть мертвая точка. В норме верхний рычаг выбирает слабину верхней нити сразу после прохождения этой мёртвой точки. А у меня как будто раньше. Или ещё может быть нить цепляется на выходе из каретки за один из выступов. В общем эту машину мне регулярно пытаются чинить местные настройщики, но результата нет.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Швейные машины для пошива парусов
« Ответ #29 : 19 Января, 2015, 20:17:36 »
Это не то, приподнимание лечится сильной пружиной и более толстой иглой. Тут несовпадение трёх моментов, два из которых жёстко связаны (кажется). Когда каретка челнока вращается, ее острие проходит мимо иглы со сформированной петлей верхней нити. Острие поддевает нить и, в процессе дальнейшего вращения каретки, обводится вокруг челнока. У этого процесса есть мертвая точка. В норме верхний рычаг выбирает слабину верхней нити сразу после прохождения этой мёртвой точки. А у меня как будто раньше. Или ещё может быть нить цепляется на выходе из каретки за один из выступов. В общем эту машину мне регулярно пытаются чинить местные настройщики, но результата нет.

Филипп, это нормально. У недояхтера должна быть недомашина. Я строчу на Женоме Эксель от воздуха до того, что под лапку влезает, и все в порядке  :)