f Новое судно Ежа
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новое судно Ежа  (Прочитано 133017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ёж

  • Сообщений: 3181
  • Уважуха: +121/-91
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #40 : 18 Февраля, 2014, 12:34:51 »
Такой аутригер добавляет еще 200 кгм восстанавливающего момента при малых кренах. На всяких аутентичных проа и тримах, для сравнения, аутригеры вообще из каких-то палок делаются.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Максим Мальков

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +175/-66
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #41 : 18 Февраля, 2014, 13:11:27 »
Тоже влезу с советом,как владелец трима,очень мне нравятся полноценные аутригеры,не так много я попадал под сильный ветер,но были моменты когда зевал и не травил вовремя грот,спасал меня объем аутригера.Палка не спасла бы  в том случае.
Удобнее сидеть в любом месте, на любом баллоне,и к берегу подходить боком,и от берега отчаливать есть куда вскочить.
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3735
  • Уважуха: +286/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #42 : 18 Февраля, 2014, 13:27:55 »
..... к берегу подходить боком,и от берега отчаливать есть куда вскочить.

Кстати, да. Я один раз ходил в паре с Попандополой, и был восхищён как на триме удобно швартоваться! Главный корпус болтается на глубине, аутриггер выставляется на пляж и используется как офигенный трап.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Ёж

  • Сообщений: 3181
  • Уважуха: +121/-91
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #43 : 18 Февраля, 2014, 13:31:46 »
Мне сложно изложить в двух словах все мои умозаключения, но такой объем аутригеров выбран не просто так.

Короче говоря, парусное вооружение двухмачтовое, парусов мало, ЦП весьма низко. Эта лодка может ходить под парусами и без всяких аутригеров. Их основная задача в успокоении бортовой качки на волне, так как колбасит и переворачивает лодки, по моему глубокому убеждению - именно волнами. Во всяком случае, лично мой довольно богатый парусно-байдарочный опыт говорит именно об этом. Я, конечно не килялся никогда, но пару раз был к этому близок, и именно на короткой боковой волне или в толчее. Так вот, чтобы всех этих неприятностей избежать, достаточно очень маленьких аутригеров.

Подходить боком к берегу? Ну только если в речке или озере, на море это не проканает. Да и то - зачем? Проще носом в песок лодку воткнуть и так выехать.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

MaxZZZ

  • Сообщений: 1807
  • Уважуха: +108/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #44 : 18 Февраля, 2014, 14:18:14 »
Какая длина, ширина, парусность, мотор? Иные планируемые  характеристики тоже любопытны.
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

Ёж

  • Сообщений: 3181
  • Уважуха: +121/-91
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #45 : 18 Февраля, 2014, 14:25:32 »
Ну писалось же это тут уже ажно в 2 темах, вроде))
Основной корпус - 7.5 х 1.55, по аутригерам ширина - 5м. Полное водоизмещение около 800кг. Мотор - 4...6 лошадей (пока не куплен). Парусов метров 13. Причем, чем больше я о парусах думаю - тем больше склоняюсь, о ужас - к простейшим рейковым косым))
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Илья МГУ

  • Сообщений: 3735
  • Уважуха: +286/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #46 : 18 Февраля, 2014, 14:42:31 »
Подходить боком к берегу? Ну только если в речке или озере, на море это не проканает. Да и то - зачем? Проще носом в песок лодку воткнуть и так выехать.

Ещё как проканает, и на море в том числе. Главный корпус высокий, надо прыгать. Аутриггер низкий, с него сходить как с трапа. Для очень многих стоянок - супервариант!
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Ёж

  • Сообщений: 3181
  • Уважуха: +121/-91
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #47 : 18 Февраля, 2014, 14:47:35 »
Ну может быть. Однако, для таких извращенцев как я - этот плюс слишком легковесен))
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Викторович

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +10/-9
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #48 : 18 Февраля, 2014, 14:49:11 »
Мне сложно изложить в двух словах все мои умозаключения, но такой объем аутригеров выбран не просто так.

Короче говоря, парусное вооружение двухмачтовое, парусов мало, ЦП весьма низко. Эта лодка может ходить под парусами и без всяких аутригеров. Их основная задача в успокоении бортовой качки на волне, так как колбасит и переворачивает лодки, по моему глубокому убеждению - именно волнами. Во всяком случае, лично мой довольно богатый парусно-байдарочный опыт говорит именно об этом. Я, конечно не килялся никогда, но пару раз был к этому близок, и именно на короткой боковой волне или в толчее. Так вот, чтобы всех этих неприятностей избежать, достаточно очень маленьких аутригеров.


Я килялся 2 раза и могу сказать, что обьем аутригеров и покажет время, через которое можно кильнуться при неблагоприятных условиях.  чем больше обьем аутригеров, тем больше время, но и большая прочность на балки.  типичная ситуация  вот берег, а пристать нельзя (негде) и дальше только хуже будет.  здесь запас аутригеров совсем не лишний

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-349
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Новое судно Ежа
« Ответ #49 : 18 Февраля, 2014, 14:56:45 »
Юданов на своих тримаранах всегда делает объем аутригера меньше водоизмещения, чтобы аутригер топить, а не кувыркаться через него.