f Туристские варианты парусных соревнований
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Туристские варианты парусных соревнований  (Прочитано 13654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ольга

  • Сообщений: 1337
  • Уважуха: +120/-81
  • "Мистраль"
  • Название: Мистраль
  • Тип: самострой
  • Номер: UA0501
я был зрителем. Долго не выдержал. Стало стыдно, неудобно как-то. ушел.
Помню, как на Печенежском, году в 2003 или 2004-м, гонялась я в экипаже Лены Барракуды, на "Настойчивом". Нас было четверо: Лена, я и двое каких-то хлипких мужичков. Один ещё ничего, а второй явно слабосильный. Старт в маршрутку давался с берега. Лодки должны были стоять в скольких-то там метрах от уреза воды, чтоб экипажи своими силами их доволакивали до водоёма.
очень хорошо помню, как весь берег собрался смотреть, как мы вчетвером пёрли "Настойчивого" до воды. Может, кому и стало стыдно, что бабы толкают эдакую махину, и они ушли. Но в памяти остались лишь подбадривающие оптимистичные крики толпы и дружные аплодисменты, когда мы, наконец, пошли по воде.
Пупок ни у кого из нас не развязался. Наоборот, мы долго смеялись потом над своими потугами сталкивания с места лодки и над бороздами в песке, оставленными нашими упирающимися ножками.
А было бы в таком корабле побольше народу, или катки надувные - всё прошло бы на порядок легче.
Повторюсь: умение быстро и без потерь выйти на берег, подальше от набегающей волны - тоже умение. И этому надо учиться. И желательно заранее, не в походе. Чтоб потом тоскливо не разбирать разломанный катамаран и не уезжать раньше времени домой из вожделённого похода.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 14:18:37 от Ольга »
http://www.nos-po-vetru.net.ua/
Паруса. Собаки. Лошади

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3908
  • Уважуха: +166/-82
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: о туристских соревнованиях МАРИНС
« Ответ #41 : 13 Февраля, 2014, 14:25:05 »
Переименовал и перенёс в соответствующий раздел

Евгений

  • Сообщений: 4454
  • Уважуха: +177/-68
Re: Туристские варианты парусных соревнований
« Ответ #42 : 13 Февраля, 2014, 14:53:16 »
....... Чтоб потом тоскливо не разбирать разломанный катамаран и не уезжать раньше времени домой из вожделённого похода.

эта соответствует одной важной задачи вернуться домой живым и невредимым и с целой лодкой.
Женя, помнишь, в году ....  не помню, возле г. Щелкино проходил ЧУ и перед этим как раз на камнях погибли дети. Вышли на катамаране под руководством "опытного инструктора, капитана" (девушки 18 лет) и .... нашли катамаран разбитый на берегу, детей и ее не нашли.
а помнишь еще один случай в 1964г, как мы на мысе Фонарь затаскивали катамараны на скалы спасаясь от шторма.
Или в 1967 (или 6) когда наоборот в Севастополе яхтклуб Омега, спускали катамараны с трех метрового скального берега.
Поэтому "волок" судна это не просто переноска тяжестей на расстоянии, это шанс избежать беды.

Был случай, правда не трагический. Я шел с детворой и воспользовавшись высокой волной выскочили на берег. Когда волна сошла, мы оказались на удаление от воды около 4 м. Потом мы (вернее я) целый день корячились, пытаясь катамаран столкнуть  в воду. Детворе было 9 и 12 лет. А если бы не вписался в бы в волну, то не уверен, что катамаран цел остался бы. Здесь конечно не демонстрация волока, а то что  берег во время мощных прибойных волн бывает опасен. И экипаж должен соответствовать.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 14:55:43 от Евгений »

Бортмеханик

  • Сообщений: 1303
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: Туристские варианты парусных соревнований
« Ответ #43 : 13 Февраля, 2014, 14:55:48 »
Цитировать
Так что не только упражнение полезное, но и выполнять его долже экипаж без участия и подсказок капитана, который на борту молча печально сидит.
Чтобы не было соблазна назначить капитаном легковесного неопытного участника надо проводить дуплетом: 1) гонки капитанов, 2) спасение утопающего капитана :)
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Евгений

  • Сообщений: 4454
  • Уважуха: +177/-68
Re: Туристские варианты парусных соревнований
« Ответ #44 : 13 Февраля, 2014, 15:03:19 »
......
ради рекламы - можем выделить тебе денек на Кубке Тарасенко.....   в этом году он будет проводиться на Днепре. На базе я\к "Славутич".  Только чур, без купания - в конце сентября вода холодная....

я с удовольствием принял бы это предложение, но я не уверен, что смогу осенью быть там.

Вот если С.Кравченко, согласился бы 27 апреля провести такую дистанцию для желающих, я бы пожертвовал бы книгой Роджера Д. Тейлора " Рейсы простого моряка" в качестве приза.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6939
  • Уважуха: +157/-120
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Туристские варианты парусных соревнований
« Ответ #45 : 13 Февраля, 2014, 15:19:12 »
. Старт в маршрутку давался с берега. Лодки должны были стоять в скольких-то там метрах от уреза воды, чтоб экипажи своими силами их доволакивали до водоёма.
очень хорошо помню, как весь берег собрался смотреть, как мы вчетвером пёрли "Настойчивого" до воды. Может, кому и стало стыдно, что бабы толкают эдакую махину, и они ушли.
Да - было дело. В следующих кубках правила были скорректированы. Сначала линия была приближена до 1 м от уреза воды, а потом и вовсе - по урезу. 
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Александр Еременко

  • Сообщений: 1207
  • Уважуха: +50/-39
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Туристские варианты парусных соревнований
« Ответ #46 : 18 Февраля, 2014, 15:47:30 »
Честно говоря, большинство предложенных Женей вариантов для серьезных соревнований, я т.д, малопригодны...
Но музыкой навеяло вариант парусного ориентирования. Идея такова - выставляется вроде обычная гоночная дистанция, но, В СТОРОНЕ ОТ НЕЕ - несколько знаков, координаты которых нужно определить (выставляется непосредственно перед стартом). У команды есть выбор - подойти к знаку и тупо глянуть на ЖПС (но при этои потерять время) или взять пеленги и вычислить. За отклонениния - таблица штрафных минут.
А. Еременко