f Во исполнение решений национальной ПК
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Во исполнение решений национальной ПК  (Прочитано 27226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6822
  • Уважуха: +164/-135
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #40 : 31 Января, 2014, 14:42:34 »
Цитировать
2. в Свидетельстве оставить место (графу) для печати УМРИ, т.е. если появиться желание выходить на ВВП, МП и заграницу, чтобы была госотметка. Правда по нынешним меркам это не совместимо, но как показывает жизненный опыт эту проблему можно решить, если мы будем ее решать.

Гы гы. В бюракратии нет такого понятия "появится желание"  - сделаешь графу для УМРИ - заставят делать отметку всем.
(П.С. - при чем здесь умри? - этож инспекция и к регистру имеет опосредованное отношение. она не определяет право ходить за границу, а только проверяет есть или нет)
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +182/-77
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #41 : 31 Января, 2014, 14:50:26 »
///
Видишь ли , Женя...  я не в курсе, но подозреваю, что ежели документ будет иметь не внутренний, а международный характер, то согласно каким-то неведомым мне конвенциям международного права, он должен быть согласован с некими международными структурами....   а у нашего доморощенного свидетельства такого и близко быть не может - но это только на уровне догадки - как на деле я не знаю.

На КиЯ пишут, что в Швеции вообще нет регистрации судов до 9м и ходят они по всему свету. Анатолий Кулик рассказывал, что в Дубаи он от руки написал бумагу, что это судно его и на основании этой бумажки им  оформили отход.
Не помню где и когда, но писали, что судно с  флагом кажется Черногории задержали и документы были и печать государственная. Задержали потому что не знали что это за государство.
И насколько я читаю все эти международные документы, тем больше убеждаюсь там стараются неограничевать, а направлять, предупреждать. 

......- при чем здесь умри? - этож инспекция и к регистру имеет опосредованное отношение. она не определяет право ходить за границу, а только проверяет есть или нет)

согласен не причем  :) так под руку попалось.
Я про то что треугольники крутить не обязательные раздувать такой официоз. да и все равно бдительные инспектора УМРИ не дадут проводить спортивные соревнования по треугольникам, если не будет лодок сопровождения, разрешения от местных властей, спасателей и т.д..
А вот ходить вдоль границы и выходить за границу, здесь игра стоит свеч.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 14:55:59 от Евгений »

izgoi

  • ostrov-parusa.in.ua
  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +24/-12
  • izgoi
  • Название: "Да"
  • Тип: Простор
  • Номер: ОДА 32-46к
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #42 : 31 Января, 2014, 15:09:43 »
Игорь, есть вопросы:
1) что есть областной парусный клуб??
2) соответственно, что есть его (клуба) "зона ответственности?? Если документы не будут работать на всей территории Украины (понятно, в рамках ограничений Закона о госгранице...), то грош им цена.
Сейчас мы имеем осередки ФСТУ, парусные комиссии при них, более-менее работающие технические комиссии.  Наверное, к ним и нужно привязываться.
Саш, мне нужна сейчас только сама процедура прохождения оформления документов. Как будет в документах называться разрешающий Орган - это потом.
Дело в том что каждый из этих пунктов  - требует отдельного Положения, а их нет. Притом Не хочется попасть под крыло Облдержадминистрации с их внутренними Правилами плавания по каждым областям.
Клуб, или Осередок - мне все равно. Должна быть местная организация которая в силах провести освидетельствование судна.
Так как не во всех областях такие имеются, то вводится понятие приписки. НУ кто выдаст документ в Одессе?  По идее любой Клуб с которым я могу пересекаться на маршрутах, и который мне удобен.
Можно закрепить зону ответственности, типа суда Одесской области оформляет Луганск. Но исторически сложилось что все едут куда-попало.  И пока такая схема работает- ломать ее не стоит.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 15:11:27 от izgoi »
www.ostrov-parusa.in.ua
Парусный активный отдых на восточном побережье Крыма.

izgoi

  • ostrov-parusa.in.ua
  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +24/-12
  • izgoi
  • Название: "Да"
  • Тип: Простор
  • Номер: ОДА 32-46к
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #43 : 31 Января, 2014, 15:20:46 »
- У нас ест  возможность передвигаться (тренироваться) в районе причалов на удаление 2 м от берега. И мы все равно привязаны к причалам.

Причал имеет два понятия. Это  собственно Причал, а Требования к его оборудованию и техническому оснащению у нас будут в Положении.
И пункт приписки к месту дислокации для центролизованой регистрации формальностей  -  А это думаю решаемо. Вот как раз в марте буду им заниматься в Геническе

МЫ можем регистрировать причал в погранслужбе на время проведения своих сборов, а вот при следовании по маршруту - надо будет тыкать своими Требованиями к оборудованию причалов.
www.ostrov-parusa.in.ua
Парусный активный отдых на восточном побережье Крыма.

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +182/-77
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #44 : 31 Января, 2014, 15:32:26 »
- У нас ест  возможность передвигаться (тренироваться) в районе причалов на удаление 2 м от берега. И мы все равно привязаны к причалам.

Причал имеет два понятия..

МЫ можем регистрировать причал в погранслужбе на время проведения своих сборов, а вот при следовании по маршруту - надо будет тыкать своими Требованиями к оборудованию причалов.

нас колько я общался с нашими инспекторами и они показывали документы. Понятие "причал" один и в ГИМСЕ и Погранслужбе это оборудованное место состоящее под надзором УМРИ (Укрфлотнадзор) и имеющего владельца.

фу, что-то от  меня одна критика идет. Не хорошо.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 15:35:13 от Евгений »

izgoi

  • ostrov-parusa.in.ua
  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +24/-12
  • izgoi
  • Название: "Да"
  • Тип: Простор
  • Номер: ОДА 32-46к
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #45 : 31 Января, 2014, 15:40:59 »
- Выход из территориальных вод Украины под любым предлогом запрещен.
- УМРИ в документах.

МЫ не собираемся придумывать себе дополнительные сложности. Но мы можем действовать только в рамках имеющегося законодательства.
Мы не можем в своих документа написать Разрешить если Законом это запрещено. Для этого надо менять сначала закон.
Поэтому в наших документах будем пытаться обходить острые углы молчанием.
Наши Правила не могут конфликтовать с общенациональными. А вот найти лазейки(например с причалами) - это будем пробовать.

Мы не обсуждаем сейчас в этой ветке Положение о туристских судах.
А только какими будут новые документы, кто их будет выдавать и за что он будет отвечать.
Я пытаюсь именно рассказать когда и где именно ответственность за ваши действия - начинаете нести вы сами.

По поводу - УМРИ - ни в коем случае. Ну это и не возможно.  эТО УЖЕ кОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ.

Женя для заграницы, - я не знаю как оформлять переход по нашим документам. Думаю, что можно будет получить документы УМРИ на основе наших - а дальше  по накатанному.

А мое личное мнение, - это создавать пункты базирования уже за границей, без ее преодоления. Кстати тема тоже развивается

И ОЧЕНЬ ВАЖНО для обсуждения как писать туриссккие суда
А что мы собрались регистрировать?
Только катамараны? - А если придет чел с байдаркой?   
Или все что плавает с карематом и гитарой?
Только надувные или все подряд?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 15:46:52 от izgoi »
www.ostrov-parusa.in.ua
Парусный активный отдых на восточном побережье Крыма.

Александр Еременко

  • Сообщений: 1226
  • Уважуха: +55/-46
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #46 : 31 Января, 2014, 15:42:29 »
Причал имеет два понятия. Это  собственно Причал, а Требования к его оборудованию и техническому оснащению у нас будут в Положении.
И пункт приписки к месту дислокации для центролизованой регистрации формальностей  -  А это думаю решаемо. Вот как раз в марте буду им заниматься в Геническе
МЫ можем регистрировать причал в погранслужбе на время проведения своих сборов, а вот при следовании по маршруту - надо будет тыкать своими Требованиями к оборудованию причалов.
Изя, а зачем в принципе в своих документах употреблять слово "причал"???
Ограничения погранрежима все равно остаются вне нашей компетенции, а в остальном давать повод для придирок....???
Что касается постоянной приписки - то месту регистрации, пусть трижды сухопутному.
PS Нормальный район плавания (без специального оформления, фактически уже действует..) это внутренние воды + 2-мильная зона территориального моря. Опять таки, хочешь дальше - соответствующее офрмление выхода.... и вперед. Зачем самим оговаривать ограничения?
А. Еременко

izgoi

  • ostrov-parusa.in.ua
  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +24/-12
  • izgoi
  • Название: "Да"
  • Тип: Простор
  • Номер: ОДА 32-46к
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #47 : 31 Января, 2014, 16:02:59 »
PS Нормальный район плавания (без специального оформления, фактически уже действует..) это внутренние воды + 2-мильная зона территориального моря. Опять таки, хочешь дальше - соответствующее офрмление выхода.... и вперед. Зачем самим оговаривать ограничения?
Дык и я двумя руками. Никаких ограничений в документах не будет.
Но где-то будет оговорка что люди, которые выписали Свидетельство не несут ответственности за действия его владельца. Есть наше правовое поле - где можно кататься сколько угодно, а есть те же маршруты, которые выходят за рамки нашей компетентности. В этом случае капитан должен действовать самостоятельно в соответствии с общими правилами мореплавания.
МЫ и так это понимаем.
А через три года придет чел, получит наши документы и начнет уголь возить в Грузию. Если не откреститься - то закроют нашу лавочку навсегда
www.ostrov-parusa.in.ua
Парусный активный отдых на восточном побережье Крыма.

izgoi

  • ostrov-parusa.in.ua
  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +24/-12
  • izgoi
  • Название: "Да"
  • Тип: Простор
  • Номер: ОДА 32-46к
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #48 : 31 Января, 2014, 16:14:24 »
- Изя, а зачем в принципе в своих документах употреблять слово "причал"???

Госслужащие по разному интерпретируют это понятие. Поэтому необходимо свое определение.
К пограничникам это отношение не имеет.
Мы не зарегистрированы в судовой книге украины, поэтому эти требования к нам не уместны. Но такое требование существует.
Его просто надо оговорить по своему.
Любой чек-поинт соревнований на море - это и есть оформление причала. Если мы оговорим это в положении - легче будет его оформлять на местах а не через Киев.
Не лазейка здесь нужна.

www.ostrov-parusa.in.ua
Парусный активный отдых на восточном побережье Крыма.

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +182/-77
Re: Во исполнение решений национальной ПК
« Ответ #49 : 31 Января, 2014, 16:24:44 »
.....
А через три года придет чел, получит наши документы и начнет уголь возить в Грузию. Если не откреститься - то закроют нашу лавочку навсегда

если так подходить, то получается нельзя было давать подобные документы всем яхтам, которые ходят за границу. Все спортивные яхты должны привязаны к причалу так что ли получается? Вешаем на себя крест?
Да при любых документах ограничениях и прочих законодательных заморочек находятся люди занимающиеся контробандой, бандитизмом, но от этого не сажают "макаровку" которая учила этих людей и выдала диплом.
Почему такого нет в Европе. Почему вовсех международных законах, даже в наших по парусному спорту пишут не об запрещение, а о правах. Если, если комета упадет, зачем все это городить, все равно погибнем.