f Переделка Финна
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Переделка Финна  (Прочитано 44991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

SKS

  • Сообщений: 531
  • Уважуха: +21/-5
  • Название: Хорс
  • Тип: Финн
  • Номер: ПК 08
Re: Переделка Финна
« Ответ #90 : 03 Сентября, 2016, 18:25:23 »
Как никогда, все мелочи подделал. Отпуск на неделю взял
Колесо на телеге, как было. оторвал об торец плиты бетонной на слипе. Укрепил сегодня.

SKS

  • Сообщений: 531
  • Уважуха: +21/-5
  • Название: Хорс
  • Тип: Финн
  • Номер: ПК 08
Re: Переделка Финна
« Ответ #91 : 03 Сентября, 2016, 18:27:54 »
Приварил еще металла

SKS

  • Сообщений: 531
  • Уважуха: +21/-5
  • Название: Хорс
  • Тип: Финн
  • Номер: ПК 08
Re: Переделка Финна
« Ответ #92 : 03 Сентября, 2016, 18:29:56 »
Телега готова

SKS

  • Сообщений: 531
  • Уважуха: +21/-5
  • Название: Хорс
  • Тип: Финн
  • Номер: ПК 08
Re: Переделка Финна
« Ответ #93 : 03 Сентября, 2016, 18:32:57 »
Поменял подкосы на транце. Были из трубок. Какой то сплав ломкий оказался. Сделал из 7 миллиметровой шины.

SKS

  • Сообщений: 531
  • Уважуха: +21/-5
  • Название: Хорс
  • Тип: Финн
  • Номер: ПК 08
Re: Переделка Финна
« Ответ #94 : 03 Сентября, 2016, 18:34:56 »
Заглушил тпекучие сосалки. В общем все мелочи переделал сегодня. В море ьы. Но опять будет дождь без особого ветра.

SKS

  • Сообщений: 531
  • Уважуха: +21/-5
  • Название: Хорс
  • Тип: Финн
  • Номер: ПК 08
Re: Переделка Финна
« Ответ #95 : 15 Сентября, 2016, 16:17:16 »
Чтобы не ждать весны пошел в небольшой поход на условно готовом Финне
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=114268&t=114268

SKS

  • Сообщений: 531
  • Уважуха: +21/-5
  • Название: Хорс
  • Тип: Финн
  • Номер: ПК 08
Re: Переделка Финна
« Ответ #96 : 19 Сентября, 2016, 14:58:05 »
Вчера закончил поход на 180 км всего. 32 км прошел по открытому Уссурийскому заливу в свежий северный ветер.
По результатам испытаний выяснил то, что можно было и сразу знать. Мебельные колесики отлетели сразу. В первый ходовой день. А зря. Кончиком прикрепил гика шкот в центре лодки. как в общем и на настоящем Финне. Стало адназначно хуже.  В бейдевинд парус начинает заполаскивать сразу за мачтой.  Сломался на стоянке ночью самодельный " вертлюг" набранный из скобок. Вырвало саморез 4 мм вкрученный в мачту трубу. Сделал вертлюг из кончика. завязал на Гике шкотовый узел с двумя марками. Подобие и на мачте. как аварийный вариант выдержал без проблем. В последний ходовой день дуло метров 12-15. Наверно порывы больше. Ничего дошел.
Самое печальное. что крепление баллонов. которые посоветовавшись с парнями из Екатеринбурга сделали в виде трубок прерывистых немного не то. В эти разрывы в 10 см каждый фонтанами бьет вода. Как из брансбойта. Половина стекает в них же. Но половина течет по банкам и в кокпит. За четыре часа открытой воды набралось литров 150. Правда и пару раз черпал воду носом. На палубу. Не с мертельно. черпаком убрал на воде минут за пять. но мокро. Надо как то приклеивать фартук непрерывный. чтобы вода не проникала . Сами баллоны вне всяких сомнений супер. при волне метра в полтора и ветре до ( я думаю) метров 17 я даже ни разу не напрягся. Только несколько раз ложился спиной на наветренный баллон. Подветренный ни разу не погружался в воду. При ветре до 10 метров лодка под моим весом идет ровно ка килю. оба баллона в воздухе. помогают конкретно при ходе под мотором. без баллонов просто корма бы тонула под моим весом. А тут едет, ка тримаран. Скорость под мотором километров 15.
В общем в зиму есть мелкое поле для работ. Надо все таки городить самоотливной кокпит. И рубочку, хотя бы в носу для шмурдяка и чтобы отбивала воду, если нос зарывается. такая короткая волна не редкость у нас. Высота до метров 3 легко. Особенно осенью. И баллоны надо как то доклеивать. Парус от луча- игрушка. Осенью отдают в большекаменском яхт клубе родную Финновскую мачту. Другой предлагает родной парус. Поосторожничал сразу. А зря. И с родным бы прошел легко.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 15:01:53 от SKS »

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +234/-322
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Переделка Финна
« Ответ #97 : 20 Сентября, 2016, 20:38:44 »
Поздравляю с удачным плаванием. Хотите больше парусности, вы поняли что такое спортивный швертбот... Не то что туристы, повесят 7 метров, да какой семь, пять, и елозят как х... .
А как сделать герметичное крепление. Что бы было герметично, надо что бы примыкало и к баллону герметично и к палубе. К баллону приклеить полосу ПВХ тряпки, а к палубе, только прикрутить через какую то длинную рейку...
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 20:53:22 от Никанор Воронежский »

SKS

  • Сообщений: 531
  • Уважуха: +21/-5
  • Название: Хорс
  • Тип: Финн
  • Номер: ПК 08
Re: Переделка Финна
« Ответ #98 : 21 Сентября, 2016, 06:08:47 »
Что бы было герметично, надо что бы примыкало и к баллону герметично и к палубе. К баллону приклеить полосу ПВХ тряпки, а к палубе, только прикрутить через какую то длинную рейку...
Так я и думаю. Придется осваивать клейку ПВХ. К имеющимся трубкам сделать дублировку из сплошной полосы. Нафиг трубки. Полоски из алюминия в старые дырки планширя. Сплошную рейку трудно будет гнуть.
Да внутри сделаю планку, как делал на Луче.
И по пробному опыту: надо делать самоотливной кокпит. У нас шутки плохи. Нос "худой" несколько раз брал тонкий слой воды на бак. И волны то еще не было. как следует. Уссурийский залив он у нас , как Бискайский.
Хотя при северо западном и в Амурском разгоняет, не дай бог. Волны высокие , но короткие.

SKS

  • Сообщений: 531
  • Уважуха: +21/-5
  • Название: Хорс
  • Тип: Финн
  • Номер: ПК 08
Re: Переделка Финна
« Ответ #99 : 22 Сентября, 2016, 06:47:49 »
У вас есть возможность сравнить хождение на фине с баллонами и без? Какие впечатления и комментарии? Подветренный баллон идет в воде?
Теперь могу ответить: самый большой ветер был 15. Порывами наверное до 17.
Практически под парусом от Луча этот ветер только выровнял меня от воды. Остальное время крен был на наветренную сторону. удобно лежать спиной на надувном баллоне.
Надо увеличивать парусность.
Баллоны супер для хода под мотором. Без них идти было бы невозможно. Корма под моим весом тонет. А теперь идет равномерно на корпусе и двух баллонах