f Переделка Финна
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Переделка Финна  (Прочитано 24069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

спелеолог

  • Сообщений: 1304
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Переделка Финна
« Ответ #10 : 29 Января, 2014, 14:21:43 »
Обсуждение нашел поиском в форуме Катера и Яхты- крейсерская яхта из Финна. Там у них не шверт а постоянный киль. Такие кили ставили на яхтах.С щелью лучше работают+ шайба на конце крыла.
На якорь-плуг похоже. И при наезде на мель держать будет не хуже :)

SKS

  • Сообщений: 424
  • Уважуха: +16/-5
  • Тип: Финн
  • Номер: 8132
Re: Переделка Финна
« Ответ #11 : 29 Января, 2014, 14:29:27 »

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4694
  • Уважуха: +199/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Переделка Финна
« Ответ #12 : 29 Января, 2014, 14:31:36 »
переделывали в крейссера списанные "Звездники", "Эмки", "Драконы". Эстетически это выглядело очень неплохо, но вот ходом не блистали, были валкими и неуклюжими.


Дракон то в крейсерок переделать, что называется, сам Бог велел  ;) . Поскольку он по первоначальному проекту таковым и являлся.

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Re: Переделка Финна
« Ответ #13 : 29 Января, 2014, 15:43:14 »
Нет. Не зря его "Солингом" заменили. Рубка-убежище, низкий борт, отсутствие элементов непотопляемости. Тонул на раз на водохранилище, несмотря на наращенный борт и развитую надстройку.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Переделка Финна
« Ответ #14 : 29 Января, 2014, 22:46:23 »
Дракон в реанимации. думаю, хорошая лодка будет...
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 22:47:57 от samsail »
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4694
  • Уважуха: +199/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Переделка Финна
« Ответ #15 : 29 Января, 2014, 23:06:29 »
Дракон в реанимации. думаю, хорошая лодка будет...
Эеххх..! Несбыточная мечта... И, может быть, к лучшему, что несбыточная  ;D

Александр1970

  • Сообщений: 11
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Ассоль и Финн
Re: Переделка Финна
« Ответ #16 : 09 Февраля, 2014, 10:30:49 »
Не понимаю зачем переделывать Финна. Это как из спортивной машины пытаться сделать дом на колесах.

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Переделка Финна
« Ответ #17 : 09 Февраля, 2014, 11:06:28 »
У каждого свои тараканы,но я думаю это гораздо лучше дать судну 2ю жизнь в качестве круизника чем оставить его догнивать с дырками в днище.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

SKS

  • Сообщений: 424
  • Уважуха: +16/-5
  • Тип: Финн
  • Номер: 8132
Re: Переделка Финна
« Ответ #18 : 09 Февраля, 2014, 16:33:53 »
Не понимаю зачем переделывать Финна. Это как из спортивной машины пытаться сделать дом на колесах.

  Эта тема неоднократно обсуждалась. Нет уже гоночной машины. Есть голый(голее не бывает ) корпус.
Раньше был богатый рыболовецкий колхоз. У него был яхт клуб. Потом всего не стало.
Финн купил у человека,  отец которого использовал Финн, как гребную лодку длярыбалки.
От этого греха, наверное умер. Ну и что, было бы дальше с корпусом?
А теперь мне потратить тысяч 200-300- сделать из него гоночную машину и поехать на чемпионат мира?
Во Владивостоке, что то я не вижу, даже пяти Финнов на тренировках, не то , что на соревнованиях.
Это раньше, когда Вы родились было много яхт клубов во Владивостоке, а мой одноклассник Паша Кошаро был
чемпионом СССР в классе Финн.

Александр1970

  • Сообщений: 11
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Ассоль и Финн
Re: Переделка Финна
« Ответ #19 : 09 Февраля, 2014, 20:30:59 »
Эта тема неоднократно обсуждалась. Нет уже гоночной машины. Есть голый(голее не бывает ) корпус.
Раньше был богатый рыболовецкий колхоз. У него был яхт клуб. Потом всего не стало.
Финн купил у человека,  отец которого использовал Финн, как гребную лодку длярыбалки.
От этого греха, наверное умер. Ну и что, было бы дальше с корпусом?
А теперь мне потратить тысяч 200-300- сделать из него гоночную машину и поехать на чемпионат мира?
Во Владивостоке, что то я не вижу, даже пяти Финнов на тренировках, не то , что на соревнованиях.
Это раньше, когда Вы родились было много яхт клубов во Владивостоке, а мой одноклассник Паша Кошаро был
чемпионом СССР в классе Финн.


Затратив тысяч 20 получите отличный болид. Зачем чемпионаты? Пройдите в свежий ветер (метров 10/с) и Вам раскроются возможности этой ласточки. Удовольствие несравнимое ни с чем.  Адреналин запредельный. А здоровье так и прет. Я забыл что такое боли в спине(раньше спать не мог нормально). Пока максимальная скорость моего Финна 32.7 км/час.(при 2-х метровой волне) Вот видео гонщика явно не с соревнований:
http://www.youtube.com/watch?v=BZ5wOFFjPpg