f Добыча теплой (горячей) воды из подвесного лодочного мотора
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Добыча теплой (горячей) воды из подвесного лодочного мотора  (Прочитано 10144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

And

  • Сообщений: 420
  • Уважуха: +24/-28
  • Тип: микрик
Значит воду надо брать до термостата. А как?
Ну так надо тогда конкретно конструкцию вашего мотора смотреть и по месту решать.
У меня, например, на Тохе, тоже из контрольки тёплая бежит.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3440
  • Уважуха: +336/-162
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Брать воду лучше оттуда, где она горячее. Я бы врезался резьбовым штуцером прямо в рубашку охлаждения в ее задней части. По конфигурации блока цилиндров прекрасно видно, где можно врезаться не повредив никаких систем двигателя. Имхо, за термостат беспокоиться незачем, отбор воды из рубашки никак не повлияет на его работу. Термостат -прибор аналоговый и зависимый только от температуры. С расходом жидкости его положение никак не связано.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
А ежели сделать под термостат некую площадку с боковым штуцером? Как мне кажется термостат ка раз и находится в верхней и самой горячей точке. И снять эту площадку будет не сложно, если что-то не пойдет...
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
По фотке трудно определить место выхода горячей воды,но раз есть термостат
На картинке есть шланг(самый толстый) в гофрированой оплетке. Сверху он подходит к корпусу термостата, а снизу не знаю думаю сливается в дейдвуд.
Некоторый грамотные люди говорят, что вода обязательно должна сливаться туда на ходу для охлаждения дейдвуда. Что именно она там охлаждает я не совсем понял. И не понял какая вода,кроме как из этого патрубка туда сливается. А если только из него, то получается, что она сливется лишь в случае открытия термостата? Или есть еще один слив?? И стоит ли на эту тему заморачиваться???
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Максим Мальков

  • Сообщений: 1705
  • Уважуха: +194/-83
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Термостат может открывать подмес холодной воды к горячей,может регулировать больше или меньше выхода забортной воды для охлаждения,а еще эти Японцы могут что то другое придумать,оригинальненькое...
А дейдвуд на Хонде 2 охлаждался водой,а голова воздухом.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 15:41:51 от Максим Мальков »
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Если отводить всю горячую воду от мотора на свои нужды и охлаждать его постоянно холодной забортной водой - это может пагубно сказаться на его работе. ИМХО

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Если отводить всю горячую воду от мотора на свои нужды и охлаждать его постоянно холодной забортной водой - это может пагубно сказаться на его работе. ИМХО
И речи нет про всю воду. небольшое количество в банку-термос :)
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

EMayd

  • Сообщений: 3545
  • Уважуха: +267/-224
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Я бы отформовал "радиатор" из силикона прямо на блоке цилиндров мотора. И закольцевал бы его с неким резервуаром с циркуляционным насосом от аквариума.

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 78
  • Уважуха: +4/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
При чрезмерном нагреве ухудшается качество смазки,масляная пленка между трущимися поверхностями пропадает,что приводит к закоксовыванию поршневых колец в канавках,повышенному нагарообразованию,заклиниванию поршня в цилиндре,а также к снижениюмощности двигателя.переохлаждение цилиндров двигателя не менее вредно,чем перегрев.Оно ухудшает экономичность из-за возрастания потерь теплоты и снижает моторесурс вследствие повышенного износа деталей кривошипно-шатунного механизма.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
При чрезмерном нагреве ухудшается качество смазки.
Переохлаждение цилиндров двигателя не менее вредно.
Спасибо.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051