f Типовая Гоночная инструкция
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Типовая Гоночная инструкция  (Прочитано 3144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 301
  • Уважуха: +44/-58
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Типовая Гоночная инструкция
« : 14 Января, 2014, 20:03:38 »
За время долгих зимних каникул сочинил типовую ГИ.

Типовая
Гоночная инструкция
(типа инструкция)

1. Правила
Соревнования проводятся по:
- Международным Правилам Парусных Гонок 2013-2016 (ППГ-13), хотя вряд ли кто-то читал их далее 20 правила.
- Кроме того, мы обязаны написать, что будут применяться Международные правила предупреждения столкновения судов (МППСС-72), сами не знаем, зачем это надо.
- Правила обмера  ПОМ-2012 (это наше достояние)
- Положение о соревнованиях
- Любые последующие дополнения и изменения, сделанные Гоночным комитетом вне зависимости от всех вышеперечисленных правил.

В случае противоречия между вышеперечисленными правилами Главный судья прислушивается к мнениям авторитетных участников и принимает наиболее справедливое, как ему кажется, решение.

2. Отказ от ответственности, безопасность
2.1. Все участники должны иметь спасжилеты и уметь их одевать. А еще на них удобно сидеть у костра.
2.2. Экипажи всех судов принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Организаторы и судьи отвечают только за сохранность судейского судна и буйки.
2.3. Поведение участников на берегу вообще не регламентируется.
 
3. Изменения в Гоночной инструкции
Все, что надо, Гл судья расскажет на утреннем собрании рулевых. Кто не успел на собрание рулевых, пусть спрашивает у других.

4. Расписание гонок
- Понедельник,
Торжественное открытие соревнований, Кулик А.П. поднимает флаг. Ну и хватит на сегодня.


- Вторник, 10.00 (нет, скорее всего в 11.00) (ну уж к часу точно начнем)
Серия коротких гонок по треугольнику (хоть одну бы провести),

- Среда, 10.00
Старт маршрутной гонки из Базового лагеря, п. А в п. Б, приблизительно - 20 м.м. (в 10.00 вряд ли, но только как ГСС утром выйдет на воду – всем быстро на старт!)

- Четверг,10.00
Старт маршрутной гонки из п. Б в п. В -  20м.м.  (А давайте все-таки попробуем стартануть в 10.00)

- Пятница, 10.00
Старт гонки из п. В в Базовый лагерь, приблизительно – 30 м.м. (Сегодня переход длинный, так что старт точно в 10.00, повторяю: ровно в 10.00) (ну максимум в 10.30, но все равно в 10.00 всем быть на воде)

- Суббота, 13 июля
Подведение итогов. Торжественное закрытие регаты, спуск флага, как обычно Кулик А.П.. Много не пить, кому-то уже не за румпель, а за руль.

В зависимости от погодных и других условий Гоночный комитет имеет право изменить календарь соревнования, маршрут и количество гонок. Да вообще Гл судье сам черт не брат, он если захочет- поменяет все, что угодно.

5. Дистанция коротких гонок
5.1  Дистанция гонок согласно схеме, которая является частью ГИ (мы потом нарисуем и проложим, сейчас лень рисовать. Обыкновенная петля, лавировка и фордак, всем и так понятно. Реальная схема все равно будет изменена и объявлена на собрании рулевых).
5.2  Знаки дистанции – оранжевые  надувные буи. Или желтые. Какие будут – такие и поставим. У нас их еще нет, а ГИ надо срочно написать.


5.3. Стартовая линия располагается перпендикулярно направлению ветра, старт дается против ветра. Мы так планируем по крайней мере.


6.  Порядок прохождения маршрутных гонок
6.1. Положение (координаты) место старта и финиша очередной маршрутной гонки будут опубликованы на доске объявлений накануне старта в 21.00 (лучше все-таки потом уточнить у Гл. судьи утром)
В зависимости от погодных условий, Главный судья имеет право сократить маршрут на любом участке дистанции, оповестив по возможности всех участников. Гл. судья – не Господь Бог, возможности у него не ахти.

7. Стартовая и финишная линии
7.1. Стартовая и финишная линия – линия между надувным буем слева от судна и судьей на Главном Судейском Судне. Слева – это если смотреть против ветра, так ведь? Судья может передвигаться по судну, и вообще стартовых судей может быть несколько, будьте внимательны!
7.3. Финишная линия устанавливается между ГСС и оранжевым буем. Или желтым. Или флагом на берегу. Да не бойтесь, идите на ГСС, там не промахнетесь.

8. Порядок стартов, флаги стартовых групп, сигнализация
8.1. Устанавливаются следующие стартовые группы:
Стартовая группа №1 – суда: классы до 10м²,
Стартовая группа №2 – суда: классы до 16м².,
Стартовая группа №3 – суда: класс свыше 16м², разборные жестко-корпусные суда, крейсерские и моторные яхты, рыболовные суда, ВМФ.

8.2. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые флаги МСС, соответствующие номеру стартовой группы. Если цифровых флагов МСС как обычно не будет, заменим на те, что будут. Главное – запомнить свой флаг.

8.3. Стартовая процедура согласно правилу 26 ППГ

«Предупреждение»   Флаг стартовой группы, 1 звуковой сигнал   5 мин до старта
«Подготовительный»   Флаг «P» поднимается,   - 1 звуковой сигнал   4 мин до старта
«Одна минута»   Флаг «P» убирается, -1 продолжительный звуковой сигнал   1 мин до старта
«Старт открыт»   Флаг стартовой группы убирается, 1 звуковой сигнал   старт открыт
«Старт точно открыт»   Флагов нет, Ненормативная лексика участников   Все поехали

В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для последующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт открыт» для предыдущей группы.

Кто не разбирается во флагах - следите за лидерами.

Если будет даваться общий старт всем группам, то флагом общей стартовой группы (это тот, что поднимается первым за 5 мин) назначается тот, который больше ни для чего не нужен. Обычно это флаг МАРИНС.

8.5. До сигнала «Подготовительный» своей стартовой группы яхта должна зарегистрироваться, пройдя с внешней стороны от стартовой линии, помахать рукой, крикнуть что-нибудь ободряющее судьям, им нелегко, они ищут флаги и смотрят на часы.

9. Награждения
Точно дадим грамоты

10. Отзывы
Отзывы в соответствии с правилом 29. Номера судов нарушивших это правило будут объявлены по рации, не позднее 30 сек., после сигнала старт открыт. Только не кричите все подряд в рацию и не спрашивайте, чей это был индивидуальный отзыв!!!
 
11. Протесты
11.1. Протестующая яхта должна на финише известить Судейскую коллегию о своем намерении и сообщить название и номер опротестованной яхты. А также рекомендуется после гонок громко и убедительно всем рассказывать об инциденте, так больше шансов выиграть протест.

11.2. Письменный протест подаётся не позднее, чем 30 минут после прихода судейского судна на место базирования. Если бланков протеста как обычно не будет, разрешается писать и рисовать на чем угодно.

11.3. Протестовый взнос - 1000 рублей, который возвращается участнику в случае удовлетворения протеста. Честному слову, что 1000 рублей принесем позже, верим, но протест не примем. У уважаемых и опытных гонщиков конечно же примем. Они все равно выиграют протест, что деньги туда-сюда носить.

11.4 До подачи протеста протестующему рекомендуется:
- поговорить по душам с рулевым, которого он считает нарушившим Правила
- посоветоваться с друзьями
- выпить для храбрости, с горя или просто так
- в конце концов почитать ППГ, там есть такие занятные штуки!!!
Кстати, а не у кого случайно нет с собой текста ППГ? (риторический вопрос)

11.5. Пункты 11.1 и 11.2 не обязательны к исполнению
 
12. Контрольное время
12.1. Контрольное время в коротких гонках – это когда судьи уже все записали и готовы давать старт следующей гонке. В маршрутных гонках контрольное время - это когда судьям надоело принимать финиш на ГСС и они ушли в лагерь. Но если их найти в лагере и налить, то есть шанс вместо DNF получить в гонке очки.

13. Особые условия
13. 1. Во время стартовой процедуры, огибания знаков, расхождения судов и постановки парусов ненормативная лексика считается нормативной.
13.2. Бриться – моветон
13.3. Гитара может входить в состав основного снаряжения катамарана в качестве бонуса, уменьшая его гоночный балл на 0,01.
13.4. Балалайка и баян тоже
13.5. Рояль на 0,05
13.6. Хотя нет, получается дискриминация, рояль тоже на 0,01. Сами решайте, что брать.
13.7. Много пить вредно
13.8. Но зато весело, особенно, если ваше судно подпадает под п.13.3., 13.4 или 13.6.
13.9. Во время стартовой процедуры и в течение 10 минут после старта запрещается лов рыбы на блесну как путем забросов, так и «на дорожку»
13.10 Во время длительных маршрутных гонок сексуальные отношения возможны только при соблюдении всех норм личной безопасности, в т.ч. спасжилетов. Постарайтесь не кильнуться.
13.11 Еще раз напоминаем про п. 13.7

14. Дресс код
14.1. Если есть тельняшка, остальное не важно. Если нет – вы еще салага.


15. Прочие условия
15.1. Все – к гл. судье

16.1. Что-то самое важное точно забыли…

Удачной регаты!!!

Михаил И-1

  • Сообщений: 176
  • Уважуха: +22/-18
  • Название: Топаз-5
  • Тип: катамаран
  • Номер: и-1
Re: Типовая Гоночная инструкция
« Ответ #1 : 14 Января, 2014, 21:40:24 »
Весёлые были каникулы.

aoen

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Типовая Гоночная инструкция
« Ответ #2 : 14 Января, 2014, 22:48:41 »
В мемориз. Шаблон возьмем на вооружение :-)
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Snick

  • Сообщений: 834
  • Уважуха: +47/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
Re: Типовая Гоночная инструкция
« Ответ #3 : 14 Января, 2014, 23:11:38 »
В мемориз. Шаблон возьмем на вооружение :-)
На "Днепровские пороги"?
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Трезвый

  • Сообщений: 1169
  • Уважуха: +45/-15
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: Типовая Гоночная инструкция
« Ответ #4 : 14 Января, 2014, 23:21:41 »
 ;D ;D ;D+1!!!! Дима! Молодец!
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Евгений Антонов

  • Сообщений: 361
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Re: Типовая Гоночная инструкция
« Ответ #5 : 14 Января, 2014, 23:56:55 »
Разборные жесткорпусные и ВМФ в одной стартовой группе. Мелочь, а приятно... ;D
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 567
  • Уважуха: +67/-44
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Типовая Гоночная инструкция
« Ответ #6 : 15 Января, 2014, 12:50:53 »
Дима, так  ты оказывается и серьезным можешь быть, в отличие от того каким ты бываешь на берегу:)

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4695
  • Уважуха: +199/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Типовая Гоночная инструкция
« Ответ #7 : 17 Января, 2014, 15:33:31 »
Респект, позабавило  :)  Правда жизни, как она есть  ;D

Li

  • Сообщений: 656
  • Уважуха: +105/-26
Re: Типовая Гоночная инструкция
« Ответ #8 : 17 Января, 2014, 16:05:44 »
 ;D пять баллов!