f Аэрофотография
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Аэрофотография  (Прочитано 25639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Олег54

  • Сообщений: 96
  • Уважуха: +7/-3
  • Бывший к/т "Волк"
  • Название: Nowee
  • Тип: Albin Vega
Re: Ааэрофотография
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2013, 13:41:24 »
Цитата: ГШ link=topic=11873.msg203287#msg203287 date=13881 но...  сдует ее нафиг, или как?
[/quote
Сдует обязательно. Они очень чувствительны к ветру. Или если не чувствительны, то сильно дороги. Обязательно не должен тонуть - поплавки. У меня на небольшом китайском (для тренировок) по теннисному шарику на каждой ноге и хватает
Олег

Los-Boobas

  • Сообщений: 634
  • Уважуха: +47/-54
  • Александр Зобенко
  • Название: "Фы","Тузик"
  • Тип: Тайфун, С.Новицкий.
  • Номер: СП86,СП111
Re: Ааэрофотография
« Ответ #11 : 27 Декабря, 2013, 13:52:56 »
Мой коптер, летает и в 8 м.с. он старается отработать порывы и ветер. Если команда была «висеть» — висит. Но трясёт его при этом прилично, и летает он меньше, а времени на аккуратную посадку нужно больше. Соответственно, и времени на съемку будет мало, и съемка будет дерганной. Есть, конечно, подвесы стабилизирующие камеру в горизонте, но это опять вес и уменьшение времени полета. Сейчас есть вторая версия этого фантома, она с камерой сразу, летает 20 минут, и передает важную телеметрию на землю (картинка, высота, дальность, напряжение, сколько осталось летать и возможность управлять камерой включать-включать фото-видео). Мой коптер тоже можно обвесить до такого же состояния, и допбатареи повесть, но летать это все будет все равно недолго. Да и стоит это будет дорого.
С уважением, Александр.

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Ааэрофотография
« Ответ #12 : 27 Декабря, 2013, 14:14:51 »
С кайтами начал экспериментировать относительно давно, но потихоньку, ГоуПро поднимаю, еще мягкий чехол защитно-плавучий сверху (не зеркалку  ;D ). Основная проблема - стабилизация камеры. При использовании с лодки - то ветер не тот, то не до него.
http://video.yandex.ru/users/adubovskiy/view/18/#
С коптерами - это около цивилизации или относительно большая экспедиция ИМХО.
Еще возможны воздушные шары на привязи.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4059
  • Уважуха: +200/-141
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Ааэрофотография
« Ответ #13 : 27 Декабря, 2013, 14:51:13 »
Однако, какая шикарная мысль пришла в голову!  :D - как себя со стороны снять. По сравнению с аэро - затраты около 0. И, главное, при съемке сам свободен, даже дрын держать не надо!  Вот ДУ какое-то надо. У рыбаков используется такая штучка, под названием "кораблик"... на веревочке. Все понятно?
Григорий Шмерлинг

EMayd

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +217/-162
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Ааэрофотография
« Ответ #14 : 27 Декабря, 2013, 14:56:00 »
Однако, какая шикарная мысль пришла в голову!  :D - как себя со стороны снять. По сравнению с аэро - затраты около 0. И, главное, при съемке сам свободен, даже дрын держать не надо!  Вот ДУ какое-то надо. У рыбаков используется такая штучка, под названием "кораблик"... на веревочке. Все понятно?

Получается очень низкая точка съёмки. И на волнах не отстабилизируешь

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Ааэрофотография
« Ответ #15 : 27 Декабря, 2013, 15:06:33 »
 ;D Я думал об этом. Разные варианты прорабатывались. На Охотском море даже на досуге соорудил из поплавка от рыболовной сети и прочего подручного материала кораблик для ГоуПрошки. Но так и не запустил попробовать с камерой. Все время условия не те или не хочется терять время когда хорошо идешь. В общем попрактиковаться не сложилось.
С корабликом проблема в том что он будет снимать с одного ракурса, ну точнее либо просто сзади, либо сзади-сбоку под углом. Это существенные ограничения.
В принципе еще возможно фотоплотик-буй ставить и вокруг него погулять, а потом забрать. Но это тоже сомнительно с точки зрения результата  и затрат.

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 983
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Re: Ааэрофотография
« Ответ #16 : 27 Декабря, 2013, 19:47:56 »
В 2006 году Анатолий Брандорф широко использовал беспилотник над Крапивой и на Селигере. Аппарат сей был построен по схеме "бесхвостка", гонял ястребов, летал при даже умеренных ветрах, а двигатель летательного аппарата заряжался от солнечных батарей. Где-то здесь, на форуме, по-моему что-то есть. У меня, во всяком случае, сохранились фото и видео записи. Впечатляет.  Поймать это на палубу, пусть даже атомного авианосца Котоярви - стремно и опасно, но если выпустить за борт полотнище на поплавках - вполне. Все зависит от квалификации пилота-оператора. Лучше связаться с Толей - у него были и более прогрессивные идеи.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

АндрейЦ

  • Сообщений: 417
  • Уважуха: +22/-9
  • Название: Гоблин
  • Тип: Фьорд-М переделанный
  • Номер: нет
Re: Аэрофотография
« Ответ #17 : 27 Декабря, 2013, 23:16:10 »
А как вам такой аппарат? http://www.youtube.com/watch?v=3s48VC2Rl0U Маловат конечно, но на сайте производителя есть и поболе квадрокоптеры. Правда цена......
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка...

EMayd

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +217/-162
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3907
  • Уважуха: +165/-82
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Аэрофотография
« Ответ #19 : 28 Декабря, 2013, 14:03:53 »
Эдуард, естественно, не мне тебя учить ;), но хотя бы маленький коммент к ссылке необходим. С точки зрения хмп. )