f СибКаты в 2014 году
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКаты в 2014 году  (Прочитано 41325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кулик

  • Сообщений: 1821
  • Уважуха: +164/-124
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #20 : 14 Апреля, 2014, 17:54:36 »

Мне главное - иметь возможность быстро стапелиться и антистапелиться, идеально, после приобретения некоторого опыта - через 2 часа после выгрузки из машины быть на воде. Поэтому тритоновские лодки, насколько я понимаю, не подходят. 
... Так что каждый лишний час дорог, всё такое :)
СК-18  через пару недель надо будет местному Заказчику отдавать - ...Сейчас подсохнет немного... - я спецом попрошу его чтобы дал мне добро - собрать кат с засечкой времени.  Надеюсь, что мне (с помощником) 45 минут хватит.  Поставлю камеру с хронометром - потом выставлю видео. За час-то я его точно соберу даже в одиночку.  Даже самому интересно стало - сколько реально понадобиться времени.  Вообще хорошая идея - заснять сборку СК-20 и 24 - тоже на видео с хронометражом. 
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 17:56:19 от Кулик »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4390
  • Уважуха: +295/-121
  • М554
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #21 : 14 Апреля, 2014, 21:13:29 »
В общем - выставим на сайте, то, что есть нового.

sibkat.su? Не нашёл там фоток изменений 2014. Можно прямую ссылку?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

agv

  • Сообщений: 106
  • Уважуха: +5/-4
  • Тип: Альбатрос, байдарка
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #22 : 22 Апреля, 2014, 17:20:30 »
Пока ждём фото/видео сборки и лодки, которые многое бы прояснили, ещё вопрос.

Ширина в характеристиках - указана 2.4 . Длина упаковки - 1.9 (что многим заманчиво, у меня транспортные возможности - 2.05 где-то) . Поперечные балки на 3D-модели на сайте выходят немного за внешний стрингер. Как получается 2.4, или балки составные, или я чего не понимаю?
Геннадий
Stranger in the Ку

Кулик

  • Сообщений: 1821
  • Уважуха: +164/-124
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #23 : 22 Апреля, 2014, 18:35:54 »
Пока ждём фото/видео сборки и лодки, которые многое бы прояснили, ещё вопрос.

Ширина в характеристиках - указана 2.4 . Длина упаковки - 1.9 (что многим заманчиво, у меня транспортные возможности - 2.05 где-то) . Поперечные балки на 3D-модели на сайте выходят немного за внешний стрингер.
Такая картинка получается в изометрии. См. фото СК-20 http://www.sibcat.su/parusnyesuda/sibkat20isibkat21/sborka/  - на СК-18 точно так же и трубы те же,  только без усиления внутри.
Как получается 2.4, или балки составные, или я чего не понимаю?
  Да - балки составные. Схема сборки на  всех СК от 18 до 24 - одинакова. См. там же и здесь http://sibcat.su/parusnyesuda/sibkat24/sborka/
    Фото новые по СК-20,21 и 24М  - обещали выставить сегодня.  Запарка ...
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2014, 18:37:53 от Кулик »

agv

  • Сообщений: 106
  • Уважуха: +5/-4
  • Тип: Альбатрос, байдарка
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #24 : 22 Апреля, 2014, 19:51:45 »
Понял, спасибо. Доходчиво.

В догонку.
Внутреннее усиление - имеется в виду продольные балки между баллонами?
Ещё вопрос, рули на транцах, судя по 3D модели у СК-18, не завязаны на каркас?
Геннадий
Stranger in the Ку

Кулик

  • Сообщений: 1821
  • Уважуха: +164/-124
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #25 : 22 Апреля, 2014, 20:18:45 »

Внутреннее усиление - имеется в виду продольные балки между баллонами?
Нет. На СК-20 ширина по балке 2,9м. Все балки по центру усилены вставками, а средняя (швертовая) - на всю длину.  На Ск-18 усиление - только швертовой балки.
Ещё вопрос, рули на транцах, судя по 3D модели у СК-18, не завязаны на каркас?
- Да.  Никак не завязаны. Точно так же как и на "Мотыльке" и на СК-19.  Отличие только в новой коробке - это уменьшенная модель рулевой коробки от СК-24 - так же из нержавейки.  Опыт показал, что вполне надежно - жесткости поплавков вполне достаточно. Поплавки - это самый надежный узел в катамаране - там нечему ломаться.

agv

  • Сообщений: 106
  • Уважуха: +5/-4
  • Тип: Альбатрос, байдарка
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #26 : 01 Мая, 2014, 01:14:16 »
Посмотрел фото 21 и 24, система набивки трамплина без шнуровки выглядит интересно. Не прогибаются ли трубы в палубе, за которые ее натягивают?

Будет очень интересно увидеть детальные фото 18-го, так как меня интересует лодка именно такого класса.
Попутно еще вопрос по нему - заявленная грузоподъемность - 300кг, меньше даже некоторых катов с меньшими баллонами - это по соображениям походного комфорта или есть какой-то дополнительный эффект (ну опять же, не прогибаются ли трубы натяжки палубы к примеру).
Геннадий
Stranger in the Ку

Кулик

  • Сообщений: 1821
  • Уважуха: +164/-124
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #27 : 01 Мая, 2014, 07:57:17 »
Посмотрел фото 21 и 24, система набивки трамплина без шнуровки выглядит интересно. Не прогибаются ли трубы в палубе, за которые ее натягивают?
Посмотрим. В крое трамплина заложен расчетный серп. Будут прогибаться поставим более мощные. Мы за весом не гонимся - это все одно разница в весе этих труб составит максимум 2 бутылки пива. После воплощения идеи в металле, даже до начала сезона уже есть мысли как сделать лучше - дело-то новое.
Будет очень интересно увидеть детальные фото 18-го, так как меня интересует лодка именно такого класса.
амечено на 9 мая =- 1 день с одновременным выходом на воду.
Попутно еще вопрос по нему - заявленная грузоподъемность - 300кг, меньше даже некоторых катов с меньшими баллонами - это по соображениям походного комфорта или есть какой-то дополнительный эффект (ну опять же, не прогибаются ли трубы натяжки палубы к примеру).
   В СК18 нет натяжного устройства в механическом понимании.  Там так спроектировано, что набивка осуществляется автоматом после надувания поплавков.   Трубы не выгибаются - это точно.  Там  как на СК-20 и трубы те же, только покороче. По поводу грузоподъемности. ...Так ведь нет никаких критериев по этому поводу.  Каждый декларирует то, что считает нужным. Я считаю - что рабочая нагрузка 300 кг. К примеру на СК-24 декларирую 650 кг, но мне показывали фото похода по Телецкому озеру, где на катамаране было 12 человек с рюкзаками + собака и ничего, даже в 5 бальный ветер ехали.  См. вот здесь есть старое видео  СК-16 http://sibcat.su/video_all/sibkat18/    - там ф поплавков 48 см и длина 4,8 м, а в кокпите, нарушая центровку по весу, сидят ЧЕТВЕРО здоровых мужиков - тоже катаются.  Короче - 300 кг - это номинальная нагрузка на судно.

Ber

  • Сообщений: 2901
  • Уважуха: +99/-42
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #28 : 01 Мая, 2014, 11:10:53 »
По поводу грузоподъемности. ...Так ведь нет никаких критериев по этому поводу.  Каждый декларирует то, что считает нужным. Я считаю - что рабочая нагрузка 300 кг.


Белое море 2010 год. Здесь все 500 кг.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

agv

  • Сообщений: 106
  • Уважуха: +5/-4
  • Тип: Альбатрос, байдарка
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #29 : 06 Мая, 2014, 14:13:40 »
ok, с нагрузкой понятно.
Еще вопрос. Если натяжение палубы осуществляется надуванием баллона, логично предположить, что при пробитии баллона палуба начинает провисать?
Геннадий
Stranger in the Ку