f СибКаты в 2014 году
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКаты в 2014 году  (Прочитано 45724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кулик

  • Сообщений: 1928
  • Уважуха: +172/-141
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
СибКаты в 2014 году
« : 16 Декабря, 2013, 21:58:48 »
  2-3 ноября с.г. я рассказывал на конференции туристов-парусников в Новосибирске о новых веяниях в конструкции наших катамаранов. С учетом интереса слушателей и заданных вопросов написал статью на наш сайт http://sibcat.su/parusnyesuda/ . Судя по задаваемым вопросам от Заказчиков - до чтива на сайте опускаются редко, а вот форум сей штудируют от корки до корки. Потому и я решил - дай ка проинформирую еще и здесь.  Статья небольшая, потому привожу её здесь полностью:
     Закончился сезон 2013. География владельцев наших парусных судов расширилась равно как и география путешествий на наших парусниках. На двух катамаранах «СибКат-36» успешно пересечен Тихий Океан с востока на запад и с юга на север, пройдено в общей сложности около 60 тысяч км!
    Впереди новый сезон – 2014. Опыт океанских плаваний и участия наших судов в различных парусных регатах дали серьезный толчок к совершенствованию наших судов. Модификации 2014 года станут еще проще в сборке и еще надежнее в эксплуатации, а многие опции включены теперь в базовую модель.
     Начну с модификаций общих для всех моделей:
1.     Голова пирамиды – степс мачты – совершенно новый узел, одинаковый для всех моделей судов от 20 до 28 футов. Новый узел позволит в одиночку поставить мачту на 20-ти футовом судне и при минимальной помощи второго человека – установить мачту на 24-х футовом судне.
2.     Трамплин в районе кокпита теперь будет выполнен из мелкопористого материала, почти нерастяжимого и одновременно не скользкого для подошв обуви или кожи ног. Этот материал легко фильтрует сквозь себя воду, попавшую в кокпит с брызгами, но не пропускает динамический удар воды снизу.
3.     Изменена конструкция брызгозащитного фартука, обрамляющего палатку. Теперь его правильное крепление не будет зависеть от навыков и умения – фартук будет устанавливаться быстро и однозначно правильно, что полностью исключит попадание воды в палатку по всему её периметру.
4.     Швертовое устройство на моделях всех катамаранах будет одинаковым по конструкции, отличающимся масштабом. Новые узлы прощли испытания Океаном и не вызывают сомнений в надежности. Основное их отличие и преимущество от предыдущих и от аналогичных узлов других катамаранов в том, что все настройки будут осуществлены на производстве, потребителю останется только присоединить перо шверта; отсутствуют талрепы и другие винтовые детали, соответственно исключено в принципе их раскручивание. Шверты будут изготовлены из стеклопластика с сэндвичевым наполнителем, что обеспечит перу очень точный заданный профиль, высокую прочность и меньший, в сравнении с фанерным, вес.
5.    Проводка шверт-талей на катамаранах модифицирована, увеличено число блоков в полиспастах, что упростит процесс  подъема и опускания швертов.
6.     Тент-палатка теперь не будет теперь шнуроваться ко всем «ногам» пирамиды, а будет пристегиваться специальными клипсами. Постановка или уборка палатки будут занимать считанные секунды.
7.     Для удобства рифления и уборки парусов на всех моделях от 20 футов будет установлен «лези-джек» («lezzy jack»).
8.     Изменилась конструкция вертлюга пятки гика, что, по нашему мнению не только сделает его более «элегантным», а так же добавит к надежности этого узла.
9.     Любое судно может быть дооборудовано поворотным бушпритом для несения летучих парусов геннакера или кливера.

Теперь о новшествах по конкретным моделям:
«СибКат-24»

1.    Диаметр  поплавков будет увеличен с 66 см до 70 см – это увеличит клиренс, что улучшит обтекание шверта, повысит жесткость поплавка.  Изменится форма поплавков, увеличиться их объём в корме, а схождение стрингеров к транцам, ранее затрудняющее сборку – полностью исчезнет.  Стальные транцы, соединяющие воедино поплавок с рамой, теперь станут  частью поплавка – соответственно исчезнет весь крепеж и сам процесс сборки, при этом весь этот узел станет еще прочнее и надежнее.
2.     Транец для подвесного мотора так же претерпит конструктивное изменение – теперь это будет масштабная модификация транца, который был испытан в океане на катамаране СибКат-36 и прекрасно себя зарекомендовал.
3.     Перья рулей теперь будут из стеклопластика. Соответственно исчезнет наблюдавшееся ранее разбухание фанеры и заклинивание пера руля.  Перья рулей станут чуть больше – на 15 см (по погруженной части), что повысит управляемость катамараном, особенно в экстремальной ситуации на большой морской волне.
4.     Увеличится площадь шверта на 15%, что стало возможным  в связи с применением новых материалов и упрочению швертового узла в целом. Больший по площади шверт позволит ходить круче к ветру.
5.     Катамаран будет выпускаться в новой спортивной модификации – «СибКат-24Спорт» – главное отличие которой от базовой модели – удлинение мачты на 0,7 м, что позволило увеличить площадь лавировочных парусов с 16,1  до  18,8 кв.м. Мачта в этой модификации – однозначно с ромбовантами.
6.     Для любителей морских путешествий – будет выпускаться модификация «Сибкат-24М». Основное отличие – это материал каркаса, который будет изготовлен из труб алюмо-магниево-циркониевого сплава, неподверженного коррозии в морской воде. Многие опции, рекомендованные для базовой модификации, в этом исполнении входят в базовое исполнение.
«СибКат-20»
1.     Изменилась конструкция крепления мягкой палубы (трамплина) к каркасу:
Над балками сверху над стрингерами поплавков появились две новые продольные балки, к которым трамплин крепится через карман, а сами эти продольные балки соединены с поперечными посредством механического натяжного устройства. Соответственно – шнуровка палубы с подготовительным продеванием трубочек в карманы трамплина и поплавков полностью исчезает, а установка и натяжка (набивка) трамплина осуществляется механически и займет пару минут.  (При том, что шнуровка палатки так же исчезла, а процедура постановки мачты существенно модернизирована, время сборки катамарана сокращается вдвое и займет теперь не более 1 часа).
2.     Изменились штатные проводки шкотов: гика-шкот теперь поставляется на тросовом погоне, закрепленном на кормовой балке, а проводка стаксель-шкота позволяет регулировать его с наветренного борта с места рулевого.
3.     Перо руля будет из стеклопластика, что исключит его набухание и заклинивание.
4.    В морском исполнении этот катамаран увеличился до 21 фута – «СибКат-21М» – в корме добавилась еще одна балка, на которую перешло рулевое устройство и транец под мотор. Появилась площадка для бензобака, появилась возможность установки надувного П-образного сиденья, а румпель теперь - едва входит в пространство кокпита и тем самым освобождает в нем обитаемое пространство.
«СибКат-18»
     Это по сути новый катамаран! В нем заложены все конструктивные новшества, упомянутые выше.  Это будет наше самое маленькое крейсерское судно. Парусное вооружение 10 кв.м. Вес – не более 90 кг., разборность – 1,9 м. При этом палатка сохранит длину 2,1 м, но уменьшится в высоту до 0,8 м. Шнуровка палатки по ногам пирамиды отсутствует. Вместо шнуровки установлены специальные «кнопки». На постановку или уборку палатки понадобится не более 1 минуты. 2 руля на транцах поплавков обеспечат ему управляемость при выходе судна на один поплавок во время спортивных соревнований, а так же обеспечат возможность проводки гика-шкота по кормовой балке. Трамплин «сшивается» с поплавками только при первой сборке. Единственная шнуровка – 1,5 метра по кормовой балке. Излишне даже упоминать, что сборка судна займет менее 1 часа.
«СибКат-28» и «СибКат-36»
Эти суда будут выпускаться для тех, кто захочет выйти в море-океан. Подразумевается только морское исполнение со всеми морскими накрутками: фаловая лебедка, штаг-пирс с закруткой для рифления, поплавки из тканей с полиуретаном, дублированием дна и т.д. и т.п.
    Тримараны серии «Фрези Грант» подросли и будут выпускаться в двух размерах – 20 и 24 фута (6,1 и 7,2 м), так же как и катамараны - с обычным и увеличенным парусным вооружением и с модификациями «морского исполнения».
Модель «Фрези Грант-24» претерпела существенные конструктивные доработки. Ширина тримарана выросла с 4 до 4,4 м. Боковые поплавки увеличены в длине до размеров главного. Это существенно увеличило остойчивость судна и добавило ему грузоподъемности, что в свою очередь позволило устанавливать на него более мощное парусное вооружение – 20 кв.м. (Модель «Фрези Грант-24 Спорт») и бОльшие по площади шверцы. Но это также повлекло и усиление силовой рамы тримарана - добавилась еще одна балка в носу. Пришлось пожертвовать размером упаковки – теперь тримаран укладывается в 2.9 м (так же как и СибКат-24), но сама сборка упростилась. Все это очень положительно сказалось на ходовых и мореходных качествах модернизированной модели тримарана.
     В предстоящем сезоне будет изготовлено ограниченное количество новых небольших катамаранов и тримаранов для пляжного отдыха. Это будут недорогие, легкие, просто и быстро собираемые суда в морском исполнении, перевозимые на верхнем багажнике автомобиля. Информация о них появится на нашем сайте в ближайшее время.

      А.Кулик
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2013, 22:00:31 от Кулик »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4619
  • Уважуха: +313/-127
  • М554
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #1 : 16 Декабря, 2013, 22:19:11 »
А где фотографии всей этой красоты?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1305
  • Уважуха: +48/-39
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #2 : 17 Декабря, 2013, 00:54:11 »
Да, весьма интересно разглядеть новую схему крепления палатки и палубы.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

VladDnepr

  • Сообщений: 133
  • Уважуха: +4/-2
  • Название: Протей
  • Тип: По мотивам Альбатроса
  • Номер: ЛУ-039
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #3 : 14 Февраля, 2014, 17:32:17 »
Ув. А.П. Вы сетуете на не просмотр Вашего сайта. Посмотрел просто так.Где правда?
http://sibcat.su/parusnyesuda/ - ...Срок исполнения заказа может быть от 1 до 3 месяцев.
http://sibcat.su/usloviyaprodazh/ ...Срок исполнения по договору   3,5 месяца.
Не понимаю, чем Заказ отличается от Договора?
Деньги те же, а время - 14 дней.
При минимальной Российской 10% годовых ставкой банковского депозита,
 цитата
- в случае внесения предоплаты в размере 100% цена договора уменьшается на 2%.
и это на 9 мес. исполнения заказа?
смешно.
Вы, и не выполнив заказ, возможно и вернув через год клиенту деньги, в прибылях_?

 
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2014, 18:03:47 от VladDnepr »

agv

  • Сообщений: 106
  • Уважуха: +5/-4
  • Тип: Альбатрос, байдарка
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2014, 14:01:00 »
Вопрос от абсолютного чайника.
Сибкат-18, лодка ориентированная в первую очередь на походы, маленький крейсер.
Однако судя по картинкам, рулевая трапеция отъедает определённое пространство на палубе, снижая обитаемость и так небольшой лодки.
А вообще оправдано ли там два руля на транцах баллонов, если лодка ориентирована всё же не на гонки, а на походы?
Геннадий
Stranger in the Ку

БВВ

  • Сообщений: 1925
  • Уважуха: +117/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #5 : 10 Апреля, 2014, 14:36:40 »
Ув. А.П. Вы сетуете на не просмотр Вашего сайта. Посмотрел просто так.Где правда?
http://sibcat.su/parusnyesuda/ - ...Срок исполнения заказа может быть от 1 до 3 месяцев.
http://sibcat.su/usloviyaprodazh/ ...Срок исполнения по договору   3,5 месяца.
Не понимаю, чем Заказ отличается от Договора?
Деньги те же, а время - 14 дней.
При минимальной Российской 10% годовых ставкой банковского депозита,
 цитата
- в случае внесения предоплаты в размере 100% цена договора уменьшается на 2%.
и это на 9 мес. исполнения заказа?
смешно.
Вы, и не выполнив заказ, возможно и вернув через год клиенту деньги, в прибылях_?

 
прикольно, а вопрос так и остался без ответа, всё в лучших традициях.

Rogozhonok

  • Сообщений: 825
  • Уважуха: +42/-32
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #6 : 10 Апреля, 2014, 17:45:46 »

При минимальной Российской 10% годовых ставкой банковского депозита,
 

Я вам легко сделаю 5% в МЕСЯЦ.

Так что получив заказы скажем на 4 катамарана, и тормознув процесс на 2 месяца, я получу... еще один для себя бесплатно...

хм, мысль!
КОМУ КАТАМАРАНЫ, КОМУ КАТАМАРАНЫ!!!
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры. (с) Ерофеев

Кулик

  • Сообщений: 1928
  • Уважуха: +172/-141
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #7 : 10 Апреля, 2014, 18:31:46 »
Вопрос от абсолютного чайника.
Сибкат-18, лодка ориентированная в первую очередь на походы, маленький крейсер.
Однако судя по картинкам, рулевая трапеция отъедает определённое пространство на палубе, снижая обитаемость и так небольшой лодки.
А вообще оправдано ли там два руля на транцах баллонов, если лодка ориентирована всё же не на гонки, а на походы?
    2 руля по любому надежнее!  Пространство в кокпите перекладина не съедает вообще не сколько. Румпель центрального руля на кормовой балке в этом исполнении съест более чем пол кокпита, к тому же потребует большого руля, что повлечет мощный узел ( не менее чем на СК-20), что потребует усиления балки...   Вынос центрального руля за пределы кормовой балки - на дополнительную балку или на центральную хребтовую, чтобы уменьшить площадь пера и освободить кокпит от румпеля - будет менее надежен и более дорог чем два, как сейчас. 
   Я сделал именно таковую концепцию судна.   Вы делайте так как сочтете правильным. Удачи Вам!

agv

  • Сообщений: 106
  • Уважуха: +5/-4
  • Тип: Альбатрос, байдарка
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #8 : 10 Апреля, 2014, 19:04:54 »
   Я сделал именно таковую концепцию судна.   Вы делайте так как сочтете правильным. Удачи Вам!
Да я не осуждаю-ругаю, я интересуюсь как возможно потенциальный пользователь-покупатель.
А вообще отрадно что еще одна лодка "малого класса" появилась на рынке.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 21:51:12 от agv »
Геннадий
Stranger in the Ку

Кулик

  • Сообщений: 1928
  • Уважуха: +172/-141
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2014 году
« Ответ #9 : 10 Апреля, 2014, 19:33:04 »
Ув. А.П. Вы сетуете на не просмотр Вашего сайта. Посмотрел просто так.Где правда?
http://sibcat.su/parusnyesuda/ - ...Срок исполнения заказа может быть от 1 до 3 месяцев.
http://sibcat.su/usloviyaprodazh/ ...Срок исполнения по договору   3,5 месяца.
Не понимаю, чем Заказ отличается от Договора?
Деньги те же, а время - 14 дней.
При минимальной Российской 10% годовых ставкой банковского депозита,
 цитата
- в случае внесения предоплаты в размере 100% цена договора уменьшается на 2%.
и это на 9 мес. исполнения заказа?
смешно.
Вы, и не выполнив заказ, возможно и вернув через год клиенту деньги, в прибылях_?

прикольно, а вопрос так и остался без ответа, всё в лучших традициях.

   Жаль мне, конечно, тратить время на ликбез. Но уж потрачу, так вижу не вас одного недоучили в школе, но не ваша это вина...

Простенький пример.
  Заказчик заказывает катамаран до 1 октября.  (80% Заказчиков заказывают именно в эти сроки с 15 до 30 октября), Срок поставки по оферте до 15 апреля, т.е. не более 6 месяцев (но не 9 месяцев - как это Вы так насчитали.) с момента внесения 1-го платежа.
 Пусть Цена Договора 108 695,6 руб. Скидка, о которой Вы упоминаете,  "Эконом" составляет по нашей оферте  8%,  к оплате 100 000 руб.
Заказчик вправе оплатить на условиях :
а) сразу - 60 000 руб. и через  два  - еще 30 000 руб, а потом еще 10 000 руб - как максимум через 5.5 месяцев после 1-го платежа. Сумма платежа 100 000 руб.
б) сразу 100 000руб - 2% = сумма платежа 98 000 руб.
     60 000 рублей - минимальную предоплату - надо заплатить по любому варианту, остается только выбрать - платить ли сразу оставшиеся 40%?
Предположим, что он берет свои деньги в банке с депозита 10%. Вот его рассуждения: он накопит %%:
а) от 30 000 под 10% годовых за 2 месяца = 500 руб.  и + от 10 000 под те же 10% за 5,5 месяцев = 458 руб. В сумме, экономия составит = 958 руб.  А всего заплатит 100 000 - 958 = 99 042 руб, но еще у него будут небольшие затраты, связанные с тремя переводами денег и немножко потеряет времени.
б) Он заплатит всего 98 000 руб ( а не 99 042 + деньги за 2 перевода) и сэкономит свое время на 2-х дополнительных переводах денег.
    Я смешного в предлагаемых нами условиях продаж ничего не вижу и считаю их вполне  нормальными и адекватными.  А выбирать Вам, господа,  - кому платить, кому не платить   ... когда платить, сколько платить и как платить. 
Путешествуйте! Открывайте Мир - он прекрасен!