f Кливер, как лавировчный парус в гонках?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Кливер, как лавировчный парус в гонках?  (Прочитано 22423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3403
  • Уважуха: +122/-81
  • Тип: пешеход
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #60 : 11 Февраля, 2014, 09:14:12 »
А что значит "жестко закрепленный"? Если у меня к штангу хвостик для регулировки его натяжения привязан и выведен в кокпит, при этом я могу этот штаг (теоретически) снять, и мачта не упадет, - это будет летучий парус?
Тут тогда не только шлюпы в тендеры, но и кэты в шлюпы невозбранно переделывать можно будет.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6955
  • Уважуха: +171/-146
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #61 : 11 Февраля, 2014, 13:06:56 »
;Dпрям жесткий прижесткий  ;D штагпирс что ли?  ??? нет? и как уровень жесткости измерять будем?
... Вы же прекрасно поняли, что имелся ввиду "жестко закрепленный" ...
не - не понял....  у меня штаг один и закреплен не жестко, а через тальку веревочную...  Значит у меня - "кэт с летучим кливером" ? Более того - у меня и штага то вовсе никакого отдельного нет - просто "кливер" обликован по передней шкаторине тросом железным.....

а .. да - Наиль уже написал раньше....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Джон

  • Сообщений: 714
  • Уважуха: +45/-25
  • Тримаран ФГ 20, рулевой.
  • Название: Бурундук-шатун
  • Тип: ФГ-20
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #62 : 11 Февраля, 2014, 13:56:44 »
Вот чтобы избежать такой хрени в мерительном свидетельстве Маринс хорошо бы указывать тип парусного вооружения.
Гигиена - враг туризма!

Кулик

  • Сообщений: 2130
  • Уважуха: +188/-174
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #63 : 11 Февраля, 2014, 14:15:27 »
Чтобы избежать этой всей хрени - надо вообще отказаться от деления по парусности и перейти к естественному делению в туризме - по числу членов экипажа и ...+ограничение "свою лодку из воды / в воду силами экипажа". Для прикладных целей туризма - помериться "..." - это именно то, что надо - разумеется на мой взгляд - а для гонок на пустых лодках на коротких дистанциях - надо выстраивать правила класса - это чистый гоночный яхтинг, не имеющий никакого отношения к спортивному туризму, что само по себе замечательно (то, что яхтинг!)!
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Джон

  • Сообщений: 714
  • Уважуха: +45/-25
  • Тримаран ФГ 20, рулевой.
  • Название: Бурундук-шатун
  • Тип: ФГ-20
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #64 : 11 Февраля, 2014, 14:41:08 »
Чтобы избежать этой всей хрени - надо вообще отказаться от деления по парусности и перейти к естественному делению в туризме
Палыч, в том то и дело, что половина народа учавствующие в этом диспуте рассматривают соревнования МАРИНС вообще, и ЧММ 2014 в частности как спортивные соревнования, а не туристические. Отсюда и весь сыр-бор.
Гигиена - враг туризма!

Кулик

  • Сообщений: 2130
  • Уважуха: +188/-174
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #65 : 11 Февраля, 2014, 14:51:58 »
Это я понимаю - чего ж не потрепаться в этой ветке!  С ЧММ-2014 всё давно решено  и доказывать там (в той ветке), что геннакеры неправильно меряют в МАРИНСе, по моему не к чему. Как меряют так и меряют - главное, что все одинаково. Менять правила за 4 месяца до старта Регаты никто не будет (надеюсь). 
   Я и говорю про перспективу.  Нужны разные соревнования и в МАРИНСе в том числе.  И пусть и правила будут разные для разных. Была бы иннициатива!!!  Лодки разные нужны - лодки разные Важны!!!
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-94
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #66 : 11 Февраля, 2014, 16:41:37 »
Цитировать
Нужны разные соревнования и в МАРИНСе в том числе.  И пусть и правила будут разные для разных. Была бы иннициатива!!!  Лодки разные нужны - лодки разные Важны!!!
Готов поддержать любые начинания в этом вопросе.
Можно уже на своих традиционных региональных Регатах обкатывать новые форматы и готовить свои предложения по расширению форматов Регат под флагом МАРИНС.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #67 : 11 Февраля, 2014, 19:16:31 »
Для начала можно разделить зачет на 2 класса "спорт" и "турист"
Со "спортом" все ясно, для них правила менять не надо.
для туристов свои правила сделать, А.П. выше пишет - он в курсе какие

На региональных мелких регатах кворума вряд ли хватит для такого деления, на крупных регатах это можно устроить.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3403
  • Уважуха: +122/-81
  • Тип: пешеход
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #68 : 11 Февраля, 2014, 19:45:47 »
Что интересно, по правилам Кулика можно куда более спортивные лодки спроворить к туристам в класс. Опять спортсмены в выигрыше.
А туристы останутся в "спортивных" классах. ;)

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Кливер, как лавировчный парус в гонках?
« Ответ #69 : 11 Февраля, 2014, 19:54:15 »
Что интересно, по правилам Кулика можно куда более спортивные лодки спроворить к туристам в класс. Опять спортсмены в выигрыше.
А туристы останутся в "спортивных" классах. ;)
Спортсменам нет интереса в класс к туристам идти