f Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014  (Прочитано 4915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сергей.М

  • Сообщений: 587
  • Уважуха: +36/-6
  • Название: "Авантюрист"
  • Тип: самстрой
  • Номер: Е3
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #30 : 04 Декабря, 2013, 17:21:00 »
Уважаемые коллеги считаю что этап в 110 км надо обязательно оставлять,
организаторы уже не знают как Нас уговорить что это и красиво и интересн
и спортивно и ить. лично я их поддерживаю.
Ещё раз хочу напомнить что проводиться Чемпионат Мира так давайте соответствовать, ссылаясь на регламент ФСТР дистанция-парус маршрутная гонка
составляет 100-250 км 4 класс, свыше 250 км 5 класс, я тут переход в 100 км  в этом переходе вся изюменка, и не надо сопли размазывать не готов не приезжай,тренируйся готовь судно.
Михайлов Сергей, Екатеринбург
катамаран: Е3 "Авантюрист"
клуб Паруса Урала: https://sites.google.com/site/parusaurala/home

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-96
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #31 : 04 Декабря, 2013, 17:29:43 »
Сережа, ты проголосовал "ПРОТИВ" с требованием - не соблюдается Регламент, а теперь нам рассказываешь за сопли. Твой голос был последним решающим. Определись.
Мы не призываем убрать длинную гонку, а предлагаем маршрут регаты сделать более логичным с возможностью сокращать дистанции и при этом не вываливаться из графика Регаты. А малые лодки с парусностью менее 10 кв.м. будут и в этом Вы можете не сомневаться.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-77
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #32 : 04 Декабря, 2013, 17:55:31 »
Уважаемые коллеги считаю что этап в 110 км надо обязательно оставлять,

Да не вопрос, только с учетом вот этого (выдержка из Регламента): 6.4. Маршрутные гонки должны быть построены таким образом, чтобы в различных погодных условиях экипажи имели возможность добраться до промежуточного/базового лагеря не позже 9 часов вечера и не должны проводиться в ночное время суток.
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1164
  • Уважуха: +71/-67
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #33 : 04 Декабря, 2013, 21:26:51 »
Уважаемые члены Совета!
Сегодня мы провели экстренную встречу в Табигате с Мэлсом Елеусизовым по вопросам организации регаты, не терпящим отлогательства, в связи с тем что министерство туризма затребовало документ для рассмотрения вопроса о финансировании предстоящего мероприятия. Документы, т.е. Положение нужны завтра в электронном виде, и срочно оригинал экспресс-почтой (Елеусизову М.Х., экосоюз"Табигат", ул.Желтоксан 115, офис 222, г. Алматы . Республика Казахстан, индекс 050000).
Огромная просьба войти в наше положение-в декабре череда Государственных праздниковю Положительное решение о финансировании уже сейчас под большим вопросом в связи с затянувшимся согласованием Положения.
Мы предлагаем для окончания дебатов в Положении указать только ключевые точки маршрута, так как в Министерстве детали не важны,  Приозерск-Балхаш-Приозерск и сроки проведения, и 2 дня коротких гонок по классическим треугольникам.. Окончательно маршрут и дни для коротких гонок согласуем позже. Надеемся здесь мы придем к общему решению.
Мы настоятельно просим оставить деление по парусности на 16.5 кв.м.
Спасибо. По поручению оргкомитета ЧМ М Балхаш2014 .
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4752
  • Уважуха: +198/-92
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #34 : 04 Декабря, 2013, 22:24:39 »
     Очень приятно увидеть класс 16,5 м2 (а не 16,0 кв.м.) - теперь в него могут попасть все СибКаты-24 и ФГ-24.
......

....
Мы настоятельно просим оставить деление по парусности на 16.5 кв.м.
Спасибо. По поручению оргкомитета ЧМ М Балхаш2014 .


Да, Регламент должен быть гибким и твердым.

....
Мы предлагаем для окончания дебатов в Положении указать только ключевые точки маршрута, так как в Министерстве детали не важны,  Приозерск-Балхаш-Приозерск и сроки проведения, и 2 дня коротких гонок по классическим треугольникам.. Окончательно маршрут и дни для коротких гонок согласуем позже. Надеемся здесь мы придем к общему решению.
........
Спасибо. По поручению оргкомитета ЧМ М Балхаш2014 .

Я согласен с таким вариантом.
Для утверждения нужно Общее Положение. Может брать все спорное и не важное, оставить только титульный лист, цели и задачи,  кто проводить, кто участники, кто финансирует.

Юданов

  • Сообщений: 234
  • Уважуха: +61/-54
  • Александр Юданов
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #35 : 05 Декабря, 2013, 00:06:39 »

....
Мы предлагаем для окончания дебатов в Положении указать только ключевые точки маршрута, так как в Министерстве детали не важны,  Приозерск-Балхаш-Приозерск и сроки проведения, и 2 дня коротких гонок по классическим треугольникам.. Окончательно маршрут и дни для коротких гонок согласуем позже. Надеемся здесь мы придем к общему решению.
........
Спасибо. По поручению оргкомитета ЧМ М Балхаш2014 .

Я согласен с таким вариантом.
Для утверждения нужно Общее Положение. Может брать все спорное и не важное, оставить только титульный лист, цели и задачи,  кто проводить, кто участники, кто финансирует.
Тоже согласен с таким вариантом.,Собственно об этом и говорил раньше.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-96
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #36 : 05 Декабря, 2013, 00:46:32 »
Цитировать
Мы настоятельно просим оставить деление по парусности на 16.5 кв.м.
Олег - торг неуместен.
Озаботьтесь лучше избранием Мерительного комитета и Обмерами Казахского флота.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1164
  • Уважуха: +71/-67
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #37 : 05 Декабря, 2013, 07:54:02 »
Почему неуместен, мы идем на уступки и ждем того же в ответ.
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-77
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #38 : 05 Декабря, 2013, 11:32:02 »
По поводу класса 16,5 кв.м. Вот цитата Виктора Иванова при разработке Регламента и в частности решения вопроса деления по группам (цитата приведена целиком без выдергивания из контекста:

Немного мыслей в слух по классам ЧМ.

Немного предисловие: В Казахстанских регатах  суда в классах почти монотипны. До 7,5 Альбатросы, до 10 Даки  и Кулики, другие большие по парусности суда тоже в основной массе Кулики. Самоделок, Тритоновских лодок почти нет, лодок Успенских даже не видели.  Самоделки по конструктиву ближе к Куликам и вполне сопоставимы с ними по «монотипности». Был только один раз Тайфун из Омска за все регаты. В этом основная причина гонок только по приходам в своих  классах. За все регаты, а их было уже не мало, никто не оспаривал ни Положения, ни сами гонки проводимые только по приходам.  Уверен, наши туристы-яхтеры далеко не все понимают смысл слова гандикап, это им не в обиду. В Новосибе, была возможность поганяться, то же основная масса куликолодок и они тоже не заморачиваются с гандикапом. А Балхашские регаты в большей части состоят из алматы-балхашских и новосибирских участников.  Правда последнее время всё больше и больше экипажей из Сибири и Урала, но у них тоже в основной массе Кулики и Даки.  Получается в Казахстане сказывается большой процент условной «монотипности» судов разделённых в классы только по парусности.   В Украине наоборот приветствуется по гандикапу, кроме конечно  чисто Даковских соревнований на монотипах. Когда я там был, сразу бросилось в глаза обилие разношёрстного флота и большое количество самодельных судов. Как бы  сказать, ну уж очень сильно отличающихся друг от друга в одном и том же парусном классе.  Поэтому, очень даже понимаю, что там гандикап более востребован и актуален. В Питере и Москве не знаю.

По делу: В Казахстане, конечно наиболее привычным было бы оставить по приходам с разбивкой на классы: до 7,8; до 10; до 15 или 16; до 20 или 22; все другие. Хотелось бы, что бы Совет это тоже  учёл.  У нас очень много судов, с парусностью выше 20, не хотелось бы оставлять это без внимания.


Вот Совет все это и учел. В какое положение сейчас опять входить? Положение сильно изменилось с тех пор? Или Виктор Иванов писал в бреду?
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1164
  • Уважуха: +71/-67
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #39 : 05 Декабря, 2013, 12:40:14 »
Виктор Иванов при всем моем к нему уважении и дружеском отношении в первую очередь был гонщиком на Даке,  пока не продал его 2 года назад. к сожалению с тех пор он пока не участвует в регатах. Могу сказать что за последние 3 года у нас ситуация с лодками кардинально изменилась. Было построено немало неплохих лодок класса 13 м и выше 16, закупались и новые катамараны. Нет особой тайны в том, что у нас практически все надувастики тяготеют к туристским походам, здесь сказывается географические особенности- большие расстояния между водоемами, которых и так немного. Балхашская регата в привычном и многими принятом формате стала маршрутной гонкой. Поэтому и наши и приезжающие к нам Сибирские с Уральскими лодками имеют такоую "монотипность". Еще раз повторю наши доводы-если разделить по 16 м., то по скромным прикидкам около 10-15 лодок уйдут в верхний класс. В классе от 13м до 16м останеться очень мало, да практически у нас таких сейчас нет. А разница между 16-метровиками и гигантами все-таки существенная.
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA