f Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014  (Прочитано 4884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1164
  • Уважуха: +71/-67
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #20 : 03 Декабря, 2013, 20:23:45 »
Вариант на обсуждение:
110 км этап не включать в общий зачет ЧММ. Провести его по кольцевому маршруту либо в первый либо последний день регаты. Кто хочет тот идет. За него специальные отдельные призы. Формальности соблюдены, победитель 110 км этапа все равно получит полный респект в тусовке. Тогда на регату приедут также и те, кто сейчас сомневается.
При таком раскладе получается что за самую интересную гонку-только респект. Если к этому приплюсовать увеличение коротких гонок, то у больших лодок шансов  составить конкуренцию лодкам, заточенным под спорт совсем не остается.
Плюс- система коэффициентов дистанции, которая дает преимущество опять-таки коротким дистанциям, если я наконец ее правильно понял.  Если нет-поправьте. Поэтому-мы против исключения длинной гонки из зачета.
И  говоря что 110 км- это авантюра, Вы нас просто немного обижаете.
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-75
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #21 : 03 Декабря, 2013, 21:27:05 »
Если к этому приплюсовать увеличение коротких гонок, то у больших лодок шансов  составить конкуренцию лодкам, заточенным под спорт совсем не остается.

Потихоньку движемся вперед к правильному пониманию. Да! Конечно! Для того они и затачивались, чтобы побеждать! А шансы уравниваются в группе Б с учетом гандикапа


Плюс- система коэффициентов дистанции, которая дает преимущество опять-таки коротким дистанциям, если я наконец ее правильно понял.  Если нет-поправьте.

Поправляю, все как раз наоборот. Короткая гонка до 10 км имеет коэф 0,5. А например маршрутная гонка от 50 до 60 км коэф 1,0. Третье место в длинной отодвигает на 3 очка, а в короткой всего на 1,5
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 21:31:55 от Дмитрий Овсянников »

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-96
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #22 : 03 Декабря, 2013, 21:31:24 »
Цитировать
При таком раскладе получается что за самую интересную гонку-только респект. Если к этому приплюсовать увеличение коротких гонок, то у больших лодок шансов  составить конкуренцию лодкам, заточенным под спорт совсем не остается. И  говоря, что 110 км- это авантюра, Вы нас просто немного обижаете.
Авантюрность заключается не в протяженности маршрута, а в линейности, причем из точки, максимально удаленной от базового лагеря и требующее пересечение акватории. Лично меня дистанция никак не смущает - готов и большее идти, но как быть с "Альбатросом" или "Бриз-микро", которым согласно Положения никто не сможет помешать принять участие. И дело не в том, что они не дойдут, а в том, что пока весь флот будет ждать их возвращение  - не сможет вовремя стартовать в следующий этап, а это уже чревато нарушением срока возврата в базовый лагерь. А вот здесь самое плохое то, что большинство приезжих будет жестко привязано к обратной логистике (поезд, самолет и т.д.). Или Организаторы готовы бросить на произвол судьбы экипажи, нарушившие контрольное время?
С оглядкой на водоем, уровень Регаты и разнокалиберность флота, трезвомыслящий Организатор вводит, как минимум, дифференцированный подход к протяженности дистанции и организацию длинной "изюменной" гонки планирует такаим образом, чтобы в случае форсмажора всегда ее можно было бы сократить не в ущерб общего графика Регаты.
Для примера, этап можно выстроить так: для маленьких - о. Зелёный - Гульшар (50км); для больших - о. Зелёный - бухта Орлиная - Гульшар (примерно те же 110км) и т.д. Разницу, как Организаторы и ответственные за выполнение программы Регаты и безопасность, чувствуете?

Цитировать
Плюс- система коэффициентов дистанции, которая дает преимущество опять-таки коротким дистанциям, если я наконец ее правильно понял.
А вот это уже не смешно. Больше не хочется тратить на это время - разжевали все кому не лень(http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11681.70)

А теперь немного лирики.
Максимальное количество экипажей, которое мне удавалось собирать на "Cherkasy Cup" было меньше 40. На ЧМ-2012 стартовало 83 и полностью прошли всю программу Регаты 81 экипаж...
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 10:19:08 от Кравченко Сергей »
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1340
  • Уважуха: +147/-35
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Горняк"
  • Тип: Даки 15.
  • Номер: MF - 5
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #23 : 03 Декабря, 2013, 21:49:20 »
Максимальное количество экипажей, которое мне удавалось собирать на "Cherkasy Cup" было меньше 40. На ЧМ-2011 стартовало 83 и полностью прошли всю программу Регаты 81 экипаж...
82 - ой я.
За  метров 200 , больше или меньше,  до  финиша -завалил мачту!
Кураж взял верх!
Дмитрий Тугай - капитан " Авось" , вынудил  финишировать, на "галстуке" , вместе с ним!
Ух, я бы догреб. :) :)
Уважаю!
Мужик!
...............
"Седьмое небо" - катамаран.
Не рулевой ,а капитан! :)
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 21:53:28 от Сергей Мельничук »
С уважением , Сергей Мельничук.

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4752
  • Уважуха: +198/-92
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #24 : 03 Декабря, 2013, 22:18:38 »
При таком раскладе получается что за самую интересную гонку-только респект. Если к этому приплюсовать увеличение коротких гонок, то у больших лодок шансов  составить конкуренцию лодкам, заточенным под спорт совсем не остается.
.....


Олег посмотрите протоколы гонок на Украине и вы будете удивлены, большие корабли (Борей, Ураган, ......)  приходят часто первыми не только среди своего класса, но всего флота.
"Удача" проигрывала в коротких гонках только из-за "мастерства" рулевого.

И проведите опрос у всех потенциальных участников (правда это не возможно), кто едет конкретно из-за коротких гонок. По тем баталиям, которые были вовремя рождения Регламента, думаю будет немало, может даже половина и больше.!

Вы просто все оцениваете из своего опыта и личного мнения.  Поймите Вы будете проводить не местную гонку, а международную, где участники имеют разные мотивы, представления, желания и опыт. И все готовятся согласно Регламента!!!
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 22:27:43 от Евгений »

Михаил И-1

  • Сообщений: 206
  • Уважуха: +28/-38
  • Название: Топаз-5
  • Тип: катамаран
  • Номер: и-1
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #25 : 03 Декабря, 2013, 22:54:37 »
Уважаемые члены Совета.Извините меня за долгое молчание, отсутствовал доступ к интернету.
Собираюсь на Балхаш.Если голосовать за предложенную редакцию, то ПРОТИВ.Нужно,чтобы организующая
сторона прислушалась к мнению Совета и придерживалась Регламента.Я понимаю Олега,но это ЧММ.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-96
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #26 : 04 Декабря, 2013, 00:23:17 »
Текущее состояние голосования на 03.12.2014 на 21-00:
1.Кравченко - ЗА.
2.Успеский  - ПРОТИВ, "Регата не соответствует Регламенту, поэтому не может считаться ЧМ МАРИНС".
3.Коротких - ЗА.
4.Зиброва - ПРОТИВ. "Регата не соответствует формату".
5.Мельничук - ЗА.
6.Дикий - ЗА.
7.Овсянников - ПРОТИВ, требование - увеличить количество коротких гонок.
8.Юданов - ЗА.
9.Белозеров - нет определенного ответа
10.Лобанов - ПРОТИВ, надо соблюдать Регламент
11.Новицкий - ЗА.
12.Яковлев - ПРОТИВ, "Согласен с аргументами ниже"
13.Михайлов - ПРОТИВ, надо соблюдать Регламент.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-96
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #27 : 04 Декабря, 2013, 00:26:19 »
На 03.12.2014 на 21-00 МСК: 6 - ЗА, 6-ПРОТИВ, 1- не определился.
Олег, ищите компромисс.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 00:27:54 от Кравченко Сергей »
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-75
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #28 : 04 Декабря, 2013, 02:11:11 »
Олег,
Любое соревнование, как ни крути - это азарт, интрига, адреналин в той или иной степени. Иначе это не соревнования и турслет с песнями и бухлом. Я двумя руками за песни и бухло, но третья тянется вверх и просит спортивности. Именно спортивности, а не опасности и проверки на вшивость. А ЧМ должен по сути быть высшей соревновательной точкой. Многие забьют на остальные регаты, другие дела и потратят отпуск именно на то, чтобы побороться за свое достойное место (у каждого свои ориентиры в итоговом раскладе, но борьба везде пойдет). Короткие гонки всегда полны драматизма, азарта, удач и промахов. Этим они многим по душе. Нельзя это списывать со счетов.

Подкорректируйте маршрут совсем немного. 100 км этап сделать вне зачета в первый либо заключительный день по кольцевому маршруту.  В освободившийся от 100 км этапа день проведите короткие гонки. Собственно и все.

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-75
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #29 : 04 Декабря, 2013, 02:21:06 »
ПОЛОЖЕНИЕ
п.2.......Главный судья соревнований – Сесоров Виктор Михайлович.

Олег, а можно вот с этого места по-подробнее. Умение, опыт, возраст, какие классы судил и вообще судил ли, etc.