f Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014  (Прочитано 5138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-97
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #10 : 03 Декабря, 2013, 15:17:02 »
Олег, не смотря на свои "ЗА" у меня аналогичные опасения. Просьба дать конкретный ответ с приведением конкретных запасных вариантов по маршруту.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Сергей.М

  • Сообщений: 589
  • Уважуха: +36/-6
  • Название: "Авантюрист"
  • Тип: самстрой
  • Номер: Е3
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #11 : 03 Декабря, 2013, 15:47:26 »
Против.      Надо соблюдать регламент, раз решили.
                      2 дня треугольников. По поводу 110км этапа надо проводить
                       не чего страшного нет, по регламенту ФСТР чемпионат россии
                       дистанция 5 класса свыше 50км., а тут все таки ЧМ так что организаторы в
                       рамках формата парусный соревнований.         
Если использовать как вариант для чиновников я не против.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 15:49:36 от Сергей.М »
Михайлов Сергей, Екатеринбург
катамаран: Е3 "Авантюрист"
клуб Паруса Урала: https://sites.google.com/site/parusaurala/home

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1164
  • Уважуха: +71/-69
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #12 : 03 Декабря, 2013, 15:54:56 »
По поводу 110 км- в Положении есть пункт, где организаторы имеют право изменить или отложить этап в силу форс-мажора, мы не авнтюристы и гнать в неблагоприятный прогноз на длинную гонку никого не собираемся. Безопасность-превыше всего, но переделывать маршрут мы не считаем нужным. У нас такое бывало и не раз. К тому же в гоночной инструкции можно определить (кстати в Положении это косвенно прописывается- предельное время финиша длинной гонки -на следующий день в 12-00) что по усмотрению экипажей возможна ночевка на берегу. кстати маршрут 110 км гонки это позволяет.
2 дня на короткие гонки по нашему (коллективному) мнению -это много. Изначальный маршрут придется в корне ломать, большая часть тех, кто едет на Балхаш как на большой водоем откажется от участия. Давайте смотреть на наше движение объективно, без иллюзий и розовых очков-нас пока еще очень мало и вряд ли мы когда нибудь перешагнем границы Евразийского континента( в смысле представителей). Первоначальная заявка была основана на том маршруте, что сохранен в нынешнем варианте положения. МАРИНС принял ее и делегировал нам право на проведение ЧМ М. Теперь выходит нам нужно все поменять из-за разногласий с Регламентом. Но тогда этого многие не поймут и не приемлют. Поэтому сокращать маршрутные этапы у нас не получится. Было предложение  разделить гонщиков и туристов, но это вряд ли имеет какие либо основания.
Мы так же настаиваем на грнице классов по 16,5 м. Есть огромное количество катамаранов и у нас и у сибиряков, выходящих буквально на 0.1-0.5 метра из 16, и тут же уходящих в свободный класс. Мы считаем что при таком делении оба класса будут представлены более равномерно. И по нашему опыту мы видим, что гиганты более быстроходны чем этот средний класс.(от 13 до 16.5 метров) на маршрутных гонках по большим водоемам.
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-76
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #13 : 03 Декабря, 2013, 16:51:11 »
Олег, спасибо за комментарии. Ваша коллективная позиция становится более понятна. Мои мнения:

1) категорически исключить возможности внеплановых ночевок и финиша "на следующий день до 12-00"
2) Менять 16,0 под 16,5, подгоняя под конкретную регату, никто не будет. В России и Украине много судов построено под существующие стандарты
3) Ваше упорство в отстаивании предложенного графика регаты мне лично непонятно. Ваша аргументация неубедительна. Я ратую за соблюдение пропорции и выделения двух дней под короткие гонки.

Если Вы подавали заявку в МАРИНС, то наверно должны были почитать Регламент. Если хотите не вариться в собственном соку, а приглашаете из других регионов, то уважайте их реалии тоже, плиз. А компромисс разных регионов на мой взгляд и отражен в Регламенте.

На данный момент я утверждаюсь в своем решении: ПРОТИВ

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-76
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #14 : 03 Декабря, 2013, 17:24:17 »
Вариант на обсуждение:
110 км этап не включать в общий зачет ЧММ. Провести его по кольцевому маршруту либо в первый либо последний день регаты. Кто хочет тот идет. За него специальные отдельные призы. Формальности соблюдены, победитель 110 км этапа все равно получит полный респект в тусовке. Тогда на регату приедут также и те, кто сейчас сомневается.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-97
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #15 : 03 Декабря, 2013, 18:19:50 »
Цитировать
Вариант на обсуждение:
110 км этап не включать в общий зачет ЧММ. Провести его по кольцевому маршруту либо в первый либо последний день регаты. Кто хочет тот идет. За него специальные отдельные призы. Формальности соблюдены, победитель 110 км этапа все равно получит полный респект в тусовке. Тогда на регату приедут также и те, кто сейчас сомневается.
Если Организаторы не сочтут нужным искать компромиссы, то это предложение более чем логично.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1164
  • Уважуха: +71/-69
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #16 : 03 Декабря, 2013, 18:39:08 »
Ну что Вы на нас так! Мы только-ЗА компромиссы, и понимаем, что без них никак. Но уж пожалуйста, сильно не давите, а то скоро со всех сторон так спрессуют, что ничего от нас не останется! Мы сейчас пытаемся найти баланс интересов, хотя готовы к тому, что в любом случае останемся виноватыми :'(
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-97
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #17 : 03 Декабря, 2013, 18:56:21 »
Олег, нам сейчас совершенно не интересно, да и некогда искать виноватых. При принятии авантюрных решений исходите из условия самого худшего развития ситуации. Вы должны быть готовы к приезду самых не прогнозируемых участников.
Так ли иначе - ответный ход по принятию Положения за Вами.
А вот когда мы примем Положение - придется всему Совету и Организаторам засучить рукава и заняться Гоночной Инструкцией - вот где "повеселимся".
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-78
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #18 : 03 Декабря, 2013, 18:56:56 »
Цитировать
Вариант на обсуждение:
110 км этап не включать в общий зачет ЧММ. Провести его по кольцевому маршруту либо в первый либо последний день регаты. Кто хочет тот идет. За него специальные отдельные призы. Формальности соблюдены, победитель 110 км этапа все равно получит полный респект в тусовке. Тогда на регату приедут также и те, кто сейчас сомневается.
Если Организаторы не сочтут нужным искать компромиссы, то это предложение более чем логично.

Вообще-то это предложение я толкала еще 3 ноября в соседней теме, т.е. месяц назад. Что-то никто не заинтересовался:
Цитировать
Не хватает времени на гонку? Выведите ее из формата. Проведите до или сразу после ЧМ. Это прекрасно осуществлялось на ВВР. Проводили трехдневную маршрутную гонку для желающих с финишем в лагере ВВР. У нее и название свое было и награждение. На следующий день начиналась официальная часть ВВР.

Кроме того, Олег, что касается классов и форматов, то данный Регламент утверждался при участии Виктора Иванова, который на тот момент был членом совета, которого я лично и в почтовой переписке и здесь под гиком в соответствующей теме просила дать свое видение деления на классы, понимая, что может существовать разница между привычным делением европейской части России, Украины и в Сибири, Казахстане. Он одобрил текущее деление на классы, в том числе и класс 16 кв. м., добавив, что необходим класс свыше 20 кв. м., что и нашло свое отражение в регламенте.
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-97
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #19 : 03 Декабря, 2013, 19:07:00 »
Что касается "16" и "16,5".
Вы вначале обмерятесь по ПОМ-2012, а потом подымайте кипишь. То, что декларируют производители еще не одно и то-же, что получится в результате обмера.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 19:19:09 от Кравченко Сергей »
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com