f Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014  (Прочитано 4578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Уважаемые, коллеги.
Спасибо, что приняли оперативное участие в правке итогового документа - Положение ЧМ МАРИНС 2014. Положение разослано всем на электронку.
Прошу проголосовать за итоговый документ по электронке в режиме "ответить всем" или здесь в этой теме.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #1 : 02 Декабря, 2013, 08:54:30 »
Совет, ауууууу...
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1333
  • Уважуха: +144/-34
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Горняк"
  • Тип: Даки 15.
  • Номер: MF - 5
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #2 : 02 Декабря, 2013, 12:49:31 »
За.
С уважением , Сергей Мельничук.

Юданов

  • Сообщений: 234
  • Уважуха: +61/-49
  • Александр Юданов
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #3 : 02 Декабря, 2013, 13:23:57 »
ЗА

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #4 : 02 Декабря, 2013, 15:55:50 »
ПРОТИВ

Пусть меняют график регаты и делают 2 дня коротких гонок в соответствии с Регламентом


Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1333
  • Уважуха: +144/-34
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Горняк"
  • Тип: Даки 15.
  • Номер: MF - 5
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #5 : 02 Декабря, 2013, 17:31:44 »
Какое количество времени- лимит , занимает голосование?
Конкретное решение  "чиновников", имеет огромное значение для организаторов.
Моё мнение.
С уважением , Сергей Мельничук.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #6 : 02 Декабря, 2013, 19:01:10 »
Всем, кто нет проголосовал - разослал личные приглашения.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Новицкий

  • Сообщений: 263
  • Уважуха: +51/-15
  • sp-5
  • Тип: катамараны
  • Номер: 05
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #7 : 03 Декабря, 2013, 01:08:57 »
ЗА

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2013, 10:21:06 »
Хотелось бы еще раз узнать окончательное мнение тех, кто выдвигал дополнительное требование. Провели ли они переговоры с Олегом Парамоновым?
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
« Ответ #9 : 03 Декабря, 2013, 15:05:55 »
Провели, да не совсем. Я еще раз написал Олегу в личку весьма дружественное письмо с дополнительными аргументами за изменение дистанции в пользу двух дней коротких гонок. Олег мне пока не ответил.

Также по результатам моей переписки с СУ и Яной я так понимаю, что у них (да и у меня если честно тоже) есть очень большие опасения по поводу 110 км гонки. Ясно, что это - изюминка регаты, за нее судя по всему организаторы будут "держаться до последнего". Понятно также, что многие участники поедут именно проверить себя на прочность и другим что-то доказать именно в подобных условиях. Но в рамках ЧМ это очень сильно попахивает авантюризмом. И здесь, как мне кажется, гораздо важнее не формулировка Положения и ГИ, а личные качества организаторов и в частности гл. судьи, их настрой.  Погонят они народ на 110 км при плохом прогнозе или поменяют расклад этапов? Плохим является как слабый, так и слишком сильный ветер. В их власти перекроить хоть весь график регаты, вызвав тем самым жуткие недовольства одних и кивки одобрения других. Это серьезный конфликт. Утверждая сейчас Положение с этапом в 110 км, мы закладываем большую вероятность возникновения конфликта.

Я себе очень слабо представляю, как, даже имея в распоряжении десяток моторных судов, можно в ночи собрать разбросанных штормом или отставших в штиле в десятках км от берега без ориентиров. Это я не говорю о поломках, оверкилях и проч. ЧП. Вывод для меня очевиден: спасение утопающих, как известно - ...

Все же будет зависеть от погоды. Если прогноз благоприятный, то 110 км можно просвистеть, как показывает опыт, и за 8 часов. Но наиболее вероятно все же, что кто-то, а скорее всего большинство закончат в темноте, а там далеко не белые ночи. Что важнее: безопасность участников, в первую очередь плохо подготовленных аутсайдеров или провести изюминку регаты "любой ценой"? Истина где-то посередине между двумя крайностями: авантюризм и перестраховка. Олег, просьба высказать свою позицию по данному вопросу. Вот представь, накануне 110 км гонки на собрании рулевых одна половина будет убеждать, что завтра не очень хороший прогноз и 110 км поперек Балхаша - это авантюра, а вторая будет кричать, "Вы же знали, куда ехали, за этим как раз мы все и притащились за 3 тыс км, а треугольники гонять мы и у себя можем". Какое решение примет оргкомитет?

И здесь давайте расставим точки над И. Есть сложность и спортивность, а есть опасность. На ЧМ мы соревнуемся в спортивных и сложных условиях. А если кто-то хочет кому-то доказать свое бесстрашие в автономных плаваниях, то для этого есть масса регат и других способов, но только это не формат ЧММ. Ну вот так уж мы договорились о формате, который назвали ЧММ.

Мое конкретное предложение. Четко и недвусмысленно дать понять всем, кто собирается принять участие в регате, что 110 км этап будет проведен только при благоприятном прогнозе. Соответственно надо иметь альтернативные варианты этапов. Это можно сформулировать в Положении, можно в ГИ, как угодно, но это должно быть ясно всем: нет погоды - не идем. Чтобы без обид.

Ну и конечно же надо уважать ту часть нашего сообщества, которая отдает должное коротким гонкам. Два дня на короткие гонки - это утвержденный компромисс. Чемпион мира по версии МАРИНС должен одинаково хорошо ходить и длинные и короткие дистанции.