f аэромобильный катамаран
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: аэромобильный катамаран  (Прочитано 11198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4666
  • Уважуха: +197/-180
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #10 : 30 Ноября, 2013, 20:52:09 »
Дык, я собснно Авося и привел как пример катамарана, который запросто берет на борт 10 человек, которой никак не обвинишь в хлипкости, который имеет даже некоторые отнюдь не облегчающие его излишества типа жесткого реечного настила кокпита и бортовых банок.
И который при всем при этом укладывается в 190кг, что из расчета на 10 человек еще дает запас по "аэромобильности" в 40кг, который можно использовать для всякого кэмпингового снаряжения типа палаток-тентов-пенок-матрасов-горелок-котелков.


Кстати. Длина баллонов Авося 7,4м. "Семь-сорок"  ;D ;D ;D 

Иваныч

  • Сообщений: 4463
  • Уважуха: +149/-71
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #11 : 30 Ноября, 2013, 20:54:46 »
Еще раз: на юга летал не Авось, а его меньший вриант :)

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4666
  • Уважуха: +197/-180
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #12 : 30 Ноября, 2013, 21:08:02 »
А по транспортной накладной завешивался Авось  ;)
Значит, его "меньший братик" должен быть еще полегче, хотя не факт - трубок в ём меньше, зато двухслойные баллоны тяжелее, такшта примерно то на то и выходит  :) .

А.П.

  • Сообщений: 216
  • Уважуха: +14/-5
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #13 : 30 Ноября, 2013, 23:20:54 »
Здравый смысл подсказывает, что речь всё таки идёт о тёплых морях, до холодных проще по земле добираться(если это не Исландия,Гренландия, Камчатка или Аргентина).Тогда можно отметить в Т.З. необязательность применения средств защиты от непогоды(бортовые обвесы,козырьки ,рубки),палубы тоже могут быть попроще(т.е. полегче)можно из сетки.В этом году в Турции, сидя под холодным дождём, с удивлением обнаружили, что волна на палубе это лишняя возможность погреться.
 У нас трубы тоже порезаны по 1м,упаковку габаритами 1,2-0,25-0,25м пока везде пропускали.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6914
  • Уважуха: +156/-119
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #14 : 01 Декабря, 2013, 13:00:24 »
итак:
параметр "ВЕС" - 23кг\чел.
10 чел - это как-то сильно много...  более реалистичная цифра 4-6 чел.
Допустим - на 4 чел будет полный вес - 90 кг (сухой) 92 - влажный. Тогда для 6 чел будет возможность бесплатно взять по 7 кг снаряжения.

Относительно габарита. Можно всё мелко пошинковать по метру... однако это сильно повлияет на вес. Хотелось бы понять, насколько критичным является это требование? Если стремиться к сумме 203 см, это порезка не более 1.5 метра выходит...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4666
  • Уважуха: +197/-180
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #15 : 01 Декабря, 2013, 14:08:40 »
Допустим - на 4 чел будет полный вес - 90 кг (сухой) 92 - влажный. Тогда для 6 чел будет возможность бесплатно взять по 7 кг снаряжения
Норма бесплатного провоза - 1 место 23кг в багаже + 1 место 10кг ручной клади. Имхуется мне, что для путешествия в теплые моря этого за глаза, а в холодные один фиг не хватит.

Относительно габарита. Можно всё мелко пошинковать по метру... однако это сильно повлияет на вес. Хотелось бы понять, насколько критичным является это требование? Если стремиться к сумме 203 см, это порезка не более 1.5 метра выходит...
Ссылки на правила авиакомпании, конкретно Аэрофлота я привел.
За каждую упаковку более 158см, но укладывающуюся в 203см, придется доплатить 100 еврашек в один конец или 200 на круг.
 А перевозку упаковок более 203см, помимо того, что она еще дороже, надо отдельно и специально согласовывать. Что по-видимому означает, что могут согласовать, а могут и нет .
Вот и думай, насколько оно критично.
Вообще, по моим наблюдениям, с каждым годом авиакомпании всё более ужесточают перевозки багажа. И с тем, что до сих пор прокатывало и на что закрывали глаза, в этом или следующем году может внезапно случиться крутой облом.


А коль скоро тема именно про "аэромобильное" судно - я считаю, в таком случае уже на этапе его проектирования надо закладывать беспроблемность транспортировки и соответствие требованиям и ограничениям а/компаний.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2013, 14:15:26 от Кэп Хатанги »

А.П.

  • Сообщений: 216
  • Уважуха: +14/-5
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #16 : 01 Декабря, 2013, 14:28:16 »
 Боцман.  А вот и нет. По катамарану этого года "переплата" по весу за метровый габарит составила не более 1 кг. Опять же морально-психологический аспект:перевозчиков не шокирует этот габарит,они привыкли возить коляски, удочки,зонты и пр.А ведь надо ещё запихать это в другой общественный транспорт или в номер отеля.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6914
  • Уважуха: +156/-119
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #17 : 01 Декабря, 2013, 16:11:46 »
Боцман.  А вот и нет. По катамарану этого года "переплата" по весу за метровый габарит составила не более 1 кг.
что то я на трезвую голову не могу осмыслить этой фразы... извините...

Цитировать
А коль скоро тема именно про "аэромобильное" судно - я считаю, в таком случае уже на этапе его проектирования надо закладывать беспроблемность транспортировки и соответствие требованиям и ограничениям а/компаний.
ну да! это есть единственная цель этой темы, но , возможно? аэрофлот - это исключение и ориентироваться на него - это загнать ТЗ в слишком жесткие рамки????
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

А.П.

  • Сообщений: 216
  • Уважуха: +14/-5
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #18 : 01 Декабря, 2013, 16:46:05 »
 Боцман, sorry!
Я прикинул наспех,что если-бы у нас были трубы по 1,5м, то не было бы 6-ти лишних втулок 45 - 50*1,5длиной 200мм ,что явно до 1кг весом(на четверых это немного).
 По лодке подробнее в теме о Средиземке.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6914
  • Уважуха: +156/-119
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: аэромобильный катамаран
« Ответ #19 : 01 Декабря, 2013, 16:53:42 »
Боцман, sorry!
Я прикинул наспех,что если-бы у нас были трубы по 1,5м, то не было бы 6-ти лишних втулок 45 - 50*1,5длиной 200мм ,что явно до 1кг весом(на четверых это немного).
 По лодке подробнее в теме о Средиземке.
спасибо - теперь понял.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))