f Электроподруливающее устройство, автопилот где-то как-то...
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Электроподруливающее устройство, автопилот где-то как-то...  (Прочитано 14684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Snick

  • Сообщений: 834
  • Уважуха: +46/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
Вот  объясни пожалуйста мне старому-убогому - зачем его переставлять?  Уж если он не механический самое место ему на топе - однозначно!, как говорит наш всероссийский клоун. И не затеняет его ни что и  ветер сильнее и ровнее! (да и повредить случайно вряд ли возможно)
Сорри, только сейчас увидел сообщение.
Если честно, то сам пока не знаю. Мой уровень знаний знаний электротехники - уровень простого ПТУшника 1990 года (уровень среднего инженера 1960 г.). Соответственно, ни о каком-либо методе программной коррекции речи вести не могу. Отсюда и желание иметь датчик под рукой (иметь возможность механически ввести поправку курса).
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Илья МГУ

  • Сообщений: 3733
  • Уважуха: +285/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
На топе будут проблемы при поворотной мачте.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Уж если он не механический самое место ему на топе - однозначно!,
Слишком далеко от контроллера, сигнал от датчика (ШИМ) принимать явно не получится. Тогда придется городить серьезный интерфейс взаимодействия датчика и контроллера, например, типа NMEA (на физическом уровне  RS-485). Получаем еще один контроллер на топе.

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
. Лет двадцать назад ни
один моряк не покинул бы порт, не зная, как обращаться с компасом и секстаном.
Сегодня картплоттер с GPS скажет все: где мы, какой курс на ближайший порт и где
находится каждая скала посередине. Сорок лет тому назад великий одиночник
Бернард Муатисье участвовал в Golden Globe Race, даже не имея радио. Он передавал
сообщения в гоночный комитет через встречные корабли, используя сигнальные
флаги. Многие ли из сегодняшних яхтсменов смогут понять, что они проходят мимо
лодки, подающей сигналы бедствия?
Вернусь на страницу вверх и снова скажу: электроника – это плохо. Она сломается.    (  http://parusanarod.ru/bib/books/aevans/singlehand_ru.pdf  )
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Кремень

  • Сообщений: 295
  • Уважуха: +18/-10
  • Ростов-на-Дону
  • Название: Flint. Fox. Скиф.
  • Тип: катамараны,тримаран
  • Номер: Р1,Р2,Р3
Согласен  с Дедом.Еще в том веке стоял у меня механический автопилот, держал курс относительно ветра прекрасно. Простая система рычагов. На румпеле штырек,  набросил на него соединительное звено и свободен. До сих пор лежит в мастерской. Убрал,  ибо он убивает умение управлять лодкой.
.

Кремень

  • Сообщений: 295
  • Уважуха: +18/-10
  • Ростов-на-Дону
  • Название: Flint. Fox. Скиф.
  • Тип: катамараны,тримаран
  • Номер: Р1,Р2,Р3
Напротив  крыла  штанга для противовеса(пластиковая полторашка с водой, пивом  ;D) на верстаке  подшибники. На вертикальной  трубке тяга с зажимом и штырьком. Такой же штырек  на румпеле. Между штырьками ставится соединение(трубка с отверстиями). В моем случае полширины палубы(центральный руль).

Кремень

  • Сообщений: 295
  • Уважуха: +18/-10
  • Ростов-на-Дону
  • Название: Flint. Fox. Скиф.
  • Тип: катамараны,тримаран
  • Номер: Р1,Р2,Р3
Счастья загружу остальное.
P.s. Испытания в походе вокруг крыма в восемьдесят пятом году  .

Кремень

  • Сообщений: 295
  • Уважуха: +18/-10
  • Ростов-на-Дону
  • Название: Flint. Fox. Скиф.
  • Тип: катамараны,тримаран
  • Номер: Р1,Р2,Р3
 почему-то поворачивает в право

Veter

  • Сообщений: 623
  • Уважуха: +52/-17
Испытания в походе вокруг крыма в восемьдесят пятом году  .
В 85 ?

Alexei

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +49/-11
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Вариант, привод распашных ворот линейный 24 вольта реверсивный, к нему управление сочинить и на руль его
Есть масса устройств гораздо компактнее, и менее энергоемких. Да и рассчитаны они на беспрерывную работу.
http://ru.aliexpress.com/popular/windows-dc-motors.html

Покупал на барахолке подобные толкатели только совдеповские авиационные с ходом 100 мм. 12 В.
(Если конечно в вашем городе есть авиазавод)
Ставил на газовый резак для автоматической регулировки высоты. Работает годами.  https://www.youtube.com/watch?v=XAo196uABKE

« Последнее редактирование: 18 Мая, 2015, 23:10:30 от Alexei »
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat