f Шантары 2007
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Шантары 2007  (Прочитано 123728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

LVY2

  • Сообщений: 29
  • Уважуха: +2/-0
Шантары 2007
« Ответ #130 : 06 Декабря, 2006, 16:03:26 »
Что то рано сдуваться начинаем...
Лично я ничего нового не увидел, даже есть прогресс - увеличили дальность отплытия...
С другой стороны, вот строки из лоции:
"Остров    Ионы    (56°24'N,    143°23'Е)    высотой    150   м   расположен
в 120 милях к N от острова Сахалин и в 135 милях от северо-западного
35 берега Охотского моря. Издали он похож на стог сена. Склоны острова
почти лишены растительности, и только кое-где на них заметны небольшие пятна травы или кедрового стланика. Восточный склон острова гораздо круче западного."
Ну какой чел в своем уме туды попрется, только не в своем..

LVY2

  • Сообщений: 29
  • Уважуха: +2/-0
Шантары 2007
« Ответ #131 : 06 Декабря, 2006, 16:27:40 »
Дабы подогреть остывающих, выписка из 1407 - от АМ.лимана до Шантар

LVY2

  • Сообщений: 29
  • Уважуха: +2/-0
Шантары 2007
« Ответ #132 : 06 Декабря, 2006, 16:34:55 »
Вторая половина 1407

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4752
  • Уважуха: +198/-91
Шантары 2007
« Ответ #133 : 07 Декабря, 2006, 02:37:18 »
Мы не остываем, а пытаемся определиться, стоит ли в этом году идти. По опыту азовских украинских пограничников -  Они в первый год деятельности прявляли такую активность в демонстрации их важности, особено в Приморском, что сих пор, обхожу стороной Приморское. В Эрегли вновь вступивший в должность начальника портнадзора, узнав что мы собираемся идти на Стамбул, сразу отказал в оформлении. Он побоялся своего стамбульского начальства. Кабы чего не вышло. Не может ли случится подобное и здесь?

LVY2

  • Сообщений: 29
  • Уважуха: +2/-0
Шантары 2007
« Ответ #134 : 07 Декабря, 2006, 07:38:30 »
По словам наших "зеленых", по оформлению маломерного флота пока изменения нет, но никто не защищен от отдельных, месных уродов. Уже есть таму примеры...  К этому приказу родится еще пару десятков "положений", инструкций и методик ... Пока район плавания, время и дальность определяется по судовым документам, по категории (открытые, беспалубные моторные и гребные - светлое время).  Более ясно будет ближе к открытию навигации.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6980
  • Уважуха: +173/-148
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Шантары 2007
« Ответ #135 : 07 Декабря, 2006, 11:37:05 »
Цитата: "LVY2"
По словам наших "зеленых", по оформлению маломерного флота пока изменения нет, ... Пока район плавания, время и дальность определяется по судовым документам, по категории (открытые, беспалубные моторные и гребные - светлое время).  Более ясно будет ближе к открытию навигации.

В том - то и дело, что уже ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. А раньше - этот р-н был ОТКРЫТЫМ и "зелеными" здесь ничего  не определялось. Сразу встает вопрос (это для меня и для Евгения вопрос, для остальных- нивопрос) КАКИЕ судовые документы готовить? Вариантов в общем -то два, и оба - ненадежные. (1-й: официально ввезти на таможенную территорию РФ под своими документами, затаможить, как транзит, - но тут мы натыкаемся на запрет прохождения иностранных судов по внутр. водным путям РФ, .
2-й: полуофициально ввезти на таможенную территорию РФ без "засветки" судовых документов, после чего (или до) зарегистрировать в РФ на некого гражданина РФ, после чего получить от него доверенность.) Короче большой гемморой с неясными шансами на успех.  Если учесть опыт этого года А.Беликова&Ильи, когда с железными документами и более чем полугодовой подготовкой их "не пустили" И это здесь рядом - до Мурманска рукой подать....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Беликов Александр

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +21/-10
  • "Попандопола" М553
Шантары 2007
« Ответ #136 : 09 Декабря, 2006, 02:12:29 »
Цитата: "боцман"
 Если учесть опыт этого года А.Беликова&Ильи, когда с железными документами и более чем полугодовой подготовкой их "не пустили" И это здесь рядом - до Мурманска рукой подать....

Северо-запад Кольского всегда был непростым местом по вполне понятным причинам. Основная проблема, которая была - мы не успели вовремя согласовать сроки со штабом Северного флота, понадеявшись, что это сделали "барышни" из "Министерства туризма", куда мы сперва обратились по старинке, помянуя "приказ №400" (касался именно северо-западного региона). Больше так делать НИКОГДА не надо!
На Дальнем Востоке таких проблем, в том числе и у нас, не было, чем дальше от Москвы, тем лучше! Киевляне вон побывали на Курилах! Думаю - сдаваться рано. Сделайте запрос в Хабаровское управление ФСБ, получите официальный ответ, от которого и можно будет "плясать".

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4752
  • Уважуха: +198/-91
Шантары 2007
« Ответ #137 : 09 Декабря, 2006, 03:26:57 »
"...На Дальнем Востоке таких проблем, в том числе и у нас, не было, чем дальше от Москвы, тем лучше! Киевляне вон побывали на Курилах! .."
Проблем не было и киевляне побывали когда еще не были этих указов.
И мы не уверены, что и у нас не окажутся "барышни с ...".
У вас был отработанный механизм и ошиблись вроде на мелочи.
А у нас возникает "минное поле" по которому еще ни кто не ходил, а мы без "миноискателя". Авось проскочим?
Мы будем на Шантарах. но не в этом году. И проблема не только в запретах. Свои новые корабли мы еще не то что не испытали, но еще не построили. А когда построим, то уже на проезд в Хабаровск и обратно денежек не будет.  Спонсоры не заинтересованы Охотским морем.
Тема не закрывается. жизнь продолжается. Мы еще увидим остров Ионы.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6980
  • Уважуха: +173/-148
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Шантары 2007
« Ответ #138 : 09 Декабря, 2006, 19:31:06 »
Цитата: "Евгений"
"...
У вас был отработанный механизм и ошиблись вроде на мелочи.
А у нас возникает "минное поле" по которому еще ни кто не ходил, а мы без "миноискателя". Авось проскочим?
. Свои новые корабли мы еще не то что не испытали, но еще не построили. А когда построим, то уже на проезд в Хабаровск и обратно денежек не будет.  Спонсоры не заинтересованы Охотским морем.
Тема не закрывается. жизнь продолжается. Мы еще увидим остров Ионы.


Напротив - у меня очень заинтересованы - и корабль вполне думаю будет готов. (до "Котоярви" конечно далеко, но и не "Гоблин" - машинка посерьезней) С денешками тоже думаю, проблем не должно быть, но страшно их потратить немало, а по месту получить фигвам. Даже если и не отказ, а просто задержка на неделю - уже катастрофа.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Беликов Александр

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +21/-10
  • "Попандопола" М553
Шантары 2007
« Ответ #139 : 10 Декабря, 2006, 02:57:19 »
Цитата: "Евгений"
"...У вас был отработанный механизм и ошиблись вроде на мелочи.
А у нас возникает "минное поле" по которому еще ни кто не ходил, а мы без "миноискателя". Авось проскочим?

На самом деле, все немножко не так! Проблемы у нас возникли не из-за незначительной ошибки, а как раз из-за неопределенности процедуры. Приказ 400 отменен еще не был, а организация, на которую была возложена его реализация (ГосКомСевер) уже не существовала. Приказ 462 расставляет же точки над i. Региональное Управление уполномочено решать все вопросы, и если будет разрешительно-разъяснительное письмо от него, то будет и «зеленая улица». Во всяком случае, хочется так думать. Для примера, зимой 2003 года мы получили разрешение на поход по Японскому морю, а позже на этот же срок были назначены ученья Т.О. флота. Но у нас уже было разрешительное письмо из Владивостокского Управления, и «выпускающий» погранотряд (тоже Владивостокский) никаких препятствий чинить не стал, несмотря на то, что выход промысловых и маломерных судов на этот период был ограничен.
Ну а от форсмажора не застрахован никто.