f Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10  (Прочитано 31929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4231
  • Уважуха: +232/-163
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #100 : 05 Ноября, 2018, 10:59:27 »
2Илья - а какой у тебя агрегат получивший пробоину в корпусе - симрад или реймарин?  И как это он ее схлопотал - вроде, корпуса там нагрузкам особо и не подвергаются. Случайный удар, или именно от рабочей нагрузки при рулежке у крепления?
Силикагель в мешочках тоже запихивал, т.к. промокания бывали и аппарат (ТП10) от этого глючил или вовсе переставал работать. Вроде помогало но кончилось дело тем что пришлось долго и нудно выскребать силикагелевый песочек. В этом году заклеивал круговой шов где хилая прокладочка лучшим ремонтным средством - изолентой, и кнопки тоже по кругу с пленочным окошком (хотя через них вряд ли может течь, в основном по штоку). На шток пакет... в общем, вскрывать и сушить не пришлось.
Григорий Шмерлинг

Илья МГУ

  • Сообщений: 3409
  • Уважуха: +332/-157
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #101 : 06 Ноября, 2018, 12:15:45 »
В st1000/2000 нет 2k, только 0183, соответственно и конфигурировать нечего,.....

Всё правильно. Вместо 2k там есть свой протокол SeaTalk, с которым дружит оборудование Raymarin. Эти местечковые сетевые протоколы нужны для того, чтобы заставить судовладельца отдаться одной фирме. Не использую. Не так много там ништяков, чтобы это стало актуальным. Любая цацка от раймарин стоит почти как автопилот.

2Илья - а какой у тебя агрегат получивший пробоину в корпусе - симрад или реймарин?  И как это он ее схлопотал - вроде, корпуса там нагрузкам особо и не подвергаются. Случайный удар, или именно от рабочей нагрузки при рулежке у крепления?

Раймарин. Он и так был расхлюпанный за 10 лет.
 В темноте шли сильной боковой волной,  налетели на остров из водрослей. Лодку с отбитыми рулями швырнуло вбок. Плечо на выламывание автопилота было около метра. Результат - оторвало кусок корпуса с качающимся пальцем. 
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2018, 17:12:56 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

EMayd

  • Сообщений: 3449
  • Уважуха: +260/-218
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #102 : 06 Ноября, 2018, 16:08:46 »
Всё правильно. Вместо 2k там есть свой протокол SeaTalk, с которым дружит оборудование Raymarin.

Похоже, что есть два SeaTalk стандарта.
SeaTalk1 и  SeaTalkng
 У последнего, отличие от N2K только в типе разъёма
http://www.raymarine.com/view/?id=5536

Вот внутренний вид автопилотов - https://www.segeln-forum.de/board1-rund-ums-segeln/board35-bootstechnik-und-elektronik/52402-erfahrung-mit-pinnenpiloten-simrad-tp-10-und-raymarine-st-1000/#post1380785





Илья МГУ

  • Сообщений: 3409
  • Уважуха: +332/-157
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #103 : 06 Ноября, 2018, 17:15:09 »
Похоже, симпад сделан более правильно. Там электроника размещена в отдельном герметичном контейнере.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

EMayd

  • Сообщений: 3449
  • Уважуха: +260/-218
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #104 : 06 Ноября, 2018, 17:40:15 »
Похоже, симпад сделан более правильно. Там электроника размещена в отдельном герметичном контейнере.

У Симрада таже более быстрый ход штока.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3409
  • Уважуха: +332/-157
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #105 : 06 Ноября, 2018, 18:23:31 »
У Симрада таже более быстрый ход штока.

Правильнее считать это особенностью, а не достоинством.  Я сейчас делаю механику с нуля, и менять скорость штока не собираюсь.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

EMayd

  • Сообщений: 3449
  • Уважуха: +260/-218
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #106 : 06 Ноября, 2018, 18:35:32 »
Какой ход штока нужен?

Илья МГУ

  • Сообщений: 3409
  • Уважуха: +332/-157
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #107 : 07 Ноября, 2018, 11:34:21 »
Какой ход штока нужен?

Я оставляю как у раймарина - 240 мм. Вся кинематика подстроена под этот ход, менять незачем.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

EMayd

  • Сообщений: 3449
  • Уважуха: +260/-218
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #108 : 07 Ноября, 2018, 11:53:10 »
Какой ход штока нужен?

Я оставляю как у раймарина - 240 мм. Вся кинематика подстроена под этот ход, менять незачем.

Есть такой мотор - https://www.conrad.de/de/drive-system-europe-dszy1-12-05-a-300-ip65-elektrozylinder-12-vdc-hublaenge-300-mm-150-n-192685.html
Длина хода 300 мм. С потенциометром или без. С конечными выключателями в положениях заказчика.
Можно ограничить на 240 мм.
Можно вместо выключателей вывести сигнальные контакты конечных положений.
Есть на 24 и 12 вольт. Можно заказать с различным передаточным числом.
Используем этот тип в нашем проекте.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3409
  • Уважуха: +332/-157
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #109 : 07 Ноября, 2018, 12:42:58 »
Есть такой мотор - https://www.conrad.de/de/drive-system-europe-dszy1-12-05-a-300-ip65-elektrozylinder-12-vdc-hublaenge-300-mm-150-n-192685.html

Я знаю эти привода. Даже подумывал о них, применительно к своей работе. Но для своего автопилота сделаю лучше и компактнее.

Мотор и редуктор от шуруповёрта. Всё упаковывается в трубу АМГ6 Д50мм
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 12:48:00 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор