f Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10  (Прочитано 32748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #70 : 27 Февраля, 2015, 23:12:21 »
Если по питанию, то да. У меня кондер стоит 75 а/ч на лодке по питанию :)
Печально, что в замечательном заведении "Фордевинд-Регата" работают такие (цензура)и.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

GREY

  • Сообщений: 357
  • Уважуха: +43/-56
  • Название: Корсар
  • Тип: катамаран
  • Номер: 2049
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #71 : 03 Марта, 2015, 18:12:40 »
Сбылась мечта идиота!!!  ;D ;D  Получил ТР 22, подключил, покрутил, вроде работает. Появились вопросы;
На вылете штанги, близком к максимальному, при движении нервно подрагивает;
ТО какое нибудь сразу делать или не надо, Илья МГУ где то писал, что без каких то предварительных процедур, легко угробить?

Pu®Ген

  • Сообщений: 1787
  • Уважуха: +54/-20
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #72 : 03 Марта, 2015, 18:27:44 »
Поздравляю :D

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #73 : 03 Марта, 2015, 20:36:37 »
Поздравляю! Добро пожаловать в общество продвинутых лентяев :)
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

GREY

  • Сообщений: 357
  • Уважуха: +43/-56
  • Название: Корсар
  • Тип: катамаран
  • Номер: 2049
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #74 : 09 Марта, 2015, 08:50:06 »
Прошу меня простить. Видимо я что-то попутал. Обещаю отсканить свою!
Может, все таки, получится от сканировать инструкцию, хотя бы основные моменты, мануал и электрические соединения, а то термины как то не однозначно переводятся. Еще вопрос; У меня NMEA два провода, Data и Common, на GPS инструкция на русском тоже два вывод данных и ввод данных, какой с каким соединять, может подскажете?

Pu®Ген

  • Сообщений: 1787
  • Уважуха: +54/-20
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #75 : 09 Марта, 2015, 09:15:23 »
Судя по инструкции , стр 22-23
Вывод данных GPS подключать к data автопилота, а common это минус (масса)

Илья МГУ

  • Сообщений: 3499
  • Уважуха: +347/-172
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #76 : 09 Марта, 2015, 13:57:28 »
Илья МГУ где то писал, что без каких то предварительных процедур, легко угробить?

Готов ручаться только за st1000+. Хотя думаю, что Ваш устроен так же.
Так вот: полость с электроникой на самом деле не герметична, а сообщается с атмосферой маленьким отверстием расположенным в пластмассовом наконечнике тяги. Это отверстие я обнаружил лишь после разборки прибора, пластмасска у меня вывинчивается на резьбе.  Оно и понятно, отверстие сделано для выравнивания давления в полости прибора с атмосферой. При ходе штока внутренний объём всё время меняется. При установлении давления ниже атмосферы уплотнения начинают течь. Для этого и сделано дренажное отверстие. К сожалению, если наконечник сильно заливается водой (например в дождь), то воздух в отверстии гуляет туда-сюда и влага попадает в полость прибора. Первый симптом - запотевание индикатора. Кончается всё это влагой на плате и разъеданием дорожек. В 2010-м я был близок к потере платы. После разборки обнаружил в полости пару кубиков воды.

Что делать:
1. Размещать прибор не горизонтально, а с уклоном в сторону штока (ни в коем случае не наоборот!!!). Эта мера уже отсекает большую часть влаги.
2. Разместить внутри прибора мешочек с силикагелем, раз в сезон его менять. Места внутри навалом, у меня влезает грамм 100.

После принятия мной вышеуказанных мер влага попадать перестала совсем.

Ещё:
 редуктор на ST100+  собран на заводе БЕЗ СМАЗКИ!!! Её там не было в принципе, что послужило причиной быстрого износа бронзовой втулки одной из шестерёнок. Валом пропилило овальное отверстие и шестерня вышла из зацепления. Судя по форуму на "катерах" на это нарвались все 100% владельцев этих автопилотов.
Рекомендация очевидна: разобрать редуктор и смазать все подшипники с шестерёнками. Я использовал смазку для пластмассовых шестерен - густой силикон с фторопластом (каж такая есть в чипе-дипе). Результат отличный, 4 года без замены смазки, всё цело.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2015, 14:03:27 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4251
  • Уважуха: +235/-167
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #77 : 09 Марта, 2015, 14:55:27 »
Посмотрел на ТП10 - спец дырочки не обнаружил. Но сам выход штока явно не вакуум-плотный, воздух щелочку найдет. Я его тоже вскрывал, вокруг резиновая прокладочка. Внутри влаги или следов соли не было (правда у 10-го экранчика-то нет, потеть нечему), смазка была - ее же и размазал слегка.
Григорий Шмерлинг

Илья МГУ

  • Сообщений: 3499
  • Уважуха: +347/-172
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #78 : 09 Марта, 2015, 18:47:02 »
Посмотрел на ТП10 - спец дырочки не обнаружил. Но сам выход штока явно не вакуум-плотный, воздух щелочку найдет. Я его тоже вскрывал, вокруг резиновая прокладочка. Внутри влаги или следов соли не было (правда у 10-го экранчика-то нет, потеть нечему), смазка была - ее же и размазал слегка.

На моём дырочку тоже так просто не увидишь. Она расположена вдоль оси штока и выходит в поперечное отверстие наконечника(для шарика на румпеле). Можно попробовать дунуть в наконечник чтобы выяснить есть или нет. Возможно и другое расположение дренажного отверстия.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2015, 18:48:40 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Автопилоты ST1000+ и Simrad TP-10
« Ответ #79 : 09 Марта, 2015, 23:08:28 »
Ищу, наберитесь терпения! :)
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051