f Интимная информация перехода от мягкого к твердому корпусу
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Интимная информация перехода от мягкого к твердому корпусу  (Прочитано 7230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
Поделюсь интимной информацией перехода от мягкого к твердому корпусу.
В течение 5 лет был владельцем Байкала-22. Потаскал я его, потаскал и он меня http:/ /gandon-travel.narod.ru/. Спасибо, Анатолий Павлович!
Потом, то ли организм ослаб таскать 200 кг, то ли тяга к переменам одолела, короче, 3 года назад я его продал. У безлошадного – много времени. Съездил в Турцию, получил права, в которых утверждалось, что могу управлять парусной лодкой в дневное время. На курсах больших открытий не сделал. Однако, жесткая лодка обрадовала тем, что вечером не надо таскать барахло, устраивая свой быт, а утром – наоборот. В январе на сайте Сан Сейл (большая чартерная фирма) появилась лодка Жанно 42.2, которая торговалась за 50 т. евро. Решил купить. В феврале поехал. Наметил еще ряд лодок посмотреть. Взял машину напрокат, поездил, понюхал. Лодки глядел этого же размера: Баварии, Бенетты, Жанно.
Одни были вылизаны и стоили значительно дороже. Другие были еще сильнее вылизаны и меньше в размере, тем не менее, хозяева не сдавались и не уступали. Время заканчивалось, надо было решать. И я решил – беру Жанно 42.2. по имени Хула-Хула.
 

 Чем рисковал?
Лодка стояла на берегу: ни мотор запустить, ни внимательно посмотреть паруса я не мог.
А чем не рисковал?
Корпус можно было осмотреть дотошно. И он был хорош.
Решиться помог, прежде всего, фарт, который, я знаю, за меня. И уступка брокера. В два присеста он подвинулся на 10 т. евро. Кроме того, я увидел, что фирма-продавец слишком большая, чтобы мелко жульничать (типа, «давай, спидометр скрутим»). Они сказали честно: да, интерьер убитый, но лодка рабочая. В чем я и убедился, приехав в апреле.
Мотор работал, на парусах можно ходить еще года два минимум.
Дальше был ремонт. Не могу подтвердить про огромные капиталовложения по содержанию и ремонту яхты. Вернее так. К примеру: холодильник просится под замену. По телефону или интернету ищем фирму, специализирующуюся на ремонте яхтенного оборудования, пишем или звоним. Приходит шустрый паренек, сразу понимаешь, он не в курсе, что есть цифры менее 1000 у.е. Просишь сменить холодильник, отвечает 2000 евро. Ладно. Отремонтировать старый? Отвечает 1000 евро. Плюёшь. Идешь в магазин, покупаешь за 150 евро обычный «Веко», врезаешь его, благо, инвертор уже есть. Проблема ушла и т.д., и т.п. По большому счету – только бойлер выкинул и не стал ремонтировать. На этой широте горячая вода – не самая великая нужда. Остальное – или работало, или требовало элементарного обслуживания.
К июню лодка была полностью готова. Причем, 2/3 времени ушло на приведение салона в порядок (лакировка и т.п.). В ремонт вколочено около 4 т. евро. Около половины этой суммы съел антифуллинг и полировка корпуса (жалею, что делал не сам) + вынужденные стоянки в центре городов, где можно было купить всякую мелочь.
В июне приехала семья – походили, обкатали. Лодку поставили в Паламуте (юго-запад Турции), где есть маленькая марина и друзья. Оплатил годовую стоянку (около 2 т. евро). Июль-август-сентябрь работал на лодке, катал турок. Так что, не так дорог и страшен чёрт, как часто его малюют. Вот такая она стала.








Раз я сам родом из надувного флота, с удовольствием помогу, чем могу, тем, кто будет путешествовать в тех местах. В этом году только Матвей из Раменского воспользовался Паламутом и моей лодкой как базой для старта. Доехав через Грузию на а/м до меня, он дошел на «Ветре» до Мармариса с семьей. Без паники! Денег за это не беру. А вот если кто хочет на 13-метровой жесткой лодке походить, велкам. Правда, за это деньги беру, 50 евро человеко/сутки.
Теперь – впечатления о лодке. Класс. Удобно, плюс сухие штаны. Что касается мэйнстрим или не мейнстрим? Скажу так. Человек, создавший лодку, к сожалению или к счастью, не читал многостраничных споров на эту тему на известных сайтах, поэтому он сделал недорогую лодку, на которой можно более-менее безопасно ходить по летнему Средиземноморью. Вот и все. Кого интересуют детали, спрашивайте, отвечу.
P.S. Не знал, куда вставить текст «Лодка мечты», решил – сюда. Не потому, что это прямо-таки мечта-мечта, а потому, что наши мечты зачастую проще, дешевле и реальнее, чем нам издалека кажется.

VladDnepr

  • Сообщений: 133
  • Уважуха: +4/-2
  • Название: Протей
  • Тип: По мотивам Альбатроса
  • Номер: ЛУ-039
Так Вы с семьей осели в туреччине? По ссылке родина Вас утратила. А лодка Ваша-действительно сбывшаяся мечта.

Veter

  • Сообщений: 483
  • Уважуха: +52/-17
Немного терпения и вот она, та самая ссылка  - http://gandon-travel.narod.ru/

VladDnepr

  • Сообщений: 133
  • Уважуха: +4/-2
  • Название: Протей
  • Тип: По мотивам Альбатроса
  • Номер: ЛУ-039
увидел /пробел/

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
Для VladDnepr: Да нет, я в России, за окном валит снег, всё та же деревня Захаровка.
Для Veter: Спасибо!

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1133
  • Уважуха: +41/-30
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Июль-август-сентябрь работал на лодке, катал турок.
Поделись интимной информацией, сколько накатал? Оч. сильно интересно. Можно в личку.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Воробьёв Илья

  • Сообщений: 179
  • Уважуха: +11/-5
Очень интересная тема, вопросов просто море:-)
1) как оформляли покупку, под чьим лодка флагом?
2) не страшно ли оставлять лодку в Паламуте, при южных ветрах там очень некомфортно?
3) я слышал, что турки очень не любят не зарегистрированных чартеров, и борятся с этим, как удавалось обходить этот вопрос?
4) как я понимаю зимует лодка на воде?
5) ну и самое интересное какие планы, или дальше Турции пока не думали?

А в общем поздравляю с покупкой!!!
"Нам разрешается слыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одно не разрешается: недооценивать опасность"
Стругацкие, "Волны гасят ветер."

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
Июль-август-сентябрь работал на лодке, катал турок.
Поделись интимной информацией, сколько накатал? Оч. сильно интересно. Можно в личку.
Нет, Сапер, сколько накатал, если про деньги, это слишком интимно, даже жена и налоговая не всё знают.

EMayd

  • Сообщений: 3346
  • Уважуха: +224/-170
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Июль-август-сентябрь работал на лодке, катал турок.
Поделись интимной информацией, сколько накатал? Оч. сильно интересно. Можно в личку.
Нет, Сапер, сколько накатал, если про деньги, это слишком интимно, даже жена и налоговая не всё знают.

Так и напиши - "Интим не предлагать" :)

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
Очень интересная тема, вопросов просто море:-)
1) как оформляли покупку, под чьим лодка флагом?
2) не страшно ли оставлять лодку в Паламуте, при южных ветрах там очень некомфортно?
3) я слышал, что турки очень не любят не зарегистрированных чартеров, и борятся с этим, как удавалось обходить этот вопрос?
4) как я понимаю зимует лодка на воде?
5) ну и самое интересное какие планы, или дальше Турции пока не думали?

А в общем поздравляю с покупкой!!!

1) Флаг американский, регистрация в Делаваре. По деньгам, по-моему, 150$ на два года, могу уточнить, пошаговая инструкция есть на Катерах, всё делается по почте.
2) Прямо в точку, Илья, страшно. Выбора особо не было. Мармарис, Гёджек, Каш - безопасно, но очень дорого. Надеюсь на друзей. Назначил смотрящего :) Думаю, выправят, если что.
3) Конечно, надо купить лицензию, она и не так дорога. У меня на ремонт ушла половина сезона, поэтому не стал оформляться. Да и уверенности не было, что отобью деньги. Поэтому "катал родственников". Опасно, конечно. Конкурентов достаточно.
4) Да, на воде.
5) Планов громадьё. Так-то я в Африку хочу. Но погоди, дай осмотреться. Да и кредит пока не пускает. Если за сезон справлюсь, начну мечтать.
По большому счёту, весь смысл моего выступления на сайте, где собрались, как мне кажется, Необрамовичи, рассказать, что лодка на Средиземье - это не абстрактные фантазии, а реальность, потому как, читая другие сайты, где люди покупают всё полиэтилене, складывается впечатление, что это из другой жизни. И суммы, которыми они оперируют, никак с зарплатой не коррелируют, простите за каламбур.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4067
  • Уважуха: +207/-148
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Ай, молодцы! Показал фотки Наде, от нас привет! Семейство супер, хорошо смотритесь  :D
Григорий Шмерлинг

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
Спасибо, Гриша, спасибо за добрые слова, видишь, как твой пример заразителен. Привет Наде!

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
И ещё про оформление: перевод денег тоже оказался несложным. Нужен был перевод договора о намерении купли-продажи и паспорт.  Деньги переводили в три присеста. В связи с тем, что брокер не оформил вовремя билл оф сейл, он дико извинился и проплатил недельную стоянку. Из неприятного: удивила пропажа мануалов и карт с уже зарезервированной лодки, как-то очень не по-турецки. С автопилотом - тоже какое-то недоразумение: механизм, приводящий баллер руля в движение - в наличии, электронный компас - в наличии, девайс, на котором написано gps - в наличии, "голова", устанавливающая режим автопилота - в наличии. По отдельности все работает, интуитивно соединяю все вместе - не работает, то ли еще чего-то не хватает, то ли ума, что скорее всего.
Вот был бы специалист, да как бы приехал бы он, да как бы настроил всё это хозяйство, да и отдохнул заодно...

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1133
  • Уважуха: +41/-30
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Июль-август-сентябрь работал на лодке, катал турок.
Поделись интимной информацией, сколько накатал? Оч. сильно интересно. Можно в личку.
Нет, Сапер, сколько накатал, если про деньги, это слишком интимно, даже жена и налоговая не всё знают.
Dimchik, ну конечно чужие деньги меня мало заботят, цифры и вовсе не нужны. Интересно знать - реально ли вылезти из долгов после покупки лодки при помощи самой лодки. Лодка, как воплощенная мечта + окупаемость. Купить SL500 и бомбить у трех вокзалов или выехать в Париж?
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
Да нет, наверное, Сапёр, маловероятно. Возможно, на мой взгляд, перейти в режим самоокупаемости, стоянка + расходники + ремонт. Ну а все остальное, думаю, требует отказа от лирики и превращения этого из хобби в работу. А из хобби работу делать неохота. Во всяком случае, пока. Наверное, есть люди, которые могут. Я пока нет.

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1133
  • Уважуха: +41/-30
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Вот я тоже так думаю. Хобби быстро надоедает, когда превращается в работу.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Кулик

  • Сообщений: 1776
  • Уважуха: +159/-120
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Дима, Таня!   Поздравляю!
Вы - пятые, которых я знаю - которые купили серьезные яхты - все на Средиземноморье - после 2-4 лет эксплуатации моих катамаранов (тримаранов).  Немало семейных экипажей, подобных Вашему, я встречал по всему миру!   Счастья Вам и чтобы Удача Вам сопутствовала!!!

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
http://hands-off.wix.com/glass-bird#Сочинили сайт. Можно глянуть планировку лодки, ттх, условия, цены. Если у кого есть желания кости погреть, милости просим. Можно погоняться на регате,например этой http://www.yachting-rt.ru/festival.html Весной были-интересно. Осенью наверно повторим.