f Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014  (Прочитано 6562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1162
  • Уважуха: +69/-58
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #50 : 07 Ноября, 2013, 11:32:49 »
Нет проблем, если будет хорошая погода. Можно и разнообразить даже-например гонка вокруг острова, или до яхтклуба и обратно. Думаю на месте мы имеем право консолидировано и оперативно решать эти вопросы. Надо наверное только в гоночной инструкции это прописать.
А вот насчет системы коэффициентов на дистанции -тут мы против.
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #51 : 07 Ноября, 2013, 16:27:16 »
Ваше дело, но цена победы в Маршрутной гонке по идее выше, чем в треугольниках.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-77
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #52 : 07 Ноября, 2013, 18:39:29 »
Олег,

В шапке нужно МАРИНС писать заглавными буквами. Слова "Балхаш - 2014" перенести после наименования ЧМ. По всему тексту положения и в других документах проверьте, исправьте и обращайте внимание на официальное название ЧМ. Оно пишется без слова "многокорпусные".  Вот так:
"Чемпионат Мира МАРИНС по гонкам на разборных и надувных парусных судах. Балхаш-2014."
Республика Казахстан.
 
в пункт 3 надо добавить Регламент Чемпионатов Мира МАРИНС по гонкам на разборных и надувных парусных судах. Редакция 2012 г.

из пункта 7.2. удалить предложение "в обоих вариантах возможно формирование группы 20кв.м."  и написать в подпункт 1 пункта 7.2. (там где поприходные группы перечислены) после всего этого перечисления, что "возможно формирование дополнительной зачетной группы с парусностью свыше 20 кв.м.", так как в гандикапных группах не может быть группы по парусности.
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1162
  • Уважуха: +69/-58
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #53 : 08 Ноября, 2013, 16:36:37 »
Сделаем!
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #54 : 16 Ноября, 2013, 14:43:45 »
Что-то тут все затихло. Пообсуждали и успокоились. Надеюсь, идет серьезная работа на местах.

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1162
  • Уважуха: +69/-58
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #55 : 17 Ноября, 2013, 16:16:08 »
Последняя редакция. если нет возражений просьба выслать нам в электронном виде скан с печатью и подписью. Спасибо.

УТВЕРЖДЕНО                                              УТВЕРЖДЕНО
                                                       
                                                                          Председатель Экосоюза предприятий РК «Табигат»
Секретарь МАРИНС
                                                                           ____________________М.Х. Елеусизов

____________________Я.Зиброва
                                                                           «_____»_____________2013 года

«_____»_____________2013 года


   Чемпионат Мира МАРИНС по гонкам на разборных и надувных парусных судах
 «Балхаш-2014г»
 Республика Казахстан.
 14.06.-22.06.2014г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ

1. Цели и задачи:
Популяризация и развитие парусного спорта, туризма, и активного отдыха.
Ознакомление с озером Балхаш, как с уникальным природным местом для занятия активным отдыхом и водными видами спорта.
Повышение спортивного мастерства и парусной квалификации, а также проверка подготовленности судов и экипажей к более сложным парусным путешествиям.
Обмен опытом среди туристов-парусников, команд и клубов.
2. Проводящие организации и оргкомитет
Соревнование проводится Международной ассоциацией рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов (МАРИНС) Экологическим союзом “Табигат”и Агентство Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры.
3. Правила
Регламент Чемпионатов Мира МАРИНС по гонкам на разборных и надувных парусных судах. Редакция 2012 г.
Соревнование проводится в соответствии со следующими правилами:
Международными Правилами Парусных Гонок 2013 - 2016
Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72)
Правилами обмера ПОМ-2012.
Настоящим Положением и Гоночной инструкцией, Приложениями.
В случае противоречий между вышеуказанными правилами и гоночной инструкцией, приоритет имеет гоночная инструкция
4. Программа регаты
чет.12-День приезда команд в город Приозерск, сборка судов, регистрация. Работа Мерительной комиссии.
Пятн.13июня-День приезда, сборка судов, регистрация. Работа Мерительной комиссии.
Субб.14июня Сборка судов, регистрация, мандатная  комиссия. 14:00-Торжественное открытие соревнований, концерт.
Вс.15июня 11:00-Старт короткой маршрутной гонки Приозерск-м. Карагаш-30км.
Пн.16июня. 9:00. Старт маршрутной гонки Карагаш-Гульшад-55км.
Вт.17июня. 9:00. Старт маршрутной гонки Гульшад- о. Зелёный 50км.
Ср.18июня.          Днёвка. Гонка по треугольной  дистанции, 3 гонки, отдых.
Чт.19июня. 9:00 Старт маршрутной гонки о. Зелёный--бухта Орлиная. 40км.
Пт.20 июня. 7:00—8:00 Старт  маршрутной гонки Бухта Орлиная- о. Тас-Арал-110 км.
Субб. 21 июня. Полуднёвка. 12:00 Старт маршрутной гонки о. Тас-Арал- Приозёрск 40 км.
Воскр.22 июня Разборка судов, награждение, банкет, концерт.
В зависимости от неблагоприятных погодных условий и других форс-мажорных обстоятельств гоночный комитет имеет право изменить Календарь соревнований и количество гонок.
                       
5. Место проведения
Соревнования проходят в акватории озера Балхаш.
Базовый лагерь Чемпионата находится:
г. Приозёрск.
В Базовом лагере будет организована охраняемая стоянка автотранспорта участников соревнований.

6. Заявки и допуск
6.1. К участию в регате допускаются разборные и надувные многокорпусные парусные суда (катамараны, тримараны и т.д.)
6.2. Парусные суда должны иметь возможность быть поднятыми на пологий необорудованный берег и спущенными на воду силами экипажа вручную или с применением оборудования, находящегося на судне
6.3. Иные суда, экипажи которых желают принять участие в соревновании, допускаются по решению Гоночного комитета и образуют отдельные зачетные группы.
6.4. Возраст рулевого не менее 18 лет.
Возраст участников регаты не менее 16 лет. В исключительных случаях оргкомитет вправе допустить к участию экипаж, в котором возраст матроса менее 16 лет. В этом случае, мандатная комиссия будет с особой тщательностью проверять соответствие снаряжения и опыта экипажа условиям регаты. При наличии сомнений экипажу может быть отказано в регистрации в соответствии с п.6.5 Положения
Если в составе экипажа имеется несовершеннолетний (несовершеннолетние), обязательно присутствие одного из родителей, под полную их ответственность.
Количество несовершеннолетних членов экипажа не может быть более половины общего состава экипажа.
6.5. Гоночный комитет вправе не допустить к участию, либо снять с дистанции любой экипаж в случае; если опыт, снаряжение или физические данные членов экипажа, либо их явно неадекватные действия, по мнению организаторов не соответствуют условиям гонки и могут привести к угрозе жизни или здоровья.
7. Зачетные группы
7.1. Зачет производится в двух группах :
1.по парусности - по истинному времени пересечения финишного створа,
•   Зачетная группа с парусностью до 7,5 кв.м.
•   Зачетная группа с парусностью до 10 кв.м.
•   Зачетная группа с парусностью до 13 кв.м.
•   Зачетная группа с парусностью до 16.5 кв.м.
•   Зачетная группа с парусностью свыше 16,5 кв.м.
2. по гандикапу - путем пересчета истинного времени пересечения финишного створа в соответствии с ГБ лодки (на основании действующего мерительного свидетельства).
Возможно формирование следующих групп:
•   Зачетная группа по гандикапу с гоночным баллом до 0,7
•   Зачетная группа по гандикапу с гоночным баллом от 0,7 до 0,8
•   Зачетная группа по гандикапу с гоночным баллом свыше 0,8
Формирование стартовых групп относится на усмотрение Организаторов.
7.2. Соревнования в зачетных группах проводятся при условии, что в данном классе заявлено не менее 6(шести) лодок. В противном случае лодки могут быть присоединены к другим зачетным группам.
7.4. Окончательное формирования зачетных групп будет произведено после завершения работы Мандатной комиссии
7.5. Распределение лодок по зачетным группам не может являться основанием для протеста
7.6. Численность экипажа два человека и более.
7.7. Численность экипажа во всех гонках должна соответствовать количеству, указанному в заявке.
7.8. Численность экипажа должна соответствовать правилам эксплуатации парусного катамарана и безопасности плавания.
7.9. Максимально допустимая площадь лавировочных парусов не должна превышать 7,5м² "на одного члена экипажа"  Площадь спинакера, генакера и иных дополнительных парусов не более 120% площади лавировачных парусов.
8.Требование к судам
Гоночный комитет вправе не допустить к участию, либо снять с дистанции любое судно, находящиеся, по мнению организаторов в неудовлетворительном состоянии, а также мореходность и состояние которых будут сочтены сомнительными для данной акватории в существующих погодных условиях
8.1. Судно должно нести на основном парусе (гроте) номер
8.2. Парусное вооружение должно быть приспособлено для рифления, полной уборки и постановки парусов на ходу, без причаливания к берегу
8.3. Суда не должны иметь острых выступающих конструкций, представляющих опасность для других судов и их экипажей
8.4. Суда должны сохранять плавучесть и остойчивость при разрушении любой надувной секции или (для каркасных судов) заливании водой любого отсека корпуса.
9.Список обязательного снаряжения
- спасательный жилет, свисток и нож на спасательном жилете у каждого члена экипажа;
ВЫХОД на воду без спасательного жилета ЗАПРЕЩЁН.
- буксирный конец не менее Ǿ10мм, длиной не менее 10 метров, заложенный за прочные элементы каркаса.
- весла 2 шт, не тонущие или привязанные к раме катамарана;
- мобильный телефон в водозащитном футляре у каждого члена экипажа;
- фонарь, обеспечивающий непрерывное функционирование более 10 часов, с яркостью достаточной для   эффективного освещения парусов катамарана в ночное время;
- ремнабор, позволяющий ликвидировать пробоину надувной камеры;
- для надувных судов - воздушный насос;
- аптечка первой помощи, минимальный состав которой должен соответствовать автомобильной аптечке;
- компас или прибор типа GPS;
- карта акватории гонок в непромокаемой упаковке, пригодные для работы без извлечения из упаковки;
- непромокаемые костюмы, обеспечивающие защиту от брызг и дождя;
- запасная одежда в герметичной упаковке;
- примус или печка (разведение открытого костра в базовом лагере и на острове Зеленый запрещено). Данный перечень не       является исчерпывающим. - Участники должны быть готовы в случае схода с дистанции или длительной непогоды находиться несколько дней в малонаселенном районе, возможно на острове, и затем самостоятельно добираться до дома или базы.
- Участникам рекомендовано иметь рацию диапазона LPD 69 каналов 460МГц.(433 МГц)
10. Особые условия
10.1. В маршрутных гонках все необходимое снаряжение экипажа, включая личные вещи и необходимые продукты должны располагаться на борту судна.
10.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование посторонних транспортных и плавсредств для транспортировки указанных в пункте 10.1 вещей и продуктов членов экипажа (правило маршрутных гонок-“Все свое везу с собой”).
10.3. Нарушители могут быть подвергнуты наказанию вплоть до дисквалификации в соответствии с правилом 2 ППГ.
11. Гоночная инструкция
Гоночная инструкция будет предоставлена каждому экипажу, начиная с 09.00,.. 14июня 2014 года, и с 01 фев.2014г., на официальном сайте регаты www.ICMF-championship.info
12. Реклама и спонсоры
12.1. Экипаж может иметь личного спонсора (спонсоров). Логотип спонсора может быть размещен на парусе судна ниже номера, а также на бортах судна. Разрешено использовать флаги и другие виды рекламоносителя личных спонсоров экипажа исключительно на территории собственного лагеря в непосредственной близости от собственного жилья (палатки). Все остальные виды рекламы, в том числе видео-, аудио- и проч. продукция может быть использованы в течение всего времени проведения соревнований исключительно по согласованию с Оргкомитетом.
12.2. Организаторы могут обязать участников нести рекламу спонсоров соревнования.
12.3. Представителям СМИ и информационных спонсоров надлежит в обязательном установленном порядке пройти аккредитацию.
13. Система зачета
13.1. Программа регаты включает серию маршрутных и коротких гонок по треугольной дистанции
13.2. Победитель определяется - в соответствии с ППГ2013- 2016
13.3. В гонках, будет применяться линейная система подсчета очков
13.4. Наказания за нарушения правил - в соответствии с ППГ2013-2016
13.5. Зачёт в группе «1», будет произведён по фактическому времени прохождения дистанции. Зачет, в группе «2», будет произведен по исправленному времени в соответствии с ГБ судна.
13.6. Соревнования в зачетной группе считаются состоявшимися, если проведено не менее 2-х гонок в этой группе
13.7. Все гонки идут в зачет. Худший результат исключаться не будет.
14. Процедура регистрации и стартовые взносы
14.1. Мандатная комиссия соревнований будет работать с 12 июня с 10.00 – 20,00
14.2. Размер стартового взноса на соревнования – 1000 тенге с человека с детей до 16 лет взнос не взимается. Заявки в электронном виде принимаются до 01 июня 2014 года., до 21 часа.  Участники регаты могут заявиться в одну из зачетных групп «1» или «2»
14.3. Участники, не прошедшие официальную регистрацию, к соревнованиям не допускаются
14.4. Соревнования являются некоммерческими, и все стартовые взносы используются для обеспечения проведения соревнований
15. Кодекс поведения
Участники соревнований должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях, общение со спонсорами соревнования, и не должны вести себя таким образом, чтобы нарушать общепринятые нормы поведения, а также соблюдать правила нахождения на территории базового лагеря.
● Постарайтесь оставлять место стоянки чище, чем оно было, когда вы на него пришли‼!
15.1. Дресс-код
На всех официальных мероприятиях Чемпионата, таких как церемонии открытия и награждения, пресс-конференции и иные мероприятия по выбору Проводящей организации, всем участникам рекомендуется быть в  собственной форме, выполненной в едином стиле команды.
Команды по своему усмотрению могут присутствовать на официальных мероприятиях в официальной форме Чемпионата, выдаваемой участникам при регистрации.
16. Награждение
Победители и призеры Чемпионата награждаются призами, дипломами, медалями и в случае дополнительного финансирования денежными призами.
17. Отказ от ответственности
Все спортсмены, тренеры, представители принимают участие в соревнованиях полностью на свой страх и риск. Гоночный комитет и проводящие организации не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения, или повреждения имущества участника на соревнованиях или в связи с соревнованиями.
18. Страховка
Организаторы регаты рекомендуют!!! участникам иметь персональную страховку, а также страховку от ущерба третьим лицам.
19. Дополнительная информация
За дополнительной информацией обращайтесь на официальный сайт регаты или по электронной почте. www.ICMF-championship.info  , http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11681.0 greentabigat@mail.ru.     
20. Орг. комитет ЧМ М—«Балхаш—2014».
Председатель: Елеусизов Мелс Хамзаевич.
С.М.И.,  P.R., связь с МАРИНС: Парамонов Олег.
Положение, гоночная инструкция, смета: Дмитриев Александр Георгиевич.
Картография, маршрут: Гришин Олег Петрович.
Связь: Фролов Сергей.
Обеспечение базовых лагерей, транспорт, питание, культурная программа: Елеусизов Тимур Мелсович . Ключников Виктор.
                                                                                                           
 

Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #56 : 19 Ноября, 2013, 11:18:21 »
Последняя редакция.
.........

я поддерживаю

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #57 : 20 Ноября, 2013, 00:58:55 »
1. Предлагаю добавить в п. 1. Цели и задачи  Выявление победителей и призеров в соответствующих зачетных группах.
А то вместо ЧМ получается какой-то турслет.

2. Кол-во коротких гонок 18 июня указано 3 (три). Обычно указывают максимальное кол-во гонок в день. Предлагаю как компромиссный вариант указать максимальное кол-во коротких гонок 18 июня 5 (пять). Тогда можно будет погонять разные варианты: олимпийская петля, треугольники и т.п. Будет интересно всем. И этим мы пойдем навстречу любителям погонять короткие дистанции.

В остальном со всем согласен.

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1162
  • Уважуха: +69/-58
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #58 : 20 Ноября, 2013, 08:02:08 »
А не много будет на один день?
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #59 : 20 Ноября, 2013, 15:05:21 »
А не много будет на один день?
На то они и КОРОТКИЕ гонки. Из расчета 20-30 мин на гонку + небольшие перерывы если что. Мы порой и по 10 в день проводили если сопли не жевать. На самом деле как ветер будет, сколько проведем -столько и проведем. В Положении надо указать МАКСИМАЛЬНОЕ кол-во, больше которого не будет, даже если все очень захотят