f Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014  (Прочитано 6603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Вот получил в личку.

Сергей добрый день!
Отправляю проект положения ЧММ Балхаш 2014. Что то я не нашел как прикрепить здесь файл. Ну да ладно. Копирую-
Чемпионат Мира Маринс по гонкам на многокорпусных разборных и надувных парусных судах.
 Республика Казахстан.
 «Балхаш-2014г»
14.06.-22.06.2013г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ

1. Цели и задачи:
Популяризация и развитие парусного спорта, туризма, и активного отдыха.
Ознакомление с озером Балхаш, как с уникальным природным местом для занятия активным отдыхом и водными видами спорта.
Повышение спортивного мастерства и парусной квалификации, а также проверка подготовленности судов и экипажей к более сложным парусным путешествиям.
Обмен опытом среди туристов-парусников, команд и клубов.
2. Проводящие организации и оргкомитет
Соревнование проводится Международной ассоциацией рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов (МАРИНС) Экологическим союзом Табигат и Агенство Р.К. по делам спорта и физической культуры.
3. Правила
Соревнование проводится в соответствии со следующими правилами:
Международными Правилами Парусных Гонок 2013 - 2016
Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72)
Правилами обмера ПОМ-2012.
Настоящим Положением и Гоночной инструкцией, Приложениями.
В случае противоречий между вышеуказанными правилами и гоночной инструкцией, приоритет имеет гоночная инструкция
4. Программа регаты
чет.12-День приезда, сборка судов, регистрация
Пятн.13июня-День приезда, сборка судов, регистрация.
Субб.14июня 14:00-Сборка судов, регистрация, мандатная  комиссия. Торжественное открытие соревнований, концерт.
Вс.15июня 11:00-Старт короткой маршрутной гонки Приозерск-м. Карагаш-30км.
Пн.16июня. 9:00. Старт Карагаш. Гульшад-55км.
Вт.17июня. 9:00. Старт Гульшад- о. Зелёный 50км.
Ср.18июня.          Днёвка. Гонка по треугольной  дистанции, 3 гонки, отдых.
Чт.19июня. 9:00 Старт о. Зелёный--бухта Орлиная. 40км.
Пт.20 июня. 7:00—8:00 Старт  Бухта Орлиная—о. Тас—Арал—110 км.
Субб. 21 июня. 12:00 Полуднёвка. Старт о. Тас—Арал—Приозёрск 40 км.
Воск.22 июня Разборка судов, награждение, банкет, концерт.
В зависимости от погодных и других неблагоприятных условий гоночный комитет имеет право изменить Календарь соревнований и количество гонок.
                       
5. Место проведения
Соревнования проходят в акватории озера Балхаш.
Базовый лагерь Чемпионата находится:
Г. Приозёрск.
В Базовом лагере будет организована стоянка автотранспорта участников соревнований.

6. Заявки и допуск
6.1. К участию в регате допускаются разборные и надувные многокорпусные парусные суда (катамараны, тримараны и т.д.)
6.2. Парусные суда должны иметь возможность быть поднятыми на пологий необорудованный берег и спущенными на воду силами экипажа вручную или с применением оборудования, находящегося на судне
6.3. Иные суда, экипажи которых желают принять участие в соревновании, допускаются по решению Гоночного комитета и образуют отдельные зачетные группы.
6.4. Возраст рулевого не менее 18 лет.
Возраст участников регаты не менее 16 лет. В исключительных случаях оргкомитет вправе допустить к участию экипаж, в котором возраст матроса менее 16 лет. В этом случае, мандатная комиссия будет с особой тщательностью проверять соответствие снаряжения и опыта экипажа условиям регаты. При наличии сомнений экипажу может быть отказано в регистрации в соответствии с п.6.5 Положения
Если в составе экипажа имеется несовершеннолетний (несовершеннолетние), обязательно присутствие одного из родителей, под полную их ответственность.
Количество несовершеннолетних членов экипажа не может быть более половины общего состава экипажа.
6.5. Гоночный комитет вправе не допустить к участию, либо снять с дистанции любой экипаж в случае; если опыт, снаряжение или физические данные членов экипажа, либо их явно неадекватные действия по мнению организаторов не соответствуют условиям гонки и могут привести к угрозе жизни или здоровья.
7. Зачетные группы
7.1. Зачетная группа «А»
- Класс 16—18 футов до 10м2—2 чел.
- Класс 19—21 фута до 13м2 – 2—3 чел.
- Класс 22—24 фута до16м2 – 3—4 чел.
- Класс 25—28 фута свыше 16м2 -- 4—6 чел.
Зачетная группа формируются по максимальной суммарной площади лавировочных парусов, гонки проводятся по фактическому времени прохождения дистанции.
7.2. Зачетная группа «В»
- Формула 10
- Формула 13
- Формула 16
Зачетная группа формируются по суммарной площади лавировочных парусов. Гонки проводятся по исправленному времени с гандикапом МАРИНС
7.3. Соревнования в зачетных группах проводятся при условии, что в данном классе заявлено не менее 6(шести) лодок. В противном случае лодки могут быть присоединены к другим зачетным группам.
7.4. Окончательное формирования зачетных групп будет произведено после завершения работы Мандатной комиссии
7.5. Распределение лодок по зачетным группам не может являться основанием для протеста
7.6. Численность экипажа два человека и более.
7.7. Численность экипажа во всех гонках должна соответствовать количеству, указанному в заявке.
7.8. Численность экипажа должна соответствовать правилам эксплуатации парусного катамарана и безопасности плавания.
7.9. Максимально допустимая площадь лавировочных парусов не должна превышать 7,5м² "на одного члена экипажа"  Площадь спинакера, генакера и иных дополнительных парусов не более 120% площади лавировачных парусов.
8.Требование к судам
Гоночный комитет вправе не допустить к участию, либо снять с дистанции любое судно, находящееся по мнению организаторов в неудовлетворительном состоянии, а также мореходность и состояние которого будут сочтены сомнительными для данной акватории в существующих погодных условиях
8.1. Судно должно нести на основном парусе (гроте) номер
8.2. Парусное вооружение должно быть приспособлено для рифления, полной уборки и постановки парусов на ходу, без причаливания к берегу
8.3. Суда не должны иметь острых выступающих конструкций, представляющих опасность для других судов и их экипажей
8.4. Суда должны сохранять плавучесть и остойчивость при разрушении любой надувной секции или (для каркасных судов) заливании водой любого отсека корпуса.
9.Список обязательного снабжения
- спасательный жилет, свисток и нож на спасательном жилете у каждого члена экипажа;
ВЫХОД на воду без спасательного жилета ЗАПРЕЩЁН.
- буксирный конец Ǿ10мм, длиной не менее 10 метров, заложенный за прочные элементы каркаса; 20км.
- весла 2 шт, не тонущие или привязанные к раме катамарана;
- мобильный телефон в водозащищенном футляре у каждого члена экипажа;
- фонарь, обеспечивающий непрерывное функционирование более чем 10 часов, с яркостью достаточной для
   эффективного освещения парусов катамарана в ночное время;
- ремнабор, позволяющий ликвидировать пробоину надувной камеры;
- для надувных судов - воздушный насос;
- аптечка первой помощи, минимальный состав которой должен соответствовать автомобильной аптечке;
- компас или прибор типа GPS;
- карта акватории гонок в непромокаемой упаковке, пригодные для работы без извлечения из упаковки;
- непромокаемые костюмы, обеспечивающие защиту от брызг и дождя;
- запасная одежда в герметичной упаковке;
- примус или печка (разведение открытого костра на предполагаемых стоянках запрещено). Данный перечень не       является исчерпывающим. - Участники должны быть готовы в случае схода с дистанции или длительной непогоды находиться несколько дней в малонаселенном районе, возможно на острове, и затем самостоятельно добираться до дома или базы.
- Участникам рекомендовано иметь рацию диапазона LPD 69 каналов 460мгг.
10. Особые условия
10.1. В маршрутных гонках все необходимое снаряжение экипажа включая личные вещи и необходимые продукты должно располагаться на борту судна.
10.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование посторонних транспортных и плавсредств для транспортировки указанных вещей членов экипажа и/или их продуктов.
10.3. Нарушители могут быть подвергнуты наказанию вплоть до дисквалификации в соответствии с правилом 2 ППГ.
11. Гоночная инструкция
Гоночная инструкция будет предоставлена каждому экипажу, начиная с 09.00,.. 14июня 2014 года и с 01 фев.2014г., на официальном сайте регаты www.ICMF-championship.info
12. Реклама и спонсоры
12.1. Экипаж может иметь личного спонсора (спонсоров). Логотип спонсора может быть размещен на парусе судна ниже номера, а также на бортах судна. Разрешено использовать флаги и другие виды рекламоносителя личных спонсоров экипажа исключительно на территории собственного лагеря в непосредственной близости от собственного жилья (палатки). Все остальные виды рекламы, в том числе видео-, аудио- и проч. продукция может быть использованы в течение всего времени проведения соревнований исключительно по согласованию с Оргкомитетом.
12.2. Организаторы могут обязать участников нести рекламу спонсоров соревнования.
12.3. Представителям СМИ и информационных спонсоров надлежит в обязательном установленном порядке пройти аккредитацию.
13. Система зачета
13.1. Программа регаты включает серию маршрутных и коротких гонок по треугольной дистанции
13.2. Победитель определяется - в соответствии с ППГ2013- 2016
13.3. В гонках, будет применяться линейная система подсчета очков
13.4. Наказания за нарушения правил - в соответствии с ППГ2013-2016
13.5. Зачёт, в группе «А», будет произведён по фактическому времени прохождения дистанции. Зачет, в группе «В», будет произведен по исправленному времени
13.6. Соревнования в зачетной группе считаются состоявшимися, если проведено не менее 2-х гонок в этой группе
13.7. Все гонки идут в зачет. Худший результат исключаться не будет.
14. Процедура регистрации и стартовые взносы
14.1. Мандатная комиссия соревнований будет работать с 12 июня с 10.00 – 20,00
14.2. Размер стартового взноса на соревнования – 1000 тенге с человека с детей до 16 лет взнос не взимается. Заявки в электронном виде принимаются до 01 июня 2014 года., до 21 часа.  Участники регаты могут заявится в одну из зачетных групп «А» или «В»
14.3. Участники, не прошедшие официальную регистрацию, к соревнованиям не допускаются
14.4. Соревнования являются некоммерческими, и все стартовые взносы используются для обеспечения проведения соревнований
15. Кодекс поведения
Участники соревнований должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях, общение со спонсорами соревнования, и не должны вести себя таким образом, чтобы нарушать общепринятые нормы поведения, а также соблюдать правила нахождения на территории базавого лагеря.
15.1. Дресс-код
На всех официальных мероприятиях Чемпионата, таких как церемонии открытия и награждения, пресс-конференции и иные мероприятия по выбору Проводящей организации, все участники обязаны быть в официальной форме Чемпионата, выдаваемой участникам при регистрации. Команды могут по своему усмотрению присутствовать на официальных мероприятиях в собственной командной одежде, выполненной в едином стиле команды.
● Постарайтесь оставлять место стоянки чище, чем оно было, когда вы на него пришли‼!
16. Награждение
Победители и призеры Чемпионата награждаются призами, дипломами, медалями и денежными призами.
17. Отказ от ответственности
Все спортсмены, тренеры, представители принимают участие в соревнованиях полностью на свой страх и риск. Гоночный комитет и проводящие организации не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения, или повреждения имущества участника на соревнованиях или в связи с соревнованиями.
18. Страховка
Организаторы регаты рекомендуют!!! участникам иметь персональную страховку, а также страховку от ущерба третьим лицам.
19. Дополнительная информация
За дополнительной информацией обращайтесь официальный сайт регаты или по электронной почте.
20. Орг. комитет чмм—«Балхаш—2014».
Председатель: Елеусизов Мелс Хамзаевич.
С.М.И. P.R.
Связь с МАРИНС: Парамонов Олег.
Положение, гоночная инструкция, смета: Дмитриев Александр Георгиевич.
Картография, маршрут. Гришин Олег Петрович.
Связь: Фролов Сергей.
Обеспечение, транспорт, питание: Елеусизов Тимур Мелсович . Ключников Виктор.
                                                                                                           Green Tabigat@mail.ru.     
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #1 : 31 Октября, 2013, 23:24:37 »
Прошу прощения за въедливость  :)

Начнем

В разделе
«...3. Правила
Соревнование проводится в соответствии со следующими правилами:..»
не указано РЕГЛАМЕНТ Чемионатов Мира МАРИНС.
Нет логики — проводит МАРИНС, но не по Правилам МАРИНС, смысл МАРИНСА тогда?

В разделе
«4. Программа регаты

Субб.14июня 14:00-Сборка судов, регистрация, мандатная  комиссия. Торжественное открытие соревнований, концерт....»
предлагаю уточнить время Открытия. По смыслу предложения с 14.00 идет сборка судов ....
И вообще исключить фразу «сборка судов, регистрация». Как то не уважительно приезжать на ЧМ перед стартом. Конечно могут быть форс мажоры, но это как исключение.

Если ЧМ МАРИНС проводит МАРИНС и по правилам МАРИНС, то  пункты от 6 до 8 дублируют Регламент ЧМ МАРИНС и ПОМ2012э
Их не стоит  вносить в Положение. Это не только не уважительно к Правилам, но позволяют участникам не изучать Правила.  В Положение надо не дублировать Правила а давать ссылки на них, если это необходимость.
Пункт
«9.Список обязательного снабжения»
Не стоит обязывать одеваться и прочее, можно дать в виде рекомендации относительно местных условий и обязательных пунктов, которых нет в Правилах.
Далее Запрещать не правильно. За нарушения Правил, Положения и прочее снятие  с дистанции, исключение из соревнований. Возможно я ошибаюсь в мировой парусной практике нет понятие «Запрещено», а есть Наказания за нарушения (уточню у специалистов  :)).


Я догадываюсь, а поймет посторонний  такой пункт?
«10.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование посторонних транспортных и плавсредств для транспортировки указанных вещей членов экипажа и/или их продуктов.»

Как это можно понять «обязаны» и тут же «могут»
15.1. Дресс-код
На всех официальных мероприятиях Чемпионата, таких как церемонии открытия и награждения, пресс-конференции и иные мероприятия по выбору Проводящей организации, все участники обязаны быть в официальной форме Чемпионата, выдаваемой участникам при регистрации. Команды могут по своему усмотрению присутствовать на официальных мероприятиях в собственной командной одежде, выполненной в едином стиле команды.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 23:27:38 от Евгений »

Дмитрий Овсянников

  • Сообщений: 303
  • Уважуха: +44/-74
  • Название: Iceberg
  • Номер: СП-36
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #2 : 01 Ноября, 2013, 11:19:12 »
Есть вопрос по формированию группы А
7.1. Зачетная группа «А»
- Класс 16—18 футов до 10м2—2 чел.
- Класс 19—21 фута до 13м2 – 2—3 чел.
- Класс 22—24 фута до16м2 – 3—4 чел.
- Класс 25—28 фута свыше 16м2 -- 4—6 чел.
А как быть, если судно попадает в какой-то класс по площади паруса, но не попадает по длине? Также странно, что классы по футам имеют "зазоры" между собой. Куда попадет например 18,5 футов? Может вообще убрать футы, станет проще.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #3 : 01 Ноября, 2013, 12:59:28 »
Предлагаю, все, что есть в правилах (ПОМ, ППГ и т.д.) из положения убрать и дать ссылки. Надо все таки заставлять людей читать правила, а не отдельные выдержки.

Выдержка из Регламента:
Цитировать
Вариант 1.

Зачет в группах по парусности производится отдельно для каждой гонки по сумме очков, полученных по результатам истинного времени пересечения финишного створа и по результатам пересчитанного времени пересечения финишного створа в соответствии с ГБ лодки (на основании действующего мерительного свидетельства).

Возможно формирование следующих групп:

    Зачетная группа с парусностью до 7,5 кв.м.
    Зачетная группа с парусностью до 10 кв.м.
    Зачетная группа с парусностью до 13 кв.м.
    Зачетная группа с парусностью до 16 кв.м.
    Зачетная группа с парусностью свыше 16 кв.м.

Вариант 2.

Зачет производится в группах по парусности - по истинному времени пересечения финишного створа, в группах по гандикапу - путем пересчета истинного времени пересечения финишного створа в соответствии с ГБ лодки (на основании действующего мерительного свидетельства).

Возможно формирование следующих групп:

    Зачетная группа с парусностью до 7,5 кв.м.
    Зачетная группа с парусностью до 10 кв.м.
    Зачетная группа с парусностью до 13 кв.м.
    Зачетная группа с парусностью до 16 кв.м.
    Зачетная группа с парусностью свыше 16 кв.м.
    Зачетная группа по гандикапу с гоночным баллом до 0,7
    Зачетная группа по гандикапу с гоночным баллом от 0,7 до 0,8
    Зачетная группа по гандикапу с гоночным баллом свыше 0,8

В обоих вариантах возможно формирование дополнительной зачетной группы с парусностью свыше 20 кв.м.

Зачетная группа будет считаться состоявшейся при наличии 6 и более судов.

Согласен с Димой на счет оговаривания длины, тем более, что есть уже утвержденная Регламентом норма.
Правда в этой норме есть один сырой момент, касающийся зачетной группы "А" и требованием минимума 6 заявленных лодок. Если группа не состоялась, то эти лодки однозначно уходят в группу "Б". Может на этом с акцентировать внимание.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-77
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #4 : 01 Ноября, 2013, 13:02:39 »
Также странно, что классы по футам имеют "зазоры" между собой.

А мне не странно. Мы с тобой в прошлом году дискутировали на тему "перешагивания" через принятый официально документ. Ты сказал, что фигня вопрос. Мы так хотим. Так чему ты сейчас удивляешься, что тебе футы нарисовали? Если ты смог нарисовать нужные тебе условия вопреки принятому Регламенту, то чем Казахстан хуже?

А теперь по делу.

1. Выдержка из положения:

"4. Программа регаты
чет.12-День приезда, сборка судов, регистрация
Пятн.13июня-День приезда, сборка судов, регистрация.
Субб.14июня 14:00-Сборка судов, регистрация, мандатная  комиссия. Торжественное открытие соревнований, концерт.
Вс.15июня 11:00-Старт короткой маршрутной гонки Приозерск-м. Карагаш-30км.
Пн.16июня. 9:00. Старт Карагаш. Гульшад-55км.
Вт.17июня. 9:00. Старт Гульшад- о. Зелёный 50км.
Ср.18июня.          Днёвка. Гонка по треугольной  дистанции, 3 гонки, отдых.
Чт.19июня. 9:00 Старт о. Зелёный--бухта Орлиная. 40км.
Пт.20 июня. 7:00—8:00 Старт  Бухта Орлиная—о. Тас—Арал—110 км.
Субб. 21 июня. 12:00 Полуднёвка. Старт о. Тас—Арал—Приозёрск 40 км.
Воск.22 июня Разборка судов, награждение, банкет, концерт."

Итого 9 официальных дней, из которых гоночных дней 7, из которых 1 день треугольники.

Читаем Регламент:
"6.1. Программа Чемпионата должна быть разработана таким образом, чтобы вся официальная часть Чемпионата укладывалась в 7 календарных дней, из которых гоночных дней – от 5 до 6.
6.3. Гонки по треугольнику и маршрутные гонки должны быть представлены в программе соревнований в равных пропорциях по количеству гоночных дней, либо в пропорции 2/3 от общего количества гоночных дней (где большая часть отводится маршрутным гонкам)."
 
2. Выдержка из положения:
"7. Зачетные группы
7.1. Зачетная группа «А»
- Класс 16—18 футов до 10м2—2 чел.
- Класс 19—21 фута до 13м2 – 2—3 чел.
- Класс 22—24 фута до16м2 – 3—4 чел.
- Класс 25—28 фута свыше 16м2 -- 4—6 чел.
Зачетная группа формируются по максимальной суммарной площади лавировочных парусов, гонки проводятся по фактическому времени прохождения дистанции.
7.2. Зачетная группа «В»
- Формула 10
- Формула 13
- Формула 16
Зачетная группа формируются по суммарной площади лавировочных парусов. Гонки проводятся по исправленному времени с гандикапом МАРИНС"

Читаем Регламент:

"Глава 9. Формирование зачетных и стартовых групп
Формирование зачетных групп на Чемпионатах возможно по двум вариантам на усмотрение организаторов:

Вариант 1.
Зачет в группах по парусности производится отдельно для каждой гонки по сумме очков, полученных по результатам истинного времени пересечения финишного створа и по результатам пересчитанного времени пересечения финишного створа в соответствии с ГБ лодки (на основании действующего мерительного свидетельства).
Возможно формирование следующих групп:
•Зачетная группа с парусностью до 7,5 кв.м.
•Зачетная группа с парусностью до 10 кв.м.
•Зачетная группа с парусностью до 13 кв.м.
•Зачетная группа с парусностью до 16 кв.м.
•Зачетная группа с парусностью свыше 16 кв.м.

Вариант 2.
Зачет производится в группах по парусности - по истинному времени пересечения финишного створа, в группах по гандикапу - путем пересчета истинного времени пересечения финишного створа в соответствии с ГБ лодки (на основании действующего мерительного свидетельства).
Возможно формирование следующих групп:
•Зачетная группа с парусностью до 7,5 кв.м.
•Зачетная группа с парусностью до 10 кв.м.
•Зачетная группа с парусностью до 13 кв.м.
•Зачетная группа с парусностью до 16 кв.м.
•Зачетная группа с парусностью свыше 16 кв.м.
•Зачетная группа по гандикапу с гоночным баллом до 0,7
•Зачетная группа по гандикапу с гоночным баллом от 0,7 до 0,8
•Зачетная группа по гандикапу с гоночным баллом свыше 0,8

В обоих вариантах возможно формирование дополнительной зачетной группы с парусностью свыше 20 кв.м."

Как говорится, найдите 10 отличий.
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #5 : 01 Ноября, 2013, 16:53:06 »
Давайте совместно формировать список исправлений и дополнений к Положению, или же порекомендуем Разработчику исправить положение в соответствии с Регламентом.
Коротких гонок нужно однозначно добавить, а вот по календарным дням можем и подискутировать, учитывая, что придется ехать очень далеко. От Украины 4,,5 тыс.км в одну сторону.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-77
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #6 : 01 Ноября, 2013, 17:14:01 »
Так мы уже подискутировали по календарным дням, когда Регламент утверждали. Не в одну сторону, так в другую тысячи километров. А отпуск у людей тоже не резиновый, особенно с учетом необходимости преодоления этих расстояний. Олег Парамонов сюда вхож или ему надо все пересылать?
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

пани Яна

  • Сообщений: 489
  • Уважуха: +105/-77
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #7 : 01 Ноября, 2013, 17:23:39 »
Хотелось бы также понимания по поводу вариантов логистики. Если на машине, то все более-менее понятно. Если не на машине, то возможно ли доехать на поезде, самолете? Какие предложения по доставке от жд станций и аэропорта до стапеля. Смогут ли организовать встречу/отправку или участникам самим думать нужно. Что с границей, какие документы нужны, какие проблемы могут возникнуть. Возможно эти вопросы где-то и обсуждались, но хотелось бы в сжатом виде здесь в виде справки.
Яна Зиброва,  М 710 "Сарма"

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-95
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #8 : 01 Ноября, 2013, 18:43:23 »
У Олега доступ у СОВЕТУ есть и его уже приглашал у дискуссии в закрытой ветке.

Яна, если я правильно понял, то ты За приведение Положегния согласно требованиям Регламента.
Я тоже придерживаюсь этого мнения.

Твои вопросы по Логистике я продублирую Олегу в личку и еще раз приглашу в закрытую тему.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1162
  • Уважуха: +69/-58
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Обсуждение Положения ЧМ МАРИНС Балхаш - 2014
« Ответ #9 : 01 Ноября, 2013, 20:15:48 »
Я внимательно изучаю накопившиеся вопросы к нашему Положению. Я один не решаю, у нас есть устоявшийся оргкомитет, но сейчас по большей части мы работаем по подготовке регаты вдвоем с Александром Дмитриевым .
У нас с ним запланирована встреча в субботу, завтра, вечером. Вместе все обдумаем и отпишемся.
Но по поводу несоответствия с Регламентом МАРИНС могу уже сечас высказать наше мнение.
Итак. Во-первых, предлагая нашу заявку на проведение ЧММ мы исходили из наших реалий, возможностей и предпочтений.
В заявке ясно это изложено- 7 ходовых дней, не считая организацонных, 1 день на три гонки по треугольникам, по разбиению на классы в зачетных группах готовы найти общий компромисс, футы и кол-во людей наверное лишнее.
Если МАРИНС принял нашу заявку, то почему теперь мы должны приводить ее в соответствие с регламентом по спорным и ключевым вопросам, непонятно.
Если бы МАРИНС жестко следовал регламенту, не отступая ни в одном пункте, мы скорее всего, и не предлагали бы проведение ЧМ на Балхаше.
-Сергею Кравченко, если Вы считаете, что в открытой ветке я уже не могу излагать свои убеждения,( по поводу ГБ и гандикапов в нашем движении) то, хотя я и не член совета МАРИНС, готов с этим согласиться ради нормальной и конструктивной работы по ЧМ-2014.
-Пани Яна, по поводу логистики мы уже в двух темах описали всю ситуацию. Готов продублировать ее на первой странице ЧМ 2014.
С уважением Олег Парамонов.
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA