f Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"  (Прочитано 249644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Джон

  • Сообщений: 718
  • Уважуха: +45/-26
  • Тримаран ФГ 20, рулевой.
  • Название: Бурундук-шатун
  • Тип: ФГ-20
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #180 : 04 Декабря, 2013, 14:46:05 »
Согласен с Дракошей. Остается только процитировать Юлю Бурундука, это она писала на нашем НКТПшном форуме

"1. правила устанавливают организаторы
2. дело участников - приехать и подчиняться правилам или не приезжать
3. никаких обсуждений и изменений правил после их официального представления быть не может, исключение - изменения, предусмотренные самими правилами, например, финальное количество зачетных групп в зависимости от полученных заявок или какие-то совсем уж форс-мажорные ситуации, например, перенос места старта в связи с началом строительства дома отдыха на прежнем месте.
4. но - правила делают люди, они могут ошибаться, да и вообще идеального нет ничего
5. поэтому те, кому на самом деле небезразличны правила и условия регаты, сразу после окончания соревнований, по свежим впечатлениям, высказывают свои замечания: сразу, а не когда жареный петух клюнет, для этого есть форумы, семинары, кухонные посиделки
6. для того, чтобы высказывать замечания и вносить здравые предложения, не нужно быть членом ни НКТП, ни любого другого сообщества
7. если организаторы не идиоты, они просматривают и анализируют замечания и предложения, принимают к доработке или мотивированно их отвергают
8. если организаторы идиоты, к ним никто не поедет и говорить не о чем

Это же относится и к любому другому мероприятию - семинару, соревнованиям, походам... Даже к каурдаченью."
Гигиена - враг туризма!

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-96
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #181 : 04 Декабря, 2013, 15:00:07 »
Цитировать
Можно где-то прочитать Права и Обязанности организаторов?
Не боясь кого-либо обидеть - можно - Регламент
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Бурундук

  • Юлия Приблуда, Новосибирск
  • Сообщений: 406
  • Уважуха: +50/-38
  • Название: Бурундук-шатун
  • Тип: Тримаран ФГ-20
  • Номер: HC88
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #182 : 04 Декабря, 2013, 15:23:43 »
Джон, тут немного не так.  Точнее, так, но с одним акцентом.

Хотя я не люблю "бумажные" гонки, мне бы идти и идти, миль 30-50 - самое то. И мне очень нравится Балхашская регата в том виде как она есть и люди, которые ее проводят. Но скажу так.

Речь идет о Чемпионате МАРИНС. По правилам МАРИНС. И организатором спортивной части (правила, регламенты, судейство) в данном случае должен (должна) являться МАРИНС, а принимающая сторона - это по сути администраторы, обеспечивающие саму возможность проведения регаты: размещение, рекомендации маршрутов исходя из местных условий, безопасность. Конфликт интересов на мой взгляд состоит в том, что есть попытка совместить несовместимое и объять необъятное - свалить в одну кучу два совершенно несхожих формата соревнований. Зачем?

ЧММ имеет свой формат, отличный от того, который мы привыкли видеть на Балхашских регатах. Это не плохо и не хорошо, это просто данность. Принимающая сторона решила, что готова к проведению ЧММ и значит, отдавала себе отчем в том, что придется чем-то на 2014 год поступиться в плане смены привычного формата. Значит, одна Балхашская регата просто пройдет необычно. А переделывать правила и регламенты под принимающую сторону, да еще и после заявки регаты - это все равно что переделывать правила Кубка мира по футболу под каждую принимающую страну сразу после того, как команды вышли на поле.

Если кто-то не готов ехать жестко гоняться по треугольникам и выигрывать соревнования протестами - он просто и не поедет, или откатает эти треугольники формально, не надрываясь в борьбе, даст посоревноваться другим, а сам получит удовольствие от общения на берегу и любуясь красотами Балхаша. Если кто-то не готов (морально или своей мат.базой начиная с маленького размера судна) к длинным гонкам, хотя они есть в регламенте - значит, нечего ему делать в зачетной группе, он тоже или не поедет или будет отсиживаться на базе, дожидаясь всех после треугольников. Чего уж проще-то?

Повторю еще раз, то же, что писала перед Ладогой: оставьте вы в покое организаторов, может хватит уже пытаться менять правила "снизу"? Они всем не угодят, а здоровья у них поубавится с этими склоками и ликбезами на форуме.
Хочешь быть счастливым - будь им!

Bard

  • Сообщений: 193
  • Уважуха: +17/-16
  • Название: Tango
  • Тип: самоделка
  • Номер: 1837
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #183 : 04 Декабря, 2013, 15:29:03 »
Женя,весь сыр-бор из-за того что мы внесли изменения в Регламент в главах № 4; 5; 6; В главе 6 прописано : Кол-во гоночных ДНЕЙ для треугольников и маршрутных гонок в равной пропорции или 2/3 в пользу маршруток. Но фишка в том ,что в 2 дня для треугольников можно сделать 8 гонок, а в 3 дня только 3гонки на маршруте (при Регламенте в 5-6 дней) о какой равной пропорции речь? или 2/3.В судейский протокол пишутся не дни ,а каждая гонка.Мы попытались это поправить. Видно не судьба.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4533
  • Уважуха: +258/-319
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #184 : 04 Декабря, 2013, 15:30:21 »

Авантюрность заключается не в протяженности маршрута, а в линейности, причем из точки, максимально удаленной от базового лагеря и требующее пересечение акватории.


А вот тут отчасти соглашусь  :) . Причем, на мой взгляд, "авантюрность" не столько в тобой написанном, сколько в том, что "длинная" гонка запланирована практически под конец Регаты. Случись какой форс-мажор, и времени для маневра "огнем и войсками" уже не останется.
Поэтому, наверное, хорошо знающим Балхаш оргам стОит помозговать, как можно перепроложить дистанцию или порядок ее прохождения с тем, чтобы 110-км гонка спланировалась на второй-третий день регаты.

100 км в другаю сторону может оказаться против ветра, с очень большой вероятростью. Вот первые три дня обьеденить в один более реально. В запасе будет последний день.


А из каких соображений старт планируемой регаты назначен из Приозерска? Я просмотрел старые темы, чаще стартовали, наоборот, из Балхаша.
Если и в этот раз стартануть из Балхаша, то вполне симпатично получается - первый день идем на Орлиную, второй день - "трансокеанская" гонка, а потом всё уже спокойнее - самое трудное позади.



Для чего вообще что то обсуждается? Если организаторы ничего "не могут" , кроме как предоставить водохранилище?

Для чего "Организаторам" давалось право(или не давалось?) Писать Положение?
Сергей, не горячись. Организаторы много чего могут, но всё равно в неких общепринятых рамках - ППГ, МППС, законодательства страны проведения, Регламента, наконец.
Кстати, Регламент не так уж много ограничений накладывает. Главное, и из-за которого тут уже кучу копьев попереломали, это то, что "треугольников№ должно быть не менее 1/3 и двух гоночных дней.
На мой взгляд, вполне себе гуманное ограничение, надо учитывать интересы всех заинтересованных сторон, и "гонщиков" в том числе.


Согласен с Дракошей. Остается только процитировать Юлю Бурундука, это она писала на нашем НКТПшном форуме

"1. правила устанавливают организаторы


Жень, есть разница. Одно дело - местная регата, там действительно Орги - цари и боги, что хотят то и воротят.
А тут всё ж таки мероприятие, претендующее на ранг Чемпионата Мира.
Ну вот представь себе, что Зимнюю Олимпиаду Россия будет проводить не по правилам МОК, а как нам нравится. Сильны мы, допустим в фигурном катании и танцах на льду - оставляем, а в кёрлинге пока полные нули - выбрасываем из программы  ;D  Ну маразм же получится, полный  :) . Так и здесь.


Другое дело, что Регламент, как и марксизм, "не догма, а руководство к действию"  :) . И писали его год-два назад живые люди, участники этого же форума - в чём то могли и ошибиться.
Поэтому Регламент должен быть, на мой взгляд, "живым" документом, с возможностью внесения в него изменений, поправок и корректировок.
Даже в Конституции государств и то поправки вносят  ;) .


Например, в пункт Регламента, запрещающий проведение гонок в темное время суток, я бы внес следующее уточнение: "для тех акваторий, на которых осуществляется регулярное судоходство".
Действительно, на Волге, например, ночные гонки лучше не проводить - есть отличный от нуля риск угодить под какой-нить теплоход или баржу, которые там постоянно шляются и днем и ночью.
А на Балхаше, увы, пассажирский и рыболовный флот в руинах, регулярного судоходства нет, окромя рыбаков на казанках - и здесь запрет на ночные плавания не актуален.

Vic_nsk

  • Сообщений: 424
  • Уважуха: +38/-51
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #185 : 04 Декабря, 2013, 15:30:40 »
этим летом на Обском в 100-километровой гонке в общем зачете 2 и 3 места заняли наши Леша Солодун на Даки-17 и известный тебе Леша Пьянков на эЛКе, оба с десятью квадратами парусины.
А обскакал их только Витя Бабиков, на 13-метровике.
Слава, маленькие поправки
- обскакал их не только я, в общем зачете они пришли 4 и 5
- Классы до 10 и до 13 шли 120 км, а большИе классы (до 16 и выше шли 180) по этому это нельзя считать общим зачетом
 
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4752
  • Уважуха: +198/-92
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #186 : 04 Декабря, 2013, 15:34:19 »
Женя,весь сыр-бор из-за того что мы внесли изменения в Регламент в главах № 4; 5; 6; В главе 6 прописано : Кол-во гоночных ДНЕЙ для треугольников и маршрутных гонок в равной пропорции или 2/3 в пользу маршруток. Но фишка в том ,что в 2 дня для треугольников можно сделать 8 гонок, а в 3 дня только 3гонки на маршруте (при Регламенте в 5-6 дней) о какой равной пропорции речь? или 2/3.В судейский протокол пишутся не дни ,а каждая гонка.Мы попытались это поправить. Видно не судьба.

Вы же сами процитировали "....Кол-во гоночных ДНЕЙ для треугольников и маршрутных гонок в равной пропорции или 2/3 в пользу маршруток....."
не количество гонок, а количество дней.


....
На мой взгляд, вполне себе гуманное ограничение, надо учитывать интересы всех заинтересованных сторон, и "гонщиков" в том числе.
.....

Другое дело, что Регламент, как и марксизм, "не догма, а руководство к действию"  :) . И писали его год-два назад живые люди, участники этого же форума - в чём то могли и ошибиться.
Поэтому Регламент должен быть, на мой взгляд, "живым" документом, с возможностью внесения в него изменений, поправок и корректировок.
Даже в Конституции государств и то поправки вносят  ;) .


Например, в пункт Регламента, запрещающий проведение гонок в темное время суток, я бы внес следующее уточнение: "для тех акваторий, на которых осуществляется регулярное судоходство".
Действительно, на Волге, например, ночные гонки лучше не проводить - есть отличный от нуля риск угодить под какой-нить теплоход или баржу, которые там постоянно шляются и днем и ночью.
А на Балхаше, увы, пассажирский и рыболовный флот в руинах, регулярного судоходства нет, окромя рыбаков на казанках - и здесь запрет на ночные плавания не актуален.

верно, поддерживаю, Слава.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 15:44:25 от Евгений »

Джон

  • Сообщений: 718
  • Уважуха: +45/-26
  • Тримаран ФГ 20, рулевой.
  • Название: Бурундук-шатун
  • Тип: ФГ-20
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #187 : 04 Декабря, 2013, 15:37:15 »
Жень, есть разница. Одно дело - местная регата, там действительно Орги - цари и боги, что хотят то и воротят.
Слава, это была цитата. Постя ее я конечно же понимал под оргами МАРИНС.
Гигиена - враг туризма!

Vic_nsk

  • Сообщений: 424
  • Уважуха: +38/-51
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #188 : 04 Декабря, 2013, 15:48:18 »
IHMO
- 110-ку в обратную сторону лучше не делать...
- самым удачным вариантом будет из трех первых переходов сделать два, а выигранный день использовать для треугольников а Приозерске в последний день
- правильно было сказано "есть положение. если оно кого-то не устраивает это его проблемы и ему решать ехать или нет"

единственное хотелось бы понять некоторые пункты положения сейчас, а не выяснять их на регате

PS. ни кто так и не ответил на мой вопрос по летучим парусам.
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4533
  • Уважуха: +258/-319
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Чемпионат мира МАРИНС "Балхаш 2014"
« Ответ #189 : 04 Декабря, 2013, 15:49:06 »
в 2 дня для треугольников можно сделать 8 гонок, а в 3 дня только 3гонки на маршруте (при Регламенте в 5-6 дней) о какой равной пропорции речь? или 2/3.В судейский протокол пишутся не дни ,а каждая гонка.Мы попытались это поправить. Видно не судьба.


Саш, а где написано, что "гонка" - это один оборот вокруг треугольника? Или размеры треугольника?  ;)


Это уже на усмотрение оргов, кмк.
Как вариант:
Ставите треугольник 3х3х3км и в Гоночной инструкции прописываете, что в 1 гонке его надо пройти два раза, по часовой и против часовой стрелки.  Вот и получится две гонки в день, одна до обеда, другая после, итого 4 гонки за 2 дня.
И 4-5 "маршруток" в другие дни. И всё получится поровну и по-честному, и в соответствии с рыгламентом  :)