f Французский открытый катамаран поехал вокруг света
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Французский открытый катамаран поехал вокруг света  (Прочитано 11555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1434
  • Уважуха: +39/-29
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Скамеечки, на мой непросвещнный взгляд зело опасные. Сдует (смоет, вытряхнет) - как здрасьте, ищи потом! Надеюсь ремни безопасности какие-нибудь есть у них? И воообще - авантюра.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

H420

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
"Все люди...." :) Все люди на таких плавсредствах вокруг света не ходят. К ноябрю они уже пару месяцев дома планируют быть. Но человек предполагает.......
Так ведь, кто "по нормальному" ходит, тех очень часто за кругосветчиков и не почитают. Все известно и изрыто, "по человечески" на веслах через океан уже и не вставляет никого, поскольку все знают, что лодка практически неубиваема и напичкана как космический корабль.

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Скамеечки, на мой непросвещнный взгляд зело опасные. Сдует (смоет, вытряхнет) - как здрасьте, ищи потом! Надеюсь ремни безопасности какие-нибудь есть у них? И воообще - авантюра.

Человеки эти опытнее нас всех вместе взятых. У них уже есть пересечка Средиземного моря на открытом кате, обход мыса Горн на открытом кате (не совсем настоящий, всего 450 миль, а не 1500 как полагается)...

Первый этап пройден, осталось 26. Поживем увидим.

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Можно съэкономить месяц, если не ждать в канале, а рвануть через перешеек на машине, но тогда Ван Йок возмутится :)

(меланхолично) А еще можно загрузить разобранную байдарку в багаж пассажирского самолета и вылететь вокруг света этапами Париж-Дели-Токио-Сидней-Гонолулу-Сан-франциско-Нью-Йорк-Париж.
В пару недель можно, наверно, обернуться. Получится самая быстрая в мире кругосветка на байдарке, по вашей логике.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2664
  • Уважуха: +102/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Можно съэкономить месяц, если не ждать в канале, а рвануть через перешеек на машине, но тогда Ван Йок возмутится :)

(меланхолично) А еще можно загрузить разобранную байдарку в багаж пассажирского самолета и вылететь вокруг света этапами Париж-Дели-Токио-Сидней-Гонолулу-Сан-франциско-Нью-Йорк-Париж.
В пару недель можно, наверно, обернуться. Получится самая быстрая в мире кругосветка на байдарке, по вашей логике.

Я же говорил, что не понравится :) Передергивать ни к чему. Пройти 30 тыщ миль на лодке и проехать при этом 60 км на машине - это не на самолете с байдаркой.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Можно съэкономить месяц, если не ждать в канале, а рвануть через перешеек на машине, но тогда Ван Йок возмутится :)

(меланхолично) А еще можно ...

Я же говорил, что не понравится :) Передергивать ни к чему. Пройти 30 тыщ миль на лодке и проехать при этом 60 км на машине - это не на самолете с байдаркой.

Я лет пять назад читал на буржуйском лодочном форуме про то как за недорого проходить панамский канал. Мужики писали, что нужно найти пароход с русским экипажем или где русские - капитан и прочее судовое начальство. Русские до Панамы уже много месяцев в пути и у них возникает мощный дефицит общения.  Договариваются с капитаном, яхту грузят на палубу парохода, и ее провозят каналом условно-бесплатно. В процессе перевозки проистекает общение. Все бы хорошо, только им очень тяжело пить водку в таких количествах. О наших моряках очень позитивно отзывались.

Кстати, когда два мужика пересекли Атлантику на Хобби, им потребовалась госпитализация с последующей медицинской реабилитацией. А при этом кат был как новенький. Тут я тоже думаю, что главная угроза проекта - сход с маршрута по медицинским показаниям. Поглядим.

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
А если оверкиль? при такой парусности (50 квадратов). Как его карячить назад?

MaxZZZ

  • Сообщений: 1818
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Кстати, когда два мужика пересекли Атлантику на Хобби, им потребовалась госпитализация с последующей медицинской реабилитацией. А при этом кат был как новенький. Тут я тоже думаю, что главная угроза проекта - сход с маршрута по медицинским показаниям. Поглядим.
На Хобби они  в воде сидели  без защиты, и соль мужиков постепенно растворяла.  Еще  доктора Бомбара можно вспомнтиь - он свои туфли с ног не снимал, т.к. понимал, что снимет их вместе с кожей.  А эти два перца сидят на высоких скамьях подальше от воды и брызг, + грамотные костюмы + опресненной водой будут оптираться... Но все одно круто пепец
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Димон-Димон

  • Сообщений: 1735
  • Уважуха: +91/-40
Ну, хоть они секстан и демонстрируют, электроники напихано тоже неслабо. Вообще аппарат заточен неплохо.. КрасавцЫ

Артур

  • Сообщений: 476
  • Уважуха: +18/-11
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Santer 760
А почему такие короткие корпуса для такой парусности? Для рекорда или у него скорости такие, что ветра только встречные.
По оверкилю: как то странно смотрится поплавок на топе - он очень маленький. При килянии, наверное, должны спасать сиденья- откренки - они как поплавки сделаны