f Французский открытый катамаран поехал вокруг света
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Французский открытый катамаран поехал вокруг света  (Прочитано 11832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ван Йок

  • Сообщений: 1449
  • Уважуха: +123/-153
http://defisma.com/

6.2 метра длиной, 50 квадратов парусов.
Без использования GPS, ежели я правильно понимаю французский (я его плохо понимаю)

Один из рулевых носит типичное французское имя YVAN BOURGNON.

Занятный проект.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 13:53:18 от Ван Йок »

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
И проедет, думаю.

Один из рулевых носит типичное французское имя YVAN BOURGNON.
Да во Франции полно "типичных" французов  :)
Кстати, как только не извращают древнее еврейское имя "Иван", каждый на свой манер. У испанцев оно вообще невообразимое.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 14:01:50 от H-520 »

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Раненько стартуют, еще в Атлантике циклоны не кончились. Но вообще - хорошо бы смогли :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Павел Ходько

  • Сообщений: 466
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Это каким-жэ макаром.Без еды без воды ,только две шконки ,на которых и не поспиш.За ними наверное идёт эскадра кораблей поддержки.Я в недоумении...

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Раненько стартуют, еще в Атлантике циклоны не кончились.
Так может по этому и стартуют?

Это каким-жэ макаром.Без еды без воды ,только две шконки ,на которых и не поспиш.За ними наверное идёт эскадра кораблей поддержки.Я в недоумении...
Так на этом фото не они, цэ милиционеры попросили покататься, видно же по блямбам на рукавах :):):):)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 20:27:47 от H520 »

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Раненько стартуют, еще в Атлантике циклоны не кончились.
Так может по этому и стартуют?


Логичнее было бы месячишко подождать, в северной Атлантике самое спокойное время с ноября по февраль. Если идти как все люди, то в Новый год в Панаме, в начале марта в Тихом, в августе в Австралии. Можно съэкономить месяц, если не ждать в канале, а рвануть через перешеек на машине, но тогда Ван Йок возмутится :)
Если повезет - к ноябрю в Сингапуре, вот только Индонезия их не пустит легально в свои воды, придется идти снаружи до Тая или Андаман через Паданг. В общем, если будут поспешать и не выдохнутся - шанс у них есть, причем ненулевой :)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 20:47:54 от Stan_NSK »
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Евгений Антонов

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Это каким-жэ макаром.Без еды без воды ,только две шконки ,на которых и не поспиш.За ними наверное идёт эскадра кораблей поддержки.Я в недоумении...
Там в корпусах места до дури. Припасов на пол года набрать можно.
Вопрос с водой пресной более занятен и непонятен для меня лично.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 00:15:23 от Евгений Антонов »
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Сергей М414

  • Сообщений: 1205
  • Уважуха: +99/-59
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
http://www.youtube.com/watch?v=O4tekddyqVc
  Не, не лимонеры на фото с голыми скамейками, сами перцы. На видео отчёт об их переходе из Франции в Португалию уже со снарягой. Пробный переход, как я полагаю. По французски не шпрехаю, потому утверждать не буду. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Бурундук

  • Юлия Приблуда, Новосибирск
  • Сообщений: 402
  • Уважуха: +50/-37
  • Название: Бурундук-шатун
  • Тип: Тримаран ФГ-20
  • Номер: HC88
На их сайте написано, что бортового снаряжения у них 130кг, снаряжение экипажа - 170кг, пища - сублимированная, вода - из опреснителя.
Маршрут 50 000 км, в т.ч. 27 остановок в течение от 11 до 12 месяцев. Два больших перехода: пересечение Атлантики от Канарских островов до Гваделупы (две недели) и Тихого океана от Галапагосских островов до Маркизских (3 недели).
На фото перед отправкой на борту и скамейках на самом деле барахла немало
http://defisma.com/premiere-escale-corogne
Хочешь быть счастливым - будь им!

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3311
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Если идти как все люди, то в Новый год в Панаме, в начале марта в Тихом, в августе в Австралии. Можно съэкономить месяц, если не ждать в канале, а рвануть через перешеек на машине, но тогда Ван Йок возмутится :)
Если повезет - к ноябрю в Сингапуре, вот только Индонезия их не пустит легально в свои воды, придется идти снаружи до Тая или Андаман через Паданг. В общем, если будут поспешать и не выдохнутся - шанс у них есть, причем ненулевой :)
"Все люди...." :) Все люди на таких плавсредствах вокруг света не ходят. К ноябрю они уже пару месяцев дома планируют быть. Но человек предполагает.......

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1091
  • Уважуха: +41/-30
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Скамеечки, на мой непросвещнный взгляд зело опасные. Сдует (смоет, вытряхнет) - как здрасьте, ищи потом! Надеюсь ремни безопасности какие-нибудь есть у них? И воообще - авантюра.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
"Все люди...." :) Все люди на таких плавсредствах вокруг света не ходят. К ноябрю они уже пару месяцев дома планируют быть. Но человек предполагает.......
Так ведь, кто "по нормальному" ходит, тех очень часто за кругосветчиков и не почитают. Все известно и изрыто, "по человечески" на веслах через океан уже и не вставляет никого, поскольку все знают, что лодка практически неубиваема и напичкана как космический корабль.

Ван Йок

  • Сообщений: 1449
  • Уважуха: +123/-153
Скамеечки, на мой непросвещнный взгляд зело опасные. Сдует (смоет, вытряхнет) - как здрасьте, ищи потом! Надеюсь ремни безопасности какие-нибудь есть у них? И воообще - авантюра.

Человеки эти опытнее нас всех вместе взятых. У них уже есть пересечка Средиземного моря на открытом кате, обход мыса Горн на открытом кате (не совсем настоящий, всего 450 миль, а не 1500 как полагается)...

Первый этап пройден, осталось 26. Поживем увидим.

Ван Йок

  • Сообщений: 1449
  • Уважуха: +123/-153
Можно съэкономить месяц, если не ждать в канале, а рвануть через перешеек на машине, но тогда Ван Йок возмутится :)

(меланхолично) А еще можно загрузить разобранную байдарку в багаж пассажирского самолета и вылететь вокруг света этапами Париж-Дели-Токио-Сидней-Гонолулу-Сан-франциско-Нью-Йорк-Париж.
В пару недель можно, наверно, обернуться. Получится самая быстрая в мире кругосветка на байдарке, по вашей логике.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Можно съэкономить месяц, если не ждать в канале, а рвануть через перешеек на машине, но тогда Ван Йок возмутится :)

(меланхолично) А еще можно загрузить разобранную байдарку в багаж пассажирского самолета и вылететь вокруг света этапами Париж-Дели-Токио-Сидней-Гонолулу-Сан-франциско-Нью-Йорк-Париж.
В пару недель можно, наверно, обернуться. Получится самая быстрая в мире кругосветка на байдарке, по вашей логике.

Я же говорил, что не понравится :) Передергивать ни к чему. Пройти 30 тыщ миль на лодке и проехать при этом 60 км на машине - это не на самолете с байдаркой.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Можно съэкономить месяц, если не ждать в канале, а рвануть через перешеек на машине, но тогда Ван Йок возмутится :)

(меланхолично) А еще можно ...

Я же говорил, что не понравится :) Передергивать ни к чему. Пройти 30 тыщ миль на лодке и проехать при этом 60 км на машине - это не на самолете с байдаркой.

Я лет пять назад читал на буржуйском лодочном форуме про то как за недорого проходить панамский канал. Мужики писали, что нужно найти пароход с русским экипажем или где русские - капитан и прочее судовое начальство. Русские до Панамы уже много месяцев в пути и у них возникает мощный дефицит общения.  Договариваются с капитаном, яхту грузят на палубу парохода, и ее провозят каналом условно-бесплатно. В процессе перевозки проистекает общение. Все бы хорошо, только им очень тяжело пить водку в таких количествах. О наших моряках очень позитивно отзывались.

Кстати, когда два мужика пересекли Атлантику на Хобби, им потребовалась госпитализация с последующей медицинской реабилитацией. А при этом кат был как новенький. Тут я тоже думаю, что главная угроза проекта - сход с маршрута по медицинским показаниям. Поглядим.

Павел Ходько

  • Сообщений: 466
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
А если оверкиль? при такой парусности (50 квадратов). Как его карячить назад?

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +112/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Кстати, когда два мужика пересекли Атлантику на Хобби, им потребовалась госпитализация с последующей медицинской реабилитацией. А при этом кат был как новенький. Тут я тоже думаю, что главная угроза проекта - сход с маршрута по медицинским показаниям. Поглядим.
На Хобби они  в воде сидели  без защиты, и соль мужиков постепенно растворяла.  Еще  доктора Бомбара можно вспомнтиь - он свои туфли с ног не снимал, т.к. понимал, что снимет их вместе с кожей.  А эти два перца сидят на высоких скамьях подальше от воды и брызг, + грамотные костюмы + опресненной водой будут оптираться... Но все одно круто пепец
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Димон-Димон

  • Сообщений: 1615
  • Уважуха: +91/-40
Ну, хоть они секстан и демонстрируют, электроники напихано тоже неслабо. Вообще аппарат заточен неплохо.. КрасавцЫ

Артур

  • Сообщений: 341
  • Уважуха: +18/-11
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Santer 760
А почему такие короткие корпуса для такой парусности? Для рекорда или у него скорости такие, что ветра только встречные.
По оверкилю: как то странно смотрится поплавок на топе - он очень маленький. При килянии, наверное, должны спасать сиденья- откренки - они как поплавки сделаны

Сергей М414

  • Сообщений: 1205
  • Уважуха: +99/-59
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Бережёного Бог бережёт!

EMayd

  • Сообщений: 3323
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
"Все люди...." :) Все люди на таких плавсредствах вокруг света не ходят. К ноябрю они уже пару месяцев дома планируют быть. Но человек предполагает.......

У них крейсерская скорость явно узлов 10 будет в отличие от наших 4-5, так что проскочить Атлантику за пару недель вполне реально. Вот только как они себя будут чувствовать на переходе до Маркизов, там постоянный ветер больше 12 м/с и волна под 8 метров :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3311
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
.....Вот только как они себя будут чувствовать на переходе до Маркизов, там постоянный ветер больше 12 м/с и волна под 8 метров :)
Доберутся - расскажут.

Ван Йок

  • Сообщений: 1449
  • Уважуха: +123/-153
Что-то  французы подзастряли. Шли на Канары, а дошли до африканского порта Агадира. По причине неблагоприятных встречных ветров, в основном слабых вроде как еда кончилась. Обещают закупиться в Агадире в течение 4-5 дней и всетки доплыть до тенерифе.

EMayd

  • Сообщений: 3323
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
http://translate.google.com/translate?sl=fr&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fdefisma.com%2Fcalme-apres-tempete%2F

Читаю авто-перевод Гугла и балдею

Цитировать
Четверга, 17 октября. Наконец торговли! Свет, но они есть! Ветру под спинакер, мыс Сан-Висенте и кончик Гибралтар парада несколько часов. Он скользит! Наши два баклана наслаждаться солнцем сушить их крылья. Наркоман в спинакер просто испортить утро, но Иван импровизированной лодке и ремонт делается быстро. Вопрос водный путь, кажется, все под контролем, еду начали уменьшаться их всерьез и мальчики готовятся также уменьшить потребление воды. "Мы находимся в форме! "Восклицает Винсент сияющей.

Если - "наши два баклана" - улыбнуло, то - "Наркоман в спинакер просто испортить утро" - привело меня в полное недоумение и вызванноне этим некоторое эмоциональное возбуждение. Таких приключений я ещё не встречал.
А скупость и недоговоренность этой фразы дают такую возможность для полёта фантазии...

Ушёл думать...

« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 12:58:28 от EMayd »

Павел Ходько

  • Сообщений: 466
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Надо думать это интернет переводчик онлайн.Я тоже пытался там переводить,такая же галиматья получается.

EMayd

  • Сообщений: 3323
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Чуть осмысленней - http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=fr&template=General&sourceURL=http://defisma.com/calme-apres-tempete/

Цитировать
Четверг 17 октября. Наконец пассаты! Легкие но они очень там! В несущем под спинакером, Мыс Сан Виченте и верхушка Гибралтара проходят за несколько часов. Это скользит! Наши два баклана пользуются солнечными лучами чтобы сушить свои крылья. Любитель в спинакере приходит entâcher утро но Yvan случайно станет парусник и ремонт быстро осуществлен. Вопрос пробоина, все кажется под контролем, продовольствие начинает им серьезно сокращаться и мальчики готовятся к тому, чтобы также сокращать свое потребление воды. « В форме! » Восклицает лучистый Винсент.

Павел Ходько

  • Сообщений: 466
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
И у меня этот сайт, а что есть ещё хуже?

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Похоже они Рому Кореша пресс-менеджером взяли - крайняя новость 15 октября...
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +149/-74
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +149/-74
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
У него есть страничка на FB: https://www.facebook.com/yvan.bourgnon


Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
http://www.en-avant-toute.ch/yvan-bourgnon/le-defi/suivi-en-temps-reel/

Атлантика в одиночку на открытом катамаране взята!
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Евгений Антонов

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Мда... Снимаю шляпу!! Носовое орудие -пли!
Смертельно опасное мероприятие. Вдвоем у них был шанс поставить лодку на ровный киль, а вот одному это практически невозможно. Если только балку под трамплин не завели перед выходом.
Ранее сие делалось так.:)
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Написал, что встретили очень хорошо. "Психов" в маринах всегда тепло принимают :)

Из предыдущих сообщений понял, что повреждена мачта, поэтому он пошел на Мартинику, а не на Гваделупу, как планировал.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-55
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Это ж он вокруг Горна ходил. http://www.youtube.com/watch?v=ovvivTVPSlE
С уважением, Александр.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1821
  • Уважуха: +67/-74
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Они через океан пойдут с судном сопровождения???? надо же есть пить и так дале .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Они через океан пойдут с судном сопровождения???? надо же есть пить и так дале .

Не они, а он :) Атлантику он уже прошел без судна сопровождения.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1821
  • Уважуха: +67/-74
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Где прочитать про это ? и как ему удалось на таком открытом судне .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Евгений Антонов

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Где прочитать про это ? и как ему удалось на таком открытом судне .

http://defisma.com/
Тут всё и тексты и маршрут.
Не помню где, но по поводу воды читал, что это самая тяжелая чать снаряги. Есть серьёзный запас с собой и опреснитель имеется.
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Где прочитать про это ? и как ему удалось на таком открытом судне .

http://defisma.com/
Тут всё и тексты и маршрут.
Не помню где, но по поводу воды читал, что это самая тяжелая чать снаряги. Есть серьёзный запас с собой и опреснитель имеется.

Этот сайт заброшен, надо идти в Фейсбук, там все ссылки, правда пишут на французском.
https://www.facebook.com/yvan.bourgnon
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Конунг

  • Сообщений: 669
  • Уважуха: +53/-37
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Ага... понял.
То то вчера зашел и удивился отсутствию инфы.
Романов Игорь  СП 64

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Вот новый сайт:

http://ledefidyvanbourgnon.com/
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4058
  • Уважуха: +206/-147
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Есть два перевода о пересечениях в 86 г. http://parusanarod.ru/bib/papers/2006/20yrsago/index.htm
и 2007-м http://parusanarod.ru/bib/papers/2007/transat/index.htm
Григорий Шмерлинг

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Цитировать
Когда он смог забыться, чувствовал себя на борту, неспособным остановить катящееся движение и грохот волн в голове. Во сне он тянулся за вещами и продуктами, смываемыми волнами.

А еще можно обнаружить себя ночью мочащимся в окно и держащимся за занавеску :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3311
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Ну что же, несмотря на то что по пути были скалы, акулы и, главное, несколько раз кончались деньги, в ближайшие дни кругосветное путешествие завершается. Плановая дата прибытия - 23 июня.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3311
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Итак, краткое резюме путешествия:
Старт 5 октября 2013 из Ле Сабль д'Олонь
Ноябрь 2013 первый штор с ветром более 30 м/с и первый переворот катамарана.
Февраль 2014 прибытие в Панаму, катамаран разобран для пересечения канала.
Август 2014 ночная посадка на мель у побережья Шри-Ланки, катамаран серьезно поврежден
Март 2015 после окончания ремонта катмарана, путешествие продолжено

55 000 км пройдено за 220 дней в море
20 этапов, 3 океана и 13 морей
10,5 км/ч средняя скорость
7 штормов с ветром более 90 км/ч
2 переворота
2 падения за борт
В среднем 12 часов в сутки ручного управления катамараном



Nnnnnnn

  • Сообщений: 3311
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Неугомонный Yvan Bourgnon идет в одиночку Северо-Западным проходом:
Сейчас он примерно в районе пролива Амундсена, между о. Виктория и материковой частью Канады. Говорит, что холодно. :)
https://www.facebook.com/ybourgnon/posts/1644781298874587

maiki68

  • Сообщений: 169
  • Уважуха: +3/-8
  • Название: Polar Bear
  • Тип: Vesikissa Meri
  • Номер: СП149
Безумству храбрых поем мы песню