f Литьё
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Литьё  (Прочитано 6893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Литьё
« Ответ #10 : 16 Ноября, 2013, 16:09:49 »
И ещё желательно долго в расплавленном состоянии не держать потому как выгорают легирующие добавки в основном кремний который предаёт сплаву текучесть так же крепость,точно не скажу но и влагостойкость, вообще насчёт солёной воды я не вникал это надо посмотреть справочники,но я знаю что некоторые добавки ухудшают устойчивость алюминия к окислению и как следствие к воде.Так к примеру при сплаве алюминия с галием алюминий вообще теряет оксидную плёнку и при попадании в воду начинает активно окислятся с кислородом воды с сильным выделением водорода(как карбид).А что бы было меньше пор надо делать побольше приливы,я делаю сантиметра три и в момент застывания я притрамбовую молотком центр отливки и металл как бы слегка выступает (просачивается )из болванки потом когда металл станет,кидаю в воду.Можно лить под давлением ,сварить рамку из швелера что бы влез домкрат тонн на 5 и кокиль (труба с заглушкой снизу и подвижная заглушка сверху) залить металл и давить домкратом пока не станет алюминий или не угаснит свечение кокиля.А сейчас в моде стал кованный алюминий,болванку нагревают до 425 градусов и сдавливают в форме под мощным прессом,но это для домашних условий не реально.

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Литьё
« Ответ #11 : 17 Ноября, 2013, 19:46:04 »
дорогие литейщики поршни мною изготавливаемые не имели пористости и находились в самом что нинаесть пекле в ДВС отливка звенела как колокольчик
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Литьё
« Ответ #12 : 18 Ноября, 2013, 19:16:28 »
Нарыл в нете инфу суть такая ,самый коррозионно стойкий к морской воде чистый алюминий или сплав с магнием АМг ,а так же сплав с марганцем ,силумин тоже считается коррозионностойким сплавом.Медь и железо ухудьшают устойчивость к коррозии(дуралюмин).Титан в данной ситуацыи нейтрален,цынк тоже влияет только на способность к закалке.А по звону я тоже определяю качество отливки ,да и готовый поршень тоже потому как в процесе обработки может появится трещина.

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Литьё
« Ответ #13 : 18 Ноября, 2013, 19:39:18 »
Поршень в процесе обработки и отрезаный прилив ,в приливе микропоры заметно ,в поршне нет.Соль ещё не пробовал ,это старая отливка.Диаметр поршня 50,00мм.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 19:46:08 от Павел Ходько »

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Литьё
« Ответ #14 : 27 Ноября, 2013, 18:28:50 »
Готовый поршень.

Папа Женя

  • Сообщений: 562
  • Уважуха: +41/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Литьё
« Ответ #15 : 27 Ноября, 2013, 22:18:31 »
  Если не военная тайна, а этот поршень для чего?
За Нашу Победу!

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Литьё
« Ответ #16 : 28 Ноября, 2013, 09:01:36 »
Поршень для японского мокика 80см кубических сузуки Джемма. Мокик 1984года выпуска на такие даже китайцы запчасти не делают.Я делаю любые и кольца тоже.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Литьё
« Ответ #17 : 19 Марта, 2014, 18:32:12 »
http://youtu.be/0mhJHcoAt88
говорят, алюминий тоже так можно плавить.

А вот профессиональные аналоги:
http://www.soctrade.com/equipment/synothermhlc1500/
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2014, 15:57:29 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Илья МГУ

  • Сообщений: 3775
  • Уважуха: +292/-106
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Литьё
« Ответ #18 : 20 Марта, 2014, 12:21:19 »
http://youtu.be/0mhJHcoAt88
говорят, алюминий тоже так можно плавить.

Да, отличный вариант! Главное - нет ограничения по температуре. Можно лить из чугуна и бронзы.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Литьё
« Ответ #19 : 29 Октября, 2014, 11:35:27 »
В катерах... кают-компании есть тема про литье.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.