f Спецпредложения Тритона
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Спецпредложения Тритона  (Прочитано 20610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4190
  • Уважуха: +237/-251
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #40 : 26 Февраля, 2014, 00:45:36 »
Я бы не хотел, чтобы лодку на которой я хожу в поход, так сказать отдыхать душой от пыли городской, делали узбеки.


Не скажу за лодку, но пра машины, которые в смысле аутомобили.
Езжу 6-ой год на узбекской машине, мелком Матизе, собранном руками узбеков, пробег 160 тысяч километров. Машину не жалею, эксплуатирую ее варварски и безжалостно, камрады-уральцы соврать не дадут.
 У моего приятеля Хонда-Цивик, того же возраста и меньшего пробега, собранная руками "расово-верных", как любит выражовываться господин Ивакин, японцев. При этом он (приятель, а не Ивакин) одно что на нее не молится и языком ее не вылизывает.
Так вот, при всём при этом моя "узбэкская дэушка", даром что набегала больше и стОила при покупке втрое дешевле, ломается значительно реже  ;D .
Такшта...  ;)

ВРан

  • Сообщений: 1533
  • Уважуха: +148/-119
  • М625 "Негордый"
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #41 : 26 Февраля, 2014, 00:53:04 »
Ребят, когда я сообщал в этой ветке о том, что Тритон меня нормально обслужил, я не имел в виду ни спецпредложения, ни то, кто работает в фирме на изготовлении.
Мне показалось удобней отписаться сюда. Я всего лишь хотел отметить, что ко мне, как к более чем рядовому потребителю тритоновской продукции, менеджеры фирмы отнеслись вполне качественно. Рядового потребителя не должны волновать кадровые вопросы поставщика услуг.
...Кстати, подобные разговоры о неправильной рабочей силе я слышал еще шесть лет назад, когда обзаводился "Тайфуном". Я не специалист в миграционной сфере и сфере трудозанятости. Я даже не имею отношения к бизнесу турснаряжения. Я - рядовой потребитель, и все. И могу сказать, что у "Тайфуна" по имени  "Негордый", несмотря на некоторую кривизну баллонов (общеизвестная критика тритоновской продукции), не поехал ни один шов на проклейке и не развалилась ни одна железяка. За 5 тыс. морских миль, и 5 сезонов. То же самое могу сказать про "Шую", которая без единой заметной царапины преодолела свою первую тысячу миль. Для меня это - факт. Возможно, мне просто повезло. Но пока выходит как-то так.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Nipish

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Парусно-моторныйКатамаран M139
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #42 : 26 Февраля, 2014, 01:05:25 »
А я езжу на Мерседесе и Шевроле-Нива. Не скажу, что "Шевроле-нива" отличается хорошим качеством изготовления, да и комплектующие оставляют желать лучшего...    :-X
Сам я - директор фирмы и знаю, что неважно "узбеки" или "неузбеки" делают товар.
Т.е. г..но успешно делают и наши славяне.       
Согласитесь, только опыт использования продукции является критерием её качества.

Дед

  • Сообщений: 4632
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #43 : 26 Февраля, 2014, 01:07:34 »
Я бы не хотел, чтобы лодку на которой я хожу в поход, так сказать отдыхать душой от пыли городской, делали узбеки. Ничего как нации не имею плохого сказать, но... стойка - ладно, парусные суда - НЕТ!
И никакими "спецпредложениями" меня туда не заманишь. Тритон для меня теперь - табу! А жаль. Рядом ведь...
Вы против использования рабского труда узбеков?     Насолько мне известно у Палыча на производстве вроде ни одного узбеку замечено не было...  (даже "расово близких Ивакину японцев!) - только наши , отечественные....
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #44 : 26 Февраля, 2014, 04:02:58 »
Я бы не хотел, чтобы лодку на которой я хожу в поход, так сказать отдыхать душой от пыли городской, делали узбеки. Ничего как нации не имею плохого сказать, но... стойка - ладно, парусные суда - НЕТ!
И никакими "спецпредложениями" меня туда не заманишь. Тритон для меня теперь - табу! А жаль. Рядом ведь...
Вы против использования рабского труда узбеков?     Насолько мне известно у Палыча на производстве вроде ни одного узбеку замечено не было...  (даже "расово близких Ивакину японцев!) - только наши , отечественные....
Вот и славно! Очень этому рад! Палычу респет!
Я бы не хотел, чтобы лодку на которой я хожу в поход, так сказать отдыхать душой от пыли городской, делали узбеки.


Не скажу за лодку, но пра машины, которые в смысле аутомобили.
Езжу 6-ой год на узбекской машине, мелком Матизе, собранном руками узбеков, пробег 160 тысяч километров.
Как бы маиз делают в Узбекистане, естественно граждане этой страны. А по поводу сравнения с хондой, достаточно посмотреть краш-тест. Я бы "матиз" себе точно не купил и детей своих туда не стал бы сажать. Впрочем как и Цивик. Крузак 80-ка хотя бы - это да. :) Это к вопросу безопасности.
Я же говорю, что дело не в национальности вовсе. А в том, что раньше там работали люди, понимающие что они делают, фанатики, если хотите. Которые работали в т.ч. за идею. Которые и сделали собственно "тритон", его имя и то, что сейчас выпускается (теперь узбеками). А потом их выжили и набрали левых к теме людей. Другими словами мне не нравится, что продукцию делаю далекие от темы люди, которым абсолютно фиолетово, что и зачем они делают...А значит у изделий нет души. А как в нашем парусном деле без души? Кстати из катамаранов в продаже, как я сейчас вижу только "ветер". Пока еще есть...
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 04:32:31 от СП50 и СП51 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

БВВ

  • Сообщений: 1925
  • Уважуха: +117/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #45 : 26 Февраля, 2014, 06:44:23 »
А по поводу сравнения с хондой, достаточно посмотреть краш-тест.
Вот вы его и посмотрите...., он вас удивит.

Новицкий

  • Сообщений: 248
  • Уважуха: +49/-14
  • sp-5
  • Тип: катамараны
  • Номер: 05
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #46 : 28 Февраля, 2014, 16:28:42 »
+ + +
Лютый молодец,всё в точку сказал!

Bard

  • Сообщений: 193
  • Уважуха: +17/-16
  • Название: Tango
  • Тип: самоделка
  • Номер: 1837
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #47 : 28 Февраля, 2014, 18:07:23 »
А Альбатросы то делали узбеки   на авиазаводе им.Чкалова. Последняя партия из 100 штук разошлась по Алматы в2003 году.(произведены в 1996).Продал свой 5 лет назад ,а поминаю добром. Хороший кораблик.

ШАГ

  • Сообщений: 73
  • Уважуха: +6/-1
  • Сор там и гул, тут луг и матрос.
  • Номер: М615
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #48 : 28 Февраля, 2014, 23:59:43 »
А Альбатросы то делали узбеки   на авиазаводе им.Чкалова. Последняя партия из 100 штук разошлась по Алматы в2003 году.(произведены в 1996).Продал свой 5 лет назад ,а поминаю добром. Хороший кораблик.
+++! ;D ;D ;D

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1302
  • Уважуха: +142/-40
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #49 : 02 Марта, 2014, 00:16:45 »
Там политика... тут национальности... куда ж бедному туристу податься... ???
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК