f Спецпредложения Тритона
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Спецпредложения Тритона  (Прочитано 20791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Спецпредложения Тритона
« : 14 Октября, 2013, 17:41:15 »
Мачтовый, швертовый профиль, блоки.
Подробности здесь http://triton-ltd.ru/spetsialnie_predlozheniya/?page=2

ПК "Бриз-Микро" здесь http://triton-ltd.ru/spetsialnie_predlozheniya/
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 22:54:13 от Velsky »

Конунг

  • Сообщений: 697
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: спец.предложения
« Ответ #1 : 15 Октября, 2013, 11:04:29 »
Совсем всё плохо!  ;D
Романов Игорь  СП 64

Новицкий

  • Сообщений: 253
  • Уважуха: +50/-14
  • sp-5
  • Тип: катамараны
  • Номер: 05
Re: спец.предложения
« Ответ #2 : 15 Октября, 2013, 13:18:15 »
Злорадствуешь!?.....

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Re: спец.предложения
« Ответ #3 : 15 Октября, 2013, 16:08:59 »
Совсем всё плохо!  ;D
У нас всё хорошо :-)

Сергей М414

  • Сообщений: 1359
  • Уважуха: +133/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: спец.предложения
« Ответ #4 : 15 Октября, 2013, 16:29:22 »
 Это хорошо, что у вас всё хорошо. Теперь и нам покупателям надо чтоб всё хорошо. Надставить мачту есть чем, но мне ещё нужен краспичный узел - их есть у вас? Хорошо бы как в комунизьме -всё есть! А то при нашем капитализьме чего надо, того и нет. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Серж

  • Гость
Re: спец.предложения
« Ответ #5 : 15 Октября, 2013, 16:36:19 »
Какими хлыстами есть мачтовый профиль ? Только по 1,8м ?

Aleks.ru

  • Сообщений: 696
  • Уважуха: +51/-9
  • Тип: L&K
Re: спец.предложения
« Ответ #6 : 15 Октября, 2013, 16:53:20 »
Использовал данный профиль на своей лодке в 2012 г.  переделав под кардан подвес шверта.
Впечатления остались хорошие. Идеальный профиль, хорошая устойчивость к ударам о камни.
вынес несколько шквальных усилений ветра в походах. И сейчас стоит на этой лодке- только у другого хозяина.
Из специфики: требует усиления в области посадочного отверстия под палец!
Резиновый башмак так и не смог нормально приклеить к алюминиевому профилю, в результате оторвал его без возможности восстановления, но это можно отнести к моему кретинизму в подборе клеящих средств.
Вопрос: спецпредложение действительно только к размеру 1.2 м данного швертового профиля? Или возможны другие размеры  швертового профиля в рамках спецпредложения?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 16:57:10 от Aleks.ru »

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Re: спец.предложения
« Ответ #7 : 15 Октября, 2013, 18:27:34 »
Это хорошо, что у вас всё хорошо. Теперь и нам покупателям надо чтоб всё хорошо. Надставить мачту есть чем, но мне ещё нужен краспичный узел - их есть у вас? Хорошо бы как в комунизьме -всё есть! А то при нашем капитализьме чего надо, того и нет. Благодарю.
Комплект краспицы (краспица с ромб-вантами) есть в наличии.

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Re: спец.предложения
« Ответ #8 : 15 Октября, 2013, 18:29:06 »
Какими хлыстами есть мачтовый профиль ? Только по 1,8м ?
  Нет, не только по 1,8м. Какой длины мачтовый профиль Вам нужен?

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Re: спец.предложения
« Ответ #9 : 15 Октября, 2013, 18:33:56 »
Использовал данный профиль на своей лодке в 2012 г.  переделав под кардан подвес шверта.
Впечатления остались хорошие. Идеальный профиль, хорошая устойчивость к ударам о камни.
вынес несколько шквальных усилений ветра в походах. И сейчас стоит на этой лодке- только у другого хозяина.
Из специфики: требует усиления в области посадочного отверстия под палец!
Резиновый башмак так и не смог нормально приклеить к алюминиевому профилю, в результате оторвал его без возможности восстановления, но это можно отнести к моему кретинизму в подборе клеящих средств.
Вопрос: спецпредложение действительно только к размеру 1.2 м данного швертового профиля? Или возможны другие размеры  швертового профиля в рамках спецпредложения?
Крепление шарнира к шверту изменилось. Теперь нет пальца.
Спецпредложение действительно только к размеру 1,2м швертового профиля.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 18:42:30 от Triton »

Shum

  • Сообщений: 356
  • Уважуха: +23/-1
  • Название: Лютый слонёнок
  • Тип: Байкал-18
  • Номер: Е-путаница
Re: спец.предложения
« Ответ #10 : 15 Октября, 2013, 22:20:40 »
Крепление шарнира к шверту изменилось. Теперь нет пальца.
Подруливающий эффект обеспечивается люфтом в шарнире? Или он вовсе не предусмотрен?

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4266
  • Уважуха: +240/-267
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: спец.предложения
« Ответ #11 : 15 Октября, 2013, 22:51:44 »
ПК "Бриз-Микро" здесь http://triton-ltd.ru/spetsialnie_predlozheniya/

Парни, креста на вас нет, за потасканного Бризеныша почти 80 тыр просить!
Вы б хоть чуть-чуть рынок мониторили, что ли... Бризеныши б\у здесь торгуются по 40-45 тыр, а за 70 недавно целый Тайфун предлагали, правда ушел в тот же день.
 Но так, к сведенью  ;)

Grigorii

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +5/-6
  • Название: Кинель
  • Тип: альбатрос
  • Номер: СП-65
Re: спец.предложения
« Ответ #12 : 16 Октября, 2013, 00:43:46 »
ПК "Бриз-Микро" здесь http://triton-ltd.ru/spetsialnie_predlozheniya/

Парни, креста на вас нет, за потасканного Бризеныша почти 80 тыр просить!
Вы б хоть чуть-чуть рынок мониторили, что ли... Бризеныши б\у здесь торгуются по 40-45 тыр, а за 70 недавно целый Тайфун предлагали, правда ушел в тот же день.
 Но так, к сведенью  ;)
каждый пляшет так как хочет....
El pueblo unido jamás será vencido

Aleks.ru

  • Сообщений: 696
  • Уважуха: +51/-9
  • Тип: L&K
Re: спец.предложения
« Ответ #13 : 16 Октября, 2013, 08:34:30 »
Крепление шарнира к шверту изменилось. Теперь нет пальца.

??? Круто!!! Позвольте тогда узнать, каким образом профиль крепится к шарниру?  ;)
В профиле как раз имеется профилированное посадочное место под палец шарнира....
Если сегодня у вас другой швертовый профиль, то фото в студию, как говорится!

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #14 : 16 Октября, 2013, 11:54:09 »
Крепление шарнира к шверту изменилось. Теперь нет пальца.
Подруливающий эффект обеспечивается люфтом в шарнире?
  Да, люфтом.

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #15 : 16 Октября, 2013, 11:55:10 »
ПК "Бриз-Микро" здесь http://triton-ltd.ru/spetsialnie_predlozheniya/

Парни, креста на вас нет, за потасканного Бризеныша почти 80 тыр просить!
Вы б хоть чуть-чуть рынок мониторили, что ли... Бризеныши б\у здесь торгуются по 40-45 тыр, а за 70 недавно целый Тайфун предлагали, правда ушел в тот же день.
 Но так, к сведенью  ;)
    Мы предлагаем новый катамаран, а не б/у.

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #16 : 16 Октября, 2013, 11:56:13 »
Крепление шарнира к шверту изменилось. Теперь нет пальца.

??? Круто!!! Позвольте тогда узнать, каким образом профиль крепится к шарниру?  ;)
В профиле как раз имеется профилированное посадочное место под палец шарнира....
Если сегодня у вас другой швертовый профиль, то фото в студию, как говорится!
Фото на первой странице.

Руслан

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +2/-2
  • Севера
  • Тип: Тайфун
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #17 : 16 Октября, 2013, 14:43:18 »
Сколько стоит заанодировать весь тайфун, кроме мачты?

Aleks.ru

  • Сообщений: 696
  • Уважуха: +51/-9
  • Тип: L&K
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #18 : 16 Октября, 2013, 14:50:42 »
Крепление шарнира к шверту изменилось. Теперь нет пальца.

??? Круто!!! Позвольте тогда узнать, каким образом профиль крепится к шарниру?  ;)
В профиле как раз имеется профилированное посадочное место под палец шарнира....
Если сегодня у вас другой швертовый профиль, то фото в студию, как говорится!
Фото на первой странице.
И что там видно? Я про палец шарнира... и способу крепления швертового профиля.

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +157/-94
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #19 : 16 Октября, 2013, 14:58:03 »
Выглядит так, словно на шверт надет оголовник-обойма из нержи, к которому уже приварен шарнир.
Но могу заблуждаться.
Странно, что из продавца подробности приходится тянуть клещами.

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #20 : 16 Октября, 2013, 16:20:12 »
На верхней заглушке шверта приварены два ушка. В эти ушки ставится крестовина и закрепляется болтом.

Aleks.ru

  • Сообщений: 696
  • Уважуха: +51/-9
  • Тип: L&K
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #21 : 16 Октября, 2013, 16:46:08 »
Вот, другое дело! Теперь все наглядно видно и понятно. Благодарю!

parfandr

  • Сообщений: 180
  • Уважуха: +10/-3
  • Название: Ньёрд
  • Тип: Витамин
  • Номер: Мо105
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #22 : 16 Октября, 2013, 19:12:28 »
На верхней заглушке шверта приварены два ушка. В эти ушки ставится крестовина и закрепляется болтом.
Т.е. теперь, чуть перетянешь одну из оттяжек шверта и есть риск отломить уши?
http://www.ae-wind.wix.com/a-and-e - аксессуары для яхтинга и моторинга.

Конунг

  • Сообщений: 697
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #23 : 17 Октября, 2013, 09:55:23 »
В нормальной комплектации должен быть палец 12 мм на шарнире. А из за брака "произвоства" перешли на ушки! Это только лишнее неудобство сборки.
Романов Игорь  СП 64

О.Алексей

  • Сообщений: 33
  • Уважуха: +1/-0
  • Осипов Алексей
  • Название: Ветер'OK
  • Тип: Ветер
  • Номер: Мо58
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #24 : 17 Октября, 2013, 11:47:11 »
Я поставил в этом сезоне на "Ветер" новый шверт. Ушки, похоже, стоят крепко - надеюсь, что не оторвутся. Насчет подруливающего эффекта за счет люфта я как-то не ощутил. Пробовал регулировать степень натяжения передних растяжек - как-то несимметрично получается. В одну сторону отклоняется существенно легче, чем в другую. Плюнул, затянул передние растяжки. Видимо на оси шверт поворачивается по-другому. Но и без изменения угла атаки шверт очень хорош по сравнению со старым стеклопластиковым - к ветру идет острее, оверштаг на волнении с зарифленным гротом крутить заметно легче.

ШАГ

  • Сообщений: 73
  • Уважуха: +6/-1
  • Сор там и гул, тут луг и матрос.
  • Номер: М615
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #25 : 18 Октября, 2013, 12:01:58 »
Рекомендуемый люфт по передней кромке - приблизительно 2 градуса от ДП в каждую сторону. Достигается послаблением носовых (передних) растяжек ( кажется, из инструкции 2010 года). На мой взгляд, поменьше - 2 градуса всего, от края до края, как - то так...

ШАГ

  • Сообщений: 73
  • Уважуха: +6/-1
  • Сор там и гул, тут луг и матрос.
  • Номер: М615
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #26 : 18 Октября, 2013, 12:03:19 »
На верхней заглушке шверта приварены два ушка. В эти ушки ставится крестовина и закрепляется болтом.
Т.е. теперь, чуть перетянешь одну из оттяжек шверта и есть риск отломить уши?
Не очень понятно, как именно их отломить? ???

Shum

  • Сообщений: 356
  • Уважуха: +23/-1
  • Название: Лютый слонёнок
  • Тип: Байкал-18
  • Номер: Е-путаница
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #27 : 18 Октября, 2013, 19:21:11 »
На верхней заглушке шверта приварены два ушка. В эти ушки ставится крестовина и закрепляется болтом.
Т.е. теперь, чуть перетянешь одну из оттяжек шверта и есть риск отломить уши?
Не очень понятно, как именно их отломить? ???
На первой фотке виден только один шарнир. Отсюда и впечатление. Шарниров, думаю, всё-таки два.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2013, 19:26:36 от Shum »

Nipish

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Парусно-моторныйКатамаран M139
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #28 : 11 Ноября, 2013, 01:00:30 »
Моя реплика:
НЕ ВСЁ ПРАВДА, ЧТО ПИШЕТ "ТРИТОН" В ИНСТРУКЦИЯХ К СВОИМ ИЗДЕЛИЯМ.
Так в инструкции к М139, как и в публиковавшейся рекламе М139 говорится: "... Весь крепеж выполнен из нержавеющей стали. ..."
Констатирую, что это ложь - гайки-барашки у купленного парусно-моторного катамарана М139 проржавели!!! 
ПОЭТОМУ УЧИТЕ, ЧТО "ТРИТОН" МОЖЕТ ВВОДИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!    >:(
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 01:02:02 от Nipish »

Конунг

  • Сообщений: 697
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #29 : 11 Ноября, 2013, 10:16:22 »
Фото в студию! ;)
Романов Игорь  СП 64

Mark

  • Сообщений: 18
  • Уважуха: +73/-232
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #30 : 11 Ноября, 2013, 10:31:14 »
Кстати, у меня ржавеют на Тайфуне нержавеющие шайбы... может нержавейка некачественная, может ещё что-то, но по качеству изделий нареканий нет уже 10 лет. Хотя разочек весь такелаж после Белого моря порыжел, но заменили без проблем.

БВВ

  • Сообщений: 1926
  • Уважуха: +117/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #31 : 11 Ноября, 2013, 14:44:02 »
Кстати, у меня ржавеют на Тайфуне нержавеющие шайбы...
Круто...
Лишь-бы блоки плавучести не тонули и якоря не всплывали  ;D

Mark

  • Сообщений: 18
  • Уважуха: +73/-232
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #32 : 11 Ноября, 2013, 15:03:46 »
Кстати, у меня ржавеют на Тайфуне нержавеющие шайбы...
Круто...
Лишь-бы блоки плавучести не тонули и якоря не всплывали  ;D
Такелаж тоже был нержавеющий.

ВРан

  • Сообщений: 1644
  • Уважуха: +159/-125
  • М625 "Негордый"
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #33 : 25 Февраля, 2014, 20:26:15 »
...Кстати, получил на днях посылку от Тритона, с заказанными комплектующими.
Отмечу, что наименований было довольно много и разноплановых к тому же, но заказ был выполнен вполне в оговоренные сроки, и без каких бы то ни было сложностей.
С качеством продукции потом, конечно, т.е. в процессе эксплуатации, разберемся, но с виду - все вполне нормально и цивилизованно выполнено. Так что пока - твердое спасибо тритоновцам.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #34 : 25 Февраля, 2014, 23:00:06 »
Я бы не хотел, чтобы лодку на которой я хожу в поход, так сказать отдыхать душой от пыли городской, делали узбеки. Ничего как нации не имею плохого сказать, но... стойка - ладно, парусные суда - НЕТ!
И никакими "спецпредложениями" меня туда не заманишь. Тритон для меня теперь - табу! А жаль. Рядом ведь...
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Серж

  • Гость
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #35 : 25 Февраля, 2014, 23:05:47 »
А если узбеки делают хорошо ?

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #36 : 25 Февраля, 2014, 23:15:03 »
А если узбеки делают хорошо ?
Серж, я не хочу это проверять на себе и своих близких. Проблема в том что эта категория граждан соседних государств имеет привычку постоянно увольняться из одного места и устраиваться в другое, на месте которого появляются двое новых при этом работают вдвоем за з.п. первого... на сколько правильно они умеют разводить клей, выдерживать время, работать с другими немаловажными узлами мне не известно. Но известно то, что теперь у них нет ОТК.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Серж

  • Гость
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #37 : 25 Февраля, 2014, 23:23:13 »
Тритон, насколько мне известно, гонит немалую часть своей продукции в Европу. А я без проблем отодрал без всякого подогрева карманы для стрингеров на баллонах Успенских, хотя на момент заказа балллонов узбеков у Сергея не было. Не все так однозначно, как кажется на первый взгляд :)

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #38 : 25 Февраля, 2014, 23:53:30 »
Конечно. Я же свое мнение не навязываю. Просто говорю об ощущениях, которые у меня теперь вызывает продукция фирмы "тритон". Оно стало сильно хуже. Кстати ни у меня одного...
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Nipish

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Парусно-моторныйКатамаран M139
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #39 : 26 Февраля, 2014, 00:23:43 »
Полностью солидарен с автором предшествующего сообщения! Я об ощущениях ...     :-\ :-X
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 00:25:50 от Nipish »

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4266
  • Уважуха: +240/-267
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #40 : 26 Февраля, 2014, 00:45:36 »
Я бы не хотел, чтобы лодку на которой я хожу в поход, так сказать отдыхать душой от пыли городской, делали узбеки.


Не скажу за лодку, но пра машины, которые в смысле аутомобили.
Езжу 6-ой год на узбекской машине, мелком Матизе, собранном руками узбеков, пробег 160 тысяч километров. Машину не жалею, эксплуатирую ее варварски и безжалостно, камрады-уральцы соврать не дадут.
 У моего приятеля Хонда-Цивик, того же возраста и меньшего пробега, собранная руками "расово-верных", как любит выражовываться господин Ивакин, японцев. При этом он (приятель, а не Ивакин) одно что на нее не молится и языком ее не вылизывает.
Так вот, при всём при этом моя "узбэкская дэушка", даром что набегала больше и стОила при покупке втрое дешевле, ломается значительно реже  ;D .
Такшта...  ;)

ВРан

  • Сообщений: 1644
  • Уважуха: +159/-125
  • М625 "Негордый"
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #41 : 26 Февраля, 2014, 00:53:04 »
Ребят, когда я сообщал в этой ветке о том, что Тритон меня нормально обслужил, я не имел в виду ни спецпредложения, ни то, кто работает в фирме на изготовлении.
Мне показалось удобней отписаться сюда. Я всего лишь хотел отметить, что ко мне, как к более чем рядовому потребителю тритоновской продукции, менеджеры фирмы отнеслись вполне качественно. Рядового потребителя не должны волновать кадровые вопросы поставщика услуг.
...Кстати, подобные разговоры о неправильной рабочей силе я слышал еще шесть лет назад, когда обзаводился "Тайфуном". Я не специалист в миграционной сфере и сфере трудозанятости. Я даже не имею отношения к бизнесу турснаряжения. Я - рядовой потребитель, и все. И могу сказать, что у "Тайфуна" по имени  "Негордый", несмотря на некоторую кривизну баллонов (общеизвестная критика тритоновской продукции), не поехал ни один шов на проклейке и не развалилась ни одна железяка. За 5 тыс. морских миль, и 5 сезонов. То же самое могу сказать про "Шую", которая без единой заметной царапины преодолела свою первую тысячу миль. Для меня это - факт. Возможно, мне просто повезло. Но пока выходит как-то так.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Nipish

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Парусно-моторныйКатамаран M139
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #42 : 26 Февраля, 2014, 01:05:25 »
А я езжу на Мерседесе и Шевроле-Нива. Не скажу, что "Шевроле-нива" отличается хорошим качеством изготовления, да и комплектующие оставляют желать лучшего...    :-X
Сам я - директор фирмы и знаю, что неважно "узбеки" или "неузбеки" делают товар.
Т.е. г..но успешно делают и наши славяне.       
Согласитесь, только опыт использования продукции является критерием её качества.

Дед

  • Сообщений: 4712
  • Уважуха: +210/-259
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #43 : 26 Февраля, 2014, 01:07:34 »
Я бы не хотел, чтобы лодку на которой я хожу в поход, так сказать отдыхать душой от пыли городской, делали узбеки. Ничего как нации не имею плохого сказать, но... стойка - ладно, парусные суда - НЕТ!
И никакими "спецпредложениями" меня туда не заманишь. Тритон для меня теперь - табу! А жаль. Рядом ведь...
Вы против использования рабского труда узбеков?     Насолько мне известно у Палыча на производстве вроде ни одного узбеку замечено не было...  (даже "расово близких Ивакину японцев!) - только наши , отечественные....
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #44 : 26 Февраля, 2014, 04:02:58 »
Я бы не хотел, чтобы лодку на которой я хожу в поход, так сказать отдыхать душой от пыли городской, делали узбеки. Ничего как нации не имею плохого сказать, но... стойка - ладно, парусные суда - НЕТ!
И никакими "спецпредложениями" меня туда не заманишь. Тритон для меня теперь - табу! А жаль. Рядом ведь...
Вы против использования рабского труда узбеков?     Насолько мне известно у Палыча на производстве вроде ни одного узбеку замечено не было...  (даже "расово близких Ивакину японцев!) - только наши , отечественные....
Вот и славно! Очень этому рад! Палычу респет!
Я бы не хотел, чтобы лодку на которой я хожу в поход, так сказать отдыхать душой от пыли городской, делали узбеки.


Не скажу за лодку, но пра машины, которые в смысле аутомобили.
Езжу 6-ой год на узбекской машине, мелком Матизе, собранном руками узбеков, пробег 160 тысяч километров.
Как бы маиз делают в Узбекистане, естественно граждане этой страны. А по поводу сравнения с хондой, достаточно посмотреть краш-тест. Я бы "матиз" себе точно не купил и детей своих туда не стал бы сажать. Впрочем как и Цивик. Крузак 80-ка хотя бы - это да. :) Это к вопросу безопасности.
Я же говорю, что дело не в национальности вовсе. А в том, что раньше там работали люди, понимающие что они делают, фанатики, если хотите. Которые работали в т.ч. за идею. Которые и сделали собственно "тритон", его имя и то, что сейчас выпускается (теперь узбеками). А потом их выжили и набрали левых к теме людей. Другими словами мне не нравится, что продукцию делаю далекие от темы люди, которым абсолютно фиолетово, что и зачем они делают...А значит у изделий нет души. А как в нашем парусном деле без души? Кстати из катамаранов в продаже, как я сейчас вижу только "ветер". Пока еще есть...
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 04:32:31 от СП50 и СП51 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

БВВ

  • Сообщений: 1926
  • Уважуха: +117/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #45 : 26 Февраля, 2014, 06:44:23 »
А по поводу сравнения с хондой, достаточно посмотреть краш-тест.
Вот вы его и посмотрите...., он вас удивит.

Новицкий

  • Сообщений: 253
  • Уважуха: +50/-14
  • sp-5
  • Тип: катамараны
  • Номер: 05
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #46 : 28 Февраля, 2014, 16:28:42 »
+ + +
Лютый молодец,всё в точку сказал!

Bard

  • Сообщений: 193
  • Уважуха: +17/-16
  • Название: Tango
  • Тип: самоделка
  • Номер: 1837
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #47 : 28 Февраля, 2014, 18:07:23 »
А Альбатросы то делали узбеки   на авиазаводе им.Чкалова. Последняя партия из 100 штук разошлась по Алматы в2003 году.(произведены в 1996).Продал свой 5 лет назад ,а поминаю добром. Хороший кораблик.

ШАГ

  • Сообщений: 73
  • Уважуха: +6/-1
  • Сор там и гул, тут луг и матрос.
  • Номер: М615
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #48 : 28 Февраля, 2014, 23:59:43 »
А Альбатросы то делали узбеки   на авиазаводе им.Чкалова. Последняя партия из 100 штук разошлась по Алматы в2003 году.(произведены в 1996).Продал свой 5 лет назад ,а поминаю добром. Хороший кораблик.
+++! ;D ;D ;D

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1336
  • Уважуха: +145/-44
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #49 : 02 Марта, 2014, 00:16:45 »
Там политика... тут национальности... куда ж бедному туристу податься... ???
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +146/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Спецпредложения Тритона
« Ответ #50 : 03 Марта, 2014, 13:47:17 »
Там политика... тут национальности... куда ж бедному туристу податься... ???
На воду, на природу ... ;)