f Малооборотный винт высокого КПД
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Малооборотный винт высокого КПД  (Прочитано 22223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Протей

  • Сообщений: 128
  • Уважуха: +3/-3
  • Название: КАТЁНОК
  • Тип: Бриз - микро
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #40 : 08 Января, 2016, 20:24:14 »
Эти работают скорее как винт, чем как весло. А про кручение педалей, я вроде не заикался. Оптимальный привод ручной дрезины, если ещё с подвижной банкой, то прям академичка, только КПД выше, особенно на волнах, где грести не айс и "гребец" смотрит вперёд, а не за корму.

Старый пью

  • Сообщений: 941
  • Уважуха: +51/-73
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #41 : 08 Января, 2016, 20:46:07 »
Эти работают скорее как винт, чем как весло.
они меняют свое положение при кручении колеса и работают как лапы уток :) толкая воду всей площадью лопасти и преодолевая холостой ход при наименьшем сопротивлении

Протей

  • Сообщений: 128
  • Уважуха: +3/-3
  • Название: КАТЁНОК
  • Тип: Бриз - микро
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #42 : 09 Января, 2016, 17:45:53 »
Есть большое подозрение, что и при  движении поперёк курса судна, под нужным углом атаки, эти лопасти создают тягу.

спелеолог

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #43 : 09 Января, 2016, 19:26:37 »
они меняют свое положение при кручении колеса и работают как лапы уток :) толкая воду всей площадью лопасти и преодолевая холостой ход при наименьшем сопротивлении
С точность до наоборот. Ибо крыло тянет лучше, чем прямой парус

ЗЫ:исправил опечатки
« Последнее редактирование: 09 Января, 2016, 21:32:57 от спелеолог »

спелеолог

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #44 : 09 Января, 2016, 19:40:04 »
Есть большое подозрение, что и при  движении поперёк курса судна, под нужным углом атаки, эти лопасти создают тягу.
Именно так!
Тяга и КПД одинаковы в любом направлении.

Старый пью

  • Сообщений: 941
  • Уважуха: +51/-73
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #45 : 09 Января, 2016, 21:13:21 »
они меняют свое положение при кручении колеса и работают как лапы уток :) толкая воду всей площадью лопасти и преодолевая холостой ход при наименьшем сопротивлении
С точность до наоборот. Ибо крыто тянетлусше, чем прямой парус

спасибо. буду знать. и правда так логичнее...
и сколько прет сия установка в режиме в час ?

кстати подумал и добавлю -насчет тяги вы что имели в виду ?
грубо говоря веслянка всегда сделает галанку по всем параметрам...
« Последнее редактирование: 09 Января, 2016, 21:15:57 от Старый пью »

спелеолог

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #46 : 09 Января, 2016, 21:39:45 »
кстати подумал и добавлю -насчет тяги вы что имели в виду ?
Что подъёмная сила, то есть сила тяги, на правильно обтекаемом профиле может быть намного больше, чем сопротивление. А на лопасте, поставленной поперек потока, равна сопротивлению, а точнее даже меньше, за счет потерь на турбулентность

Старый пью

  • Сообщений: 941
  • Уважуха: +51/-73
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #47 : 09 Января, 2016, 21:47:59 »
кстати подумал и добавлю -насчет тяги вы что имели в виду ?
Что подъёмная сила, то есть сила тяги, на правильно обтекаемом профиле может быть намного больше, чем сопротивление. А на лопасте, поставленной поперек потока, равна сопротивлению, а точнее даже меньше, за счет потерь на турбулентность
согласен. это классика.
но почему тогда я на распашных веслах обгоню вас как стоячего если вы будете галанить юлоу с кормы судна ?
я понимаю что это применимо только к мускулоходам
ибо в двигателях энергии завались и можно таскать крылья под водой очень эффективно...

спелеолог

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #48 : 09 Января, 2016, 22:33:59 »
но почему тогда я на распашных веслах обгоню вас как стоячего если вы будете галанить юлоу с кормы судна ?
я понимаю что это применимо только к мускулоходам
ибо в двигателях энергии завались и можно таскать крылья под водой очень эффективно...
Наверное потому, что сделать на коленке привод, обеспечивающий "правильно обтекаемоый профиль" слишком сложно и ненадежно
Я где-то на ютубе видел людку с мозголомной системой рычагов и кривошипов, которая гоняла за кормой крыло. Бежало неплохо, но выглядело жутко громозко и ненадёжно.... Кстати Л... Коктебельский выкладывал ссылку на гонки галанящих китайцев. Весьма шустро... Ну и весло у них непростое. несимметричное, с шаровой опорой и веревочной тягой за конец весла.

Старый пью

  • Сообщений: 941
  • Уважуха: +51/-73
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #49 : 09 Января, 2016, 23:13:01 »
Наверное потому, что сделать на коленке привод, обеспечивающий "правильно обтекаемоый профиль" слишком сложно и ненадежно
Я где-то на ютубе видел людку с мозголомной системой рычагов и кривошипов, которая гоняла за кормой крыло. Бежало неплохо, но выглядело жутко громозко и ненадёжно.... Кстати Л... Коктебельский выкладывал ссылку на гонки галанящих китайцев. Весьма шустро... Ну и весло у них непростое. несимметричное, с шаровой опорой и веревочной тягой за конец весла.
наверно все же дело в векторе приложения сил
единственный широко актуальный массовый крылоход - это акваскиппер
люди говорят что 30 км в час на нем... не знаю не уверен.
все ролики что видел - на пару минут хватало сил у прыгателя...
вся эта эфемерность "подьемной силы" разбивается о простой гребок - и лодка ушла на пять метров и еще три прошла по инерции
а юлоу это пахота на ровном месте - правда мне кажется упор поболее будет - люди такие баржи двигают легко ...