f Малооборотный винт высокого КПД
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Малооборотный винт высокого КПД  (Прочитано 22224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Старый пью

  • Сообщений: 941
  • Уважуха: +51/-73
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #30 : 07 Января, 2016, 21:48:41 »
Юлоу на катамаране.
я тут вчитался в ресурсе - на подводные ракеты шквал ставят реактивные подводные двигателя -топливо - алюминь. ну то есть шашка из люминиевых пластинок, вода морская, детонатор (разогрев) и ... 200 км (люди говорят сам не видел)
в час под водой. чисто на воде и люмини.
на катамаран :) все телочки на пляже ахнут :)

Димон-Димон

  • Сообщений: 1615
  • Уважуха: +91/-40
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #31 : 07 Января, 2016, 21:57:31 »
Пью - это глагол?

Запятую пропустил ;D
« Последнее редактирование: 07 Января, 2016, 21:59:21 от Димон-Димон »

Протей

  • Сообщений: 128
  • Уважуха: +3/-3
  • Название: КАТЁНОК
  • Тип: Бриз - микро
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #32 : 07 Января, 2016, 22:12:45 »
Винт сам по себе не плох, к. п. д. выше весла, но привод, мне кажется, оптимальнее как на дрезинах. Мощность мышц корпуса больше чем ног.

Старый пью

  • Сообщений: 941
  • Уважуха: +51/-73
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #33 : 08 Января, 2016, 00:48:08 »
Пью - это глагол?

Запятую пропустил ;D
да :) бывает выпиваю :)
юлоу на катамаране - тоже весело...

Старый пью

  • Сообщений: 941
  • Уважуха: +51/-73
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #34 : 08 Января, 2016, 00:49:25 »
Винт сам по себе не плох, к. п. д. выше весла
ниже весла

Протей

  • Сообщений: 128
  • Уважуха: +3/-3
  • Название: КАТЁНОК
  • Тип: Бриз - микро
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #35 : 08 Января, 2016, 01:32:10 »
Винт сам по себе не плох, к. п. д. выше весла
ниже весла                   А пошто тогда пароходы с колёс на винты перешли?

« Последнее редактирование: 08 Января, 2016, 01:34:52 от Протей »

спелеолог

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #36 : 08 Января, 2016, 02:00:05 »
ниже весла                   А пошто тогда пароходы с колёс на винты перешли?
а потому, что колесо лучше винта только на малой скорости и при полном отсутствии волнения.
Ну и габариты и сложность, а значит ненадежность. Ведь чтобы колесо хорошо гребло, плицы должны поворачиваться относительно колеса.

Протей

  • Сообщений: 128
  • Уважуха: +3/-3
  • Название: КАТЁНОК
  • Тип: Бриз - микро
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #37 : 08 Января, 2016, 14:44:02 »
Как раз на больших скоростях у винта возникают проблемы из за кавитации. Единственное достоинство весла - простота (различные поворотные лопасти на вёслах предлагают регулярно, пока ничего не прижилось).

спелеолог

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #38 : 08 Января, 2016, 17:16:07 »
Как раз на больших скоростях у винта возникают проблемы из за кавитации.
на гораздо больших, чем у классического колеса, пересекающего поверхность. Впрочем, современные колеса с вертикальной осью поверхность не пересекают

Старый пью

  • Сообщений: 941
  • Уважуха: +51/-73
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #39 : 08 Января, 2016, 19:29:22 »
Как раз на больших скоростях у винта возникают проблемы из за кавитации. Единственное достоинство весла - простота (различные поворотные лопасти на вёслах предлагают регулярно, пока ничего не прижилось).
веслянки пересекали океаны
и ни один гребокрут еще не сподобился...
:) со спелеологом не спорьте - умный мужик - в нии где то работает :)