f Малооборотный винт высокого КПД
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Малооборотный винт высокого КПД  (Прочитано 18307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

nikk2004

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: делаю Простор
  • Тип: Катамаран
  • Номер: -
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #10 : 12 Октября, 2013, 01:37:58 »
25% это сильно.
Из учебника 53 года -
"КПД винта характеризует процент эффективной мощности двигателя, преобразованной в тягу гребного винта. Он обычно даже у лучших винтов не превосходит 70% и не­редко выражается числом 50—55%."
Из более нового источника -
"Максимальная величина КПД гребного винта может достигать 70 ~ 80 %, однако на практике довольно трудно выбрать оптимальные величины основных параметров, от которых зависит КПД: диаметра и частоты вращения. Поэтому на малых судах КПД реальных винтов может оказаться много ниже, составлять всего 45 %"
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 01:40:19 от nikk2004 »

H420

  • Сообщений: 336
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #11 : 12 Октября, 2013, 01:55:10 »
На реальной лодке КПД винта можно загрубить, само собой. Здесь идет речь о винте который пока находится в идеальных условиях. Когда он будет в турбулентности и в затенении его КПД станет хуже, при чем  пропорционально. Был хороший, стал хуже в два раза, был плохой, стал хуже в два раза )))

На трансатлантике Грега он по моему даже тянущий, что бы не был в тени от колонки. Если я не ошибаюсь.

Да, тянущий. Винт смотрит вперед лодки

http://www.youtube.com/watch?v=tOig--Jt9VM
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 02:18:11 от H-520 »

Павел Ходько

  • Сообщений: 485
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #12 : 12 Октября, 2013, 09:33:30 »
А как тебе вот это ,здесь видимо тоже подобный винт применяется. http://my.mail.ru/video/mail/hodko57/1/109.html
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 09:36:25 от Павел Ходько »

H420

  • Сообщений: 336
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #13 : 12 Октября, 2013, 13:07:04 »
А там далеко не всегда винты, и веслами часто машут. Вот они все. Я же выше давал ссылку на их ресурс, на нем есть ссылки. Вот например... все лодки там есть 
http://www.human-powered-hydrofoils.com/

Кстати, мировой рекорд 91 го года, был установлен с воздушным винтом.
34 км\ч в 92 году, вроде

http://lancet.mit.edu/decavitator/video/recordRun.better.mpg

Эта бегала 31 км/ч
http://www.human-powered-hydrofoils.com/hydrofoils/1984-flying-fish-alan-abott-and-alec-brooks/
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 13:26:41 от H-520 »

Snick

  • Сообщений: 834
  • Уважуха: +46/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #14 : 18 Октября, 2013, 20:17:39 »
400 оборотов, 350 ватт, 8 килограмм сил, около 10-ти километров в час. Расчетный КПД больше 80%  Это расчетные параметры моего винта.
...
Повторюсь (уже поднимали тему на форуме), среднестатистический велосипедист имеет анаэробный порог для генерирования около ста ватт энергии. А описанные триста пятьдесят, - это уже результат очень серьёзного спортсмена. Само собой, мы говорим не о кратковременной мощности, а о мощности выдаваемой в течении четырёх и более часов.
ЗЫ. Рад, что ошибался, и на самом деле вы оказались человеком способным не только "на поговорить".
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #15 : 18 Октября, 2013, 20:46:11 »
Цитировать
400 оборотов,  около 10-ти километров в час
- Посчитал. Получается ОДИН оборот винта должен продвигать катамаран вперед грубо говоря на пол-метра.
Верится с трудом.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

H420

  • Сообщений: 336
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #16 : 19 Октября, 2013, 20:19:40 »
Я в полемики вступать не буду, поскольку на русском языке про это говорить могут исключительно теоретики, получившие результаты подсчетов других теоретиков, не менее сомнительных.

А факты;

- фактически существуют парни, которые считают, пробуют, измеряют результаты и параметры и, даже проводят соревнования. Думаю они лучше всех знают, у кого и какие эффекты наступают. Думаю, они знают про такие эффекты, про которые вы даже не слышали.

- на винтах и педалях поставлен ряд рекордов, в том числе и типа марафонных. Параметры винтов публикуют, они открыты, вы наверное не интересовались данными вопросами. Публикуют их не чистые теоретики, а спортсмены имеющие достижения, как в установлении велорекордов, так и на лодках с винтами. Все претензии пишите пожалуйста в ящики, которые есть на сайтах выше, потому что вы обращаетесь не по адресу, я и не теоретик, и не практик. Я только взял чужие параметры, изготовил лопасти, ни к чему их не прикрутил, никакими динамометрами ничего не мерял.

- По человеко ваттам, я вроде слышал про несколько киловатт в кратковременном режиме. Во всяком случае дырчик (1 киловатт) не перетянет накаченного велосипедиста ну ни как. А на какие горы профессиональный спортсмен поедет, так дырчику и не снилось. И по скорости он не поедет так, как человек может.
Сколько километров в час ездят 500 ваттные велосипеды? А сколько люди?
100 ватт - это очень мощный шуруповерт, либо очень слабенькая дрель.

- вы когда ни будь слышали про такие вещи, как измерительные приборы? Если не слышали, то я немножко могу рассказать. Это такие штуки, которые позволяют фиксировать некие события, динамику событий, различные параметры. Среди приборов числятся динамометр и тахометр. Тахометр вы наверное видели, например в автомобиле. Суть в том, что на спортивных аппаратах и на тренажерах всегда можно закрепить пару датчиков и снимать их показания. Потом эти показания можно обрабатывать, на их основе вычислять скорости и мощности. Так вот, эти пацаны, что профессионалы, они пользуются этим барахлом.
Вот одна из часовых дуэлей. То есть они едут ровно один час, а потом сверяют результаты дуэлянтов. Если не ошибся, то в этом ролике иногда показывают мощность с которой человек крутит педали, не вычисленную, а замеренную в реальном времени. Я могу попутать ролики, но по моему на этом были данные циферки.

http://www.youtube.com/watch?v=RD4amc-S88I

Ну, как то так.

От полемики отстраняюсь, тема не интересна, настоение и есть и нет. Я был в открытом море, вроде и, потерял лодку. Это как анекдот про две новости, про хорошую и плохую.
Теперь буду пересматривать жизнь, начинать новый её виток.

Snick

  • Сообщений: 834
  • Уважуха: +46/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #17 : 20 Октября, 2013, 00:08:10 »
Жив, и слава Создателю. Зато теперь есть о чем черкануть в теме о пересечении Черного моря на байдарке.
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

H420

  • Сообщений: 336
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #18 : 20 Октября, 2013, 00:29:38 »
Не, не Черное, Азовское. Впечатления потрясающие. Но они, как жизнь - черно-белый шнурок. С одной стороны это совсем иное место, совсем другой мир, а с другой стороны холодно по ночам, это просто как пытка. Я каждую ночь думал, что не выдержу.

Лодку пришлось бросить неподалеку от пагранчасти. Сделал это и потому, что не мог её доставить не по воде, и потому, что свои задачи она выполнила. С ней я не смог бы начать новый виток жизни, мне пришлось бы её совершенствовать, а не заниматься следующей лодкой. Тут кое что нарисовалось, нужно осилить и, снова в море )))))

Извините, если что, я просто устал и не в настроении, по этому пишу то, что думаю.

Максим Мальков

  • Сообщений: 1792
  • Уважуха: +174/-64
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: Малооборотный винт высокого КПД
« Ответ #19 : 05 Января, 2016, 19:29:05 »
Впечатлен этой темой,может кто не видел,очень интересно.
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.