f Катамаран пластиковый "Котлин"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Катамаран пластиковый "Котлин"  (Прочитано 218538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Максим Мальков

  • Сообщений: 1810
  • Уважуха: +177/-67
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #30 : 01 Декабря, 2013, 02:16:49 »
Молодцы ,поздравляю!


Остальные проекты представленных на конкурс,их можно посмотреть,есть интересные?
Мой тримаран на следующий год сможет участвовать?
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Евгений Антонов

  • Сообщений: 361
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #31 : 01 Декабря, 2013, 12:47:48 »
Каталог проектов учавствовавших в конкурсе. Максим, по твоей просьбе.
http://konkurs.volga2013.ru/sites/default/files/katalog_proektov.pdf


ссылка на положение о конкурсе
http://konkurs.volga2013.ru/polozhenie-o-konkurse

Проекты оценивались по следующим критериям:

a.     Оригинальность проекта;
b.     Степень и глубина проработанности проекта;
c.      Реализуемость проекта;
d.     Инновационность проекта;
e.      Возможность коммерциализации проекта, наличие потенциального рынка потребителей

В ближайшее время подготовим материалы, представленные на конкурс  и выложим тут. Как никак наше главное жюри - это вы, !
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2013, 13:20:43 от Евгений Антонов »
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Евгений Антонов

  • Сообщений: 361
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #32 : 01 Декабря, 2013, 13:18:54 »
Поздравляю! А какие коррективы планируется внести в лодку на основе опыта эксплуатации? Возможно, и надувным пригодится? Или там чиста жеткокорпусные заморочки?
Вот как раз с корпусами никаких заморочек нет. В настоящее время бьёмся за качество деталировки, удобство и эргономичность, ищем более скромную, но не менее толковую комплектацию.
Думаю, что по итогу будет что подсмотреть для использования и на пневматиках. Как никак Игорь Романов не зря столько лет в Тритоне стирал зубы оттачивая серийные катамараны.
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Евгений Антонов

  • Сообщений: 361
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #33 : 19 Декабря, 2013, 00:39:50 »
Первая сборка лодки и погрузка на прицеп. Всё вместе заняло 1 час и разборка и погрузка. Следующим этапом будет изготовление рундуков для балок и прочего. Сейчас, на фото, всё упаковано между корпусов. Нагрузка на фаркоп ( вертикальная) - порядка 8 кг. Вес прицепа 170 кг. Катамаран 210 кг.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2013, 00:42:08 от Евгений Антонов »
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Кир

  • Сообщений: 1482
  • Уважуха: +72/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #34 : 19 Декабря, 2013, 10:39:32 »
Если ошибки нет и на фаркопе 8 кг, то это очень мало, не смотря на довольно легкую лодку. Нужно хотя бы 40...

Корпуса вручную вдвоем укладываете?

БВВ

  • Сообщений: 2197
  • Уважуха: +115/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #35 : 19 Декабря, 2013, 11:51:49 »
Если ошибки нет и на фаркопе 8 кг, то это очень мало, не смотря на довольно легкую лодку. Нужно хотя бы 40...

Корпуса вручную вдвоем укладываете?
поясните если можно. Первый раз слышу о ограничении снизу. Обычно все требуют не более 50 кг.

Кир

  • Сообщений: 1482
  • Уважуха: +72/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #36 : 19 Декабря, 2013, 13:32:19 »
Явного ограничения нет, но на дороге центр масс прицепа гуляет  и тем самым эпизодически происходит смещение нагрузки за ось прицепа, что в свою очередь приводит к ухудшению управляемости, а иногда и к разрушению матчасти.
Вообще чем тяжелее лодка на прицепе, тем выше должна быть нагрузка на шар, в ряде случаев приходится до 80-90кг догонять, чтобы прицеп не мотало и зад авто не разгружался.

Евгений Антонов

  • Сообщений: 361
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #37 : 20 Декабря, 2013, 00:18:26 »
Явного ограничения нет, но на дороге центр масс прицепа гуляет  и тем самым эпизодически происходит смещение нагрузки за ось прицепа, что в свою очередь приводит к ухудшению управляемости, а иногда и к разрушению матчасти.
Вообще чем тяжелее лодка на прицепе, тем выше должна быть нагрузка на шар, в ряде случаев приходится до 80-90кг догонять, чтобы прицеп не мотало и зад авто не разгружался.
Огромное спасибо за мудрые подсказки. А ведь Вы правы! При некоторых рельефах дороги и особо в повороте разгрузка заднего моста весьма и весьма опасна. Надо ещё чуть ближе сместить корпуса к тягачу. Оставили запас в пол метра, на всякий случай. Сейчас стоят временные рамки под корпуса, специально поиграться позицией установки. В задумке  пластиковые ложементы - рундуки под деталировку.
Завтра весы припру  и посмотрю точно что получается.
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Евгений Антонов

  • Сообщений: 361
  • Уважуха: +29/-17
  • http://kotlincat.com/
  • Название: КОТЛИН
  • Тип: Катамаран
  • Номер: СП64
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #38 : 20 Декабря, 2013, 00:28:29 »
Если ошибки нет и на фаркопе 8 кг, то это очень мало, не смотря на довольно легкую лодку. Нужно хотя бы 40...

Корпуса вручную вдвоем укладываете?
Корма неудобная оказалась для длительного забегас корпусом в одиночку - круглая и скользкая. К слипу вплотную подъехать не удалось. Пришлось навязать шкертик и брать с кормы вдвоем с правого и левого бортов. Проблемку будем решать на будущее. По поводу укладки. Скорее подходит слово "заталкивать". Главное, что бы штевень был рядом с ложементом на прицепе. На ложементе приёмный ролик в поперечной плоскости.  На фото немного видно - главное на него штевень положить!  Корпуса на борт не падают - это было заложено изначально. (Я в свое время умилялся над роликом, где 3 мужика скакали вокруг 5 метрового пляжника и не могли собрать т.к. корпуса падали постоянно!)
Т.о. если выкинулся на берег и прицеп подогнал вплотную к корпусам, то проблем с закатыванием на прицеп быть не должно. Вдвоем без проблем, но я  попробую и в одиночку. Должно получиться. Должно!.
Видео потуг выложу обязательно. :)
Кстати, видео этой погрузки в монтаже.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 00:37:44 от Евгений Антонов »
Проектирование и производство трейлерных катамаранов.
http://kotlincat.com/
Группа ВК  http://vk.com/catamaran.kotlin

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3441
  • Уважуха: +130/-145
  • Название: АТАКА
Re: Катамаран пластиковый "Котлин"
« Ответ #39 : 20 Декабря, 2013, 01:28:31 »
Если корпуса выступают за габариты прицепа с кормы от 1 до 1.5 м табличка длинно мерный груз обязательна,менты увилив табличку сразу успокаиваются и дальнейших вопросов не имеют.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.