f «Вітрильний крейсерсько-перегоновий союз України»
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: «Вітрильний крейсерсько-перегоновий союз України»  (Прочитано 13041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

zamet

  • http://alpiro.com.ua
  • Сообщений: 458
  • Уважуха: +46/-33
  • Alpiro ЛУ-031
  • Название: ALPIRO 18
  • Тип: Катамаран
  • Номер: ЛУ-031
Кто сказал, что две "сиски" у дитяти это плохо.
Ок по постам.
я всё равно никак не пойму, чем плоха ФСТУ по сравнению с ВФУ и «Вітрильний крейсерсько-перегоновий союз України» ?
зачем нам куда-то вступать?
нам никогда не гоняться с крейсерами, для надувного флота всё равно нужны отдельные правила и зачёты

 Саша ФСТУ сама по себе неплоха пока нас не прижмут. Но как только потребуют документы (а все к этому идет) ФСТУ на не поможет.
Прав Женя через «Вітрильний крейсерсько-перегоновий союз України» хоть какой никакой,а выход на законодателя у нас появиться.
Еще раз повторюсь нам предлагают вступить в организацию с формированной ифраструктурой.
Думаю состоять в двух организациях это не уголовно наказуемо. Жизнь раставит все по местам и мы сами поймем где нам лучше и комфортнее.
Мы все гоняемся по ППГ это "библия"  ИСАФ, раз мы приняли эту "веру"зачем "рожать" свою веру. Никем и не для кого не понятную. Особенно для западного обывателя.
Документы ИСАФ понятны и приняты все миром. Это ни коим образом не ущемляет наши ТУРИСТИЧЕСКИЕ амбиции, а наоборот может даже и расширит их.



Раз уж готовить доки, так лучше на новую, свою федерацию!
[/quote]

Юра речь идет не только о документах, а о создании инфраструктуры организации на что у нас пока нет своих кадров.
Вносите свои ипредложения по кадрам в таких комитетах как:
- комитет по безопасности
- судейский комитет
- комитет мерителей
- технический комитет
- комитет по подготовке рулевых
ну и тд.


Всех прошу еще раз внимательно изучить  устав союза.
Еще раз напоминаю я не за вступление, я за поиск правильного решения для нас. Если прийдем к выводу что нас устраивает членство в ФСТУ так тому и быть.
Я пью за здоровье немногих, немногих, но верных друзей.
http://alpiro.com.ua

zamet

  • http://alpiro.com.ua
  • Сообщений: 458
  • Уважуха: +46/-33
  • Alpiro ЛУ-031
  • Название: ALPIRO 18
  • Тип: Катамаран
  • Номер: ЛУ-031
Я пью за здоровье немногих, немногих, но верных друзей.
http://alpiro.com.ua

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
- комитет по безопасности
- судейский комитет
- комитет мерителей
- технический комитет
- комитет по подготовке рулевых
их этого списка у нас уже давно есть
- мерители
- судьи

зачем безопасность и технически комитет мне не понятно...

если мы вступаем в существующий крейсерский союз, то там свои мерители
вот к примеру я на 100 мильной гонке показал свою мерилку главному судье и мерителю, так вот они её посмотрели с разных сторон, покрутили и отдали обратно, им такое не ведомо и даже разбираться не хотят
и по итогу нам всё равно нужны будут свои мерители и остальные комитеты...
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

blunya

  • Сообщений: 75
  • Уважуха: +26/-21
  • Название: kampanella
  • Тип: Простор
  • Номер: зп2


если мы вступаем в существующий крейсерский союз, то там свои мерители
вот к примеру я на 100 мильной гонке показал свою мерилку главному судье и мерителю, так вот они её посмотрели с разных сторон, покрутили и отдали обратно, им такое не ведомо и даже разбираться не хотят
и по итогу нам всё равно нужны будут свои мерители и остальные комитеты...
[/quote
 А чем мерилка надувного отличается от мерилки жесткого??  Ведь ,я так понимаю-- жесткие в крейсерских регатах участвуют  и наверное, проблем с мерилками не возникает??
У каждого свой Исход. Ищите выход за собственные пределы.

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +182/-77
........
Сергей Полищук является командором «Вітрильний крейсерсько-перегоновий союз України», он выступис предложением
 всему нашему спортивно- парусно- надувному флоту вступить асоциированными членами в этот союз.
...

 предлагается нашему флоту вступить ассоциированным членом. Т.е не по одному желающему или толпе, а уже состоявшему флоту.
А любые общественные организации могут если есть это в уставе быть членом другой общественной организации. Т.е.ФСТУ в нашем лице может стать членом Союза или наоборот. Союз может стать членом ФСТУ.
Между прочим в Планах ФСТУ последних годов стоит пункт, о вовлечение крейсеристов в ФСТУ.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3335
  • Уважуха: +114/-70
  • Тип: пешеход
Мерилки надувных и жестких отличаются системами обмера, в первую очередь, а во вторую, возможно, используемой формулой коррекции времени.

zamet

  • http://alpiro.com.ua
  • Сообщений: 458
  • Уважуха: +46/-33
  • Alpiro ЛУ-031
  • Название: ALPIRO 18
  • Тип: Катамаран
  • Номер: ЛУ-031
Мерилки надувных и жестких отличаются системами обмера, в первую очередь, а во вторую, возможно, используемой формулой коррекции времени.

СИСТЕМЫ ОБМЕРА И ГАНДИКАПА ПАРУСНЫХ ЯХТ http://katera.ru/files/magazines/196/100-104.pdf
думаю нам ненужны столь сложные системы обмеров поэтому  надо подготовить свой "упрощенный" вариант.
Упрощенные документы надо готовить не только по обмеру и гандикапу , а по всем направлениям.
Я пью за здоровье немногих, немногих, но верных друзей.
http://alpiro.com.ua

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3335
  • Уважуха: +114/-70
  • Тип: пешеход
Так у вас то какую используют?
В статье их много разных.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +220/-154
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Джентльмены, позвольте, припомню из наших дел минувших дней.
Вообще, дружба с яхтсменами во всех ее видах и вариантах - хорошо и правильно. Там и инфраструктура, и лучше или хуже но налаженные процедуры, те же регаты и судейство, и парусная культура. Возникшие где-то хорошие отношения с яхт клубом, вот как у вас в Черкассах, много что позволяют сделать. И если они будут подкреплены организационно, это разве плохо. Яхтсменам тоже может быть интересно участие надувных - народу больше, новые люди. некий там еще рейтинг регаты есть зависящий от представительства регионов - ясно что разборные его поднимают очень сильно.
Собственно мы во времена ВВР тоже разведывали, как бы воссоединиться с ФПС. сделали первые шаги - именно так и появилась МАРИНС, как ассоциация класса разборных многокорпусников. Система обмера/гандикапа от исаф. Т.е., это все и у вас по факту есть. Дальше мы обломались на деньгах. За офиц.признание класса ВФПС надо было не помню сейчас точно - но десятки тысяч, не то 50 не то около. Плюс мерителям и судьям пройти яхтенное обучение - от этого как говорится никакого вреда кроме пользы, но тоже и время и деньги. Ну и дальше в таком же духе.. Да и яхтсмены отзываются о федерации скажем так неоднозначно - у людей свои заботы, у федерации свои. Так что движение по этому пути у нас заморозилось. И по пути ФСТ/ТССР тоже - ну, там глобально вообще никакого толку, хотя на местах кое-где польза есть, где люди через местне спорткомитеты вроде хоть на поездки деньги получают.
Но чтобы одна федерация/орг-ция вошла в другую - это вряд ли, все они только под себя стремятся грести.
Если связь с крейсерско-ветрильным союзом не грозит стать сильно обременительной - связывайтесь! :)
Григорий Шмерлинг

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
мы у себя в регионе дружим с крейсерскими клубами, принимаем участие в их мероприятиях и нам никакой союз для этого не нужен
я даже не уверен, что все они состоят в этом союзе, а вот в ВФУ точно состоят...

вот с нашим участием с МАРИНС всё понятно - мы имеет документы, правда на Украине они не совсем легитимны, но всё равно это +
в ФСТУ обещают сделать легитимные Украинские документы + облегчают общение с погранцами при организации морских регат

я так и не прочитал тут толкового объяснения, что нам даст такой союз!?
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/