f центральный шверт-нужна критика
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: центральный шверт-нужна критика  (Прочитано 16476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2011
  • Уважуха: +71/-91
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #50 : 29 Мая, 2016, 14:24:39 »
Прочитал , оказывается если шверты устанавливать от ДП в сторону как на альбе то это тоже самое что шверт ототвигать назад  ИНТЕРЕСНО не знал .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Laquardamak

  • Сообщений: 1385
  • Уважуха: +50/-73
  • Kuwa na furaha!
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #51 : 29 Мая, 2016, 14:45:07 »
Прочитал , оказывается если шверты устанавливать от ДП в сторону как на альбе то это тоже самое что шверт ототвигать назад  ИНТЕРЕСНО не знал .
Не  всё так просто, это зависит ещё от:
1. галса;
2. курса.
Achtung! Boomerang.

Дед

  • Сообщений: 4595
  • Уважуха: +207/-234
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #52 : 29 Мая, 2016, 15:31:23 »
 ;)Тезка, там вообще вся КНИГА - откровение 8), читай с начала, с предисловия неспеша - многыя новые знания да приобретёши!  ::)Просветлисси... :'(
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4595
  • Уважуха: +207/-234
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #53 : 29 Мая, 2016, 15:42:00 »
Не  всё так просто, это зависит ещё от:
1. галса;
2. курса.
Так ведь блин - работает жеж!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Папа Женя

  • Сообщений: 555
  • Уважуха: +45/-4
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: центральный шверт-нужна критика
« Ответ #54 : 29 Мая, 2016, 23:44:11 »
 Вектор полной аэродинамической силы паруса направлен под некоторым острым углом к продольной оси судна (кроме фордевинда). Потому, чем дальше шверц отстоит под ветер от ДП, тем больше он должен смещаться вперед для обеспечения равновесия, т.е. "уцентрованности" корабля. Угол этот, в свою очередь зависит от угла между плоскостью паруса и вымпельным ветром (угла атаки). Таким образом, полного равновесия корабля возможно достичь при неизменном положении шверта (шверца), только на каком либо определенном куре, например галфвинд. На других курсах будет приводиться либо уваливаться. Меняя положение шверца, можно подстраиваться в равновесие на других курсах. Как-то так.
За Нашу Победу!